Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: переработка
Автор:  МФТК, ОАО Лучина Юрий Генрихович (написать письмо).   Дата: 06.05.15 20:53.   Просмотров: 1791.   Информация об авторе
Здравствуйте!
Номинальная производительность наших установок по сырью - 50т в сутки.
При необходимости производительность можно будет увеличить! Но это потребует увеличить срок изготовления ориентировочно на 3 месяца.
О наших новых разработках сообщаю следующее:
1. Мы занимаемся каталитическими процессами в нефтехимии, разрабатываем технологии для углубленной переработки природных углеводородов.
2. В настоящее время разработана и опробована технология, совмещающая в себе как первичные процессы, так и вторичные процессы в нефтепереработке.
3. Основным отличием нашей технологии от обычной атмосферной разгонки является то, что на выходе из установки Вы получаете не прямогонный низкооктановый бензин, а высокооктановый, пригодный для компаундирования автомобильных бензинов; не застывающую при плюсовых температурах солярку, а низкозастывающий компонент хорошего дизельного топлива. Особенно преимущества нашей технологии заметны при переработке парафинистых газовых конденсатов и высокопарафинистых нефтей.
4. Мы ориентированы на мини заводы. Установки, которые мы делаем, обычно имеют производительность 50 тонн/сутки. По заказу. Стоимость установок весьма различна, поскольку к стандартному исполнению может быть достаточно много опций. Самый полный комплект с микротурбиной - установка не нуждается ни в чём со стороны, кроме, естественно, сырья. Она работает на собственном электричестве, охлаждается воздухом итд.
Считаем экономически целесообразней в качестве сырья легкую нефть и газовый конденсат т.к. изначально в нем как правило мало серы и мазута, а после его переработки Вы получите высокооктановый низкосернистый бензин ЕВРО-4 (ОЧММ 76-80, ОЧИМ 86-90), арктический дизель ЕВРО-4 (который можно смешивать с летним и получать отличный зимний дизель) и немного масла, которое можно продавать как темное печное топливо.
Мы используем смесь катализаторов собственного производства! Срок их активной работы не менее 6 мес. стоимость 1 тонны 35 000 $ в установке необходимо 2т катализатора всего на 70 000 $ (в расчетах его амортизация учтена!)
Срок изготовления установки 6 мес. Отличия данной технологии от традиционной 1. Бензин, полученный по данной технологии, не прямогонный, а высокооктановый, пригодный для непосредственного компаундирования в автомобильное топливо. 2. Дизельное топливо, полученное по данной технологии, обладает низкой температурой застывания, температура вспышки 58-62С, низкая температура фильтруемости (-35-40С), гораздо меньшим содержанием смол. 3. Мазут, полученный по данной технологии, обладает более низкой вязкостью, более низкой температурой застывания. Он значительно ближе к судовому топливу, чем традиционный. Его количество значительно меньше, чем при традиционной технологии.
4. Из попутного газа выделяем СУГ (пропан-бутан) а сухой газ идет на собственные нужды и на свечу рассеивания (как доп опцию можно использовать микротурбину)
Таким образом, данная технология объединяет первичные и вторичные процессы нефтехимии в одном устройстве.
Во вложении описание основных направлений уже внедренных и действующих установок.
Мы проводим испытания на лабораторном стенде, с целью подбора параметров технологического процесса переработки нефти, газового конденсата или смеси мазута и бензиновой фракции (включающего подбор оптимальных режимов переработки, подбор пропорций смеси катализаторов для предоставленного сырья, разработку технологических параметров оборудования и т.д.) Для этого нам необходимо прислать по 40 л предполагаемого сырья.
Обучением персонала и пуско-наладкой занимаются наши специалисты!
Полученные в нашей лаборатории данные мы закладываем в ТЗ договора!
Готов дать пояснения по всем вопросам, обращайтесь.
Дата: 3 июля 2014 г.
Московский рынок нефтепродуктов.
Цены Московского НПЗ:
- Аи-95, К-5 40 500 ( 150) р/тн с 01 июля 2014 г,
- Аи-92, К-5 38 450 ( 150) р/тн с 01 июля 2014 г,
- ДТ сорт С, вид III 33 200 р/тн с 25 июня 2014 г.
- СГК Сургут (сырье) 18 300 р/тн
По поводу работы смеси наших катализаторов:
Механизме работы многофункционального катализатора (МФК).
1. При воздействии на бензиновую фракцию МФК разваливает прямые молекулы н-парафины, слабо трогая изо и другие кривые молекулы, практически не взаимодействуя с ароматикой. Н-парафины - самые низкооктановые компоненты бензиновой фракции. Обломки молекул тут же объединяются в кривые молекулы, имеющие больший октан. Тем самым повышается ОЧ на 3-8 пунктов.
2. При взаимодействии с дизельной фракцией и испарившейся частью мазутной фракции происходит глубокий крекинг н-парафинов и других прямых молекул. Образуется бензин каталитического крекинга, который всегда имеет высокое ОЧ. Это даёт соответствующее повышение ОЧ в конечном продукте. Это повышение зависит от количества дизельной и мазутной фракции и их парафинистости.
Пример: Якутия. Дизельная фракция дала около 40% бензиновой фракции с ОЧММ 85. Содержание дизельной фракции в СГК - 10%, так что бензина добавилось около 4% от этого процесса. Так что в случае Якутии вклад второго процесса составил около 1 пункта в ОЧ.
Из механизма работы МФК следует:
Бывает, что при определенном химическом составе бензиновой фракции воздействовать на первый механизм работы катализатора практически невозможно. Единственный разумный путь - добавить в низкопарафинистый СГК дизельной и мазутной фракции.
Если печное топливо собственного производства (с низкой себестоимостью ) то можно на этой же установке перерабатывать и его!
Установку по переработке мазута испытания закончены, нужно понимать, что при ее использовании будет получаться тяжелый бензин и дизель, которые нужно будет размешивать с топливом ГОСТ.
К тому же много зависит от сырья, прямогонный мазут или заводской началом кипения 360С?!
И серы обычно в мазуте остается много!
По этому, как и писали выше, мы рекомендуем работать на смеси СГК с нефтью или прямогонным мазутом!
Для увеличения выхода дизельной фракции необходимо чтобы она была в соответствующих количествах в исходном сырье.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 4  
Re: переработка
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО, Папунов Максим Феликсович, Рябинина Виктория Викторовна (написать письмо).    Дата: 07.05.15 07:38   Информация об авторе
Здравствуйте. Насколько параметры продукции получаемой на Ваших установках отличаются от ГОСТ.Как убираете серу.
Re: Re: переработка
МФТК, ОАО, Лучина Юрий Генрихович (написать письмо).    Дата: 07.05.15 11:11   Информация об авторе
Здравствуйте Максим Феликсович, Виктория Викторовна.
Подготовим ответы на Ваши вопросы и сообщим. С уважением Ю.Лучина
Re: переработка
КБ Союз, ООО, Огнев Алексей Леонидович (ognev@kb-souz.ru).    Дата: 07.05.15 07:54   Информация об авторе
Я знаком с данного вида установками. По крайней мере первого их поколения. Данный модуль стоит в Ангарске, сейчас он продается, кстати не дорого, могу посодействовать в его приобретении.
Из плюсов данного процессами:
1. На выходе бензин с октановым числом в районе 73 ОЧМ, хорошего качества, пригодный для дальнейшего кампаундирования.
2. ДТ с температурой замерзания до -50.
Из минусов:
1. Достаточно сложный технологический процесс, в котором есть ряд факторов, которые влияют на получения качественного продукта.
2. Использование смеси двух видов катализатора разной направленности. Один направлен на изомеризацию бензина,второй на депарафинизацию ДТ.
Данный подход сильно ставит в зависимость от одного вида сырья, и если использовать сырье с другим содержанием углеводородов, то и качество конечного продукта от этого страдает.
3. Каждый вид катализатора имеет свой срок эксплуатации и бензиновый катализатор более чувствителен к воде, клейким веществам, сере и т.д. Бензиновый катализатор как правило быстрей выходит из строя, что в итоге сказывется на качества конечно продукта.
На мой взгляд, нужно сначала разделить на фракции, после чего, целевую фракцию отправлять на процесс.
Наша компания выбрала другой путь. У нас есть достаточно технологичные и производительные модули, которые каждый отвечает за свою функцию. Весь процесс переработки разделен на не зависящий друг от друга модули.
1. Термовихревой делитель углеводородного сырья МОСТ-80. Достаточно четко делит на фракции.
2. Каталитической изомеризации бензина КИТ-28.
3. Каталитической депарафинизации ДТ.
Заинтересованным, по запросу вышлю информацию.
ИМХО.
Re: Re: переработка
НАФАПАЛ-Нефтехимпродукт, ООО, Макаров Андрей Викторович (makarofav@mail.ru).    Дата: 08.05.15 09:43   Информация об авторе
Заинтересовало. Техническое описание и характеристики вышлите.
Всего сообщений: 4  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru