Сейчас на сайте
7 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лапа Олег Святославович
Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"

Эксперт по вопросам:
  • технология изготовления присадок для топлив;
  • химические свойства присадок;
  • области применения присадок;
  • осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9657, страниц: 483
<<  383    382    381    380    379    378    377    376    375    374  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
САРАТОВОРГСИНТЕЗ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД
Добрый день! уважаемые господа. Кто сталкивался с данной организацией, что можете рассказать за них, а то как то странно дают номера тел. а там одни факсы и автоответчики. САРАТОВОРГСИНТЕЗ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД
Конкорд-ЮГ Представительство
Денис Алексеевич
Написать письмо >>
1497 18.04.12 10:07
Re: САРАТОВОРГСИНТЕЗ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД
ну вообще это ЛУКовый завод достаточно узкого профиля..Может у вас имитатор с похожим названием?
Автогазсервис, ООО
Певчев Дмитрий Валерьевич
Написать письмо >>
 18.04.12 17:20
Re: САРАТОВОРГСИНТЕЗ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРАТОВОРГСИНТЕЗ"
Адрес: 410059, Саратовская обл, Саратов г, Советско-Чехословацкой Дружбы пл.
Россия, 119049, Москва, город Москва, 1-й Спасоналивковский переулок 3
Телефон: 7 (499) 391 2407 Факс: 7(495) 745 5537
E-mail: salesdept@saratovorgsintez.ru, export@saratovorgsintez.ru, info@saratovorgsintez.ru
Удачи!
...обращайтесь....
ВЕСТ ТРЕЙДИНГ ГРУПП, ООО
Евгений Юрьевич - Коммерческий директор
WTG_SPb@mail.ru
 18.04.12 19:33
Re: Re: САРАТОВОРГСИНТЕЗ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД
Добрый вечер! спасибо за отзыв, но по этим телефонам ни кто не отвечает а по электронной почте отправили не один десяток писем и тихо.
Конкорд-ЮГ Представительство
Денис Алексеевич
Написать письмо >>
 18.04.12 19:36
Re: Re: Re: САРАТОВОРГСИНТЕЗ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД
я у них Синьку брал, там с торговлей все нормально, может что-то с телефонами , или встали на профилактику, у многих это началось..
Автогазсервис, ООО
Певчев Дмитрий Валерьевич
Написать письмо >>
 18.04.12 19:45
Re: САРАТОВОРГСИНТЕЗ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД
Саратоворгсинтез это не НПЗ. НПЗ г. Саратов ул. Брянская 1.
Торговый Дом Колизей, ООО
Плуженко Сергей Александрович. комерческий директор
Написать письмо >>
 18.04.12 22:38
Re: САРАТОВОРГСИНТЕЗ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД
мой тел.89852018004 объясню
Торговый Дом Колизей, ООО
Плуженко Сергей Александрович. комерческий директор
Написать письмо >>
 18.04.12 22:42
Поделитесь впечатлениями о работе с ООО "Солид-товарные рынки"
Добрый день!
Работал ли кто-нибудь с биржевым брокером "Солид - тов. рынки"? Интересуют Ваши впечатления от партнерства с данной организацией.
Заранее спасибо за ответ!
КАИнвест-ОЙЛ, ООО
Евгений, менеджер
КАИнвест-ОЙЛ, ООО
Кулиев Азер Исаевич
Написать письмо >>
956 17.04.12 16:15
Re: Поделитесь впечатлениями о работе с ООО "Солид-товарные рынки"
Добрый день, Евгений. Имели практику работы. Надежная и стабильная компания, четко выполняет свои обязательства.
Альфа-ЭКО Трейдинг Ярославские Топливные Системы, ООО
Сергеев Игорь Владимирович
Написать письмо >>
 17.04.12 17:23
Re: Просим рекомендации по работе с ООО "Ювелко-ОЙЛ"
Просим дать рекомендации по работе с ООО "Ювелко-ОЙЛ",ИНН 5920034320, адрес:617761, РФ, Пермский край, г. Чайковский. Директор: Юрков Виктор Николаевич.
Предлагают высокосернистую нефть со станции Сайгатка Горьковской ж/д.
Трейд-Ойл, ООО (г. Красноярск)
Рубцов Олег Владимирович - менеджер
Написать письмо >>
 17.04.12 18:16
Неполадки со связью
Добрый день, партнёры и потенциальные поставщики. Уведомляем Вас о неполадках на телефонной линии в нашем бизнес центре и убедительно просим Вас связываться с нами по средствам мобильной связи. В ближайшие дни эта проблема будет устранена. Благодарим за понимание.
Компания МТМ-Инвест, ООО
Марина
Написать письмо >>
426 17.04.12 12:28
Масла М10ДМ/ М10Г2
Добрый день уважаемые форумчане, нужна консультация , есть Масло М10Г2 хотим туда принять М10ДМ, как отразится на качество
Ак-Кульская нефтебаза, ТОО
Атызов Арман Аулиханович - директор
Написать письмо >>
485 17.04.12 09:42
Цены на топливо в Приморье
В среднем по Приморскому краю литр АИ-92 стоит 28,96 рубля, АИ-95 оценен в 30,76 рубля, а дизтопливо покупают за 29,57 рубля.
Во Владивостоке средняя цена бензина составила 28,97 рубля за АИ-92, литр АИ-95 стоит 31,07 рубля, а дизельное топливо продают по 29,67 рубля за литр. PrimaMedia.ru
Фирма "Диамант
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
471 17.04.12 03:48
Re: Цены на топливо в Приморье
Довольно низкая цена, для тех мест.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
art.draf@gmail.com
 17.04.12 08:37
Договор на хранение на узле учёта
Уважаемы форумчане нужна помощь. Есть ли у кого договора на хранение нефти на узлах учёта Транснефти. Суть проблемы в том, что имеем возможность прокачивать нефть на узлы учёта, а для того, чтобы получить её необходимы договора или доверенность на от лица имеющего договор. Может ли кто помочь. Можно рассмотреть интерес. Над получением самого договора занимаемся с февраля 2011 года, но безрезультатно. Нужна в общем помощь.
