МН-ГРУПП, ООО, Маргам Н.С. (
написать письмо). Дата: 23.11.09 21:27
Лучше действовать через существующего экспортера, который уже аккредитован в таможне, может возмещать НДС и прочее.
Ключевой момент логистика. Тариф на экспорт в 1.5 раза выше чем на внутренний рынок. Так как на экспорт требуются только вагоны начинающиеся на определенную цифру. При этом все норовят выкручивать руки.
Аккредитивная схема практически не проходит. Так как за свой счет нужно: 174 доллара экспортная пошлина, 2300 р. дорога (Кинель - Соловей / Тополи) + продукт: 13900 (ТУ)/14900 (ГОСТ). Экспортная пошлина в РБ - 0 долларов.
Также нужно понять нужно ли только ГОСТ качество, Если только ГОСТ то на 90% цена будет не проходная.
С нашей стороны готов выступить экспортером, мое вознаграждение обсуждается (5-10$ с тонны)
ГТД и ж/д накладные предоставлю по запросу.
+7 (906) 084 89 85