Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Автор:  ТРИАДА, ООО (г. Москва) Алексашин Алексей Валерьевич (написать письмо).   Дата: 25.03.13 11:57.   Просмотров: 3099.   Информация об авторе
Всем добрый день! Наконец-то мы все дождались новости о завершении сделки века о полном поглащении Роснефти компании ТНК-ВР!100% акций приобретены! 2,5 тыс. АЗС розничной сети ТНК-ВР переходят под управление Роснефти,а вместе с этим грядет великий передел рынка нефтепродуктов! Хотелось бы услышать Ваше мнение,уважаемые форумчане,чего ждать нам трейдерам от этого? И что будет например с МАГНАТЭКом?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 18  
Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 25.03.13 12:14   Информация об авторе
Думаю сценарий следующий. Первый год-два Магнатэк может договариваться, работать с Роснефтью. Потом пирог потихоньку будет перераспределятся или Магнатэк будет в следующем списке добросовестного приобретателя.
Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Эксперт, ООО , Руслан (написать письмо).    Дата: 25.03.13 17:44   Информация об авторе
Не знаю, где как, но у нас в ХМАО на АЗС сразу испортиться бензин, хреновый он у Роснефти, на ТНК бензин хоть "натуральный"
Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
ТК НИКОЙЛ, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович (написать письмо).    Дата: 25.03.13 18:25   Информация об авторе
Совсем скоро не только бензин но и страна совсем испортиться. Посмотрите на лица тех, кто принимает решения в стране...
Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Регион Вектор, ООО, Александр Сергеевич, Зам.по коммерции (написать письмо).    Дата: 26.03.13 10:35   Информация об авторе
Ну не знаю, как у вас в ХМАО, но у меня лично с нефтебазы покупали печку для АЗС под франшизой ТНК, в Московском регионе.
Мой партнер заправился дизелем на АЗС Газпромнефти, которая стоит прямо напротив ЯНОСа и встал через 300 метров с забитыми фильтрами.
А в 2008 году заправка на АЗС Лукойла рядом с НОРСИ, стоила мне переборки двигателя на S350.
Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Макстон, ООО, Максим Леонидович (написать письмо).    Дата: 26.03.13 18:49   Информация об авторе
Я могу ошибаться, но вроде у Магнатэка продукция ТНК менее половины сбыта занимает.
И с Роснефтью они близки может не так как с ТНК и Башнефтью, но тем не менее достаточно, чтобы им перепадали интересные объемы. У них одни из самых низких цен на Роснефтёвый битум, ниже только у совсем интимных карманных компаний.
Та часть менеджмента ТНК с которой общаемся планирует с нефтянкой завязать, к сожалению.
Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Конкорд-ЮГ, ЗАО, Денис Алексеевич (написать письмо).    Дата: 26.03.13 20:11   Информация об авторе
Грядёт полная монополия, а вам крохи с барского стола.
Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Шамраев, ИП, Андрей Борисович (написать письмо).    Дата: 28.03.13 10:56   Информация об авторе
Все ринутся покупать белорусские нефтепродукты. В смысле более мелкие трейдеры. Сейчас гиганты монополию устроят, и это будет единственный способ для собственников независимых АЗС удержаться на плаву. А трейдеров как таковых уничтожат. В них не будет необходимости.
Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 28.03.13 11:19   Информация об авторе
Зря это Вы Андрей Борисович!
Гигантов обяжут продавать больший процент ресурсов на бирже, а трейдеры, в отличии от гигантов, еще берут на себя часть банковских функций, например, продажа с отсрочкой платежа. Кроме того, это естественные регуляторы рынка. Покупателю трудно следить за рынком и его не должно волновать, что на Московском НПЗ будет ремонт в апреле и поэтому цена будет расти. Ему нужен бензин дешевле. А откуда он будет из Уфы или Рязани ему все равно.
Поскольку у нас продекларирована рыночная экономика, то государство должно избегать монополий... А трейдеры - это и есть рынок, его индикатор.
Конечно есть вариант, что обзовем это естественной монополией и тихо будет прикрывать независимые АЗС. НО это очень большая часть независимого розничного рынка, а это значит, что может подняться ненужная волна.
Re: Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Шамраев, ИП, Андрей Борисович (написать письмо).    Дата: 28.03.13 19:43   Информация об авторе
Андрей Яковлевич, АЗС под брендом Роснефть, Башнефть, Татнефть, и т.д. растут как на дрожжах, и этим самым создают монополию к частным. Получается что частник покупает у трейдера с %-ом, а та же Роснефть на свои з\п поставляет сама по номиналу. Я понимаю жесткость конкуренции, но не монополизации. А это в принципе и происходит. Идет вытеснение частников. Соответственно и число трейдеров будет сокращаться.
Собственно рядовой покупатель не следит за рынком. Ему все равно где заправляться, а вот владельцы миниАЗС относятся к рынку более щепетильно.
И заметьте, миниНПЗ растут с прогрессирующей последовательностью.
И что вы скажите на это; За неполный, (без двух дней) первый квартал 2013 года через биржу СПбМТСБ реализовано 430 тыс. тонн бензина марки Аи92, против 130 тыс. тонн за тот же период годом ранее. Трёхкратный рост! Откуда появились дополнительные 300 тыс. тонн бензина и готов ли рынок переварить такие объёмы? По грубым подсчётам, белорусские НПЗ только через биржу реализовали бензина Аи92 в этом квартале 207 тыс. тонн. И это без учёта поставок бензина по прямым контрактам. Остальную прибавку, порядка 100 тыс. тонн, обеспечили российские НПЗ
Re: Re: Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 29.03.13 09:12   Информация об авторе
Андрей Борисович, а что тут удивляться по бирже. Россию снегом завалило, спрос для этого сезона ниже, чем обычно. Вот и объёмы пихаются на биржу. Скоро Онищенко обнаружит в бензине вредные микробы и экспорт с Беларуси будут прижимать, ну или вариант не соответствие бензина какому-нибудь показателю. Конкурировать честно у нас не любят, прибыли падают значит нужно пролоббировать какой нибудь фортель...
Мини-НПЗ, к сожалению, в своем большинстве не могут обеспечить качество, необходимое для нового класса машин. Это значит, что частник будет постепенно сдавать свои позиции так, как не сможет достойно конкурировать. Я заправлюсь чуть подороже на брендовой заправке, чем на заправке на которой бензин может быть лучше, но я не доверяю одиночной марке.
Какой выход? Нужен частный НПЗ перерабатывающий нефть независимых производителей или НПЗ работающий на давальческой основе. И это должен быть не мелкий заводик. Тогда появятся "независимые объёмы". А частные АЗС объединить под брендом ассоциации, которая яростно будет следить за качеством топлива. Тогда любой автовладелец будет знать, что топливо с АЗС ассоциации это всегда качество.
Пока еще независимые АЗС живы нужно эту идею независимого/давальческого НПЗ продавливать на уровне правительства. Пусть для начала выделят мощности для переработки давальцев (например Роснефть).
Тогда и трейдеры будут между ВИНКами и незав.НПЗ будут регулировать рынок и потребитель будет получать цены пониже, и ВИНКи будут поразворотистей.
Ну где-то так в теории должно быть.
В практике создадим департамент, министерство, комитет по анализу, поддержке, образованию конкуренции...
Re: Re: Re: Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Шамраев, ИП, Андрей Борисович (написать письмо).    Дата: 01.04.13 10:26   Информация об авторе
Андрей Яковлевич, ну почему же мини НПЗ проигрывают по качеству? Возьмите волгоградский Лукойл, топливо ужасное. Бензин такой, что машина не едет. Дт тоже неважного качества. А взять например новошахтинский НПЗ, так у них печка не уступает гостовской солярке.
А насчет независимого НПЗ и трейдеров-переработчиков - это из области фантастики. ВИНКи не допустят лишнего едока на свой пирог.
У них же как, сам не гам, и другим не дам.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (написать письмо).    Дата: 01.04.13 11:21   Информация об авторе
Андрей Борисович, я же не писал, что все НПЗ, я писал "большинство" потому, что для получения качественного продукта нужно качественное сырьё, а получить газовый конденсат или лёгкую нефть не все имеют возможность.
Насчет фантастики это Вы зря. Такие вопросы возникали и обсуждались. Это был один из путей формирования правильного рынка, но противодействие, действительно, имеет место.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Шамраев, ИП, Андрей Борисович (написать письмо).    Дата: 03.04.13 10:05   Информация об авторе
Андрей Яковлевич, Вы верите в "правильный рынок"? Его никогда в России не будет, пока у власти стоят воры, которые просто не дают работать.
Re: Re: Re: Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО, Костюков В.Л. (написать письмо).    Дата: 01.04.13 17:59   Информация об авторе
Вы абсолютно правы, Андрей Яковлевич. Не разрушая ВИНКи, можно было бы повысить конкуренцию на рынке нефтепродуктов посредством передачи каждой из ВИНК лимита переработки давальческого сырья. Например, на московском НПЗ с проектной мощностью 1 млн. тонн дать квоту, условно, Лукойлу 200 тыс.тонн, Татнефти - 200 тыс. тн., Роснефти - 200 тыс. тн. Соответственно для газпромнефти открыть квоту на Лукойловских, роснефтьевских и т. д. НПЗ.
Таоке мероприятие значительно снизило для компаний и логистические затраты.
На первый взгляд, от предложения попахивает маниловщиной, но опыт совместного владения и переработки на Ярословским НПЗ Газпромнефтью и ТНК-ВР показывает эффективность таких мер.
Слово за нашими регуляторами. Было бы желание и воля.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 01.04.13 19:30   Информация об авторе
Американскую нефтедобычу спасли тысячи малых нефтяных компаний. Наряду с вертикально интегрированными крупными компаниями в США, по разным оценкам, насчитывается около 10 тысяч независимых нефтяных компаний, среди которых большинство составляют мелкие фирмы, добывающие несколько тонн нефти в сутки. Основная часть из них работает в глубине континента с трудноизвлекаемыми и остаточными запасами на низкорентабельных скважинах.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
Шамраев, ИП, Андрей Борисович (написать письмо).    Дата: 03.04.13 09:59   Информация об авторе
Олег Борисович, это возможно где угодно, но только не в России. Задушат и акцизами, и налогами, и крышеванием соответствующих органов. Сразу находятся хозяева на ресурсы. У нас независимые компании сразу становятся зависимыми.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 03.04.13 15:07   Информация об авторе
Пока не будет осознания того,чтобы не душить инициативу граждан РФ,хотя бы не мешать...угроза похода на "дно" вместе с этими гигантами будет постоянна.
Краш тесты проводят для банков...Лукойл еще исключение,для таких крупных компания такая процедура должна быт обязательной.Почему в США столько нефтяных компаний?!Почему ВИНКИ в США не "сожрали" в целях "укрупнения" эти компании?!
Прежде всего это стратегическая цель безопасности страны.Малым компаниям проще реагировать на кризисные ситуации,такие как были в 2008-09 годах.Что произойдет с гигантом если цена на сырье упадет за пределы их рентабильности?!...и только потом создание конкурентной среды на рынке...
Re: Re: Re: Слияние Роснефти и ТНК-ВР
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо).    Дата: 29.03.13 09:52   Информация об авторе
Мало ли что у нас продекларировано?!
ВИНК по сути монополия,независимость трейдера самообман.Все эти гиганты схлопываются в один час.
Всего сообщений: 18  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru