SIA Aerie, Н.Архипов (
написать письмо). Дата: 12.10.05 11:44
Уважаемая Светлана, я не совсем понял, в чём проблема, предполагаю, вы получили цистерны с большим количеством подтоварной воды, но нормальнам (по воде) сертификатом.
Это достаточно распространённое дело, к сожалению.
Происходит это (по умыслу или без него - неважно) сл. образом -
Сюрвейер берет пробу мазута из резервуара, и, скажем, по Фишеру определяет содержание воды. Но воду-то он определяет в лучшем случае эмульгированную, которой может быть немного.
Затем в мазут попадает вода, которая образует в массе мазута довольно крупные линзы. Как правило (если исключить явный криминал - попытку стырить) это происходит в случаях
- либо прямого разогрева мазута - наконечник с лупящим паром просто втыкается в мазут - вода попадает обязательно
- либо непрямого разогрева - где-то внизу танка травит паропрвод
- либо безобразной эксплуатации подземных емкостей - они зачастую (особенно бетонные) старенькие с дырками, в результате дождевые воды могут попать в продукт перед наливом цистерн.
Далее всё просто и понятно - при движении цистерн эти водяные линзы собираются на дне цистерн, и количество "появившейся ниоткуда" подтоварной воды может быть значительным.