Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
2 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9538, страниц: 477
<<  27    26    25    24    23    22    21    20    19    18  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Добыча нефти за рубежом
Уважаемые господа!
Нашей компании предложено заключить контракт на добычу нефти(бурение новых скважин и очистка законсервированных) в Ливии.Принципиальные договоренности с руководством достигнуты.Но наша компания занимается продажей.
В связи с этиим, компании имеющие опыт работы,технические и иные возможности просьба обращаться по тел.+7-902-352-17-97.
SUNSHIP LLC
Тимур Игоревич
tmt79@mail.ru
844 19.08.05 23:52
Помогите разобраться
ув. консультатнты
если не затруднит, подскажите
1. что такое Urals (RDAM), Urals (MED) (особый интерес вызывают сокращения в скобках). Для какого рынка (внутр. внешн.), как и зачем оцениваются эти сорта
2. Что может означать фраза "цена Urals, приведенная к условиям поставки FCA г.N" (про FCA можно не объяснять, а вот почему приведеная и от чего - не понятно)
3. как соотносятся между собой котировки от Кортеса и Platts? Почему между ними разница?
ООО "КПФ"
Сергеев В.В.
Написать письмо >>
1982 19.08.05 16:54
Re: помогите разобраться
1. Urals (RDAM) - это означает смесь российской экспортной нефти на условях продажи Rotterdam соответственно по Platt's.
(MED) - Рыночное сокращение, обозначающее Средиземноморский регион.
Все эти понятия соответственно для внешней торговли. В отношении сортов, то он сдесь один, то есть российская экспортная смесь нефти - Urals.
2. "цена Urals, приведенная к условиям поставки FCA г.N" - это означает котировка на Platt's российской нефти Urals и соответственно в вашем случае на условиях поставки FCA Франко-перевозчик. Эквивалент условия ФОБ - Free on Board, используемый в железнодорожных и автомобильных перевозках.
UUU
Алексей
Написать письмо >>
 20.08.05 11:13
Re: Re: помогите разобраться
спасибо за ответ :)
а вот ещё один вопрос, даже вернее два...
1. "цена Urals, приведенная к условиям поставки FCA г.N" - эта цена, как правило или пренепремено, должна учитывать (учитывает) пошлину ?
2. и ещё вот котировки Кортес...непонятно...
у меня есть такие показатели в таблице (таблица не моя, но попросили разобраться):
а) котировки Urals (средняя из RDAM и MED)
б) пошлина (с февраля 99 года)
в) цена Urals, приведенная к условиям поставки FCA г.N
г) котировки кортес
я так понимаю, из средней Urals считается экспортная пошлина; цена Urals приведенная к поставке показывает цену по Платтс к которой надо прибавить пошлину; а вот котировки кортес занчительно ниже и к чему они тут - не совсем ясно...
как думаете, к чему тут кортес?
и кстати спасибо за помощь :)
ООО "КПФ"
Сергеев В.В.
Написать письмо >>
 22.08.05 09:30
Re: помогите разобраться
Причем тут Кортес ?
Вопрос, конечно, интересный.
Дело в том, что реальная цена и котировки, разные вещи. Если, реальная цена - результат сделки, то котировка - результат методики, используемой для обработки как реальных цен, так и ответов респондентов на вопрос - "По какой цене вы сейчас бы купили и по какой цене вы сейчас бы продали".В методике могут быть учтены различные моменты - время, отношение к максимальным и минимальным значениям и пр. Методику Platt s недавно публиковали форуме см. http://www.nge.ru/forum_tree_9_30316_0_0.htm. Скажу больше, Platt s не делает секретов из методики, каждый год проводит бесплатный форум в Москве на русском языке, который следовало бы посещать всем участникам нефтерынка.
Методику Кортеса можно получить в Кортесе.
Что берется за базовую котировку? Обычно, это предмет переговоров. Но чтобы тянуть на себя, надо четко представлять, как образуется та или иная котировка, чем она выгодна и чем нет.
хххх
Балашов Олег Максимович
Написать письмо >>
 22.08.05 14:46
Re: Re: помогите разобраться
в процессе выяснения что же я всё-таки должен понять из даной мне бамажки, прихожу к выводу, что предлагается сравнить
а) среднюю цену нефти сырой марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском), как это записано в законе "О таможенном тарифе"
б) некую экспортную цену на условиях FCA из г.N
в) некую внутрироссийскую усредненную цену по данным агентства Кортес

для чего эта таблица была кем-то составлена - остается загадкой, но она показывает, что внутренняя цена в июле 2005 была на 36% меньше цены экпортной. Мол, смотрите, как выгодно продавать за бугор. Или, вон сколько мы теряем продавая дёшево на внутреннем рынке.
типа как в оправдание за повышение цен на бензин....
а это уже другая тема для дискуссии
а что, действиетльно такая разница во внутренних и внешних ценах? ещё раз повторю, я к нефтеторговле не причастен, просто нужно помочь описать некую таблицу, которую принесли без сопроводительного письма к людям, которые торговлей нефтью не занимаются...отсюда и глупые вопросы :)
так как, на самом деле такой разрыв?
ООО "КПФ"
Сергеев В.В.
Написать письмо >>
 22.08.05 15:07
Re: Re: Re: помогите разобраться
А разница мужду ценой вн рынка и приведенной к тому же месту (обычно фр. узел учета Западная Сибирь) мировой ценой действительно такая... Почему? Тут есть несколько факторов. Во-первых, нужно понимать что цены внутреннего рынка Кортеса (да простят меня сотрудники этой достопочтенной организации) не всегда соответствуют действительности, т. к. получаются на основе опроса трейдеров (сравните например котировки цен на нефтепродуктов с реальными ценами - разница, иногда, бывает колосальной). Кстати Платс (или Аргус) величину скидки на Юралс да и сам Брент дейтед получает также на основе опроса трейдеров, но эти цены, де-факто, признаны эталоном и обсуждать их методику дело долгое и бесперспективное...
Во-вторых, разница меду приведеннонй ценой и вн. ценой обусловлена чисто коньюктурными факторами: трубопроводные и портовые мощности по наиболее выгодным экспортным направлениям ограничены и загружены под завязку, поэтому часть нефти приходится транспортировать более затратными способами (ж/д, вода, на менее интересные рынки - Иран, например) и там приведеная цена получается заметно меньшей. кроме того не стоит забывать, что у нас все еще остаются относительно независимые давальцы, которые не смогут работать, если цена на нефть будет на уровне приведенной.
ЕР-Трейдинг
Ухов Егор
ukhov@ep-trading.ru
 23.08.05 09:37
Разобраться
Я как бы извиняюсь, но Платтс и Аргус очень заинтересованы в обсуждении их методик, даже денег на это не жалеют. Но, как мы видим , девиз "Нефтрейдинг - это просто !" побеждает в российских реалиях не только знания, но деньги. Не буду указывать на одну уфимскую компанию, которая предлагала нефтетрейдеру 300 дол в месяц оклада за организацию экспорта.
хххх
Балашов Олег Максимович
Написать письмо >>
 23.08.05 10:20
Re: разобраться
Уважаемый Олег Максимович!
Я согласен, что Платс и Аргус очень заинтересованы в обсуждении их методик, НО в этой ветке эти рассуждения будут явно лишним (человек попросил проконсультировать по поводу сравнительной эффективности экспорта и лишняя информация не думаю, что будет ему полезна, а если понадобится, то обе методики можно найти в открытом доступе). Поэтому меряться в ЭТОЙ ветке своими глубокими знаниями процесса (только ради того, чтобы показать свою просвещенность) я считаю несколько излишним.
EP-Трейдинг
Ухов Егор
ukhov@ep-trading.ru
 23.08.05 12:05
Re: разобраться
Заранее приношу свои извенения, если ответ получился несколько резким...
ЕР-Трейдинг
Ухов Егор
Написать письмо >>
 23.08.05 12:09
Re: помогите разобраться
Я как бы повторяюсь ещё раз.
При чём в данной ситуации закон "О таможенных тарифах". Если есть договорённость например с Покупателем в поставке товара на условиях FCA, то само понятие FCA, подрозумевает под сабой то, что продавец должен сделать таможенную очистку, то есть оплатить все таможенные сборы, пошлины и т.д. И поставить товар на причал или на грузовой терминал для погрузки например, эсли это экспорт. То есть это как при поставке на FOB, но на FOB товар должен быть перекинут через фланец судна (танкера или т.д.) и тогда он будет считаться поставленным.
В отношении некоторой экспортной цены, то она обычно бывает привязвана например к Platt's или как пишет хххх - чтобы тянуть на себя, надо четко представлять, как образуется та или иная котировка - то есть например как при поставке на условиях DAF, когда Продавец чётко ориентируется в ценах и например в котировках, и исходя из этого даёт фиксированную цену на товар.
Далее российский рынок нефти совершенно другой чем экспортный. Экспортёр перед тем как поставить нефть должен сперва решить вопрос с трубой, ведь она не ризиновая (надо соответственно платить), заплатить пошлину и т.д. Рынок внутрероссийский по нефти, тоже ограничен и не всегда та цена которую дают как среднею соответствует реальности. Труба то на экспорт не резиновая, соответственно по ж/д тоже проблемы, внутренний рынок переработки, тоже ограничен. Вот из этого и надо делать выводы. То есть надо знать по возможности оба рынка, а так же ценообразование на них, что бы делать выводы и т.д.
UUU
Алексей
Написать письмо >>
 22.08.05 21:24
Re: Re: помогите разобраться
уф блин, спасибо...
много нового для себя открыл, теперь переваривать...
а может кто где встречал какую нибудь сурьезную статью или исследование в свободном доступе, где проводятся параллели между ценами на нефть за последние 10 лет, флуктуациями мировой и российской экономики.
потому как чувствую простыми фразами я не отделаюсь от вручивших мне вериги сии...
ООО "КПФ"
Сергеев В.В.
Написать письмо >>
 24.08.05 15:20
Re: помогите разобраться
я всё таки не могу понять один момент...
теоретически, внутренняя цена на нефть должна равняться экспортная
цена минус пошлина
как я вижу из своих данных, до середины 2004 года "экспортная
цена - пошлина" > "внутренняя цена по Кортес" (не будем обсуждать
прав кортес или нет)
с середины 2004 всё наоборот - внутренняя цена начинает превышать
внешнюю (за вычетом пошлины)
и (как следует из моих данных) в июле "приведенная цена - пошлина"
= 143 дол/тн, внутренняя цена по Кортес = 229 дол/тн
то есть если в 2004 году большая часть нефти уходила на экспорт (по
конъюнктурным причинам) и внутри оставалось мало нефти, то сейчас
спрос и предложение сделали своё дело
теперь, получается, выгоднее продавать здесь
и следует ожидать некоторго оттока нефти обратно в страну, что
возможно вызовет очередной рост внешних цен
сейчас такая тенденция пошла? эдакие качели: туда - сюда, а цены не
падают, подогреваемые китаем...
правильно понимаю текущую ситуацию?
ООО "КПФ"
Сергеев В.В.
Написать письмо >>
 24.08.05 17:18
Re: Re: помогите разобраться
добавлю, в июле 2005...
ООО "КПФ"
Сергеев В.В.
Написать письмо >>
 24.08.05 17:20
Re: помогите разобраться
Нефть выгодней экспортировать. Вам надо знать суть и корень вопроса и соответственно темы. Надо знать хотя бы сибестоимость добычи ну и т.д. что бы видеть и иметь понятия, выгодно или не выгодно. Дело то ведь не в одной экспортной пошлине.
И ещё на данный момент цена Urals на IPA примерно $59 за баррель, ну это примерно так как котировка постоянно прыгает. Вот и считайте сколько стоит тонна. Это примерно 7.3 умножить на стоимость барреля. Ну и вычесть из этого примерную среднюю скидку для Покупателя. И если знаете примерную сибестоимость добычи и т.д., то всё понятно без слов. И не какие внутрироссйские цены тут не катят! А то пишите про отток назад. Надо исходить из реалий дня и считать и анализировать самому, а то много что пишут.
UUU
Алексей
Написать письмо >>
 24.08.05 20:44
Re: Re: помогите разобраться
ну допустим цена барреля 60, тонны примерно 430
приведенная цена по FCA 280, то есть скидка получается 35%
пошлина 136,2
себестоимость добычи ориентировочно 40
разница где-то 100 (280-136,2-40)

допустим внутрироссийская цена в июле 2005 в среднем 230
получается 230-ндс-40 = примерно 150

где ж выгоднее то
ООО "КПФ"
Сергеев В.В.
Написать письмо >>
 25.08.05 12:37
Re: Re: Re: помогите разобраться
я наверняка по незнанию чего-то не учел но примерно одинаковая разница получается
ООО "КПФ"
Сергеев В.В.
Написать письмо >>
 25.08.05 12:42
Re: помогите разобраться
Весь вопрос на каком FCA? Если например на FCA порт Новороссийск то соответственно цена одна, если например на FCA на каком то терминале или ЛПДС внутри России то и цена тогда другая.
Так что надо тогда говорить и на каком FCA такая цена как вы говорите $280.
UUU
Алексей
Написать письмо >>
 25.08.05 13:48
Re: Re: помогите разобраться
пишут Альметьевск...
ООО "КПФ"
Сергеев В.В.
Написать письмо >>
 25.08.05 13:53
Re: помогите разобраться
вообще у кого-нибудь есть данные Кортеса по нефти на внутр. рынок за 2005 год?
поскольку у них инфа платная то сам взять не могу :)
хочу сравнить со своими цифрами....
ООО "КПФ"
Сергеев В.В.
Написать письмо >>
 25.08.05 14:18
Экспорт мазута прямогонного сера около 3%
Уважаемые коллеги! Хотелось бы обсудить цены на прямогонный мазут на экспорт на условиях FOB С--Петербург, CIF
заранее спасибо за участие
РТП
Воронова Оксана Валерьевна
oksanav@rostm.spb.ru
754 19.08.05 15:47
Объём рынка битума в России
Господа

Нужен совет. Где можно купить достоверную информацию по динамике объёмов продаж и/или производства с разбивкой на типы битумов (дорожный, строительный, кровелный), поставщиков итд? Очень важно, чтобы информации можно было доверять.

Спасибо
Битум Трейдинг
Сидоров Алексей Владимирович
Написать письмо >>
932 19.08.05 12:23
Re: Объём рынка битума в России
Алексей Владимирович!
Обратитетесь в компанию "Петромаркет" - они занимаются анализом российского рынка (я сам раньше работал там и могу подтвердить, что информация, которую они продают качественная). Тел. (095) 916-27-91 Дир-р: Рудерман Яков Львович.
ЕР-Трейдинг
Ухов Егор
ukhov@ep-trading.ru
 23.08.05 18:35
Битум
В чем отличие битума от остатков нефтянных тяжелых?Что означает REBCO?
ространс
Владимир
Написать письмо >>
1101 18.08.05 17:28
Re: битум
REBCO - российская экспортная смешанная сырая нефть (russian export blended crude oil).
КРИСМАСС
Гусев Дмитрий
Написать письмо >>
 18.08.05 17:55
Re: битум
Битум получают обычно окислением гудрона или при высоковакуумной дистилляции и он должен отвечать определенным требованиям ГОСТ или ТУ по качеству. ТНО это может быть фактически любой кубовый продукт после отгонки дистиллятных фракций.
ВНИИНефтехим
Догадаев Владимир Николаевич
Написать письмо >>
 18.08.05 18:31
Цена Platts
Что означает:
цена Platts минус дисконт
цена Platts плюс премия.

И где можно найти справочник с нефте-финансовами терминами?

За ранее спасибо.
Moldresurse
Vladimir
Написать письмо >>
1639 18.08.05 16:49
Re: Цена Platts
Вопрос, скорее лингвистический, чем нефте-финансовый, посколько "дисконт" означает снижение цены, уступку в цене, а "премия" увеличение цены. Не стоит путать данную премией с премией, в которой может отказать начальник.
ххххх
Балашов Олег Максимович
Написать письмо >>
 18.08.05 17:01
Re: Цена Platts
От чего зависят эти "премии" / "дисконты"?
Moldresurse
Vladimir
Написать письмо >>
 18.08.05 17:10
Re: Цена Platts
Если просто ответить на простой вопрос - от рынка !
хххх
Балашов Олег М,аксимович
Написать письмо >>
 19.08.05 08:54
Re: Цена Platts
> Что означает:
> цена Platts минус дисконт
> цена Platts плюс премия.
>
> И где можно найти справочник с нефте-финансовами терминами?
>
> За ранее спасибо.

Посмотрите прикрепленные файлы.
ВиксонСтройКомплект, ООО
Абрамов Илья Алексеевич
Написать письмо >>
Файл:  fr_30324_20050819.pdf(458.1Кб)
 19.08.05 11:27
Re: Цена Platts
> Что означает:
> цена Platts минус дисконт
> цена Platts плюс премия.
>
> И где можно найти справочник с нефте-финансовами терминами?
>
> За ранее спасибо.
Смотрите вложенные файлы
ВиксонСтройКомплект, ООО
Абрамов Илья Алексеевич
Написать письмо >>
Файл:  fr_30325_20050819.pdf(249.2Кб)
 19.08.05 11:28
Re: Цена Platts
> Что означает:
> цена Platts минус дисконт
> цена Platts плюс премия.
>
> И где можно найти справочник с нефте-финансовами терминами?
>
> За ранее спасибо.

И еще один
ВиксонСтройКомплект, ООО
Абрамов Илья Алексеевич
Написать письмо >>
Файл:  fr_30326_20050819.pdf(297.6Кб)
 19.08.05 11:31
Арендуем Нефтебазу.
Ищем Нефтебазу в Московской области для приема,хранения и отпуска автомобильным и ЖД. транспортом светлых и темных нефтепродуктов.
обьем 1000-2000 тн.
СОЮЗНЕФТЕПРОДУКТ, ЗАО
Железняков Вадим Эдуардович-генеральный директор
vadim.snp@bk.ru
695 18.08.05 15:52
Нефтебаза
Ищем Нефтебазу в Московской области для приема,хранения и отпуска автомобильным и жд. транспортом темных нефтепродуктов.(Мазут)
обьем 1000-3000 тн.
СОЮЗНЕФТЕПРОДУКТ, ЗАО
Карипов Наил Мусавирович-Генеральный менеджер.
Написать письмо >>
699 18.08.05 15:41
Код ТНВЭД на парафин Т-1
Уважаемые господа!
Подскажите код ТН ВЭД на парафин нефтяной твердый Т-1
Заранее балгодарен
МАК РОС Карго
Ульянов Евгений Александрович
Написать письмо >>
1423 18.08.05 09:33
Re: код ТНВЭД на парафин Т-1
Общая товарная группа 2712 'ВАЗЕЛИН НЕФТЯНОЙ; ПАРАФИН, ВОСК НЕФТЯНОЙ МИКРОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ, ГАЧ ПАРАФИНОВЫЙ, ОЗОКЕРИТ, ВОСК БУРОУГОЛЬНЫЙ, ВОСК ТОРФЯНОЙ, ПРОЧИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОСКИ И АНАЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, ...:
В большестве случаев декларации оформляют по следующим кодам в зависимости от содержания масел в продукте:
2712909900 ПРОЧИЕ ВАЗЕЛИН НЕФТЯНОЙ
2712209000 ПРОЧИЙ ПАРАФИН С СОДЕРЖАНИЕМ МАСЕЛ МЕНЕЕ 0,75 МАС.%
ООО "ИГ "Петромаркет"
Пановко А.М.
Написать письмо >>
 03.09.05 23:21
Поделитесь опытом работы с ООО "Партнер-Ойл"
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом работы с ООО "Партнер-Ойл".
Химпродукт
Грязев Владислав Юреьвич
Написать письмо >>
752 18.08.05 08:39
Продажа нефтепродуктов с Уфимской группы НПЗ.
Имеем возможность поставки нефтепродуктов. Компания "Биштек"г.Уфа тел.(3472)31-93-13,35-98-14
Компания ООО "Биштек"
Низаева Миляуша Радисовна
Написать письмо >>
994 17.08.05 07:57
Re: Продажа нефтепродуктов с Уфимской группы НПЗ.
Наша компания заинтересована в покупке на экспорт 300,000 тонн дизельного топлива D2 и 300,000 тонн REBCO.

Согласно нашей схеме мы готовы подтвердить через наш банк нашу платежеспособность против доказательства продукции в наш банк.
PRICE HOLDING CENTERSERVICE
Aleksandr Okasov
Написать письмо >>
 18.08.05 05:21
Трейдеры, отзовитесь
Компания Энергосистемы заинтересована в покупке ДТ по трубе на теминал Новоград-Волынский 10.000 в августе, с сентября до 30.000 т. У кого есть такая возможность поставки отзовитесь.Константин. Харьков, Украина.
тел. +38 063 2344014 e-mail: energosystem@yandex.ru
Энергосистемы, ООО
Куценко Константин Викторович - менеджер
Написать письмо >>
671 16.08.05 16:55
Норма загрузки в контейнер 40 ф.
Уважаемые господа!
Подскажите норму загрузки парафина Т-1 в мешках в контейнер 40".
Заранее благодарен
ООО "МАК РОС Карго"
Ульянов Евгений Александрович
eulyanov@mail.ru
1628 16.08.05 15:05
Re: норма загрузки в контейнер 40 ф.
Payload для каждого контейнера - сороковки производитель пишет на контейнере, зависит от конструкции. По правилам не может быть меньше 30480 килограмм. Однако при этом следует обязательно учитывать еще два фактора - правила перевозок по автодорогам (во всех странах ограничение - где нагрузка на одну ось трейлера, где общая масса автопоезда), плюс сам ящик - нормальный не более 3800, а хай куб может аж до 4200 добраться - тоже написано на дверях - "tare"
и второе - краны в порту - в небольших портах и отдельных причалах крана - 30-тонника может и не быть, это достаточно серъезная машина.
SIA Aerie
Н.Архипов
Написать письмо >>
 17.08.05 08:37
Re: норма загрузки в контейнер 40 ф.
Поправка - конечно, нужно уточнять наличие не 30- а 40-тонного крана.
То же, кстати, относится к ж.д. станциям, кроме того (извините, если прописная истина) список станций РЖД, имеющих право работать с контейнерами вообще ограничен. Где он ест - не знаю, проще позвонить на саму станцию, наверное.
SIA Aerie
Н.Архипов
Написать письмо >>
 17.08.05 08:47
Re: Re: норма загрузки в контейнер 40 ф.
Payload для контенера известен. Но сам парафин в мешках - груз имеющий объем и загрузка его в контейнер на полный объем возможно будет меньше по массе. Необходимо рассчитать сколько контейнеров брать под 180 тонн.
Заранее благодарен
МАК РОС Карго
Ульянов Евгений Александрович
Написать письмо >>
 18.08.05 09:37
Номер ООН на парафины
Уважаемые господа!
Подскажите номера ООН для парафина нефтяного твердого марок Т-1, П-2, НС. Или на все марки один номер?
Заранее благодарен
ООО "МАК РОС Карго"
Ульянов Евгений Александрович
eulyanov@mail.ru
2340 16.08.05 15:03
Re: номер ООН на парафины
Парафины - грузы неопасные, UN-code, соответственно, не имеют.
SIA Aerie
Н.Архипов
Написать письмо >>
 17.08.05 08:42
Re: Re: номер ООН на парафины
> Парафины - грузы неопасные, UN-code, соответственно, не имеют.
По ГОСТ 23683-89 "Парафины нефтяные твердые":
"4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
4.1. Транспортирование и хранение твердых нефтяных парафинов - по ГОСТ 1510. При транспортировании твердых нефтяных парафинов указывается класс опасности - 9, подкласс - 2.1 по ГОСТ 19433."
Или я не там смотрю?
МАК РОС Карго
Ульянов Евгений Александрович
Написать письмо >>
 18.08.05 09:42
Re: номер ООН на парафины
так есть UN код или нет? И какой класс опасности 9 или 4 как указано в ГОСТе?
Поллекс
Голер Вениамин
Написать письмо >>
 12.09.05 13:40
Re: Re: номер ООН на парафины
UN-кода нет. Соответственно, нет и IMDG - страницы. При перевозке по морю - неопасные. Девятку по ГОСТ в России такие грузы часто имеют, тем не менее.
Самый распространенный пример - обычный МЭГ - моноэтиленгликоль. UN - нет, WGK - нет, ADR - нет, RID - нет, даже GGVE/GGVS - нет, НО - - - на росс. ж.д. идет с классом опасности.
При этом все знают, что LD50 rat у него 3260 mg/kg!!!
SIA Nord Control
Н.Архипов
Написать письмо >>
 12.09.05 18:08
Re: номер ООН на парафины
Нам экспедиторы не могут прокотировать доставку морем, говорят, что по информации из порта
класс опасности парафина - 3
UN № 1223.
просят паспорт безопасности!!!
Проверил в НЕТЕ по коду - это вообще КЕРОСИН!
Кто прав?
POLLEX PETROLEUM BV
Голер Вениамин Борисович
Написать письмо >>
 13.09.05 14:47
Re: Re: номер ООН на парафины
Безусловно не то.
Возможно они путают с жидкими парафинами? Тогда 3 может быть.
А вообще экспедиторы у Вас довольно странные.
SIA Nord Control
Н.Архипов
Написать письмо >>
 13.09.05 16:30
Базовое масло М20
Подскажите, пожалуйста где купить базовое маслол М20, производства “ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез”. Завод продает его только на экспорт.
Газпоставка, ООО
Сериков Андрей Владимирович - отдел продаж
serikov@smith.spb.ru
1234 16.08.05 12:02
Покупка керосина
Господа, где найти-купить керосин для реактивных двигателей типа ТС... с минимальным содержанием углеводородов что-то около 0,0005%. будем благодарны за информацию .
ООО "ТСЗП"
Шестеркин Николай Григорьевич
PLASMA@NEWMAIL.RU
772 15.08.05 17:18
Re: Покупка керосина
"... с минимальным содержанием углеводородов что-то около 0,0005% "

Это, видимо, какая-то ошибка.
SIA Aerie
Н.Архипов
Написать письмо >>
 16.08.05 08:16
Интересует фирма
Уважаемые господа!!
Кто нибудь знает фирму РОСНЕФТЕПРОМСИНТЕЗ, находится в Ростове на Дону, можно ли им платить предоплату, какого качества топливо они поставляют.
Если кто нибудь откликнется буду благодарен.
(8312) 77 86 95, 33 82 02
Гротэкс Транс Ойл
Юрков Станислав Владиславович
Написать письмо >>
1383 15.08.05 16:25
Re: Интересует фирма
Можно работаем с ними по сырой нефти на колесах платим предоплату, вроде пока не было проблем
ПРОФИТ, ООО (г.Пенза)
Гордеев Андрей Николаевич
Написать письмо >>
 16.08.05 14:26
Re: Интересует фирма
Мы работали с ними по аккредитиву,качество нормальное, сроки тоже.
ЗАО "АСПРОМ" г.Астрахань
Желваков Сергей Степанович
Написать письмо >>
 23.08.05 10:19
Re: Re: Интересует фирма
Благодарим за информацию!

С уважением,
Юрков Станислав
(8312)778695, 338202
ООО "ГРОТЭКС Транс Ойл"
Юрков Станислав
Написать письмо >>
 23.08.05 10:59
Re: Интересует фирма
Хи-хи! Да они ЮКОСовские! Какие проблемы, одних заправок не счесть!
ООО "Мульти-Ком"
Зуев
Написать письмо >>
 24.08.05 09:18
Re: Интересует фирма
Интересует ООО "Брандер НВ" они вообще с кем нибудь нормально отработали?
ООО"Волга - ойл"
Матюшкин Гавриил Петрович
Написать письмо >>
 24.08.05 10:34
Re: Интересует фирма
Привет с Украины!!! По Вашему запросу в отношении "РОСНЕФТЕПРОМСИНТЕЗ", хочу сказать, что более добросовестной фирмы встречать не приходилось. Они Нам две нефтебазы отстроили. И на консигнацию товар давали.
Нефтебаза
Итченко Виктор Адамомович
Написать письмо >>
 26.08.05 10:40
ООО Тандем, Новокуйбышевск
Кто работал с данной компанией? Там общаюсь с Владимиром Михайловичем ?
Стандарт-Резерв
Сергей Леонидович
Написать письмо >>
852 15.08.05 15:29
ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
Уважаемые господа!
Подскажите, кто нибудь имел опыт работы с ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
http://kapitalplus.ru
ООО
Павел
Написать письмо >>
1631 15.08.05 14:32
Re: ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
Тема: Кидок+
Автор:
Николай Сергеевич

Компания:
АЛЬКОМ, Н.Новгород
Телефон:
(8312)-588-994
Адрес сайта: http://www.alkom.nnov.ru
Время: 24.11.2004 - 09:35
Здравствуйте,друзья. В феврале 2004 нашей компанией был заключен договор на поставку печного топлива с ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны, директор Гук. Сделана предоплата. До сих пор ни денег, ни продукта, никаких разумных вариантов решения проблемы. Если есть любая информация по данной фирме - просьба поделиться. Спасибо.
-----------------------------------------------------------------------------
информация получена с сайта компании riccom
ООО "НефтеПромСнаб"
Трубников Александр
Написать письмо >>
 23.08.05 21:53
Re: Re: ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
Уважаемый Николай Сергеевич!

Компания "Биштек" имеет возможность предложить Вам широкий выбор нефтепродуктов. Мы будем рады с Вами сотрудничать
С уважением Миля Низаева.г.Уфа.Тел.(3472)31-93-13,35-98-14
Компания ООО "Биштек"
Низаева Миляуша Радисовна
Написать письмо >>
 24.08.05 08:34
Re: Re: Re: ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
Это то же из серии ООО"Капитал Плюс" только из уфы, кидок обеспечен.
Директор Смирнов.
Менеджер по отгрузкам:Евгений Леонидович, это типа Зульфия в ООО"Капитал Плюс".
PS.
Если кто знает действующие расчетные счета этой конторы выкладывайте на сайте, найдется не мало тех кто ищет их для наложения ареста...
ООО
Ржунимагу!!!!
Написать письмо >>
 24.08.05 17:09
Re: Re: ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
Пишут что дают на реализацию. А Вы получите груз на др. лицо и оформьте переуступку прав требования долга.
rusenergo
safin
Написать письмо >>
 24.08.05 22:05
Re: Re: ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
Они не умеют разговаривать с клиентами! Кто таким... предоплату? Реальные цены на 3р. дороже. Беспл. сыр в мышеловке. А хотите кило золота за руб., есть миллион тонн, дать расчетный счет?
rusenergo
safin
Написать письмо >>
 24.08.05 22:59
Re: ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
Судя по общению по телефону - некомпетентны в нефтебизнесе и поэтому возможны "кидняки".
русэнерго
сафин
Написать письмо >>
 23.08.05 22:48
Re: Re: ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
Наша компания приглашает все заинтересованные организации к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Директор: Кристина Александровна Гук +7 (917) 2920088

По всем вопросам обращайтесь в коммерческий отдел нашей Компании.
Менеджер: Зульфия +7 (8552) 396596 (Рахматуллина Зульфия Наильевна)

Своим клиентам мы предлагаем самые разные схемы работы - предоставление гибкой системы скидок, предоставление товарного кредита и отсрочки платежа.
Главбух:Зулейха Имамовна +7 (8552) 715302

Благодаря нашим постоянным партнерам мы достигли сегодняшнего успеха и надеемся его развивать в будущем.
С уважением,
Набиуллин Айдар Ахметгареевич +7 (917) 2990088
http://kapitalplus.ru
Для справки:
Прокуратура
529198 пом.прокурора
Факс 389088 проверять 379010
379060
ОБЭП
Гильманов 379163
ООО"Капитал Плюс"
Набиуллин Айдар Ахметгареевич
Написать письмо >>
 23.08.05 23:32
Re: ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
А можно поинтересоваться с какой целью компания Капитал Плюс предоставляет телефоны прокуратуры и ОБЭП? Уже встречались?
ООО "С-Комби"
Пономарев Константин Эдуардович
Написать письмо >>
 24.08.05 08:39
Re: Re: ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
Ясно с какой, показать, что они добропорядочные и законопослушные, так что, платите и не жалейте:)
ООО
Толян
Написать письмо >>
 24.08.05 16:59
Re: ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
Сотрудничая с "Капитал Плюс" Вы получите КАПИТАЛ МИНУС ! Успехов!
rusenergo
safin
Написать письмо >>
 24.08.05 21:57
Re: ООО "Капитал Плюс" г.Набережные Челны
Заройте Ваши денежки............
Хочется задать вопрос, почему указывается тел. Гильманова, ОБЭП в другом городе?
Если не ошибаюсь, это тел. в городе Альметьевск.
Премьера, ЗАО
Гиматдинов Ильгар Жантахирович, зам. директора
Написать письмо >>
 24.08.05 23:27
Производство мазута IFO-380 предназначенного для бункеровки судов смешиванием М-100, ДТ или печного топлива, либо мазута меньшей вязкости
В итоге анализа рунка темных нефтепродуктов северо-западного ф/о были сделаны выводы о том, что одним из доходных сегментов операций с нефтепродуктами на внутреннем рынке является реализация с баз мазута наливом в а/м щистерны соответствующего параметрам ИФО-380, ИФО-180. По существу от М-100 этот мазут отличается значением вязкости. Сложилась такая ситуация, что покупать готовый продукт (ИФО) с заводов его производящих экономически нецелесообразно, либо невозможно по причине отсутствия, высокой монополизации со стороны сбытовых структур нефтянных компаний собственноков ресурса.
Поэтому существует практика приготовления продукта на базах территориально прилегающих к точкам конечного потребления путем компаундирования мазута марки М-100, ДТ либо печного топлива, либо мазута меньшей вязкости.
Господа, обращаюсь к вам с просьбой помочь разобраться с технологическим процессом смешивания. Интересуют "подводные камни". Пример: требуются ли раздельные емкости для хранения мазута и другого продукта; как долго длится процесс компаундирования, как правильно организовать мониторинг качества продукта; каким продуктом целесообразней производить снижение вязкости мазута.
Отдельный вопрос: есть ли в сети развернутый сайт, посвященный данной тематики, специалисты (теоретики/практики) которые занимаются и могут/готовы оказать помощь в организации такого производства как с технической стороны, так и с экономической
ООО "Транс-Маяк"
Кулагин Яков Александрович
trans-mayak@rambler.ru
6236 13.08.05 02:07
Re: Производство мазута IFO-380 предназначенного для бункеровки судов смешиванием М-100, ДТ или печного топлива, либо мазута меньшей вязкости
Господа, то что вы ищете уже опробовано в России смешением мазута и средних дистиллятов. Компаундирование производилось кавитационным генератором. Для полноты счастья можно рекомендовать для этой операции ввод депрессорных присадок, чтобы имет кроме снижения вязкости также снижение температуры застывания. Ввод депрессантов обойдется в 50-70 центов, что вообщем то не много. При наличии емкостного оборудования затраты на организацию производства флотского мазута можно прогнозировать в сумме 1,2-1,5 млн. рублей включая стоимость приобретения опробованной технологии у из разработчиков и кавитационной установки
Если есть интерес, то обращайтесь по элетронному адресу
sviatogorie@astrakhan.net
тел. для контактов (8512) 25-03-47. 8-927-280-5156
Куприянов Василий Петрович
ООО СК "ПРОМЖИЛСТРОЙ"
Куприянов Василий Петрович
Написать письмо >>
 13.08.05 13:46
Re: Производство мазута IFO-380 предназначенного для бункеровки судов смешиванием М-100, ДТ или печного топлива, либо мазута меньшей вязкости
Уважаемый Яков Александрович!
Помогу полным пакетом документов,теоретическими регламентами и практикой в пусконаладке.
Прошу при возможности и острой необходимости связаться со мной
тел +371 6797373(Рига)
связь по www.skype.com
vlbien
в рабочее время
АДС брокер
Владимр Анатольевич
vladimir-bien@mail.ru
 14.08.05 23:26
Re: Производство мазута IFO-380 предназначенного для бункеровки судов смешиванием М-100, ДТ или печного топлива, либо мазута меньшей вязкости
Наша компания производит присадку к мазутам ВНИНП-200,которая снижает вязкость мазута, улучшает горение и т/д. Подробности на сайте www.prodvektor.ispf.ru.
Продвектор, ООО
Абдрахманов Рустем Галимзянович - директор
Написать письмо >>
 15.08.05 16:45
Re: Re: Производство мазута IFO-380 предназначенного для бункеровки судов смешиванием М-100, ДТ или печного топлива, либо мазута меньшей вязкости
Выход замечательный при введении присадки ВНИНП-200 ,а будит ли соответствовать это качество по экологическим показателям (применимым для бункеровки кораблей) и обеспечит присадка оклюзию отложений не нарушит ли это распыляемые свойства топлива .Сообщите исходные данные по увеличению стоимости на тонну и необходимость дополнительного оборудования .
С уважением Владимир
ADS broker
Vladimir
vladimir-bien@mail.ru
 15.08.05 17:07
<<  27    26    25    24    23    22    21    20    19    18  >>
Всего тем: 9538, страниц: 477
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS









Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru