На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович
Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"

Эксперт по вопросам:
  • технология изготовления присадок для топлив;
  • химические свойства присадок;
  • области применения присадок;
  • осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9877, страниц: 494
<<  404    403    402    401    400    399    398    397    396    395  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Посоветуйте
Пришел продукт на хранение бензин регуляр-92, продукт сдали в лаборатория, результаты хорошие, но смолы выше 60. Продукт пришел вагоном в Удмуртию, слили с нарушениями по приемке, поставщик сам посредник...длинная история. Так вот что можно сделать с таким продуктом. Заранее спасибо.
Г&М,ООО
ком.отдел
garandman@mail.ru
1275 22.11.12 12:16
Re: Посоветуйте
Очень много вариантов, на самом деле, что можно сделать с таким продуктом! Отправьте нам образец, смолы можно убрать... И какова себестоимость этого бензина?
Авангард-Ойл НК, ООО
Ирина
Написать письмо >>
 23.11.12 08:33
ООО НПФ "Стандарт-Ойл" и ИнтерСитиСтрой
Кто что может рассказать о фирмах ООО НПФ "Стандарт-Ойл" и ИнтерСитиСтрой, заранее спасибо.
МКО Светоч, ООО
Денис Юрьевич - руководитель отдела продаж
Написать письмо >>
1707 22.11.12 10:58
Установка Мини НПЗ
Ув. форумчане, подскажите, кто сталкивался с покупкой и запуском Мини НПЗ. Есть желание и возможность, но опасаемся нарваться на "подводные камни", которые потребуют дополнительных капиталовложений.
Заранее благодарю.
ПОСТ ТРАНС, ООО
Засыпкин Александр Юрьевич, исполнительный директор
alex1937@yandex.ru
1307 22.11.12 10:39
Re: Установка Мини НПЗ
Александр Юрьевич Здравствуйте а в чём проблема у меня есть в партнёрах компания которая проектирует и устанавливает и запускает НПЗ и также можно купить у них гттовое со всеми разрешениями ! позвоните или выйдите в скайп мой ник grafgaz
ГрафГаз, ООО
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
Написать письмо >>
 23.11.12 10:33
Re: Re: Установка Мини НПЗ
Александр Владимирович, одно дело "у меня есть знакомые, которые делают то-то и то-то" и совсем другое, когда " я купил, наладил, запустил и произвожу".
Вопрос по ориентировочным срокам с начала выкупа земли, обхождения и подписания всех необходимых инстанций на разрешение соответствующей деятельности, установка, отладка, запуск до получения продукции.
Уж извините за фамильярность, но слишком много всевозможных ссылок типа "зайдите туда-то, посмотрите то-то" и т.д. и т. п. Хотелось бы услышать ответ от реального человека, который реально занимается данным производством.
Или таким товарищам некогда "лазить" по этому форуму? - они работают.
ПОСТ ТРАНС, ООО
Засыпкин Александр Юрьевич, исполнительный директор
Написать письмо >>
 26.11.12 11:22
Re: Установка Мини НПЗ
Добрый день. А мы хотим купить уже действующий или войти в долю, но мощности должны быть не менее 100 000 тонн по году. И местонахождение Центральный регион РФ. Хотим довести до 500 000 тонн. И применить свои технологии. Так что если есть варианты, готовы рассмотреть.
Не пойму куда деваются мои сообщения по этому вопросу. ?
Руснефтепродукт Инжиниринг, ООО
Саламатин Игорь Владимирович
Написать письмо >>
 29.11.12 14:01
Re: Re: Установка Мини НПЗ
Игорь Владимирович, я могу объяснить куда деваются Ваши объявления.
На форуме нельзя просто разместить сообщение - хочу купить то, то и то. Такое сообщение можно разместить на доске объявлений, либо дать рекламу на портале.
Если хотите обсудить поставщиков, оборудование, подводные камни, особенности, то так и формулируйте вопрос. А сообщения типа нужно, рассмотрим вопрос, пишите на мейл - будут удаляться, как противоречащие духу обсуждения.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 29.11.12 14:06
Re: Re: Re: Установка Мини НПЗ
Никого обсуждать не хочу, это не правильно. Поставщики в принципе все известны, да мы и сами кое что можем произвести из оборудования. В свете последних наших разработок появилась необходимость в приобретении завода в ЦФО РФ. Возможно на форуме есть те кто знает продавцов. Вот и вся тема.
Руснефтепродукт Инжиниринг, ООО
Саламатин Игорь Владимирович
Написать письмо >>
 29.11.12 14:15
Международные инвестиционно-финансовые фонды, группы, компании, банки
Доброго времени суток господа!
У кого имеются выхода на вышеуказанные организации ?!? Американские, европейские, не важно.
Меркурий, ООО
Алексей Владимирович, исполнительный директор
Написать письмо >>
1662 22.11.12 00:40
Re: Международные инвестиционно-финансовые фонды, группы, компании, банки
> Доброго времени суток господа!> У кого имеются выхода на вышеуказанные организации ?!? Американские, европейские, не важно.
Доброго времени суток у нас имеются .
Мы Международная Группа Компаний имеем активы в отраслях Металлургия, Нефтепродукты. Банки.
А в чем вопрос?
Звоните 8391 2722542 лучше во вторник с 10.00-18.00(уточняйте по какому вопросу)
Либо на емайл CRCGroup@yandex.com
Cайт: http://creditcrc.nethouse.ru/
ГК ОК Клиентс Риджинал Компани (ИП Бажан Е.И)
Менеджер
crcneft@yandex.ru
Файл:  fr_74234_20121122.jpg(34.9Кб)
 22.11.12 18:27
Re: Re: Международные инвестиционно-финансовые фонды, группы, компании, банки
Жесть !
HENSCHEL, GmbH
Valery Henschel
Написать письмо >>
 22.11.12 19:28
Re: Re: Re: Международные инвестиционно-финансовые фонды, группы, компании, банки
Валерий здраствуйте Уточните пожалуйста.
Вопрос по теме.
Что значит Жесть, что Вы этим хотите сказать?
Мы работаем с банками имеем в активах нашей группы компаний банки как в россии так и сотрудничаем с коллегами за рубежем, не понятен комментарий к сожалению. И суть вопроса обсуждения тоже если честно! Может человеку консультация специалистов по операциям каким то нужна?
ГК ОК Клиентс Риджинал Компани (ИП Бажан Е.И)
Менеджер
Написать письмо >>
 23.11.12 02:04
Re: Re: Re: Re: Международные инвестиционно-финансовые фонды, группы, компании, банки
Здравствуйте. "Жесть",это значит нет слов.
HENSCHEL, GmbH
Valery Henschel
Написать письмо >>
 23.11.12 14:13
Re: Re: Re: Re: Re: Международные инвестиционно-финансовые фонды, группы, компании, банки
5
КАИнвест-ОЙЛ, ООО
Кулиев Азер Исаевич
Написать письмо >>
 24.11.12 12:30
Re: Международные инвестиционно-финансовые фонды, группы, компании, банки
Добрый день! Алексей Владимирович,насколько понимаю,необходимы дешевые кредитные средства для финансирования?
ТРИАДА, ООО (г. Москва)
Алексашин Алексей Валерьевич
Написать письмо >>
 23.11.12 10:32
Re: Международные инвестиционно-финансовые фонды, группы, компании, банки
Связи есть! Выйдите в скайп или на Е-майл.
Skype – yuryanatol
E-mail: euroazholdingcom@rambler.ru
EuroAzHolding Company, ООО
Генеральный директор Яценко Юрий Анатольевич
euroazholdingcom@rambler.ru
 23.11.12 15:53
Re: Международные инвестиционно-финансовые фонды, группы, компании, банки
День добрый, Уважаемые.
Я получил от иностранных партнёров предложение организовать в России сбыт нефти из Нигерии. Предложенная мне цена нефти в порту Нигерии на порядок ниже Российских цен, но я не специалист нефтянного рынка и поэтому обращаюсь к Вам с предложением о совместной деятельности.
АгроПромСвязь, ООО
Владимир Николаевич
agrosvn@mail.ru
 26.11.12 12:17
Re: Re: Международные инвестиционно-финансовые фонды, группы, компании, банки
Добрый день!
Насколько проверенная компания из Нигерии?
Есть заказ на дизтопливо летнее на Китай
Ответ на e-mail
Консалтинг-Внешторг, ООО
Стрижигоцкий Виктор Викторович, директор
asd24309@gmail.com
 26.11.12 14:42
Содержание свинца в бензине
Есть ли какие требования к содержанию свинца в бензинах? В частности интересует 92-й бензин. Потребитель настаивает на том, что должно быть полное "отсутствие". В тоже время, в ГОСТ Р 51105–97 предельное содержание свинца определено как не более 0,010 г/дм3. А бензины, выпускаемые по ТУ, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51313-99. Тут предельное содержание свинца определено как не более 0,013 г/дм3. Помогите разобраться.
Интерсервис, ООО
Чернышов Дмитрий
Написать письмо >>
8811 19.11.12 17:54
Re: Содержание свинца в бензине
Если желания клиента недостаточно, то следует учесть, что подавляющее большинство бензиновой техники рассчитано на неэтилированный бензин (тетраэтилсвинец убивает катализаторы).
Плюс к этому, согласно техническому регламенту (приложение 1) использование ТЭС запрещено в автомобильных бензинах всех классов. Разрешены свинцовые добавки только в авиационном бензине.

Нефтепродукты выпускаемые по ТУ, не должны соответствовать ГОСТ - иначе это какой-то оксюморон. ТУшные продукты должны соответстовать Техрегламенту, техусловия же могут быть любыми.
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
 20.11.12 01:18
Re: Содержание свинца в бензине
Ремарка.
В последней редакции ГОСТ Р 51105–97 (http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm) свинец отсутствует.
С другой стороны в регламенте в пункте
55. В течение 5 лет со дня вступления в силу настоящего регламента допускается оборот продукции, выпущенной в оборот до 1 января 2009 г. (Измененная редакция)
Если бензин свежий, то свинца не должно быть, если из хранения, то он просто может не соответствовать нормам по свинцу, ужесточенными позже в ГОСТ Р 51105–97 2 февраля 2011 изменением N5 (если я не ошибаюсь).
Как свеж Ваш бензин?
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 20.11.12 09:08
Re: Содержание свинца в бензине
Есть такой документ:
"ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА"
Там есть такое приложение
"Приложение 2: Требования к характеристикам автомобильного бензина"
Так вот там предусмотрено буквально следующее:
"Концентрация свинца*, не более 5 мг/дм3 для всех классов бензинов"
Но, стоит "звездочка", которая прописывает, что
"* - для Российской Федерации отсутствие"
Вопрос - почему?
Интерсервис, ООО
Чернышов Дмитрий
Написать письмо >>
Файл:  fr_74203_20121120.pdf(196.4Кб)
 20.11.12 09:31
Re: Re: Содержание свинца в бензине
Это ответ на Ваш вопрос - на территории РФ не допускается.
История вопроса проста. Нужно подтягивать страны ТС к единому стандарту по экологическим классам, что и будет происходить до 2015 года (если продлевать не будут, а продлевать будут потому что деньги на переоборудование большие и не у всех они найдутся). Но все сразу перейти не могут, но топливо есть и его можно продавать в рамках других стран таможенного союза. Т.е. из России может уходить топливо на экспорт со свинцом, но приходить в Россию не должно.
Что касается ТУ. Если оно позволяет нарушение техрегламента и ГОСТа, то, наверное должно иметь ограничение на сферу применения и оборота - иначе это странное ТУ.
По-моему так.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 20.11.12 09:50
Re: Re: Re: Содержание свинца в бензине
Добрый день, форумчане. Из собственного опыта:
Если Вы выпускаете Бензин автомобильный (моторный), и позиционируете его именно так, вы вправе его выпускать и по ГОСТу, и по ТУ, но обязательно с параметрами, удовлетворяющими Техрегламент (не ниже). Это первое. Второе-ТУ не может быть по требованиям ниже, чем требования ГОСТа. Для чего по Вашему нужен ГОСТ? Правильно, это минимальные требования к качеству с точки зрения применения в автомобильной технике, устанавливаемые государством. Техрегламент-минимальные требования к экологичности, устанавливаемые тем же государством. А ТУ должно быть не ниже параметров ГОСТА, и, естественно, удовлетворять требованиям Техрегламента. Если иное-то это уже не автомобильный бензин, а что-то другое. Иначе каждый просто делал бы своё ТУ и выпускал, что ему заблагорассудится, называя это бензином автомобильным, вводя потребителя в заблуждение. Обратите внимание на бензины Лукойла, и у ГПН есть такое-свои ТУ на топлива, но их требования жёстче ГОСТов. Да и центры сертификации должны отказать в выдаче ТУ, если они противоречат ГОСТам. А что касается свинца, все почему-то съехали на Тетраэтилсвинец, т. е. на этилирование бензинов. Оно как раз запрещено для автомобильных бензинов. Но свинец в бензине может содержаться и другом виде, именно поэтому в ГОСТе его и оставили 0,013 г/дм3. При обороте и хранении свинец может попадать и из уплотнений насосов, из мест пайки, из внутренних покрытий резервуаров и трубопроводов. Количество его ничтожно, но лабораторно можно определить, хотя ТЭСа там нет. Как быть с этим, вопрос открыт.
Фрост НП, ООО
Олег Владимирович
Написать письмо >>
 21.11.12 08:46
Re: Re: Re: Re: Содержание свинца в бензине
Совершенно верно. На заводе примерно так и сказали, при этом добавив, что 5 гр/дм3 - это считается "отсутствие". Более того, вроде сейчас идет доработка ТехРегламента и скоро в него будут внесены корректировки, в том числе и по свинцу. В общем, как я понял, прав и завод и потребитель... Забавная ситуация...
Интерсервис, ООО
Чернышов Дмитрий
Написать письмо >>
 21.11.12 09:35
Re: Re: Re: Re: Re: Содержание свинца в бензине
На заводе слукавили. Есть такой ГОСТ Р 51866-2002 (http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm) вот там в таблице пояснено, что считать отсутствием.
"В автомобильном бензине должны отсутствовать железо и марганец. За отсутствие железа (по ГОСТ Р 52530) принимают концентрацию менее 0,01 г/дм3, марганца (по ГОСТ Р 51925) - менее 0,25 мг Mn/дм3, свинца- менее 2,5 мг/дм3, метанола-менее 0,17% масс. или 0,17%об. "
Забавно, что действуют несколько ГОСТов по бензину одновременно... плюс техрегламент.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 21.11.12 10:09
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Содержание свинца в бензине
И в догонку ГОСТ Р 51942 действительно подтверждает что "За отсутствие принимается концентрация свинца менее указанного минимального значения диапазона определяемых концентраций", а диапазон "1.1. Настоящий стандарт устанавливает метод определения общего содержания свинца от 2,5 до 25 мг/дм3 в бензинах любого состава независимо от типа алкилата свинца."
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 21.11.12 10:21
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Содержание свинца в бензине
А есть что-нибудь подобное по 92-му бензину?
Интерсервис, ООО
Чернышов Дмитрий
Написать письмо >>
 21.11.12 10:36
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Содержание свинца в бензине
Думаю, октановое число тут не важно.
ГОСТ Р 51942-2002. Бензины. Определение свинца методом атомно-абсорбционной спектрометрии.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 21.11.12 11:05
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Содержание свинца в бензине
Разбираясь дальше выяснилось что живем в России. С 1.07.2012 введен в действие ГОСТ Р 51942-2010 (http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=178865 )
Там диапазон измерений остался 2,5-25 мг/дм3, а оговорка, что считать отсутствием исчезла. То ли разработчики посчитали, что это и так ясно, то ли тупо пропустили при разработке нового ГОСТа. Вот оно как...
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 21.11.12 11:25
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Содержание свинца в бензине
Я тоже уже нашел этот ГОСТ (он кстати аналогичен европейскому стандарту ЕН237). Как я понял, диапазон измерений дает понимание того, что считать верным. Т.е. свинец ниже 2,5 мг/дм3 просто не определяется и является уже погрешностью метода измерения. А поэтому можно принимать что это за его "отсутствие".
Интерсервис, ООО
Чернышов Дмитрий
Написать письмо >>
 21.11.12 11:41
Re: Re: Re: Re: Re: Содержание свинца в бензине
корректировка: содержание свинца - 5 мг/дм3
Интерсервис, ООО
Чернышов Дмитрий
Написать письмо >>
 21.11.12 10:49
Re: Содержание свинца в бензине
А бензины свежие. Выпускаются сейчас по ТУ.
По факту свинца может и нет, но по ТУ и, соответственно, в паспорте стоит "не более 5 мг/дм3".
Интерсервис, ООО
Чернышов Дмитрий
Написать письмо >>
 20.11.12 09:33
липовые продавцы
Я смотрю это прямо становится национальной игрой такой под названием НАЙДИ ЛОХА ,А ТО ЖИЗНЬ ПЛОХА.
Меня иногда удивляет поведение некоторых людей которые как будто вчера родились, если предлагают миллиардные поставки топлива за 3-копейки ну надо хотя бы думать головой ,а не головкой что это просто бред. А люди ведутся на это и отправив свои деньги мошенникам потом ищут их здесь. ГОСПОДА! Думайте прежде чем что либо сделать.Вот на сегодняшний день могу предложить дт с Сызраньского НПЗ по 28000р/т.Пишите ,звоните кому интересно.Паспорт на это топливо есть.
ИНФОКАР, ООО
Виталий
Написать письмо >>
1429 17.11.12 20:12
Re: липовые продавцы
Хорошая цена, даже очень. В трубу можете сдать? Не пойму только, зачем паспорт и кому он нужен. Товарное топливо имеет схожие показатели.
Нефтяная Компания Меркурий, ООО
Мусеев Рафаэль Анатольевич
Написать письмо >>
 18.11.12 12:25
документы роснефть Тема закрыта
Подскажите пожалуйста так как можно приобрести первичку от роснефти и не нарваться на мошенников
Промсервис, ООО
Еркин Артем Анатольевич
a-er78@mail.ru
5787 17.11.12 10:57
Re: документы роснефть
о каком объеме идет речь?
ИНФОКАР, ООО
Виталий
Написать письмо >>
 17.11.12 20:13
Re: Re: документы роснефть
100000
Промсервис, ООО
Еркин Артем Анатольевич
Написать письмо >>
 17.11.12 20:20
Re: Re: документы роснефть
Виталий, еще вопросы есть?
Нефтяная Компания Меркурий, ООО
Мусеев Рафаэль Анатольевич
Написать письмо >>
 18.11.12 12:22
Re: документы роснефть
в среднем 2млрд 800млн руб лежат у Артема Анатольевича видать в кубышке...
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 18.11.12 13:15
Re: документы роснефть
не нарваться на мошенников - легко! отрезаете интернет и выбрасываете сотовый!
купить объем напрямую - также легко, главное при этом понимать, что Вы не именно тот человек, которому должны за это заплатить и на форуме вряд ли такие сидят! Ну с каких побуждений должен зарабатывать на распределении объемов тот же трейдер или посредник, или кто-то еще! для этого есть определенный круг лиц, которые прекрасно знают математику. когда это осознаете и рука не дрогнет дать наперед котлету на выделение Вам объема - тогда у Вас все получится. совсем забыл, по 23 000 руб дизельку никто не продает! наверное и печку за такие деньги не купишь (хотя по поводу печки могу ошибаться).
Lyviter ltd
Сергей Владимирович
Написать письмо >>
 18.11.12 15:30
Re: документы роснефть
Здравствуйте, есть первичка с ЛПДС Никольское объёмы от 30-300 м.т /месяц ,Дизельное топливо Л 0,05-62 ГОСТ 305-82 ,цена 24500,если заинтересует,530285@mail.ru
ООО ТюменьФинансГрупп
Чубыкин Константин Александрович - генеральный директор
Написать письмо >>
 19.11.12 11:24
Re: документы роснефть
оченнь легко если вы можете придоставить справку о наличии денег за объем 50 000 тн из расчета 22500р за тн
AMOUR, ООО
Guliyev Farid Vidadi direktor
Написать письмо >>
 19.11.12 11:36
Re: документы роснефть
Перед тем как выпускать заявки и иные документы в ответ на предложения по непонятным ценам, можем рекомендовать, для начала, ознакомиться с информацией на официальном сайте ОАО Роснефти:
http://www.rosneft.ru/Investors/beware/
http://www.rosneft.ru/Investors/beware/examples/
и в частности вот эта ссылка Вас должна особенно заинтересовать, тем более что сама ОАО Роснефть характеризует представленные документы не иначе, как "Образец подделки":
http://www.rosneft.ru/attach/0/62/45/example.pdf
А то господа квази-трейдеры понапридумывают "первичек" со "вторичками" почти задаром и от этих разговоров уже даже не смешно...
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 19.11.12 12:17
Re: документы роснефть
Я глугобо тронут вашей остарожностью, но так как я вам не предостовлял документов или иной информации кроме цены, количества и попрасил у вас показать платеже способность вашей компании, то вы поторопились о своих высказываниях и присвоениях статусу не компитентности в наш адресс ! если вас интересует этот объем свяжитесь чтоб убедится в обратном! спасибо
gulfar677@hotmail.com
AMOUR, ООО
Guliyev Farid Vidadi direktor
Написать письмо >>
 19.11.12 13:17
Re: Re: документы роснефть
Мое сообщение, прежде всего, предназначалось Артему Анатольевичу.
Извините, если разбиваю чьи-то мечты...
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 19.11.12 13:32
Re: Re: документы роснефть
аша компания закупает мазут м-100, м-40 первых двух видов или дизтопливо на экспорт в количестве от 30000 мт до 100000 мт в порту
Одессы, Туапсе или Новороссийска(можно в других портах) на FOBe(погруженные в судно) по цене плац- 23$. Оплата 100% прямой револьверный аккредитив BNPP банка. Готовы рассмотреть все другие
предложения.С уважением Митрошин С.И.
Arco Globus
Митрошин Сергей Иванович менеджер
Написать письмо >>
 19.11.12 18:21
Re: Re: Re: документы роснефть
Уважаемые коллеги к сожелению наша компания может помочь вам по объемам в РФ. Дальше куда и как вы его реализуете - это ваши интересы и возможности ). НАПОМИНАЕМ ВАМ ЧТО В ДАННЫЙ ПЕРИУД ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАС ДИЗ ТОПЛИВОМ летним (50000 тн в месяц) И ( НЕФТЬ СЫРАЯ 2000 тн в месяц - НИЖНЕВАРТОВСК Цена на месте добычи 12400)
AMOUR, ООО
Guliyev Farid Vidadi direktor
Написать письмо >>
 19.11.12 21:06
Re: Re: Re: документы роснефть
Сергей Иванович, Вы от какого Платтс считали скидку?
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 20.11.12 03:08
Re: документы роснефть
Здравствуйте! На первичку через Роснефть я могу осуществить подготовку к контракту. Необходимо знать куда: по России или на экспорт. Для начала от Вас карту предприятия.
Kinco Holdings Limited
Ураков Сергей Васильевич
titan99-new@yandex.ru
 20.11.12 03:52
Re: документы роснефть
обратиться в Роснефть и купить при наличии средств
СКОНК, ООО
Алексеенко Елена Викторвна
skonk@skonk.ru
 20.11.12 03:56
Re: Re: документы роснефть
Если обратитесь напрямую, ничего из этого не выйдет и даже при наличии финансов. Механизм сложный и не всегда дает положительный результат.
Kinco Holdings Limited
Ураков Сергей Васильевич
titan99-new@yandex.ru
 20.11.12 04:04
Re: Re: Re: документы роснефть
Vitol,Trafigura,Glencore,Gunvor то же наверное обращались к Вам за помощью,для заключения контрактов с Роснефтью?
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 20.11.12 06:39
Re: Re: Re: Re: документы роснефть
Никто ко мне не обращался. А почему именно Роснефть?
Kinco Holdings Limited
Ураков Сергей Васильевич
Написать письмо >>
 20.11.12 07:07
Компания Бимпал
Подскажите, пожалуйста, кто работал с компанией "Бимпал". Как они выполняют условия работы, какого качества топливо?
ООО "Ростов торговый дом"
Бойко Ирина Юрьевна. Закупка.
Написать письмо >>
1045 16.11.12 15:33
ВНИМАНИЕ !
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ БРОДИТ ПО ИНТЕРНЕТУ....СМ. ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ :D http://www.rosneft.ru/Investors/beware/examples/
Нефтехим-СПб, ООО
Зинченко Иван Павлович
Написать письмо >>
Файл:  fr_74155_20121115.pdf(2991.1Кб)
1542 15.11.12 11:58
Re: ВНИМАНИЕ !
http://www.rosneft.ru/Investors/beware/examples/
Нефтехим-СПб, ООО
Зинченко Иван Павлович
Написать письмо >>
 15.11.12 12:03
Re: ВНИМАНИЕ !
Действительно,насколько стал "народ" изощренней,теперь уже и Роснефть на своем сайте все документарные подделки выложила.Хотя,наверное,и правильно делает!Пусть все знают!
ТРИАДА, ООО (г. Москва)
Алексашин Алексей Валерьевич
Написать письмо >>
 15.11.12 14:53
Re: Re: ВНИМАНИЕ !
Алексей Валерьевич, лучше бы все ВИНКи со сбытами выложили с кем у них договоры на поставку заключены. Это было бы более интересно и сняло бы ряд вопросов.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 15.11.12 15:05
Re: Re: Re: ВНИМАНИЕ !
Согласен с Вами Андрей Яковлевич! Но Вы же понимаете,что такого не будет ))))))
ТРИАДА, ООО (г. Москва)
Алексашин Алексей Валерьевич
Написать письмо >>
 15.11.12 15:16
Re: Re: Re: Re: ВНИМАНИЕ !
Ну почему же, Алексей Валерьевич! В целях открытости рынка и борьбы с коррупцией и мошенничеством обязать.... Нужно только Дмитрия Анатольевича с Владимиром Владимировичем попросить :-)
Биржи однако своих участников показывают, а вот ВИНКи... непорядок...
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 15.11.12 15:24
Re: Re: Re: Re: Re: ВНИМАНИЕ !
Да,но до заключения сделки на бирже контрагент по ней тоже не известен.... А что касается договоров с ВИНКами,так там есть пунктик,что условия являются конфиденциальными и разглашению третьим лицам не подлежат.
ТРИАДА, ООО (г. Москва)
Алексашин Алексей Валерьевич
Написать письмо >>
 15.11.12 15:48
Re: ВНИМАНИЕ !
ООО "Бимпал" г.Иркутск, работает типа от Роснефть, есть у кого комментарии?
Кривбассоптима, ООО
Александр Николаевич
Написать письмо >>
 15.11.12 18:11
Re: ВНИМАНИЕ !
Здраствуйте. Вот и пятница. Что там документы роснефти, это так замануха. Вот документы на кого и как писать нужно заявку в Роснефть, самому Игорю Ивановичву Сечину http://np-resyrs.ruprom.net/a93991-ostorozhno-novye-obraztsy.html Если интересно посмотрите, особенно копию паспорта в развернутом виде, и прописку обязательно Сечин И.И наверно должен лично пириехать! Всем удачного дня и удачных выходных.
НП Ресурс (г. Ангарск)
Александр Юрьевич
Написать письмо >>
 16.11.12 04:03
Re: Re: ВНИМАНИЕ !
мне вот давно интересно: а для чего вообще такого рода документы запрашиваются? Ведь без ресурса денег не увидят... Какие будут соображения по этому поводу?
DoLeWi UG
Hoch Wladimir
Написать письмо >>
 16.11.12 17:08
ООО "Регина"
Просим сообщить любую информацию по Вашему опыту работы с компанией ООО «Регина» г. Уфа, бульвар Тюлькина 7/1 ИНН 0276030193. Как грузят, соблюдают ли гарантированное качество продукта?
Заранее благодарим
ЮВК, ООО
Анатолий Николаевич
Написать письмо >>
1459 14.11.12 01:59
Re: ООО "Регина"
Добрый день. Видимо речь идет о "Регине-М" ? Верно? регистрация у них в уфимском р-не. село Русский Юрмаш. Вы от них топливо планиурете брать или как экспедитора их использовать?
ШЭЛСА, ООО
Шульков Сергей Анатольевич, директор
Написать письмо >>
 15.11.12 18:03
Задержаны граждане, подозреваемые в хищении не менее 900 миллионов рублей у нескольких сотен иностранных коммерческих компаний 24 октября 2012 19:40
Задержаны граждане, подозреваемые в хищении не менее 900 миллионов рублей у нескольких сотен иностранных коммерческих компаний
24 октября 2012 19:40
По оперативным данным не менее 900 миллионов рублей удалось «заработать» мошенническим путём выходцам из африканских стран, используя названия крупных российских компаний.
В ходе спецоперации, проведённой следственно-оперативной группой, состоящей из сотрудников Следственного департамента МВД России и Главного управления на транспорте МВД России, задержаны девять выходцев из стран Западной Африки (Нигерии и Камеруна), проживающие на территории Российской Федерации.
Эти мероприятия проведены в рамках расследования Следственным департаментом МВД России уголовного дела, возбуждённого в отношении международной группы, члены которой подозреваются по оперативным данным в хищении не менее 900 миллионов рублей у нескольких сотен иностранных коммерческих компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Евросоюза, Соединенных Штатов Америки и Юго-Восточной Азии.
При совершении мошенничества участники группы использовали подложные национальные паспорта с именами и фамилиями, так или иначе созвучными с названиями крупных российских компаний, например, «Газпром», «Мурманское пароходство», «Роснефть» и прочее.
Одновременно в разных районах Москвы были проведены 7 обысков по местам жительства подозреваемых. Изъяты поддельные печати юридических лиц, нотариуса, подложные документы, компьютерная и оргтехника, использовавшаяся мошенниками для совершения преступлений.
Оперативная разработка началась с обращения в Главное управление на транспорте МВД России компании ОАО «Российские железные дороги»: в представительство перевозчика поступило письмо от китайских предпринимателей, возмущённых тем, что российская сторона не выполняет своих обязательств по транспортировке каменного угля.
В свою очередь, ОАО «РЖД» в связи с тем, что никаких договорных отношений с китайскими предпринимателями не заключало, направило их заявление в МВД России. Транспортные полицейские выяснили, что в декабре 2010 года сотрудники данной китайской компании, заинтересовавшись предложением, размещённым некой коммерческой организацией на англоязычном сайте в сети Интернет, вступили в деловую переписку с мошенниками.
В ходе переговоров стороны договорились о поставке каменного угля с обязательным условием предоплаты за его транспортировку. Для оплаты лжепредприниматели направили в адрес покупателей реквизиты расчётного счёта, оформленного на физическое лицо, имя и фамилия которого значились, как JSC Railways, что в переводе с английского означает ОАО Железные дороги. Первоначально мошенники рассчитывали получить в качестве предоплаты 200 тысяч долларов США, но позднее снизили сумму до 50 тысяч долларов. В феврале 2011 года аванс был перечислен, однако уголь заказчику так и не поступил.
Оперативники и следователи установили, что по подобной схеме злоумышленники действовали на протяжении длительного времени. На Интернет-сайтах они размещали предложения о реализации разных полезных ископаемых, других товаров (рельсы, электровозы и др.), указывая при этом реквизиты несуществующих коммерческих компаний. В качестве способа контакта мошенники указывали адреса электронных почтовых ящиков для последующего ведения деловой переписки, телефоны, а также вымышленные имена и фамилии контактного лица. Далее они договаривались о поставке товара с обязательной предоплатой, но после перечисления требуемого аванса исчезали. На самом деле вся «деловая» переписка велась с компьютеров, размещённых в съёмных московских квартирах.
Правоохранительные органы Российской Федерации вполне обосновано полагают, что подобным образом подозреваемые не только совершали преступления, но и наносили репутационный вред имиджу России, как участнику международных торговых отношений.
Денежные средства, полученные незаконным путём, легализовывались посредством денежных переводов в страны Западной Африки.
В настоящее время решается вопрос об избрании задержанным меры пресечения в виде заключения под стражу.
Уголовный кодекс Российской Федерации за совершение данного вида преступлений предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 10 лет и крупные денежные штрафы.
Пресс-службы Следственного департамента МВД России и Главного управления на транспорте МВД России
Петро Люкс, ООО
Горохов Павел Иванович
Написать письмо >>
Файл:  fr_74126_20121112.jpg(210.8Кб)
1454 12.11.12 16:48
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЫРЬЕВЫХ И ТОПЛИВНЫХ СДЕЛКАХ
Ни для кого не секрет, что из ста предприятий, декларирующих свою принадлежность к нефтегазовому сектору, добрых девяносто даже не банальные посредники, а мошенники чистой воды. Множество компаний, зарегистрированных на уважаемых ресурсах riccom.ru , nge.ru, eoil.ru и имеющих в реквизитах лишь мобильный телефон и e-mail на бесплатном почтовом сервисе - просто торговцы воздухом. Как понять, что перед вами мошенники? Прежде всего эти люди не утруждают себя элементарым прочтением тех самых документов, которыми размахивают перед носом и считают истиной в последней инстанции. Простое сравнение тезисов их договоров и соглашений с нормами российского права показывает, что ваш потенциальный контрагент - мошенник. Итак, основные признаки мошеннических действий: В документах присутствует сокращение "БПЗ" - "Безотзывный подтвержденный заказ/заявка". Такой формы документа нет ни у одного серьезного поставщика/переработчика, это легко уточнить. Никто не вправе запретить вам отказаться от заказа до подписания сторонами допсоглашения к договору поставки с указанием конкретных условий поставки партии товара. Тем более ни одна заявка на поставку не визируется банком покупателя. Банк по законам Российской Федерации только хранит деньги клиента и осуществляет денежные переводы по клиентским поручениям. В документах присутствует словосочетание "Банковская референция". По логике мошенников, данный документ сообщает о возможности проверки платежеспособности покупателя. В соответствии с Законом о банковской деятельности, банк не вправе сообщать кому-либо сведения о состоянии клиентских счетов, кроме как по решению суда, прокуратуры, налоговой инспекции. Если же в природе существует "банковская референция", заверенная печатью банка и подписью банковского сотрудника, то это либо подделка, либо нарушение банковским сотрудником своих прямых обязанностей. Визирование подобной бумаги приведет к позорному увольнению клерка. В документах присутствует словосочетание "Офицер банка". Это калька с английского "Bank Officer" - "Банковский чиновник". В Российской практике нефтеторговли единственный вариант упоминания в договорных отношениях имени и контактных данных банковского служащего - согласование условий открытия аккредитива. Сообщить какую-либо информацию кому-либо о состоянии счета или платежеспособности клиента сотрудник банка не имеет права. В документах присутствует сокращение NCNDA или "Соглашение о необхождении и неразглашении". Как правило, это безграмотные самодельные компиляции из обрывков переводов западных договоров похожей тематики. В этих бумагах не к месту упоминается о "безакцептном списании средств", "полной корпоративной гарантии оплаты", "номерах КЬЮСИП и СВИФТ". Усугубляет ситуацию утверждение о том, что формат соглашения происходит от Международной Торгово-Промышленной Палаты. МТПП не занимается вопросами защиты необхождения агентов в сделках. В российской практике достаточно простой формы агентского договора на поиск покупателей на товары комитента без права их продажи. Юридически он защищает агента в полной мере. Мошенник-поставщик просит "Подтверждение финансов". Как правило, просьба заключается в предоставлении упомянутой выше "банковской референции" или письменного разрешения покупателя на "открытие банковского окна" для сеанса связи с "банковским офицером" покупателя. В соответствии с законами нашей страны, банк не имеет права дать заключение о платежеспособности своего клиента третьему лицу. Лучшее подтверждение финансов (не считая предоплаты) - возможность открыть покрытый (депонированный) аккредитив или приобретение векселя банка с последующим вексельным расчетом. У поставщика запрашивается POP - "Proof of Product" - "Подтверждение наличия продукта", или мошенник-поставщик предлагает покупателю POP в качестве подтверждения наличия товара. Фактически, под POP подразумевается обычная складская справка, мошенничество заключается в предложении передавать документ "из банка в банк". Якобы передача документа между банками делает его весомее. На самом деле, даже если банк и согласится передать в другой банк такой документ, он ни в коем случае не может нести ответственность за его содержание, тем более банк не в состоянии проверить правильность предоставленной информации, - наличие товара оговоренного качества в определенном месте. А вот независимая инспеция (SGS, Saybolt, Росинспекторат) в состоянии авторитетно подтвердить и качество и количество предлагаемого товара. Поставщик делает предложение в виде SCO - "Soft Offer", "Soft Corporate Offer". То есть, говоря по-русски, он как бы предлагает покупателю товар, но сообщает о нем не все сведения. Самые важные будут сообщены только после предоставления покупателем "БПЗ" и "Банковской референции". В ответ на эти волшебные документы "поставщик" обещает выслать полноценный POP "через банк" (bank-to-bank basis). Поставщик просит разрешения у покупателя провести "Soft Probe" - проверку платежеспособности. Как уже говорилось выше, произвести данную операцию в российских условиях невозможно. Покупатель просит предоставить "Ресурсную справку". Это тот же POP, только по-русски. Юридически документа, называющегося таким именем, не существует. Если товар у поставщика где-то хранится (на нефтебазе), то нефтебаза может предоставить складскую справку, если же речь идет о поставках продукции переработки с НПЗ, то подобный документ вряд ли возможно получить. В ряде случаев с мини-НПЗ можно получить справку о выработке продукции, с крупного завода - уведомление о готовности поставить определенную партию товара в случае 100% предоплаты. Торговый агент в агентском договоре просит "не разглашать номера КЬЮСИП, СВИФТ и пр." CUSIP - Committee on Uniform Security Identification Procedures - девятисимвольный идентификатор североамериканских ценных бумаг. SWIFT - Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication - мировой стандарт передачи межбанковских кодированных сообщений. Таким образом, обе стороны к CUSIP вообще в рамках сделки не могут иметь никаких отношений, а СВИФТ... тоже вряд ли увидят, даже в распечатке (это не касается экспортных контрактов, там через СВИФТ производится оплата). Покупатель-иностранец предлагает произвести оплату посредством "Условного (Conditional) SWIFT MT103/23". СВИФТ-посылка формата МТ103 - это обычное одноадресное платежное поручение, безо всяких условий, оно имеет только разные приоритеты обслуживания. Поля 23 в формате МТ103 не существует, никаких условий платежа прописать невозможно. Существует поле 23E, но оно опять же никакого отношения к условным платежам не имеет. Мошенничество налицо. Инкотермс 2000 таблица Инкотермс 2000 при внешнеэкономической сделке используют как минимум в трех документах, это внешнеэкономический контракт (договор, контракт); cчет-фактура ( счет-проформа , инвойс, invoice), также условия поставки могут указываться в CMR (международная транспортная накладная на автомобиль). Во внешнеэкономических контрактах (договорах, контрактах), условия поставки указываются в пункте (или разделе) «Условия поставки». Порядок написания следующий, например, при импортной поставке, груз ввозится в страну из России в Украину: « FCA - Москва, согласно Инкотермс 2000», (согласно правил это условие означает, что «Продавец» выполнил свои обязательства по отношению к «Покупателю» при условии, оформления грузовой таможенной декларации (ГТД), затаможил груз и передал его «Перевозчику», который будет везти груз в Украину), где, FCA - условия поставки согласно Инкотермс 2000, Москва - географическое место доставки товар, (возможно у Вас появился вопрос как так может быть? Это означает, что «Продавец» товара выполнил свои обязательства по отношению к «Покупателю» поставив товар «Покупателю» в городе Москва. Дальнейшая доставка товара в Украину лежит уже на «Покупателе» товара) В cчет-фактуре ( счет-проформе , инвойсе, invoice). достаточно указать « FCA - Москва», это будет означать, что цена товара посчитана на условиях « FCA - Москва», это означает, что в цену товара входит стоимость товара плюс расходы по таможенному оформлению груза плюс стоимость погрузки товара на транспортное средство.) Еще один пример написания условий поставки согласно инкотермс 2000 в контракте, при импортной поставке товаров народного потребления из Китая. Как правило, товары из Китая в Украину, а очень часто и в Россию (Москва, С.Петербург) и другие страны плывут в контейнерах до Одессы или Илличевска, а дальше перегружаются на автомобили и далее следуют до пункта назначения. В этом случае при поставке товаров в Украину условия могут быть CIF Одесса или CIF Илличевск. Что означает, что Китайский "Продавец" выполнил, свои обязательства перед "Покупателем" поставит контейнер с товаром в Одесский морской торговый порт или Илличевский морсковый торговый порт. При транспортировке груза железнодорожным транспортом (железная дорога) во взаиморасчетах сторон за транспортировку стороны пользуются условиями поставки DAF - граница Государства. Пример.Груз с России едет в Украину, то условия могут быть DAF -граница Украины (вместо слов «граница Украины» надо поставить пункт перехода). При этом получается, что каждая из сторон платит за транспортные расходы по своей территории. Если продавец из России хочет чтобы покупатель с Украины оплатил всю транспортировку, то тогда. Пример, в контракте указывается условие поставки FCA -Санкт-Петербург. В этом случае, Продавец, Российская сторона оплачивает расходы по территории России и добавляет транспортные расходы в цену товара. Цена товара получилась на условиях FCA -Санкт-Петербург. Украинская сторона, таким образом, оплачивает товар и транспортировку от Продавца до Покупателя Инкотермс 2000 - это свод документов, в которых прописаны, расшифрованы условия поставок, например, что означает условие поставки «FCA», обязанности сторон, распределение финансовых расходов, и т.д. Инкотермс 2000 в таблице Инкотермс 2010 таблица условия поставки Группа E EXW Франко завод (название места) Отправление Группа F FCA Франко перевозчик (название места назначения) Основная перевозка не оплачена FAS Франко вдоль борта судна (название порта отгрузки) Основная перевозка не оплачена FOB Франко борт (название порта отгрузки) Группа C CFR Стоимость и фрахт (название порта назначения) Основная перевозка оплачена CIF Стоимость страхование и фрахт (название порта назначения) Основная перевозка оплачена CPT Фрахт/перевозка оплачены до (название места назначения) Основная перевозка оплачена CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (название места назначения) Группа D DAF Поставка до границы (название места поставки) Прибытие DES Поставка с судна (название порта назначения) Прибытие DEQ Поставка с пристани (название порта назначения) Прибытие DDU Поставка без оплаты пошлины (название места назначения) Прибытие DDP Поставка с оплатой пошлины (название места назначения) И несколько практических советов по использованию условий поставок При импортной поставке старайтесь не пользоваться условиями EXW , т.к. для определения таможенной стоимости Вам надо показать все расходы от предприятия, где Вы купили товар и до границы, а это расходы начиная от таможенного оформления плюс все затраты на все разрешающие документы, погрузка на транспортное средство и далее транспортировка до границы. Более корректным условием будет условие FCA при котором надо показывать только расходы на транспортировку груза до границы (все остальные расходы уже вошли в цену товара). А при экспорте товара лучше забыть об условии DDP, т.к. они означают, что Вы должны не только привезти груз в другую страну, а и произвести таможенное оформление Вашего груза с оплатой всех расходов (очень тяжело производить эти операции в другой стране). Классика, если бы были условия поставки DAF граница государства, но условия поставки FCA вполне подойдут, или условия поставки CPT означающие, что Вы должны доставить груз в в место назначения Покупателя груза. Если груз очень ответственный можно применить условие CIP (доставка и страховка груза) в место назначения. Инкотермс 2000 условия поставки по видам транспорта Инкотермс 2010 таблица условия поставки Инкотермс 2000 условия поставки по видам транспорта Инкотермс 2010 таблица условия поставки ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТИРОВКИ ГруппаE EXW Франко завод (название места) ГруппаF FCA Франко перевозчик (название порта отгрузки) ГруппаC CPT Фрахт/перевозка оплачены до (название места назначения) . CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (название места назначения) ГруппаD DAF Поставка до границы (название места поставки) . DDU Поставка без оплаты пошлины (название места назначения) . DDP Поставка с оплатой пошлины (название места назначения) ТОЛЬКО МОРСКОЙ И ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ ГруппаF FAS Франко вдоль борта судна (название порта отгрузки) FOB Франко борт (название порта отгрузки) ГруппаC CFR Стоимость и фрахт (название порта назначения) . CIF Стоимость страхование и фрахт (название порта назначения) ГруппаD DES Поставка с судна (название порта назначения) . DEQ Поставка с пристани (название порта назначения) Рекомендации по применению В некоторых случаях вступление рекомендует использовать или не использовать тот или иной термин. Это особенно важно в отношении выбора между терминами FCA и FOB . К сожалению, работники торговли продолжают использовать термин FOB там, где он совершенно неуместен, при этом вынуждая продавца нести риски вследствие передачи товара перевозчику, названному покупателем. FOB возможно использовать только там, где товар предназначен для поставки "через поручни судна" или, в крайнем случае на судно, а не тогда, когда товар передается перевозчику для последующей погрузки на судно, например, загруженный в контейнеры или погруженный на грузовики или в вагоны в так называемом "ро-ро" транспорте. Таким образом, во вступлении к термину FOB было сделано настоятельное предупреждение о том, что термин не следует использовать, когда стороны не намерены поставлять товар через поручни судна. Случается, что стороны ошибочно используют термины, предназначенные также для перевозки товаров морем, когда предполагается другой вид транспорта. Это может поставить продавца в положение, когда он не может выполнить свое обязательство представить покупателю соответствующий документ (например, коносамент, морскую накладную или электронный эквивалент). Таблица, приведенная выше, показывает, какой термин следует использовать для каждого вида транспорта.
(взято из сторонних источников информации - фейсбук)
Петро Люкс, ООО
Горохов Павел Иванович
Написать письмо >>
2445 11.11.12 17:43
Re: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЫРЬЕВЫХ И ТОПЛИВНЫХ СДЕЛКАХ
Павел Иванович! Не воспринимайте то, что пишут в интернете как истину в последней инстанции. Хотя бы взять то, что цитировать надо Инкотермс не 2000 а 2010. Если продавец просит БПЗ это не значит что он мошенник,надо знать историю вопроса. БПЗ чисто укоренившаяся фишка,на заре дикого капитализма наши ВИНКи требовали именно такую форму заявки. И так можно многое оспорить из того что Вы процитировали.
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 12.11.12 09:59
Re: Re: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЫРЬЕВЫХ И ТОПЛИВНЫХ СДЕЛКАХ
Олег Викторович. Не согласен. В принципе всё изложенное нельзя принимать за догму. Эту информацию выложил для ознакомления, потому что последнее время стали вдруг появляться "вторички" по объёмам.... предложения отгрузиться по ГУ-29, ГУ-12..... Хотя если перевернуть ситуацию - ни один поставщик не отгрузит вдруг по такой схеме, даже тот кто спрашивает об осуществлении такой операции тоже не рискнёт в осуществлении такой операции. Никто не будет бегать по всей России и вытаскивать свои деньги, слушать бред о причинах не оплаты и т.п. Наверное просто не оринтируются в ситуации, или не попадали в неприятные ситуации.Да и к стати РЖД не отправит и не оформит ни единого вагона без 100% оплаты ждтарифа, услуг. Перевозчик не предоставит ни одного вагона под налив тоже без 100% предоплаты. Своими деньгами никто рисковать не будет. Знаю людей, которые только создают видимость и значимость своего статуса в этом бизнесе, статуса фирмы, которая на самом деле оказывается только фикцией, которые нахватаются каких то не понятных знаний в этой области, и которые требуют соблюдения своих условий от других. Возникает ситуация, когда по всем регионам люди лопатят не понятно что, требуют не понятно что, тратят деньги на связь, свои силы, своё время. И в результате сами влетают, других втягивают в разные мошеннические схемы и т.п. И возникает такая цепочка из невольно втянутых в мошеннические схемы, которые по не пониманию в эти схемы впутываются. Вот хотя бы эти всё причины понимать реально. А не заниматься выяснением той или иной фирмы-какова она в работе. Это выясняется сразу же при обсуждении вопроса о транспортировке, оформлению документации сопутствующей. Тем более, что сейчас в РЖД введутся новые форматы оформления заявок на отгрузку, с регистрацией их по своей системе.
Петро Люкс, ООО
Горохов Павел Иванович
Написать письмо >>
 12.11.12 10:40
Re: Re: Re: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЫРЬЕВЫХ И ТОПЛИВНЫХ СДЕЛКАХ
Я свами согласен, можно подписать кучу договоров))). Это все макулатура. Пока не будет выставлен финансовый инструмент или не внесен авансовый платеж ни кто двигаться не будет. Вот это и надо доносить.
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 12.11.12 11:31
Re: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЫРЬЕВЫХ И ТОПЛИВНЫХ СДЕЛКАХ
интересно кто-то дочитал полностью до конца.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 14.11.12 09:34
Re: Re: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЫРЬЕВЫХ И ТОПЛИВНЫХ СДЕЛКАХ
Да, от начала и до конца
Межрегионторг, ООО
Краснов Петр Иванович, менеджер по продажам
Написать письмо >>
 20.11.12 19:33
ПЕРЕРАБОТКА
Здравствуйте,
Меня интересует переработка ДЛЭЧ 0,05-62 и ДТ на НПЗ. Есть ли у кого нибудь свежие выходы? Возможно ли зайти на заводы (реальные предложения)? Просьба присылать выходы и предложения. Готов рассматривать реальные предложения, комиссия оплачивается (договора).
С уважением, Владислав.
Монолит-Инвест, ОАО
Смирнов В.И.
oil.man177@gmail.com
1485 09.11.12 18:51
Re: ПЕРЕРАБОТКА
а зачем перерабатывать ДТ?
или вы имели ввиду зайти на переработку для получения ДТ?
Сформулируйте правильно мысль.
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 09.11.12 20:09
Re: Re: ПЕРЕРАБОТКА
Есть в ставрополе мини НПЗ ищит нефть или переработчиков. 79187412425 Директор.
Торговый Дом СВ-Альфа, ООО
директор Зверев Валентин Николаевич
Написать письмо >>
 10.11.12 12:00
Re: ПЕРЕРАБОТКА
как раз в соседней ветке ищут ктобы зашел..
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 10.11.12 14:17
Запрос опыта работы с компанией
Здравствуйте,коллеги!
Кто может поделиться информацией об ООО "Бимпал" г.Иркутск? Кто-нибудь может имеет опыт работы с ними, или может дать положительный или отрицательный отзыв? Заранее благодарен откликнувшимся форумчанам!
Кривбассоптима, ООО
Александр Николаевич
Написать письмо >>
1162 09.11.12 13:11
Технический керосин для бытовых нужд
Кто может подсказать реальных производителей или экспортеров технического керосина
для бытовых нужд.
A.M.D. INDUSTRIAL & TRADING CORP., Ltd
ANATOLIY DAVYDOV
FORTUNE7@MAIL.COM
1586 09.11.12 09:05
Re: Технический керосин для бытовых нужд
Производим Нефрас С4 (заменитель уайт спирита) керосиновая фракция. Базис - Белгородская обл. Есть в наличии. Паспорт по запросу. Цена оговаривается. С уважением.
СоюзНефтеГаз, ООО
Сафронов Алексей Леонидович
Написать письмо >>
 09.11.12 12:06
Re: Технический керосин для бытовых нужд
С декабря месяца начнём производить на собственном заводе в Узбекистане. Вам куда надо ?
Руснефтепродукт Инжиниринг, ООО
Саламатин Игорь Владимирович
Написать письмо >>
 09.11.12 19:32
Re: Re: Технический керосин для бытовых нужд
Добрый день господа. Не помню кто у меня просил на Монголию нефтепродукты ? Появилась возможность и туда поставлять.
Руснефтепродукт Инжиниринг, ООО
Саламатин Игорь Владимирович
Написать письмо >>
 21.11.12 13:29
Re: Re: Технический керосин для бытовых нужд
Это на заводе , который в Каракалпакии ? а какой у вас там ассортимент ?
АРУС, ООО
Абрамова Любовь Александровна - директор
arus-moscow@mail.ru
 21.11.12 18:10
Re: Технический керосин для бытовых нужд
Добрый день! О каком объёме идёт речь!? Могу предложить Керосин технический с мини-нпз в Сибири до 300тн/месяц.
Горно-промышленная компания ЗСК, ЗАО
Мусаев Сергей Игоревич
Написать письмо >>
 21.11.12 13:48
Россия -украина Тема закрыта
Добрый день, почтенные ГУРУ!
Подскажите на каких станциях (РФ) происходит переход границы Россия-Украина, при поставках по ж.д.?
СКК ГИК, ООО
Павел Андреевич
Написать письмо >>
1573 08.11.12 08:45
Re: Россия -украина
Я просто взял атлас и с севера на юг (станция РФ - станция Украины)
Климов (Климово) - О.п. Карповичи
Суземка - Зерново
Глушково - Волфино
Илек-Пеньковка - раз.Пушкарное
Бл.п.Козачок - Однобровка
Красн.Хутор - О.п.737
Нежеголь - О.п.Огурцово
Соловей - Тополи
Раз.Выстрел - О.п.Граковка
раз.Карьер - Ольховка
Плешаково - Изварино
Гуково - Красн.Могила
Раз.Закордонный - О.п.92
Успенская - Квашино
Не знаю на всех ли возможно пересечение товарных вагонов.
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 08.11.12 09:09
Re: Re: Россия -украина
благодарен нашел сам тему можно закрыть
СКК ГИК, ООО
Павел Андреевич
Написать письмо >>
 08.11.12 09:22
Уточнение
О.п.Граковка- не существует. Правильно, Выстрел-Лантатровка. Бл.п.Козачок - Однобровка только для пригородных поездов.Плешаково - Изварино путь разобран. Климов - О.п. Карповичи(Семеновка) путь разобран, но планируется к восстановлению. Еще есть Кавказ - Крым паромная переправа; восстановлена в 2005 г.
ДИАМАНТ, ООО
Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор
Написать письмо >>
 08.11.12 13:58
Системы обогрева резервуаров/нагрева топлива.
Озадачился поиском систем обогрева резервуаров, немного удивлён порядком цен.
На одну бочку РГС-75 кубов озвучивают ценник 400 000 рублей на кабельный обогрев (поддержание температуры 5, нагрев до 30).
У кого был опыт обустройства подогрева - самый ли дешевый вариант греть током? Затраты по нагреву получаются где-то 80 рублей за куб, но 400 000 за одну бочку кап.затрат кажутся чрезмерными.
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
1376 07.11.12 17:22
Re: Системы обогрева резервуаров/нагрева топлива.
С током меньше проблем, чем с паром или иной подогреваемой жидкостью. Но, что то ценник завышен. Год назад точно было дешевле, вскользь касались этого вопроса.
Энергия, ООО
Артур Викторович - Директор, Алексей Владимирович - менеджер
oil86.nv@gmail.com
 07.11.12 23:17
Re: Системы обогрева резервуаров/нагрева топлива.
Задача далеко не простая нагреть продукт до 30 гр.зимой.Вариантов несколько:можно использовать как теплоноситель тассол автомобильный,для этого нужны "спутники",а нагрев теплоносителя производить электрокотлом и циркуляционным насосом.
можно самогреющим кабелем.Но в любом случае необходимо делать расчеты,желательно найти специалиста который может смоделировать процессы нагрева и поддержания заданной температуры на программе HYSYS различных версий.
Я подогреваю трубопроводы и емкости 10м/3 самогреющим кабелем БАРТЕК,но 75м/3 это вопрос.
ЯХА, ООО
Давыденко Александр Иванович - директор
Написать письмо >>
 08.11.12 15:39
СНО Таможенная пошлина
Добрый день, уважаемые форумчане!
Поделитесь инфо:
На вывоз из стран таможенного союза на СНО есть пошлина? Сколько, если есть?
STK Group LLC
Juri Polajanski, manager
stkgroup.poljanski@gmail.com
1151 06.11.12 19:41
Кредитование под залог нефтебазы
У кого был опыт кредитования, где в качестве обеспечения выступала действующая нефтебаза?
С каким дисконтом от стоимости оборудования давали кредит и насколько по Вашему занижали оценочную стоимость оборудования?
Пока обращались в один банк, в котором обслуживаемся, согласились дать 20% от оценочной стоимости (занижена на наш взгляд где-то раза в два).
Это вежливый отказ или пратика оценки подобного залогового имущества?
Макстон, ООО
Максим Леонидович
Написать письмо >>
1547 06.11.12 15:27
Re: Кредитование под залог нефтебазы
Пробовали взять несколько раз и все безнадежно.Все только просят кучу бумажек а потом занижают реальную стоимость в два раза.
Торговый Дом СВ-Альфа, ООО
директор Зверев Валентин Николаевич
Написать письмо >>
 06.11.12 16:25
Re: Кредитование под залог нефтебазы
Неужто в Москве так все безнадежно?
Если у компании хорошие показатели и обременений и обязательств нет, то я бы посоветовал обратиться в другой банк даже на условиях открытия у них расчетного счета.
Ну и выбрать наиболее покладистый. Только не стал бы работать с меньше чем TOP 30. Хотя, в случае кредита риска меньше, можно и расширить список.
Если это рынок банковских услуг, то он должен идти навстречу клиенту. Торгуйтесь, если можете оплатить услугу :-)
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 06.11.12 16:45
отгрузки с Зелецино
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста Ваш опыт как грузят дт с Зелецино (недостача с вагона и как часто).Спасибо.
БигАвтотранс Плюс , ООО
Ситников Александр Анатольевич, гл. инженер
OlegPet@mail.ru
1569 06.11.12 12:01
Re: отгрузки с Зелецино
> Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста Ваш опыт как грузят дт с Зелецино (недостача с вагона и как часто).Спасибо.


Бывает по разному. Но в основном все в норме.
EuroAzHolding Company, ООО
Генеральный директор Яценко Юрий Анатольевич
euroazholdingcom@rambler.ru
 06.11.12 13:44
Re: Re: отгрузки с Зелецино
СПАСИБО!
С Уважением, Олег Петкевич.
БигАвтотранс Плюс , ООО
Ситников Александр Анатольевич, гл. инженер
Написать письмо >>
 07.11.12 11:06
Re: отгрузки с Зелецино
при реализации закладывайте в рентабельность рублей 100-200 на недоливы, периодически бывают до тонны, двух и никак не компенсируют. винк ведь.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 14.11.12 09:36
<<  404    403    402    401    400    399    398    397    396    395  >>
Всего тем: 9877, страниц: 494
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS









Copyright © 1999-2025, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru