Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (
info@nge.ru). Дата: 26.02.15 09:00
Если смотреть по ГОСТАМ
ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин П р и м е ч а н и я :
1. Выпуск в оборот автомобильных бензинов классов 2, 3, 4, 5 производится в соответствии со сроками, установленными техническим регламентом "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту.
(
http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm)
По дизтопливу ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.
Там явно нет, но в правилах приёмки
"11.1. Партией считают любое количество топлива, однородного по показателям качества, сопровождаемое паспортом, оформленным в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденным Правительством Российской Федерации от 27 февраля 2008г. N 188, и ГОСТ 1510."
(
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm)
А есть ещё ГОСТ 305-82. Топливо дизельное
(
http://www.nge.ru/g_305-82.htm)
Там тоже есть
"Паспорт продукции должен соответствовать требованиям технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденным Правительством Российской Федерации от 27 февраля 2008г. N 188, и настоящего стандарта. "