ПиР, ООО
Бабур Михаил Анатольевич
emmanuil888@gmai.com
497 16.04.12 21:22
Дизелька, а где же лето))))
Добрый вечер друзья! какие цены у вас в регионах на дизельку, на заправках и на базах, у нас одна зима по 28-29рублей за литр.
СимбирскЛайн , ООО
Камаев Риас - директор
Написать письмо >>
1604 16.04.12 20:29
Re: Дизелька, а где же лето))))
МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ЛЕТО С ИЛЬСКОГО НПЗ.
Торговый Дом СВ-Альфа
директор Зверев Валентин Николаевич
Написать письмо >>
 17.04.12 13:16
Re: Re: Дизелька, а где же лето))))
Валентин Николаевич по паспорту СМТ?
ГрафГаз, ООО
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
Написать письмо >>
 17.04.12 17:50
Re: Re: Дизелька, а где же лето))))
Какая цена на Ильском? (автоналив). И как идет: Дизельное топливо или печное топливо? Пишите на адрес:
ludas456@yandex.ru
ЛИДАС, ООО
Баева Т.Г. - Зам. Директора
Написать письмо >>
 24.04.12 09:32
Re: Дизелька, а где же лето))))
Можем предложить ДТл пр-ва Башнефть
ШЭЛСА, ООО
Шульков Сергей Анатольевич, директор
Написать письмо >>
 17.04.12 20:38
Re: Дизелька, а где же лето))))
А что, Ильский НПЗ производит ДТ?
Югнефтепродукт, ООО
Ябуров Василий Сергеевич, менеджер
Написать письмо >>
 17.04.12 23:31
Re: Дизелька, а где же лето))))
Это очень хорошая цена для "лета"))))
Торгово-промышленная компания, ООО
Алексей Николаевич
Написать письмо >>
 19.04.12 09:17
Re: Дизелька, а где же лето))))
Можем предложить ДТ и по документам Ильского НПЗ, а так же Славянского СБЗ
Феникс, ООО
Ким Михаил Александрович
Написать письмо >>
 19.04.12 10:37
Re: Дизелька, а где же лето))))
Уважаемый Югнефтепродукт, а вы разве не продаете Ильское топливо? Хотя все в крае знают качество этого завода, и от ДТ их отличает толь акциз
Феникс, ООО
Ким Михаил Александрович
Написать письмо >>
 19.04.12 10:39
Re: Дизелька, а где же лето))))
Цены могут быть привлекательными,но ж.д. тариф просто космический отсюда и такие цены.вот вам пример цена на дт например 28р\кг плюс тариф примерно 2000руб/т у потребителя цена 30р/кг.
ИНФОКАР, ООО
Виталий
Написать письмо >>
 24.04.12 17:31
Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
Что будет с ценами на бензин летом 2012 года. Какие скидки получают производители сельскохозяйственной продукции. Кто провалил переход на ЕВРО-5 и чем занимает Федеральная антимонопольная служба. Об этом в программе "Рынки" на канале РБК-ТВ рассказал коммерческий директор ООО "Новотэк-Трейдинг" Дмитрий Гусев.
Текст версия: http://n-trading.ru/news?view=97708001&p=0
Видео версия: http://smotri.com/video/view/?id=v20757021f83
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1149 16.04.12 09:04
Re: Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
Нужно кроме ссылок хотя бы суть проблемы изложить.
А так получается просто реклама своего ресурса.
Для обсуждения необходимо вкратце суть проблемы, а потом в конце уже ссылку на оригинал.
Ура-маркетинг уже не в моде:-)
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 16.04.12 09:34
Re: Re: Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
Просто чудо какое то админ не в курсе проблемы с льготным топливом для сельхозпроизводителей с разницой в 30% ,а где здоровая конкуренция на рынке .
Паритет-94, ООО
Харьковский Сергей Сергеевич
Написать письмо >>
 17.04.12 11:13
Re: Re: Re: Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
Сергей Сергеевич, при чем тут это.
Если вместо сообщения набросать ссылок без комментариев, то получится не обсуждение, а бегание по ссылкам, в результате которого можно разочароваться.
Что касается интервью, то есть некоторые смешные стороны:
=
Ведущий. Мы знаем что часть этого моторного топлива где-то всплывает. В результате сбивая цену на рынке. Делая этот рынок непредсказуемым, портя погоду. Что нам следует ожидать?
Дмитрий Гусев. Ожидать нам плавного, а может и не очень роста цен на АЗС.
Ведущий. И это логично. И обоснованно с экономической точки зрения.
=
Если анализировать ситуацию с льготным топливом, то излишки этого топлива обязательно всплывут, кто-то заработает на этом.
Только во-первых - у нас потребляют топливо не только сельхозпроизводители, во-вторых большие объёмы налево привлекут внимание органов и в-третьих бремя льгот ляжет на плечи ВИНКов.
Конечно, трейдеры будут испытывать влияние этих объёмов на рынок, но рынок все равно растущий и в худшем случае маржа будет не очень высокой.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 17.04.12 12:04
Re: Re: Re: Re: Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
То что льготное топливо всплывет это безусловно и работники минсельхозов заработают денег вопрос не стоит я о другом средние оптовики имеющие нефтебаза транспорт на юге в основном работают с сельхоз производителями по причине больших объемов потребления в весенне-осенний сезон и как конкурировать им с той же Роснефтью Лукойлом .Не разумнее ли было датировать сельхозникам подтвержденные объемы использованного топлива на производство как это было раньше и как это делается с удобрениями и пр.Рынок прозрачный все в равных почти условиях или я чего то не понимаю тогда поясните.
Паритет-94, ООО
Харьковский Сергей Сергеевич
Написать письмо >>
 17.04.12 12:39
Re: Re: Re: Re: Re: Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
Сергей Сергеевич, ну что же Вы право. Давайте рассматривать ситуацию.
Три участника событий.
Государство, ВИНки, независимые.
1. Льготные цены.
1) Ничего не тратим, даем обещание пересмотреть налоги (не страшно, все равно хотели изменить)
2) ВИНКИ - подвинемся в цене, ФАС не тронет, подвиним независимых, отобьем чуть позже.
3) Терпим, ждем когда закончится, терпим убытки.
2. Дотации
1) Трогаем бюджет, головная боль от сбора и обработки подтверждений.
2) ВИНКи - работаем как работали, боремся с независимыми
3) Работаем, конкурируем с ВИНКами.
Вроде бы 2 схема для торговцев лучше? Но смотреть нужно с позиции государственного аппарата. Бюджет - это наше все...
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 17.04.12 13:43
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
Андрей Яковлевич безусловно и Вы правы Но где же тогда принятые нашим государством законы антимонопольный ,налоговый .ВИКи недополучают прибыль не платят налоги а это же бюджет который наше все.... Головная боль как Вы называете это просто работа соответствующих структур за которую мы с вами платим им зарплаты не првда ли.Но главный вопрос у нас экономика все таки рыначная тогда с какими принципами.
Паритет-94, ООО
Харьковский Сергей Сергеевич
Написать письмо >>
 17.04.12 15:23
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
Сергей Сергеевич, вот Вы задали главный вопрос - а есть ли в России рынок нефтепродуктов?
Есть три биржи, есть Департамент развития конкуренции, есть Федеральная Антимонопольная Служба, а вот с рынком как-то вот получается... да-а-а. Цена, предложение, спрос, конкуренция - столпы рынка.
Государство оказывает влияние на цену, предложение и конкуренцию. Остается для рынка только спрос, а один в поле не воин.
Что делать? Теоретически ВСЕ нефтепродукты реализовывать через систему прозрачных торгов не обременительных ни для покупателей, ни для продавцов (гуманный процент) . Тогда и ценообразование будет прозрачным у ВИНКов и независимых АЗС и ФАС..... но прозрачность и открытость - это отсутствие недвижимости в Лондоне, ветшающие сарайчики на Бали, не крашенные яхты ....
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 17.04.12 16:04
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
Благодарю за общение, НО только в эту пору чудесную жить не придется ни мне ни тебе
Паритет-94, ООО
Харьковский Сергей Сергеевич
Написать письмо >>
 17.04.12 17:21
Re: Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
Судя по существенному разрыву между поставками по ж/д и автоналивом, розничные цены вырастут как минимум на 2000-3000 рублей к лету.
Топливное обеспечение, ООО
Кеммерих Макс Вячеславович
Написать письмо >>
 16.04.12 10:56
Re: Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
Цена за литр АИ - 92 в 30 рублей и АИ-95 выше 30, думаю, больше психологический рубеж, который в продолжении сложившейся ситуации на рынке будет легко преодолён после инаугурации...
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 17.04.12 08:54
Re: Re: Что будет с ценами на бензин летом 2012 года.
За литр видимо после, а вот за тонну такими темпами будет до ... легко преодолен этот рубеж в 30 р.
Топливное обеспечение, ООО
Кеммерих Макс Вячеславович
Написать письмо >>
 17.04.12 09:18
ММА - область применения
Предлагают ММА, но никто не может дать таблицу пропорций. Подскажите кто сталкивался с данной продукцией, в каком соотношении его добавляют для получения 95, 92 бензина.
Шамраев, ИП
Андрей Борисович
Написать письмо >>
997 13.04.12 17:38
Re: ММА - область применения
ММА применяется комплексно,и здесь надо рассматривать каждый конкретный случай.По мере необходимости готов оказать квалифицированную консультацию.
Айвенго
Филиппов Сергей Борисович
Написать письмо >>
 14.04.12 10:02
Re: Re: ММА - область применения
Вот именно, комплексно. Поэтому и спрашиваю, что и как. Есть возможность приобретать по хорошей цене. Но не индийский. Волжский.
Шамраев, ИП
Андрей Борисович
Написать письмо >>
 14.04.12 15:21
Re: ММА - область применения
N-метиланилин (ММА)- используется в производстве автомобильных бензинов с целью повышения их детонационной стойкости. При добавлении 1% ММА октановое число должно возрасти не менее, чем на 6 единиц.
Для получения товарных бензинов, АИ-80 и АИ-92 из прямогонных фракций необходимо добавить 1%-3% ММА от объема. К данному письму прилагается,
таблица результатов испытаний ММА.
За более подробной информацией, обращайтесь по телефону.
Компания Топливный Регион, ООО
Владимир
Написать письмо >>
Файл:  fr_71995_20120416.rar(110.9Кб)
 16.04.12 11:33
Re: ММА - область применения
Владимир, спасибо за информацию. Она нам пригодилась.
Шамраев, ИП
Андрей Борисович
Написать письмо >>
 16.04.12 14:15
Re: Re: ММА - область применения
Сначала воспользуйтесь советами Владимира,посмотрите что получится.Ну,а потом,сами поймёте что надо делать.
Айвенго
Филиппов Сергей Борисович
Написать письмо >>
 16.04.12 17:59
Технологические потери при производстве смесевого бензина
Уважаемые форумчане, кто ни будь знает, какие бывают технологические потери при производстве смесевого бензина на установке смешивания и растворения жидкостей в потоке?
Галинченко, ЧП
Галинченко Дмитрий Александрович
Написать письмо >>
481 13.04.12 12:44
Администратор
Уважаемый администратор, всякую ересь по поводу шикарных объёмов и платёжных инструментов свифт систем, которые не имеют не какого реального отношения к делу, Вы не удаляете. МЫ всего лишь попросили участников форума посоветовать направление для поставок..Наше сообщение Вы удаляете? В чем причина?
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
art.draf@gmail.com
471 13.04.12 09:53
Re: Администратор
Батюшка, Вы ошиблись с именем отчеством, надо быть более внимательным.
РЕГИОНСНАБ, ООО (г.Уфа)
Андрей Георгиевич
Написать письмо >>
 13.04.12 10:03
Re: Администратор
Перед удалением сообщения я дал ответ на этот вопрос. Через 30 мин. после ответа удалил.
А сообщений с просьбой найти потребителя для ххххххх тн на форуме размещается много. Они удаляются.
Что касается шикарных объёмов и платежных инструментов, то это по мнению администратора соответствует задачам и правилам форума.
Разместите свою заявку на продажу и Вам подскажут куда деть 10000тн компаунда и в каком направлении.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 13.04.12 11:05
Re: Re: Администратор
К Сожалению не видели Вашего сообщения, перед удалением.
Это не заявка была, нам скорее надо, чтоб указали с какими заводами можно пообщаться по такому сырью или вообще в какой части страны такое сырьё более востребовано.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
art.draf@gmail.com
 13.04.12 13:13
Возможности перевалки
Подскажите ссылку ,где можно посмотреть возможности по перевалке нефтепродуктов в Новороссийске.
Рамира, ООО
Кузнецов Алексей
Написать письмо >>
722 13.04.12 01:54
Re: возможности перевалки
http://www.novipp.ru/ipp/activity/client/
Регион Вектор, ООО
Александр Сергеевич, Зам.по коммерции
Написать письмо >>
 13.04.12 10:04
Re: возможности перевалки
могу предложить услуги перевалки в Самарской области (река/море)
КармиНур, ООО
Арутюнов Ваган Аркадьевич,заместитель директора
Написать письмо >>
 13.04.12 11:20
Re: возможности перевалки
Подскажите компанию имеющюю контракт на перевалку через ИПП, хотим воспользоваться услугами перевалки.
Юг Транс Ойл, ООО
Диденко Семен Сергеевич - Менеджер
Написать письмо >>
 13.04.12 12:29
Re: возможности перевалки
Можем предложить перевалку светлых нефтепродуктов через современный терминал порт Азов (РФ) с ж.д. на воду,25000 тонн в месяц,сталийное время-24 часа,таможенное оформление,сопровождение вагонов и др.
Норд-Ост Ойл, ООО
Шевченко Николай Вениаминович-генеральный директор
Написать письмо >>
 16.04.12 12:08
Оплата по МТ103/23
Здравствуйте, Дамы и Господа!
Кто может прокомментировать документ во вложении.
Это по поводу МТ 103/23. Там вверху есть и ссылка откуда документ получен.
Небит-Ойл, ООО
Полякова Ольга Викторовна
Написать письмо >>
Файл:  fr_71948_20120412.docx(17.6Кб)
579 12.04.12 23:02
ООО "Газсервис" - кто они?
Уважаемые трейдеры и Покупатели, подскажите кто работал и получал нефтепродукты у ООО "Газсервис" ген. директор Кравец Анатолий Владимирович? Какие документы они предоставляют в подтверждение о наличии нефтепродуктов?
И вообще, отгружали ли они кому-нибудь, хоть что-нибудь? И как укладывались в указанные сроки?
Буду очень признателен если кто-нибудь, что-нибудь расскажет.
Шамраев, ИП
Андрей Борисович
Написать письмо >>
1416 12.04.12 21:11
Re: ООО "Газсервис" - кто они?
Андрей Борисович.
21.02.12г. Вы писали на форуме, что с данной компанией работали и проблем нет, копию смотрите ниже. ))))

Для чего вы теперь спрашиваете кто с ними работал и как они выполняют свои обязанности?

Re: Re: Кто работал с ООО "Газсервис"
Если на Ярославле подтверждают наличие договора, значит он есть. А раз есть договор, значит компания может взять. А раз компания может взять, значит можно с ней работать, покупать топливо. Я с ними работаю, проблем пока не вижу.
Ответить Шамраев, ИП
Андрей Борисович
Написать письмо >> 21.02.12 10:19
Спецсервис, ООО
Сергей Александрович
Написать письмо >>
 12.04.12 21:48
Re: Re: ООО "Газсервис" - кто они?
Тонкости своего вопроса обсуждать не буду. Был задан вопрос, и я попросил на него ответ.
А насчет того что не было проблем, так их и нет.
Шамраев, ИП
Андрей Борисович
Написать письмо >>
 12.04.12 23:43
Re: Re: Re: ООО "Газсервис" - кто они?
А у меня аналогичный вопрос по фирме ооо"Геркулес и К* из Омска,директор Олейникова О.А.
Кто работал с ними и какие отзывы?
Предлагают крупные обьемы солярки
ТИД ФЛАГМАН, ООО
Сергей Евгеньевич
Написать письмо >>
 13.04.12 17:40
Re: Re: Re: Re: ООО "Газсервис" - кто они?
Скиньте свой эл. адрес, я Вам списочек вышлю.
Шамраев, ИП
Андрей Борисович
Написать письмо >>
 13.04.12 18:37
Re: Re: Re: Re: Re: ООО "Газсервис" - кто они?
Уважаемый Андрей Борисович,если вы говорите о черном списке национального кредитного банка, то можете не делать на его ставки, только по одной причине,данная компания не имеет вообще не какого отношения к этому списку. Его выпустил точно такой же мошенник да еще и на чужом бланке.
Очередной обиженный посредник, которые хотят стать за раз миллионерами, но увы.Я лично общался с данной компанией.
Техпромресурсы (торговый отдел), ЗАО
Колесник Сергей Иванович - коммерческий директор
Написать письмо >>
 17.04.12 07:02
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ООО "Газсервис" - кто они?
А с чего Вы взяли о черном списке? И при чем обиженный посредник? Есть вопрос, и я хочу получить ответ. А с директором я тоже лично общался.
Шамраев, ИП
Андрей Борисович
Написать письмо >>
 17.04.12 08:39
Перевалка нефтепродуктов ?
Реально,здесь кого-нибудь может заинтересовать покупка светлых с загрузкой в порту река/море?
Декларируемый дедвейт - до 5000 тн.
Или будут обращаться поставщики "миллионов тонн неважно чего в Роттердам" :о))
С такими продажами не сталкивался.
КармиНур, ООО
Арутюнов Ваган Аркадьевич,заместитель директора
Написать письмо >>
960 12.04.12 12:58
Можно по точнее
какой порт, цена, условия поставки, производитель бензина?
НГР, ЗАО
Клеванцев Михаил Андреевич
Написать письмо >>
 12.04.12 16:01
Re: можно по точнее
Перевалка стоит 400 рублей. Сейчас есть Дизель вид 1 класс С . ЦЕна правда кусается 29500 рублей /тонна Роснефть. Есть емкости на перевалку мазута,судового топлива и нефти.
Терминал в Самаре.
КармиНур, ООО
Арутюнов Ваган Аркадьевич,заместитель директора
Написать письмо >>
 12.04.12 16:27
Re: Re: можно по точнее
акциз
Управляющая компания ПРЕМЬЕР, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 13.04.12 14:43
Вопрос про качество продукта Мазут м-100 г. Стерлитамак!
Господа! Подскажите, кто владеет информацией, о качестве мазута М-100 г. Стерлитамак.
Может кто отгружал в свой адрес.
Знаю что несмотря на заявленный паспорт, именно с группы Уфимской НПЗ приходит продукт со специфическим запахом.
Спасибо.
КВИКОЙЛ, OOO
Кисляков Илья Вадимович, исполнительный директор
kvikoil@mail.ru
674 12.04.12 11:45
Re: Вопрос про качество продукта Мазут м-100 г. Стерлитамак!
Видимо помимо Нефтехимического завода, там еще стоит мини НПЗ, и продукт предлагается именно его.
параметры все в ГОСТе по паспорту, только вода на пределе. до 1%. указывается что использование только на котельные ( что и так понятно)
Владимир спасибо за ответ.
КВИКОЙЛ, OOO
Кисляков Илья Вадимович, исполнительный директор
kvikoil@mail.ru
 12.04.12 12:56
Re: Вопрос про качество продукта Мазут м-100 г. Стерлитамак!
Уточните, кто производитель мазута?
Голенищев Олег Борисович. ООО "Респект"
Открытая компанияРСП НЕФТЬ (г.Москва)
Голенищев Олег Борисович
Написать письмо >>
 12.04.12 18:01
Re: Re: Вопрос про качество продукта Мазут м-100 г. Стерлитамак!
Какой конкретно минизавод? Вы хотите узнать о надежности поставщиков и вместе с тем не желаете их называть. Как же Вам смогут ответить?
Открытая компанияРСП НЕФТЬ (г.Москва)
Голенищев Олег Борисович
Написать письмо >>
 13.04.12 00:20
Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
Хотел бы вернуться на год назад. В прошлом году представители нашей компании получили возможность высказать своё мнение на конференции. В ходе дисскусии, развернувшейся после доклада, представитель одной из вертикально-интегрированных компаний заявил, что независимые трейдеры сгущают краски, в России нет дефицита моторного топлива, все потребители получают продукты в точно назначенный срок и по самым низким ценам. Однако, не прошло и месяца как новости в газетах, интеренет-ресурсах и на телевидении достаточно убедительно показали, что не всё так гладко как нам рассказывают представители производителей.
В богатой нефтью России (в 2010 году добыли 505 млн тонн - первое место в мире - с гордостью доложил премьер Владимир Путин в парламенте) - топливный кризис. Острая нехватка бензина зафиксирована на Алтае: большинство независимых АЗС прекратили работу, на которых рост цен превысил 20%, очереди выстроились на АЗС одной из вертикально интегрированных нефтяных компаний. Топливо там отпускали по карточкам постоянного покупателя - и только по 20 литров в одни руки. Схожая ситуация складывалась в Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, на Сахалине. Перебои с топливом фиксировались в Красноярске и Нижнем Новгороде. В Белгородской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях. Напомню, в прошлом году пришлось вернуться к стандарту ЕВРО-2 на моторное топливо и ввести запретительные пошлины на экспорт бензина. Мировой лидер по добыче нефти - вводит запрет на экспорт бензина! На биржах начал продаваться бензин, произведенный в Белоруссии, Украине, Литве. Видимо, в этих странах отсутствие запасов нефти не мешает производить качественное и конкурентное по ценам моторное топливо. Я не специалист в области производства, и не готов рассуждать на тему о том, что надо делать, чтобы заставить нефтяные компании повысить глубину переработки. Я не специалист в налогах и не готов рассуждать о том, как регулировать акциз и налог на добычу природных ископаемых, чтобы и бюджет был полным и топливо в великой энергетической державе было доступно всем. Я не финансист и не сумею объяснить EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization, EBITDA аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) как и рост запасов, данные о которых постоянно обновляются на интернет сайтах вертикально-интегрированных компаний, суметь залить полный бак в стране, средняя зарплата в которой составляет порядка 20 000 рублей.
Я торговец, трейдер и я скажу вам, почему в этом году будет продолжение кризиса на рынке топлива. А у кризиса будет два выхода. Либо дефицит, либо ценник в 40 рублей за литр Регуляра-92. Почему я об этом говорю. Потому что на сайтах всех нефтяных компаний есть страничка, где мелкими буквами написано буквально следующее: «Начиная с такого-то года реализация продукции компании посредством тендерных торгов или путём заключения прямых договоров с потребителями полностью прекращается и будет осуществляться исключительно на биржах НП «МБНК» (сайт www.fexer.ru) и СПбМТСБ (сайт www.s-pimex.ru)» Точка. То если у тебя есть парк автомобилей и тебе надо их заправлять - иди на биржу. Если у тебя тепличное хозяйство и тебе нужно 300 тонн печного топлива, мазута или дизельного топлива - вперёд на биржу. Если ты построил сеть АЗС - вперёд на биржу. Тем более, что высокие чиновники обязали нефтяные компании реализовывать через механизм биржевых торгов не менее 15 % производимой продукции. Прекрасная идея. Что может быть прозрачнее, ты вносишь гарантийный взнос в размере 5% от суммы планируемой покупки, биржа проверяет тебя на добропорядочность, и вот ты уже в высшей лиге. Ты можешь выбрать самую низкую цену, сделать покупку и, как максимум через 30 дней, ты получишь документы об отгрузке в твой адрес требуемого продукта. Так почему же система не работает? Причин много. Остановлюсь на некоторых. Самых вопиющих.
1.Запуская биржевой терминал ты сталкиваешься с тем, что на бирже ничего или практически ничего не предлагается. Уведомления от вертикально-интегрированных компаний о том, что они планируют что-то продать не является их обязательством. Захотят - продадут. Не захотят - не будут. Многие окна в торговой системе поросли сорняками. Бензинов с Самарской группы НПЗ не продавались много месяцев, или лет, уже и не упомнишь. Бензины с московского НПЗ также не предлагаются к реализации. Проходят сделки на базисах заводов Нижнего Новгорода, Перми, Волгограда, аж по 120 тонн бензина каждый день. Такое предложение вызывает необычайное оживление со стороны желающих купить, и цены взвинчиваются на 1000, 2000, 3 тысячи рублей относительно начального предложения. Иногда проскакивают сделки с Уфимской группы НПЗ и Киришинефтеоргсинтез, бодрые сделки, на много тысяч тонн, но купить продукт невозможно. Потому, что это адресные сделки. Когда головная компания продаёт своим дочерним структурам топливо выполняя пожелание Правительства Российской Федерации об обязательных продажах. И вроде постановление выполнено. И биржи демонстрируют на своих сайтах растущие цифры объёмов реализованных через них ресурсов, но независимым покупателям там не место. В самом деле, нефтяные компании должны решать государственные задачи - чтобы их АЗС не пересыхали даже в условиях самого большого дефицита, а что там с независимыми всем всё равно.
2.Вторая вещь вызывающая удивление на биржах. Это множество окон на одном и том же базисе. Как известно, после введения технического регламента, в нашей стране гораздо больше видов и сортов дизельного топлива и бензинов, чем несколько лет назад. Все заводы, как правило, имеют не одну станцию отгрузки. Это удваивает, утраивает, а иногда количество окон увеличивается в четыре раза! Итак, мы приходим к тому, что на базисе одного поставщика мы сталкиваемся не с одним биржевым стаканам, где продается дизельное топливо и не с четырьмя, где продаётся четыре вида моторных бензинов, Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95, Евро-98, а с целой гроздью стаканов, где нефтяная компания может продавать свой ресурс. А как мы уже все знаем, что уведомление нефтяной компании не есть обязанность продать, простой транпортник, крестьянин, или владелец сети АЗС вынужден выставлять свою потребность во всех стаканах. К примеру, если он хочет купить дизельное топливо на самарской группе НПЗ в количестве 360 тонн, он должен выставить свою потребность в 10 стаканах. Дизельное топливо ныне стоит 26-27 тысяч рублей за тонну. Иными словами для того чтобы купить товар на 10 000 000 рублей, он должен заплатить гарантийное обеспечение в размере 5 000 000 рублей. Просто внести. На эти деньги не начисляются %, нет гарантии что нефтяная компания будет продавать именно через эту биржу, а не через другую, также нет гарантии что нефтяная компания будет производить продажи на одном базисе, она вполне способна пролить дизельное топливо на 5 базисах одного завода и желающий купить 360 тонн, станет обладателем 1800 тонн. И в течении двух банковских дней этот покупатель должен оплатить купленное на бирже, иначе на его гарантийное обеспечение будет наложен штраф в размере 5%, сгорят его деньги. Веселёнькая картинка складывается?
Займу ещё пять минут вашего времени. Теперь о равенстве субъектов на рынке. Как я уже рассказывал раньше чтобы покупателю приобрести покупку на биржу он должен внести гарантийный взнос в размере 5% от планируемой покупки. Иными словами, если покупатель ошибётся с ценой или что-то помешает исполнить ему свои обязательства, он будет наказан весьма существенным штрафом. Совсем другое дело нефтяные компании. Расскажу историю, приключившуюся с компанией которую я представляю. Увидев привлекательную цену, мы совершили покупку. Позднее выяснилось, что нефтяная компания ошиблась в цене. Вместо конструктивного диалога о выходе из сложившейся ситуации, со стороны нефтной компании последовали простые слова о том, что поставки не будет и, что наша компания будет поставлена в черный список покупателей, если посмеет жаловаться в дисциплинарную комиссию. С другой стороны, ВИНК отказался писать письмо на биржу об отказе от сделки, таким образом вынуждая нас предоставить реквизиты и оплатить покупку в полном объёме. Оплатить зная - что отгрузки не будет! Не оплатить нельзя - это нарушение регламента биржи. Устную речь невозможно предоставить в качестве доказательства на дисциплинарной комиссии. В итоге мы заплатили 10 000 000 рублей и 30 дней ждали выполнит ли ВИНК свом обязательства. В итоге товар не отгружен. Наши 10 000 000 рублей целый месяц пролежали на бирже. Как была наказана нефтяная компания? Биржа приговорила её к максимально возможному наказанию! 50 000 рублей штрафа! Иными словами. Если бы я не оплатил 10 000 000 рублей после сделки на бирже меня оштрафовали бы на 500 000 рублей, а ВИНК за неисполнение обязательств отделался 50 000. Комментарии нужны?
Надеюсь всем становится ясно, почему в наших условиях биржи не являются надежными ценовыми индикаторами и почему прозрачные и справедливые механизмы реализации и покупок не приживаются на нашей земле. Дефицит предложения делает бессмысленной биржевую торговлю ресурсами. Нефтяные компании не оценили биржевую торговлю как механизм повышения своей прибыли. Покупатели лишены доступа к надежному и дешевому предложению ресурса. Кто-то скажет ну и что? А то, что в итоге все мы и каждый из нас платит за ситуацию, сложившуюся на нашем рынке. Все мы платим за те издержки, сложившейся монопольной системы производства и сбыта. Добро пожаловать в мир европейских цен при российских зарплатах, мир великой нефтедобывающей державы вынужденой импортировать топливо для преодоления дефицита. Спасибо за внимание.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
642 12.04.12 09:30
Re: Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
И что же было на конференции? Были ли представители ВИНКов и госчиновники?
Хотя ответ прогнозируем. ВИНКи выполнили обязательства перед государством, госчиновники принимают новую систему исчисления акцизов, биржи совершенствуют механизм торгов. А бензин потихоньку дорожает...
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 12.04.12 10:03
Re: Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
На конференции присутствовали представители ВИНК. Выступление вызвало резонанс. Представители Башнефти яро доказывали, что их бензин регулярно продаётся на бирже и дефицита предложения нет. Однако, на простой вопрос: "Когда в последний раз были сделки на биржах с уфимским бензином?" - представитель компании отказался от комментариев. Представители Газпрома, были согласны с тезисами в докладе. Ещё бы - последний раз с МНПЗ бензин продавался больше года назад! И это не выдумка, это статистика!
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 12.04.12 10:09
Re: Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
А кто автор?
НИКИФОР
Васильев Александ Юрьевич
Написать письмо >>
 12.04.12 10:10
Re: Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
Нет в России будущего биржевой торговли нефтепродуктами. Чему я рад, признаюсь.
Регион Вектор, ООО
Александр Сергеевич, Зам.по коммерции
Написать письмо >>
 12.04.12 16:46
Re: Представители компании приняли участие в IV Международной конференции «Бензины 2012»
Александр, почему рады? сложившаяся система Вас устраивает?
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 12.04.12 16:53
Интересное замечание
Для информации в основном по нефти.
Смотрю на торговой площадке площадке о продаже возникают предложения в основном Московских компаний. Предлагают нефть с отправкой со ст.Нижневартовск-1,2, а расстояние доставки до 400км. со стороны Сургута, Нефтеюганска. На что рассчитывают так называемые продавцы. Ведь с легкостью проверяется в каких районах находятся месторождения указываемых компаний. Или это попытка завести в заблуждение неопытных участников рынка?
Эксперт, ООО
Руслан
Написать письмо >>
698 12.04.12 05:19
Re: Интересное замечание
"месторождения указываемых компаний". О каких компаниях идет речь вообще? Нижневартовск это ТНК-ВР на 80%.И о каком расстоянии в 400 км идет речь тоже не понятно. Сформулируйте вопрос подробнее
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 12.04.12 09:44
Re: Re: Интересное замечание
Это не вопрос. Это высказывание. Например предлагают нефть с месторождений Соровскнефть. А ведь все переправы закрыты, а зимники закрываются в данный момент. Да плюс расстояние в 400км до Нижневартовска делает удорожание на тонну сырья. Поэтому во-первых не проще предлагать отгрузку с Сургута, а во-вторых делать себестоимость сырья дешевле?
Тогда в чем подвох в данных предложениях?
Эксперт, ООО
Руслан
Написать письмо >>
 12.04.12 15:27
Re: Re: Re: Интересное замечание
На большинство вопросов вы сами ответили, а так же некоторые из них можно задать вашим поставщикам. А вообще, производителя нефти на площадке указывают многие просто наугад. И это не означает, что Вам именно эту нефть привезут. По поводу примера - С Горноправдинска вполне удачно возили нефть в Сургут и экономика плясала, переправа у них закрыта, но ещё на прошлой недели на складе лежало 400т в Горноправдинске.
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
art.draf@gmail.com
 12.04.12 20:07
Оплата по МТ103/23
Уважаемые дамы и господа!
Есть продавец, который хочет оплату по МТ 103/23.
Покупатель УТВЕРЖДАЕТ, что такой формы оплаты нет. Есть МТ 103.
Выскажите, пожалуйста, свое мнение, кто знает. Есть МТ 103/23 или его нет. Европейцы говорят, что нет. Продавец же твердит, что его банк работает по такой схеме. Не можем никак компромисс найти. Заранее благодарим...
Небит-Ойл, ООО
Полякова Ольга Викторовна
Написать письмо >>
2192 11.04.12 16:47
Re: Оплата по МТ103/23
Да достали уже всех по всему миру эти жулики.
Ольга. МТ103\23 - это строчка в сообщении СВИФТ , где обозначается один из вариантов оповещения получателя о поступившем платеже (телефон, телекс и тп).Мошенники пользуются тем, что вариант 23D - "дождаться идентификации платежа от получателя" изображают как некий "условный платеж". Тогда как никто не ограничивает их права придти и получить всю сумму. Итак MT 103 - это вид платежа- прямая оплата, MT103/23 - информационное поле.
Будут выделываться- отправьте их на swift.com учить матчасть.:)
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 11.04.12 18:02
Re: Re: Оплата по МТ103/23
Уважаемый Егор Александрович. Мне кажется ,что Вы немного вводите человека в заблуждение. Насколько я знаю, поле 23 именуется Bank Operation Code (Код банковской операции) в этом поле ставится кодовое слово CRED (кредитовый перевод) и обозначается он литером «В», знаю есть еще литер «Е» Instruction Code (Код для инструкций) вод под этим литером можно прописать кодовое слово, как будет извещен бенефициар по телефону или другими средствами связи. Вот про литер «D» не слышал и не видел. Еще давно, когда только начинал осуществлять платежи, специально попросил работника банка, в качестве ликбеза, показать трансформацию платежного поручения в SWIFT сообщение в формате MT103. Как Вы знаете, когда происходит платеж , на руки выдают платежное поручение. А сам платеж банк, производит по SWIFT который, на руки вам не дают.
Фирма "Диамант
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 11.04.12 22:02
Re: Оплата по МТ103/23
Ольга Викторовна, правильно утверждает Ваш покупатель!
Компромисс найдется в виде аккредитива открываемого на условиях FOB после анализа SGS и коносамента.
Если "продавец" будет настаивать на чем-то еще - посылайте его лесом
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 11.04.12 18:24
Re: Оплата по МТ103/23
Что бы было более понятно. В данном формате, МТ103, есть только два поля с обозначение 23.
Поле 23В: (Bank Operation Code) – поле (обязательное) определяет инструкцию по банковской операции. Инструкция содержит один из следующих кодов:
CRED- Это сообщение содержит зачисление средств, не связанное с уровнем обслуживания SWIFT.
CRTS- Это сообщение содержит тестовое зачисление средств.
SPAY- Это сообщение содержит зачисление средств, обрабатываемое в соответствии с уровнем обслуживания SWIFTPay.
SSTD- Это сообщение содержит зачисление средств, обрабатываемое в соотвествии со стандартным уровнем обслуживания.
SPRI- Это сообщение содержит зачисление средств, обрабатываемое в соответствии с приоритетным уровнем обслуживания.
Чаще всего , в большенстве случаев, в данном поле указывается CRED. И ни какой условности.
Поле 23E: (Instruction Code) – Это поле (необязательное, его вообще можно не вставлять в сообщение) определяет инструкцию. Инструкция так же содержит один из четырехзначных кодов.
И ни каких там "D" или чего то еще, там в МТ103 нет, не было и не будет, что бы не пытался вбить кому то в голову данный "продавец". И послать можно не мат часть учить, а подальше, как и таких же "покупателей" предлагающих подобдный фрукт. С пеной доказывая, что их банк с таким изделием работает.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 12.04.12 22:57
Требуется помощь
Уважаемые господа!
Ведем переговоры о покупке дизельного топлива у компании ИНКТЕЧ ГРУПП, которая зарегистрирована на вашем портале. Продавец требует 100% предоплату. Нам необходимо получить топливо точно к определенной дате. Образцы документов они нам прислали, и вместе с ними паспорт качества на дизель.
Подскажите, пожалуйста, как проверить добросовестность компании? И как получить от них гарантию на поставку топлива в срок и в полном объеме?
СК Петроград, ООО
Руководитель отдела снабжения
Написать письмо >>
723 11.04.12 16:22
Re: Требуется помощь
Требование 100% предоплаты скорее всего тем, что Ваш потенциальный Поставщик не производитель топлива и не его владелец. Но в этом ничего страшного нет. В России производителями ГОСТовских нефтепродуктов в основном являются ВИНКи, которые далеко не всем согласны продавать свою продукцию.
Другое дело, получат ли Ваши поставщики от производителя ресурс. Проверить можно только через самого производителя либо, если они не "первая рука", по всей цепочке.
Опять же, если они предоставят Вам такую возможность.
Другой вариант, проверка через их грузополучателей, которые могут дать Вам как о Поставщиках, так и о поставляемом ими продукте информацию. Запросите Ваших Поставщиков указать Вам своих грузополучателей.
Еще вариант, получить какие-то рекомендации о Ваших поставщиках у Ваших коллег, на интернет-площадках и форумах нефтетрейдеров, в том числе и на NGE.
Вот примерно такие способы "экспресс-проверки" я бы Вам порекомендовал. Быть может, форумчане добавят еще что-нибудь.
Удачи!
Голенищев Олег ООО "Респект"
Открытая компанияРСП НЕФТЬ (г.Москва)
Голенищев Олег Борисович
Написать письмо >>
 11.04.12 18:07
Re: Требуется помощь
Уважаемый Руководитель отдела снабжения ! Документы на дизельное топливо являются по трубе:
1.Договор с производителем
2.Приложение к договору
3.Акт Слива
4.Маршрутная телеграмма
5.График прокачки
6.Если твердят выкупленный то пусть покажут и платёжки
по ж/д
1.Договор с производителем
2.Приложение к договору
3.ж/д накладные по форме Гу-29 в зависомти как Вы договоритесь а вообще скиньте договор который они Вам навязывают и всё будет ясно
ГрафГаз, ООО
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
Написать письмо >>
 11.04.12 22:57
Re: Re: Требуется помощь
Ну Вы и теоретик Александр Владимирович :)
Из всего перечисленного на момент переговоров Продавец может предоставить только свой договор с производителем либо со сбытовой дочкой.
Даже приложение к договору оформляется на каждую партию, так как указывается в нем регион поставки. (в ГПН так по крайней мере) тоесть после того как переговоры с Покупателем завершены и Вы как продавец в полной мере уверенны, что Покупатель не побежит искать деньги, вы заявляетесь к своему Поставщику и оформляете доп.соглашение.
А вообще согласен с Олегом Борисовичем, попросите у них данные по последней отгрузке (накладные хотя бы), ну и координаты последних грузополучателей.
Регион Вектор, ООО
Александр Сергеевич, Зам.по коммерции
Написать письмо >>
 12.04.12 11:56
Re: Требуется помощь
...простите, а откуда предполагается поставка топлива?
С какого завода?
ВЕСТ ТРЕЙДИНГ ГРУПП, ООО
Евгений Юрьевич - Коммерческий директор
WTG_SPb@mail.ru
 12.04.12 09:11
Re: Требуется помощь
Евгений Юрьевич а Вам как надо и куда? а так с Саратовского с Новокуйбышевского и др,
ГрафГаз, ООО
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
Написать письмо >>
 12.04.12 09:46
Re: Требуется помощь
Смотри что вышло с яндекса :
"Искомая комбинация слов нигде не встречается."
Очень интересная фраза :о))
На самом деле, если захотят "кинуть" - сделают документы в таком ажуре - понять бесполезно.
Ресурсообладатель , с выкупленным объемом НПЗ обычно уже давно сидит в "теме", ему искать клиентов здесь не всегда нужно.
Самое нормальное - это когда оплата происходит по факту налива в Ваш транспорт.
КармиНур, ООО
Арутюнов Ваган Аркадьевич,заместитель директора
Написать письмо >>
 12.04.12 10:23
Требуется помощь
Благодарю , Олега Борисовича и Александра Владимировича за грамотный совет нашему потенциальному клиенту, мы дополнительно предоставили документы на отгрузку с предыдущих сделок. Приятно видеть обсуждения о работе с нашей компанией.
INCTECH GROUP (Санкт-Петербург)
Специалист отдела продаж
Написать письмо >>
 12.04.12 17:41
<<  383    382    381    380    379    378    377    376    375    374  >>
Всего тем: 9657, страниц: 483
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS






Открытая компанияКорпорация Роснефтегаз (г. Новый Уренгой), Ямало-Ненецкий автономный округ

ANICTRANSCOM-AV, Москва

РМ-ТЕХНОЛОДЖИ, Челябинская область

Инвестиционно-маркетинговая компания, Москва

СоюзПартнерСтрой, Республика Башкортостан

БЛК, Тверская область




Copyright © 1999-2017, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru