Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
4 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Зимнее ДТ-практика розницы.
Автор:  Автогазсервис, ООО Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо).   Дата: 06.12.12 20:52.   Просмотров: 1831.   Информация об авторе
Здравствуйте коллеги. Наша компания 10 лет занимается исключительно сжиженным газом и с ним нам уже можно сказать все понятно, недавно запустили многотопливную АЗС и столкнулись с проблемой зимнего ДТ, оказалось что в рознице это самая загадочная позиция в жидко-моторном топливе, и вот собственно в чем дело. Купив на ЯНОСе ДТЛ обратили внимание что при -10 она уже начинает темнеть а водители начинают жаловаться на топливную систему, обратившись на завод с просьбой продать нам ДТЗ получили в мягкой форме отказ-якобы себе не хватает, а в приватном разговоре нас спросили-зачем она вам ? вокруг все "летом" торгуют..И действительно, после общения с коллегами в регионе стало понятно, что с ДТЗ большинство как то не заморачиваются-якобы дорого и не имеет смысла, есть альтернативные решения..Разумеется ни кто своих секретов не раскрывает.Мы новички, и возможно много еще не знаем, поделитесь если не сложно информацией - чем все же торговать-дорогой ДТЗ которую не просто купить или есть действительно альтернативные варианты волшебного превращения ДТЛ в "ЗИМУ". Заранее благодарствую.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 39  
Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Энергия (г.Нижневартовск), Артур Викторович - Директор, Алексей Владимирович - менеджер (написать письмо).    Дата: 07.12.12 01:38   Информация об авторе
Керосин, присадки - а вообще опытный технолог, идеальное решение.
Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 07.12.12 14:07   Информация об авторе
Если вы купили дизтопливо у заводских структур,то проблем не должно быть,отговорка "себе не хватает" при наличии накладных и паспорта на купленный продукт не уместна.Делайте экспертизу продукта и к тем это говорит...Не приятно,но другого выхода нет...
Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Новотэк-Трейдинг, ООО, Западаев Иван Иванович (написать письмо).    Дата: 07.12.12 14:53   Информация об авторе
Добрый день! Дмитрий, вы дтл с ЯНОСА брали вне биржи, через трейдеров?
Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо).    Дата: 07.12.12 16:05   Информация об авторе
прямой договор, но привез нам его наемник пока своего бензовоза нет, сейчас как раз разбираемся..
Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 08.12.12 09:47   Информация об авторе
Кто привез никакого отношения к качеству продукта не имеет,вы наняли транспорт,получили согласно накладным и качеству по паспорту,если вам налили продукт не соответствующий этим документам ответственность несет грузоотправитель за все убытки понесенные вами...
Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Новотэк-Трейдинг, ООО, Западаев Иван Иванович (написать письмо).    Дата: 10.12.12 09:50   Информация об авторе
думается что грузоотправитель и перевозчик это две разных компании. с грузоотправителем никаких отношений у покупателя нет. грузоотправитель связан договором с продавцом. а продавец снял обязательства в момент передачи груза перевозчику. а в договоре с перевозчиком у покупателя указана, наверно, типовая фраза: за качество не отвечаю нах.
Re: Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 10.12.12 13:44   Информация об авторе
У покупателя с перевозчиком типовая фраза..."согласно полученных накладных выданных грузоотправителем..."Так что нах... за качество отвечает.В маршрутном листе перевозчика указывается откуда,кто,куда и чего...для суда ни каких сложностей понять "где собака" зарыта не представляет...
Re: Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
КППФ Золотая Звезда, ООО, Гришин Иван Викторович (написать письмо).    Дата: 18.12.12 09:44   Информация об авторе
> думается что грузоотправитель и перевозчик это две разных компании. с грузоотправителем никаких отношений у покупателя нет. грузоотправитель связан договором с продавцом. а продавец снял обязательства в момент передачи груза перевозчику. а в договоре с перевозчиком у покупателя указана, наверно, типовая фраза: за качество не отвечаю нах.
сдаётся , что Вам так много перевозчиков отвечало, или Вы придумали, расскажите мне как взять одно и привезти другое?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 20.12.12 09:23   Информация об авторе
Вам что "лекбез" нужен?!Если вы возите как вам вздумается,то это только ваше дело,возите как считаете для себя нужным.Есть нормы перевозки ОГ и это не "бананы" возить...а читать лекции по перевозкам у меня нет желания.
Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Новотэк-Трейдинг, ООО, Западаев Иван Иванович (написать письмо).    Дата: 07.12.12 14:55   Информация об авторе
между чистым летом и зимой есть переходные сорт, сорт Е на яносе или дтз-20 на киришах - они стоят дешевле чистой зимы.
Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо).    Дата: 07.12.12 16:08   Информация об авторе
большое спасибо всем за информацию и за предложения по решению данного вопроса, в понедельник берем в Москве присадку-будем пробовать..
Вот как раз практическая видимая польза данного сайта..
Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ТРИАДА, ООО (г. Москва), Алексашин Алексей Валерьевич (написать письмо).    Дата: 07.12.12 16:09   Информация об авторе
Дмитрий Валерьевич,добрый день! Два основных момента при разборе вашей ситуации:
-без сомнений ДТЗ стоит дороже,чем ДТЛ или переходные сорта.Здесь основные показатели,если мы говорим о дизеле заводском содержание серы и предельная температура фильтруемости.
Можно,конечно,различными нехитрыми методами регулировать показатели,как здесь уже Вам подсказали. НоВы же не хотите загубить движки на автомобилях или скажем выгребать дизель лопатой из емкостей? А поэтому определяйтесь,где для Вас предпочтение.Что для одних сойдет "итак" ,для других может обернуться неприятностями.А соответственно и для вас.
-действительно,Вы правы на ЯНОСе "зиму" отпускают в ограниченных количествах по той причине,что Вы озвучили.Мы получаем объемы,правда тоже не в тех количествах,что хотелось бы.Наверное,как и все! Но при необходимости готовы поделиться...
Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Нефтегазсервис, ООО (г. Жуковский), Лев Иванович (написать письмо).    Дата: 08.12.12 08:42   Информация об авторе
Добрый день!Напишите мне на почту Lev.chermoev@list.ru,сколько вы хотите переработать ДТЗ,поделюсь опытом!В молодости сам испытал на себе морозы...
Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо).    Дата: 18.12.12 17:38   Информация об авторе
применили присадку: -23 обычная "Евро" не замерзает, т.е. прибавили примерно таким образом 10 градусов, НО! присадка полностью смешивается при 5 гр.цельсия, приходится встречать бензовоз на выходе с ЯНОСА и вливать пока горячее топливо-вот приэтих условиях все стало правильно.
Как итог по городу: Лук-с керосином почти все АЗС, только две азс подтвердили что берут "Зиму", Газпромнефть-Зима не везде, водители нам уже жалуются)..у остальных торговцев -коктейли: -с бензином , керосином и т.д. кошмар..
Как решение частного характера -это ставить в подземку подогрев ДТ и тогда можно "Колдовать".
Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Профлайн, Станислав (написать письмо).    Дата: 19.12.12 11:35   Информация об авторе
для Евро С вид 1, применял RunWay 1:1000,и еще мы заливаем одновременно с заливом топлива, да не замерзает, но белеет и ТПФ получается -15 гр.А Вы какую присадку используете.
Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо).    Дата: 19.12.12 11:37   Информация об авторе
Difron-пропорция та же что и у вас
Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Макстон, Максим Леонидович (написать письмо).    Дата: 19.12.12 13:25   Информация об авторе
Мы сейчас делаем так:
ТС-1 (ЯНОС или Буревестник) - 50%
ДТ Евро Сорт С (Новокуйбышевск) - 50%
Тотек Антигель - 0,3% (депрессор)
Тотек Евро-4 - 0,1% (противоизносная)
Получается очень качественный дизель с помутнением -25, застыванием -45, фильтруемость ниже -35. Льем в катерпиллеры, джондиры, либхеры и прочие вольво. Техника довольна.
Себестоимость по сравнению с закупками заводской зимы отличается на несколько тысяч на тонну.

Плюс это всё под рукой, а зиму еще достать нужно. Автоналивом льют межсезонку все вокруг, плюс последние несколько дней на бирже ТНК стали вместо небольших лотов аукционы по 1000тн делать, причем с Нефтяной почти ничего не выставляют. ТАИФ цены в космос отправил. В итоге либо лукойл задорого автоналивом, либо мешать самому.
Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 19.12.12 21:17   Информация об авторе
Ну вы даете?!Смесь авиационного керосина и летней солярки,причем пополам,что является экстренной необходимостью при ЧП,да еще антигели бухаете?!длительное использование таких смесей угробят двигатели,которые рассчитаны на солярку по нормам EN590 (современная импортная техника).
С себестоимостью понятно,что между соляркой -5 и -35 разница до 7 тыс. на тонну,право каждого "колдовать" для своей техники топливо.Если за полярным кругом была задача любой ценой,то сейчас не те времена.То что Винки загнули цену используя ситуацию с погодой и повышением акцизов...нет слов.
Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Макстон, Максим Леонидович (написать письмо).    Дата: 20.12.12 09:43   Информация об авторе
А что конкретно "губит" двигатель, уточните?
Для компенсации низкой смазывающей способности керосина используем присадку противоизносную.
Вспышка выше 50, цетан выше 45 - что там еще работе двигателя может мешать?
И что значит "да еще антигели бухаете"? По вашему депрессорные присадки как-то вредят технике?
Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 20.12.12 10:12   Информация об авторе
Современные двигатели капризны по топливу,вы же делали анализ по вспышке и цетану,показатели которые вы привели низковаты,если поршневую не кончаете,то аппаратуру топливную(насосфорсунки) посадите.Экономия по цене невелируется повышенным расходом,не говоря уже о эксплуатационных расходах за период(какой?!возьмите год)Спросите выход?!Он есть и велосипед тут не причем.Так называемый "зимний пакет"."включите " логику и подумайте что необходимо установить на дизель во избежание эксплуатационных потерь.Меры все известны.Ивеко ставит даже топливопроводы с подогревом.Вольво нет,я думаю термоизоляции достаточно и т.п.
Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Новотэк-Трейдинг, ООО, Западаев Иван Иванович (написать письмо).    Дата: 20.12.12 09:46   Информация об авторе
Много сведущих людей в данной теме)) просветите, для блендирования тс-1 с дт нужны какие-то особые установки или при желании можно в обычной ёмкости получить новый сорт дизеля?
Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 20.12.12 10:46   Информация об авторе
Иван,вы что "пободяжить" собрались?!(шутка)Я не технолог,но процесс удаления парафинов,кажется называется сепарацией,если я не прав,пусть технологи меня поправят...
Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Макстон, Максим Леонидович (написать письмо).    Дата: 20.12.12 12:20   Информация об авторе
Мы греем керосин и ДТ до 15 градусов перед смешением, блок компаундирования стоит достаточно примитивный.
Палочкой через люк при температуре окружающей среды не размешаешь. Смесь быстро расслоиться и выпадет осадок парафина. Присадки тоже просят определенную температуру для максимальной эффективности. Керофлюкс имеет оптимальную температуру смешения около 30 градусов, используемый нами тотек работает лучше всего при 15 градусах.
Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Новотэк-Трейдинг, ООО, Западаев Иван Иванович (написать письмо).    Дата: 20.12.12 12:50   Информация об авторе
Рентабельность наверно неправильно считать при этом (цена ТС-1 плюс цена ДТ)\2? Ещё какие-то расходники ложатся?
Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Макстон, Максим Леонидович (написать письмо).    Дата: 20.12.12 13:06   Информация об авторе
Из существенных переменных расходов - электричество на нагрев (очень грубо 50 рублей на куб), присадки (без них гораздо хуже качество смеси) у нас выходит депрессорно-диспергирующая противоизносная с промоутером горения в сумме около 400 рублей на тонну.
Из оборудования дооснащали базу блоком смешения, системой нагрева топлива (~400тыс.руб на бочку 75 кубов).
Хотим еще дозирование присадок как-то автоматизировать, но пока дозируем ручками.
Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Новые технологии, ООО, Отдел оптовых продаж (написать письмо).    Дата: 21.12.12 09:38   Информация об авторе
Дизель как с присадками так и ТС-кой смешивать нужно при плюсовой температуре не менее 10-15 С, ТС добавлять нужно обязательно 20-25%; Лично мы пользовались оборудованием московской фирмы ДИТО, там контейнерная установка сразу оборудованная теплообменниками сепаратором и системой автоматической дозации компонентов в потоке, так что если финансы позволяют рекомендую http://www.dito.ru/
Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
КППФ Золотая Звезда, ООО, Гришин Иван Викторович (написать письмо).    Дата: 21.12.12 10:25   Информация об авторе
Могу предложить такую установку со скидкой Форумчанам)))Обращайтесь! Не реклама?
Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ЭкоДизель, ООО, Бондаренко Алексей Сергеевич (ecodiesel@mail.ru).    Дата: 21.12.12 10:49   Информация об авторе
Уважаемый, Иван Викторович - ответ по теме сообщения не реклама, а дополнительная скидка это еще и польза от форума. Так и вижу мобильную установку для компаундирования у ворот каждого НПЗ с надписью "Услуги компаундирования дизельного топлива! Форумчанам NGE.RU - скидка 5%!":-)
Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
КППФ Золотая Звезда, ООО, Гришин Иван Викторович (написать письмо).    Дата: 25.12.12 13:28.   Файл:  fr_74635_20121225.JPG(161.2Кб)   Информация об авторе
> Уважаемый, Иван Викторович - ответ по теме сообщения не реклама, а дополнительная скидка это еще и польза от форума. Так и вижу мобильную установку для компаундирования у ворот каждого НПЗ с надписью "Услуги компаундирования дизельного топлива! Форумчанам NGE.RU - скидка 5%!":-)
Если продам, то с условиями обязательной скидки форумчанам не менее 15%,! плюс накопительная)))
Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Сити-коннект, ООО, Александр (написать письмо).    Дата: 21.12.12 10:47   Информация об авторе
Дмитрий Валерьевич,добрый день.
Многие нагревают ДТЛ и добавляют присадки и получают таким образом ДТЗ.Если Вас заинтересует система нагрева ДТ,обращайтесь.Рады будем предложить Вам наши услуги,по изготовлению и поставке Вам систем для нагрева(на основе погружных стеклопластиковых нагревателей)Так же наши системы можно использовать и для других нефтепродуктов.По всем вопросам обращайтесь.Рад буду ответить.
Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 22.12.12 09:34   Информация об авторе
Какое это дизельное топливо?!Это смесь керосина с дизельным топливом.Присадки не панацея,причем 1:1000,причем предназначены на дизельное топливо,а не на смеси 50 на 50...500 литров керосина одним литром присадок...ничего не останавливает наших бодяжников,лишь бы бабло срубить...статья есть такая незаконное предпринимательство,потерять все ради сомнительной выгоды?!
Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Новые технологии, ООО, Отдел оптовых продаж (написать письмо).    Дата: 22.12.12 11:49   Информация об авторе
Олег Борисович, прежде чем называть кого либо бодяжниками, изучите сначала материальную часть того о чем спорите, любое дизельное топливо это продукт прежде всего перегонки углеводородного сырья, вот вам краткое описание:
Общеизвестные способы получения зимнего дизельного топлива заключаются в применении различных вариантов компаундирования прямогонных фракций, получаемых в процессе разделения нефти на установках AT или АВТ в основной ректификационной колонне K-2: как правило на фракции - керосиновую (фр. 120-240°C, стриппинг K-3/1), легкую дизельную фракцию (фр. 200-320°C, стриппинг K-3/2), тяжелую дизельную фракцию (фр. 240-360°C, стриппинг К-3/3). Часть смеси стриппингов K-3/2 и K-3/3 подвергают гидроочистке. Зимнее дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с температурой застывания минус 35°C и помутнения минус 25°C вырабатывают путем компаундирования фракций со стриппингов K-3/1 и K-3/2. При выработке малосернистого дизельного топлива фракции подвергают гидроочистке. («Топливо, смазочные материалы, технические жидкости». Справочник. М.: Химия, 1989, с.65).
Если вы внимательно почитали, то усвоили что зимнее дизельное топливо в заводских условиях производится путем компаундирования керосиновой и легкой дизельной фракции, Удачи в изучении методов переработки и производства! ;)
Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 22.12.12 15:41   Информация об авторе
Я рад,что вы покопались в интернете и справочниках...Если вы заметили, что цитировали, то процесс компаундирования производится в заводских условиях,продукция получаемая сертифицирована...не на "коленке сделанная",ответственность за качество полностью несет производитель...Так что не умничайте,получите лицензию на производство, сертифицируйте продукт и отвечайте полностью за качество произведенного продукта.Еще раз повторю,что для собственных нужд вы можете делать что угодно,для остальных может иметь только рекомендательный характер,как опыт.Это так с юридической стороны,другое....данные 89 года,а именно справочник,...вам не кажется,что на гост от 82 года пора...
Re: Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо).    Дата: 22.12.12 16:08   Информация об авторе
Олег Борисович-да мы и обсуждаем собственно опыт, и не плохо что компании им делятся, это лучше чем в тихаря экспериментировать и делать ошибки..Поверьте не от хорошей жизни частники занимаются такой практикой, тут нет и быть не может гиперприбыли, на "лете"-4 рубля на "Евре" 3.5р с литра, покупая чистую "зиму" если ее еще дадут- 2 рубля.. А находиться в равных условиях по маркетингу допустим с "Газпромнефтью" при таких раскладах просто не возможно..Нас или как итог уничтожат или мы будем некой оппозицией но которая торгует их же продуктом но уже на гране фола..
Стоит частным компания уйти с рынка -порядок вещей, а так же розничная стоимость на топливо скорей всего изменится, к этому все и идет..вот только "кто" от этого выиграет?)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 22.12.12 16:23   Информация об авторе
Я не спорю,что уклон на систему интегрированных компаний приводит к монополизации рынка.Я не сторонник такого развития,напротив,считал и считаю,что давальческая система наиболее жизнеспособна.Но все равно эксперименты и ошибки за счет потребителя не допустимы,какими бы мотивами они не были "оправданы".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо).    Дата: 22.12.12 16:34   Информация об авторе
Прежде чем выдать продукт на ТРК мы прогнали ДТЕ с присадкой на всех своих машинах: даже самый капризный МАЗ согласился с таким решением..
Сегодня замерзли дозаторы в ТРК Татсуно-не готовы оказались к вязкости ДТ, но и это вопрос наладки -просто еще все "новое"..
А по поводу давальческих схем интересна сама суть:-а что давать чтобы получалось дешевле? нефть? так я вам 100% дам что ни одна средняя частная сеть не может себе позволить содержать свою добычу. Я достаточно долго "работал" "шило" на Уфе пока это было возможно и АФК Система мгновенно сделало это не выгодным..На НПЗ по другому?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 22.12.12 17:05   Информация об авторе
АФК "Система" -это винк,как и другие винки они не заинтересованы в либерализации рынка.По давальческой схеме конечно перерабатывается сырье.Суть ее?! чем больше давальцев,тем больше продавцов продукции на рынке,меньше вероятность сговора...конкуренция возрастает.У АЗС появляется выбор и не зачем сети АЗС заходить или добывать нефть...стабильный бизнес,рабочие места и пр.
ЯМЗ самый неприхотливый дизель,ЯМЗ-238Л так вообще многотопливный.Решение всех проблем заключается в подогреве всей топливной системы.Жидкостной подогреватель решает проблему с запуском дизеля,изоляция топливопроводов и подогрев топливных фильтров и бака снимает многие вопросы...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо).    Дата: 23.12.12 09:29   Информация об авторе
Примитивная риторика...даже обсуждать не хочу..
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зимнее ДТ-практика розницы.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 23.12.12 13:57   Информация об авторе
Дмитрий Валерьевич,если вам что то не нравится,поверьте, никому нет дела для этого...
Всего сообщений: 39  






Люко, Владимирская область

Меркурий, Республика Татарстан (Татарстан)

УдмуртРегион, Удмуртская республика

Промресурс, Москва




Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru