На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович
Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"

Эксперт по вопросам:
  • технология изготовления присадок для топлив;
  • химические свойства присадок;
  • области применения присадок;
  • осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9880, страниц: 494
<<  404    403    402    401    400    399    398    397    396    395  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Коллеги Срочно нужен паспорт ТАИФ Дт Л-0,05-62 Тема закрыта
с датами от конца ноября, декабря
жду на почту 20032@inbox.ru
заранее признателен
Регион, ООО
Дмитрий Николаевич
Написать письмо >>
1380 14.12.12 18:58
опыт по экспорту нефтепродуктов в европу
какие нефтепродукты проходят по качеству на европейский рынок и опыт поставки в европу?
Deutsche Oiltrade
Вальтер
Написать письмо >>
2191 14.12.12 16:43
опыт по экспорту в европу
какие нефтепродукты проходят сертификат по качеству на европейском рынке и виды поставок в европу?
Deutsche Oiltrade
Вальтер
Написать письмо >>
995 14.12.12 16:36
Вопрос по ОАО "Северо-Кавказский транснефтепродукт"
До 01.09.2010 ОАО "Северо-Кавказский транснефтепродукт" был подразделением ОАО "Транснефтепродукт".
После его объеденили с ОАО "Черномортранснефть".
Сейчас хочу выяснить следующиее:
Работают ли наливные пункты:
а) ПС "Армавир"
б) ЛПДС "Георгиевск"
в) ЛПДС "Ростов"

Если работают, то кто ими управляет? В Транснефтепродукте просто не знают о таких объектах, в Черномортранснефти тоже затруднились ответить. Во второй половине двухтысячных годов на ЛПДС Георгиевск кап.ремонт проходил, то есть объект явно не закрыт, но найти контакты тамошние не получается.

Буду рад за подгон телефончика непосредственно вышеуказанных объектов.
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
1953 14.12.12 14:24
Подскажите где купить емкости БУ
Подскажите где купить емкости БУ от 8 кубов, желательно в Самарской области для хранения СНО ? Надо под 600 кубов.
ПТРК, ООО
Ефремов Алексей Владимирович
Написать письмо >>
1227 14.12.12 12:45
Производство 005-62 минус 45 на Нижневартовске (ТНК)
ТНК из-за запрета на Евро-2 прекратило грузить ДТз 005-62 минус 45. На вопрос - будут ли грузить этот продукт как печное - молчат.
У кого-то есть какая-то информация?
Продукт и так был востребованный, а если его как печное грузить, вообще супер. Может у кого инсайд с Нягани есть?
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
1195 14.12.12 12:42
Сжиженные газы. Помогите разобраться.
Уважаемый форумчане столкнулся с таким вопросом.
По сжиженным газам есть ГОСТ 20448-90 Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления (Настоящий стандарт распространяется на сжиженные углеводородные газы, предназначенные в качестве топлива для коммунально-бытового потребления и промышленных целей.)
Есть ещё ГОСТ Р 52087-2003 Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на углеводородные сжиженные топливные газы, применяемые в качестве топлива для коммунально-бытового потребления, моторного топлива для автомобильного транспорта, а также в промышленных целях.)
Второй ГОСТ получается собирательным для первого и гостов по сжиженным автомобильным газам.
Вопрос, как могут существовать параллельно ГОСТЫ по одному виду продуктов одинаковых по требованиям и назначению?
В чем разница продуктов по этим ГОСТам?
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
1069 12.12.12 16:47
Аренда жд вагонов
Уважаемые форумчане. Имею на сегодняшний день проблемы с поставкой жд вагонами,в связи с тем,что мой перевальщик "ломит" цены и для своих клиентов я никак не прохожу по экономике.Ближайших жд путей не имею. Интересует возможность аренды жд вагонов,какие плюсы и минусы, стоимость, рентабельности,где лучше арендовать.Спасибо.Буду признателен любой информации.
ПИР, ООО
Бабур Михаил Анатольевич
emmanuil888@gmail.com
2191 12.12.12 16:35
Уважаемые коллеги!
Подскажите какова сейчас цена переработки на НПЗ или Мини НПЗ за одну метрическую тонну.Желательно в Самарской области.Спасибо!
ПИР, ООО
Бабур Михаил Анатольевич
emmanuil888@gmail.com
1230 12.12.12 16:32
ООО "Колибри" г. С-Петербург
Добрый день, уважаемые коллеги. Отгружала ли кому-нибудь по ж/д нефтепродукты ООО «Колибри» г. С-Петербург ИНН 7838403233 директор Коваленко О.Н. Заранее спасибо.
Компания МТМ-Инвест, ООО
Николай
Написать письмо >>
1227 12.12.12 15:24
Нефтепродукты из РБ
Добрый день, а кому и вечер уважаемые форумчане. Есть возможность поставлять н/п из РБ в Россию. Хотел узнать возможно кто то уже это делает и есть ли заинтересованность ?
Руснефтепродукт Инжиниринг, ООО
Саламатин Игорь Владимирович
Написать письмо >>
1386 11.12.12 17:54
ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
ИЩЕМ КОРНЕЙЧУК АЛЕКСАНДРА ИЗ КРАСНОДАРА ИЛИ МОЖЕТ СЕЙЧАС В МОСКВЕ.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КОНТАКТЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ.(бывшего рук.ООО"ЮВИКС-Нефть")С УВАЖЕНИЕМ.ПОМОГИТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.
Торговый Дом СВ-Альфа, ООО
директор Зверев Валентин Николаевич
Написать письмо >>
1317 11.12.12 14:56
Газсервис и им подобные НефтеГазПоставки и другие
Очень хорошая вещь-ЗНАК нефтетрейдера.
Сделали запрос в Газсервис.Получили матерный отказ..Ознакомиться можно по ссылке. Выводы делать Вам самим.
СНК, ООО
Логвиненко Светлана Викторовна
snk-saratov64@mail.ru
Файл:  fr_74485_20121211.mht(1988.3Кб)
1763 11.12.12 10:12
Отгрузка с Рязанского НПЗ
В последние 2 месяца рязанские танки совсем не радуют сроками отгрузки. Выполнение заявок затягивается практически ровно на месяц. Думаю эта инфа будет полезна для тех, кто планирует заявляться в ближайшее время... Смотрите близлежащие заводы, саратов, волгоград...
Есть подобные ощущения по поводу рязанских отгрузок у Вас, коллеги? Кто-то щас грузится оттуда?
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1277 11.12.12 08:49
Стоимость РВС-1000 "под ключ"?
Пришла смета 3.6 млн с копейками.
Какова реальная рыночная цена с проектом, монтажом, обваловкой, трубной обвязкой?
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
1866 09.12.12 22:19
Свободная тема (не пятница).
В сообществе данной нефтегазовой площадке постоянно крутиться информация о покупке, продажи различного вида нефтепродуктов с нереальными объёмами. В этом можно убедиться посмотрев вкладку «Объявления» в разделе «Покупка». Мало того сейчас наблюдается тенденция о запросах, спросах каких-то «вторичных» объёмах. Хотелось бы спросить – а кто ни будь, продал или купил, покупал эти «вторичные» объёмы? Ранее такие объёмы назывались «выкупленные».
Ещё стало модно оговаривать – куплю по ГУ-29. А когда начинаешь общаться с автором таких предложений, понимаешь, что «Покупатели» имеют смутное представление о работе с РЖД. Что такое заявка на отгрузку, что такое подвижной состав, владельцы подвижного состава, каким образом происходит, как происходит оформление груза на отправку, наконец, сама отправка, её сроки. Из чего возникает такое понятие – отгрузка товара осуществляется в течение 10-14 дней. Что ни одна отгрузка не происходит без полной 100% предоплаты грузоперевозчику за предоставление подвижного состава под погрузку, выгрузку, определённой суммы на тех. п/д, ж/д услуг, страхования груза и ещё ряда различных видов услуг в системе РЖД. Думаю, кто сталкивается или сталкивался в своей деятельности с работой РЖД, понимает, что это непросто. Что осуществляется планирование грузовых перевозок с Региональными и линейными отделами ФТО, при формировании и исполнении заказов на перевозку грузов, собственниками железнодорожного подвижного состава и другими участниками транспортного рынка, имеет свои регламенты.
Рассмотрим позицию «Поставщика»: Осуществляя отгрузку по ГУ-29, «Поставщик» использует свои денежные средства, оплачивая услуги грузоперевозчика, услуги РЖД, а значит, он существенно рискует, т.к. возникает ситуация, когда «Покупатель» начинает тянуть в данном случае с оплатой за эти услуги по РЖД, и с оплатой за продукцию. Уверен, что многие сталкивались с такой ситуацией. В моей деятельности были такие случаи, когда грузились цистерны по заявке «Покупателя», который заверял, что при представлении номеров цистерн осуществит оплату, но этого как правило не происходило. Загруженные и готовые к отправке цистерны вставали на простой, а «Поставщик» носился в «мыле» решая вопрос об отгрузке этих злосчастных цистерн в другие направления. Оплачивая различные штрафы в РЖД. Было и такое, когда за продукцию приносили платёжное поручение с оплатой 100% за всё, и сразу же наседали с отгрузкой и оформлением отправки. А на следующий день в банке, где находиться расчётный счёт узнаёшь, что поступления денег нет. И когда начинаешь разбираться по тщательнее, выясняется, что платёжное поручение, со штампом банка подделано. Иногда, когда «Покупатель», оплатив малое количество продукта, «падал», как говориться в ноги упрашивал отгрузить больше, гарантируя оплату именно по ГУ-29, а затем растягивал окончательный расчёт за поставленную продукцию уже не по ГУ-29, а, получается, по факту поставки малыми частями, по 10-30 тысяч рублей в месяц, мотивируя какими-то своими трудностями в деятельности, растягивая всё это на целые года. И то, только после того, когда приходилось приезжать, появляться у этого «Покупателя», по месту его нахождения, применяя определённые меры, собирая материал, подготавливая его уже на возбуждение уголовного дела.
Рассмотрим позицию покупателя
«Покупатели» тоже не обижены. Побывал и в этой шкуре. Тоже оплачивал за поставку товара так называемым «Поставщикам». И потом бегал за ними, вытаскивая не малые суммы назад. Даже был случай, когда находил оплаченные деньги уже переведённые в лондонском банке. А что удивляться, насмотрелся на всякое. Но ведь вытаскивал деньги и из этого лондонского банка в полном объёме. И садил таких «Поставщиков» на приличные сроки. Пытались меня обмануть, представляя фиктивные номера цистерн, номера заявок, банковских платёжных поручений на возврат денег….. Думаю, с такими вариациями в своей деятельности сталкивались все «Поставщики» и «Покупатели» в своих вариациях. Не так давно ко мне обратились с вопросом о поставке нефтепродуктов. Договорились. Но как водиться «Покупатели» нашли более дешёвый вариант в цене, хотя предупредил, что дешевле заводских цен на нефтепродукцию – это заранее «кидальческий» вариант. Нет, пошли по-своему. Результат закономерен – деньги проплачены, товара - продукции нет. Прибежали, узнай, в чём проблема. Узнал, таких цен, которые им обещали, нет даже на НПЗ, продукция уже до конца года проплачена, идёт оформление и отгрузка. А теперь оказывается, деньги выделены на закупку нефтепродуктов, бюджетные. Естественно за их расходование спросят, по самое не хочу. Воют. Бегают вокруг. Вот погнались за дешевизной, а нашли проблему. К чему веду разговор?
Имея горький опыт, хочу посоветовать и «Поставщикам» и «Покупателям» начать работу по деловому, используя не надуманные и виртуальные формы, а реальные, существующие формы работы. Теперь все уже научились распознавать «воздушников» предлагающие или покупающие не реальные объёмы нефтепродуктов. Они витают в облаках, вот и пускай продолжают витать в своей созданной виртуальности. Лучше поделитесь своим опытом, который поможет новичкам, да и остальным тоже. Поэтому призываю быть корректными и давайте, как говорил Кот Леопольд - «Жить дружно». Иначе в этой сфере так и будет неразбериха, а «кидальщики» так и будут ловить свою рыбку в мутной воде, которую мы создаём сами. Периодически мы все наблюдаем это, когда на форуме появляются сообщения – «Помогите найти или кто знает…..». Поймите одно – ни один НПЗ никогда не будет работать без 100% предоплаты за свою продукцию, а значит ни один вагон не будет отправлен без этой предоплаты. Если конечно «Поставщик», не захочет рискнуть своими деньгами. Что маловероятно. И не нужно питать иллюзий, получить нефтепродукт по цене ниже отпускной цены завода изготовителя. А вот уже в случаях, когда всё таки совершился факт, когда вас как говориться «кинули», не нужно медлить, а оформлять материал в полицию.
Петро Люкс, ООО
Горохов Павел Иванович
Написать письмо >>
1537 08.12.12 23:57
Зимнее ДТ-практика розницы.
Здравствуйте коллеги. Наша компания 10 лет занимается исключительно сжиженным газом и с ним нам уже можно сказать все понятно, недавно запустили многотопливную АЗС и столкнулись с проблемой зимнего ДТ, оказалось что в рознице это самая загадочная позиция в жидко-моторном топливе, и вот собственно в чем дело. Купив на ЯНОСе ДТЛ обратили внимание что при -10 она уже начинает темнеть а водители начинают жаловаться на топливную систему, обратившись на завод с просьбой продать нам ДТЗ получили в мягкой форме отказ-якобы себе не хватает, а в приватном разговоре нас спросили-зачем она вам ? вокруг все "летом" торгуют..И действительно, после общения с коллегами в регионе стало понятно, что с ДТЗ большинство как то не заморачиваются-якобы дорого и не имеет смысла, есть альтернативные решения..Разумеется ни кто своих секретов не раскрывает.Мы новички, и возможно много еще не знаем, поделитесь если не сложно информацией - чем все же торговать-дорогой ДТЗ которую не просто купить или есть действительно альтернативные варианты волшебного превращения ДТЛ в "ЗИМУ". Заранее благодарствую.
Автогазсервис, ООО
Певчев Дмитрий Валерьевич
Написать письмо >>
2726 06.12.12 20:52
поставка топлива
Уважаемые господа форума!Есть предложение от одной фирмы о поставки ДТЛ по трубе 200тыс. тонн в месяц по 18 рублей.Обьем выкупленный пятиричный.Есть еще восьмиричный выкупленный обьем уже по 15 рублей но 500тыс. тонн.Вот думаем.А то как то первичный,вторичный как то не то.Что скажите Дорогие товарищи? С Уважением ко всем и пониманием.Владимир.
ЛЕВЕС, ООО
Брылев Владимир
Написать письмо >>
1508 06.12.12 11:50
Светлая нефть из Нигерии
День добрый, Господа.
Суть моего предложения в следующем: - маленькая фирма арендует у Нигерийской нефтянной компании то ли скважину, то ли участок, я не вникал, и эта компания через Посредника вышла на меня с предложением организовать сбыт их светлой нефти в России, цену предложили = $15 за барель в Нигерийском порту.Проект контракта ФОБ - в приложенном файле, хим. состав вышлю по запросу..
АгроПромСвязь, ООО
Владимир Николаевич
Написать письмо >>
Файл:  fr_74403_20121206.doc(37.5Кб)
1511 06.12.12 11:36
Поставщик ДТА
Уважаемые форумчане! Подскажите, кто имел опыт работы по закупу ДТА с ООО «Эталон-Сервис», директор Ромкин Александр Геннадьевич. Спасибо!
Солар, ООО
Кондаков Сергей Евгеньевич
sergey-smk@mail.ru
1080 05.12.12 07:12
<<  404    403    402    401    400    399    398    397    396    395  >>
Всего тем: 9880, страниц: 494
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS







Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru