Нам 15 лет!
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Производство мазута IFO-380 предназначенного для бункеровки судов смешиванием М-100, ДТ или печного топлива, либо мазута меньшей вязкости
Автор:  ООО "Транс-Маяк" Кулагин Яков Александрович (trans-mayak@rambler.ru).   Дата: 13.08.05 02:07.   Просмотров: 6228.   Информация об авторе
В итоге анализа рунка темных нефтепродуктов северо-западного ф/о были сделаны выводы о том, что одним из доходных сегментов операций с нефтепродуктами на внутреннем рынке является реализация с баз мазута наливом в а/м щистерны соответствующего параметрам ИФО-380, ИФО-180. По существу от М-100 этот мазут отличается значением вязкости. Сложилась такая ситуация, что покупать готовый продукт (ИФО) с заводов его производящих экономически нецелесообразно, либо невозможно по причине отсутствия, высокой монополизации со стороны сбытовых структур нефтянных компаний собственноков ресурса.
Поэтому существует практика приготовления продукта на базах территориально прилегающих к точкам конечного потребления путем компаундирования мазута марки М-100, ДТ либо печного топлива, либо мазута меньшей вязкости.
Господа, обращаюсь к вам с просьбой помочь разобраться с технологическим процессом смешивания. Интересуют "подводные камни". Пример: требуются ли раздельные емкости для хранения мазута и другого продукта; как долго длится процесс компаундирования, как правильно организовать мониторинг качества продукта; каким продуктом целесообразней производить снижение вязкости мазута.
Отдельный вопрос: есть ли в сети развернутый сайт, посвященный данной тематики, специалисты (теоретики/практики) которые занимаются и могут/готовы оказать помощь в организации такого производства как с технической стороны, так и с экономической
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 4  
Re: Производство мазута IFO-380 предназначенного для бункеровки судов смешиванием М-100, ДТ или печного топлива, либо мазута меньшей вязкости
ООО СК "ПРОМЖИЛСТРОЙ", Куприянов Василий Петрович (написать письмо).    Дата: 13.08.05 13:46   Информация об авторе
Господа, то что вы ищете уже опробовано в России смешением мазута и средних дистиллятов. Компаундирование производилось кавитационным генератором. Для полноты счастья можно рекомендовать для этой операции ввод депрессорных присадок, чтобы имет кроме снижения вязкости также снижение температуры застывания. Ввод депрессантов обойдется в 50-70 центов, что вообщем то не много. При наличии емкостного оборудования затраты на организацию производства флотского мазута можно прогнозировать в сумме 1,2-1,5 млн. рублей включая стоимость приобретения опробованной технологии у из разработчиков и кавитационной установки
Если есть интерес, то обращайтесь по элетронному адресу
sviatogorie@astrakhan.net
тел. для контактов (8512) 25-03-47. 8-927-280-5156
Куприянов Василий Петрович
Re: Производство мазута IFO-380 предназначенного для бункеровки судов смешиванием М-100, ДТ или печного топлива, либо мазута меньшей вязкости
АДС брокер, Владимр Анатольевич (vladimir-bien@mail.ru).    Дата: 14.08.05 23:26   Информация об авторе
Уважаемый Яков Александрович!
Помогу полным пакетом документов,теоретическими регламентами и практикой в пусконаладке.
Прошу при возможности и острой необходимости связаться со мной
тел +371 6797373(Рига)
связь по www.skype.com
vlbien
в рабочее время
Re: Производство мазута IFO-380 предназначенного для бункеровки судов смешиванием М-100, ДТ или печного топлива, либо мазута меньшей вязкости
Продвектор, ООО, Абдрахманов Рустем Галимзянович - директор (написать письмо).    Дата: 15.08.05 16:45   Информация об авторе
Наша компания производит присадку к мазутам ВНИНП-200,которая снижает вязкость мазута, улучшает горение и т/д. Подробности на сайте www.prodvektor.ispf.ru.
Re: Re: Производство мазута IFO-380 предназначенного для бункеровки судов смешиванием М-100, ДТ или печного топлива, либо мазута меньшей вязкости
ADS broker, Vladimir (vladimir-bien@mail.ru).    Дата: 15.08.05 17:07   Информация об авторе
Выход замечательный при введении присадки ВНИНП-200 ,а будит ли соответствовать это качество по экологическим показателям (применимым для бункеровки кораблей) и обеспечит присадка оклюзию отложений не нарушит ли это распыляемые свойства топлива .Сообщите исходные данные по увеличению стоимости на тонну и необходимость дополнительного оборудования .
С уважением Владимир
Всего сообщений: 4  









Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru