На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Опыт нефтетрейдераПечать

Опыт нефтетрейдера


Здесь вы можете обсудить вопросы возникающие при деятельности трейдера:
  • создание, функционирование, закрытие трейдерской организации;
  • вопросы возникающие при транспортировке нефтепродуктов, логистика;
  • взаимоотношения с государственными структурами и органами
Поиск:    
Всего тем: 551, страниц: 28
  28    27    26    25    24    23    22    21    20    19  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Присадки. Мифы и реальность.
Давно хотел завести такую тему на форуме.
Часто встречаю на доске объявлений, в почте, сталкиваюсь с клиентами - предложения о присадках.
Лидеры - это присадки для повышения октанового числа.
Всегда задавался вопросом получить 92-й бензин с помощью присадок можно из различных продуктов - на сколько бензин с присадками максимум и присадками минимум (рассматриваем только октан) влияет на мой автомобиль.
Чем грозит большое поднятие ОЧ с низкого?
Администрация портала NGE
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
1815 10.02.17 11:59
Re: Присадки. Мифы и реальность.
ОЧ -это всего лишь один из показателей автомобильного топлива. Опять же моторный и исследовательский способ определения ОЧ,много подкавырок.
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 10.02.17 12:32
Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Хм. Я что-то я не знаю автомобильного бензина с ОЧ 92 по моторному способу.
Авиационный еще могу представить.
Администрация портала NGE
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 10.02.17 14:13
Re: Присадки. Мифы и реальность.
А моя установка типа УСБ лучшее решение для получения любых смесевых бензинов и топлив да и вообще введение любых присадок
GlobeCore
Колесник Виталий Григорьевич
Написать письмо >>
 10.02.17 14:21
Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Возможно, но вопрос не в этом, а во влиянии присадок на свойства бензинов.
Администрация портала NGE
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 10.02.17 15:23
Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Давайте тогда рассматривать конкретные присадки, марки, так как есть безобидные, а есть ....
Просто их так много, и каждый производитель свое болото хвалит, а НИИ бесполезно что то спрашивать, трата времени и проедание денег.
Ну и все ж зависит от того в каком количестве и в какое топливо вводить присадки, одно дело поднять октан с прямогона, а другое дело товарный подкорректировать!
GlobeCore
Колесник Виталий Григорьевич
Написать письмо >>
 10.02.17 15:31
Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Ну мини-НПЗ как правило используют стандартный комплект. Единственный момент монометиланилин запретили вместе с 4 классом реализовывать. Некоторые стали искать альтернативу.
ИнТЭК, ООО
Кулигин Михаил Сергеевич
Написать письмо >>
 13.02.17 08:55
Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Альтернатива - "Биоэтанол", спирт. За границей это довольно широко применимо, главное выдержать культуру производства, транспортировки и хранения!
GlobeCore
Колесник Виталий Григорьевич
Написать письмо >>
 13.02.17 09:10
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Под культурой подразумеваете отсутствие соприкосновения продукта с водой, во избежании образования "медузы"? Таких продуктов и на нашем рынке полно, но ловить с этими продуктами "гемморой" у клиентов желания мало. Существует ряд альтернативных не спиртовых присадок достойного качества, без особой культуры производства, траспортировки и прочего...Всегда категорически отказываемся от спиртосодержащих продуктов, чего и Вам советую.
ИнТЭК, ООО
Кулигин Михаил Сергеевич
Написать письмо >>
 13.02.17 09:19
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
все верно.
Помните как в 90 е годы появились так называемые ВКД высоко-кислородные присадки, на основе спирта, и медузы почти у всех были..)))
У нас в Украине есть компании которые по 30-42% вводят спирта и стабилизируют его 1% изопропилового, и продают под маркой "ТУРБО", многие ездят и довольны.
В РФ, во Владикавказе тоже так ездят да и в других регионах
GlobeCore
Колесник Виталий Григорьевич
Написать письмо >>
 13.02.17 09:32
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Пусть ездят дальше, мы уже сталкивались с этим. На одни и те же грабли наступать? Увольте! Репутацию испортить себе одной поставкой элементарно, а восстановить ее после этого ужасно проблематично. Мы знаем компании которые реализуют спиртосодержащие продукты и наслышаны о последствиях, вопрос как их еще не прибили только возникает?!
ИнТЭК, ООО
Кулигин Михаил Сергеевич
Написать письмо >>
 13.02.17 09:36
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
я ж не производитель бензинов, я производитель установок и в разных странах по миру с разными тонкостями, порой уникальными и противоречащими у нас сталкиваюсь.
Все зависит от массы факторов ну и цель смотря кто какую перед собой ставит.
Ну и культура производства это 99% успеха
GlobeCore
Колесник Виталий Григорьевич
Написать письмо >>
 13.02.17 09:34
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
с таким продуктом работать, если только у конечного потребителя за свой счет зачищать резервуары и строжайший контроль поставки, при этом у конечника должен отсутствовать другой поставщик в принципе. Другими словами не вижу смысла в данном продукте.
ИнТЭК, ООО
Кулигин Михаил Сергеевич
Написать письмо >>
 13.02.17 09:42
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Возможно и с большой вероятностью вы правы.
Но все ищут как альтернативу так и нормами загоняют ЕВРО то Евро се, вот и выходит что не вся химия может, а спиртовая часть вроде как самая "безобидная".
Ну опять если производители буду про это открыто говорить то проблем не будет, каждый потребитель будет иметь выбор и выбирать что покупать и за какие деньги!
GlobeCore
Колесник Виталий Григорьевич
Написать письмо >>
 13.02.17 09:49
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Мало кто открыто ведет диалог из производителей подобного продукта, к сожалению, ну их мотивация тоже понятна.
ИнТЭК, ООО
Кулигин Михаил Сергеевич
Написать письмо >>
 13.02.17 09:52
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Зачищать резервуары и прочее это и есть "культура производства, хранения, транспортировки, розница"
Вот скажите почему дома мы посуду моем убираем в доме! Потому что свое и для себя!
А многие производители бабок урвать хотять а дальше как с гуся вода, вод когда такого и таких не будет или будут адекватно в пропорции наказывать, вот тогда и будет порядок!
GlobeCore
Колесник Виталий Григорьевич
Написать письмо >>
 13.02.17 10:03
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
в Чужом доме особо посуду не помоешь, даже если заинтересован в этом)))
ИнТЭК, ООО
Кулигин Михаил Сергеевич
Написать письмо >>
 13.02.17 10:11
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
а нужно то ведь начинать с себя........ ;)
GlobeCore
Колесник Виталий Григорьевич
Написать письмо >>
 15.02.17 09:29
Re: Присадки. Мифы и реальность.
Самый лучший бензин для вашего автомобиля тот, который изначально перерабатывается на НПЗ во время вторичных процессов, таких как изомеризация и алкилирование прямогонного бензина.
Однако довести бензин на НПЗ до показателей ГОСТа бывает весьма затруднительно (это связано с жесткими условиями проведения процессов и большими потерями сырья), поэтому даже крупные производители используют присадки, и это нормально.
Весь вопрос в том какие присадки и в каком количестве используются. Наиболее распространены так называемые оксигенаты - присадки, молекулы которых содержат атомы кислорода (МТБЭ, эфиры, спирты).
Это одни из самых безопасных присадок, к тому же улучшают горение, уменьшают количество вредных выбросов, промывают топливную систему.
Но и у них при чрезмерном добавлении есть побочные действия - они могут образовывать гели с водой, вымываться из топлива ею.
Также они снижают тепловой эффект от сгорания топлива, т.к. уже частично окислены. Происходит снижение мощности.
Как и в любом другом деле - все хорошо в меру.
Именно для того, чтобы избежать этих явлений в ГОСТе есть ограничения на содержание отдельных веществ и оксигенатов общих.
Компания Топливный Регион, ООО
Лапа Олег Святославович
Написать письмо >>
 14.02.17 17:35
Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Целиком и полностью с Вами согласен!
GlobeCore
Колесник Виталий Григорьевич
Написать письмо >>
 15.02.17 09:29
Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Также большой класс присадок основан на использовании углеводородов различного строения: ароматических, таких как толуол, ксилол и пр., и других, таких как изоалканы и нафтены.
Эти вещества можно добавлять в большом количестве к вашему топливу без последствий, т.к. они изначально присутствуют в нефти и прямогонных бензинах.
Единственное ограничение - не более 35% объем. ароматических соединений (с учетом ароматических соединений изначально содержащихся в топливе).
Ограничение по ароматике связано с тем, что в ней соотношение Углерод:Водород смещено в сторону первого, а это чревато (при большом содержании) понижением теплового эффекта от сжигания топлива и большим содержанием несгоревшей сажи в выхлопных газах.
Компания Топливный Регион, ООО
Лапа Олег Святославович
Написать письмо >>
 15.02.17 09:33
Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Одним из самых эффективных классов антидетонационных присадок являются соединения металлов - свинца, железа, марганца, никеля, но они согласно действующему ГОСТ на автомобильные бензины не допускаются к использованию. Эти соединения при сгорании образуют мелкодисперсную пыль соответствующих металлов и их оксидов, которые уже при небольших концентрациях в воздухе и почве оказывают токсическое действие на организм человека.
Компания Топливный Регион, ООО
Лапа Олег Святославович
Написать письмо >>
 15.02.17 09:38
Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Тетраэтилсвине́ц (ТЭС) Pb(CH3CH2)4 — ядовитое металлоорганическое соединение. Применялось в основном как антидетонирующая присадка к моторному топливу, повышающая его октановое число.
Это по моему оно, раньше очень широко применялось!?
GlobeCore
Колесник Виталий Григорьевич
Написать письмо >>
 15.02.17 09:45
Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
Да, это он.
Также популярная металлоорганика это ЦМТ (цимантрен - марганец), Ферроцен (железо), никелоцен (никель).
Компания Топливный Регион, ООО
Лапа Олег Святославович
Написать письмо >>
 15.02.17 10:59
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
До сих пор используют? Я удивлен мягко говоря. Это самые убогие присадки.
ИнТЭК, ООО
Кулигин Михаил Сергеевич
Написать письмо >>
 15.02.17 12:24
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Присадки. Мифы и реальность.
А чему вы удивляетесь?!
Везде, где контроль за качеством слабее, чем в мегаполисах, возможно обнаружение подобных "сюрпризов".
Компания Топливный Регион, ООО
Лапа Олег Святославович
Написать письмо >>
 15.02.17 18:01
Дизтопливо
Кто-то поставлял(ет) дизтопливо в Европу по ж/д или танкерами?
Unistrong FLX Ltd
Айрат Сабирьянов
Написать письмо >>
1834 02.02.17 11:06
Re: Дизтопливо
Вряд ли Вы здесь таких найдете.
МТО, ООО
Сергей
Написать письмо >>
 02.02.17 14:37
Re: Re: Дизтопливо
есть тут интересные персонажи :)
Unistrong FLX Ltd
Айрат Сабирьянов
Написать письмо >>
 02.02.17 16:17
Re: Re: Re: Дизтопливо
И очень много)) как дело касается, сразу растворяются.
МТО, ООО
Сергей
Написать письмо >>
 02.02.17 16:32
Re: Re: Дизтопливо
Glencore, Trafigura, Petraco, Litasco, Vitol и т.д.
Нереида, ООО
Сергей Валерьевич
Написать письмо >>
 09.02.17 11:17
Re: Дизтопливо
Туда велосипедами возят......
Промресурс, ЗАО
Морозов Владимир
Написать письмо >>
 03.02.17 09:44
Re: Дизтопливо
На оленях тоже возят... В пятницу лучше здесь искать персонажей по ДТ в европу и тп..
Агро-Реверс, ООО
Дмитрий Андреевич
Написать письмо >>
 07.02.17 12:54
Re: Re: Дизтопливо
Если кроме шуток, то Е5 пошло по трубе в Венгрию, после того как трубу выкупил Медведчук. Получается дешевле чем ж/д.
Ocean Trader Co. Ltd.
Vlad V. Soabl
Написать письмо >>
 11.02.17 03:18
Re: Re: Re: Дизтопливо
оушн... абстрактное понимание логистики..... если касательно венгрии то почти да (танкер река-море по дунаю до того же Байя или Дьер) удешевляет. Касательно ваще гейропы то, от венгрии надо куда-то еще доставить, а вдруг это надо гамбургу...
Промресурс, ЗАО
Морозов Владимир
Написать письмо >>
 11.02.17 14:26
СЕРООЧИСТКА ДИЗТОПЛИВА
ЕСТЬ ЛИ МЕТОДЫ СЕРООЧИСТКИ ДИЗТОПЛИВА В "ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ"
ИФ ТЕХНОМАРКЕТ АТ, ООО
Фазлиев Наиль Ахметович
Написать письмо >>
1379 30.01.17 12:00
Re: СЕРООЧИСТКА ДИЗТОПЛИВА
Существуют.
ЯХА, ООО
Давыденко Александр Иванович - директор
Написать письмо >>
 30.01.17 14:13
Re: Re: СЕРООЧИСТКА ДИЗТОПЛИВА
А можно подробнее, на почту art.draf@gmail.com Вы сами разрабатываете или строите установки. Тоже очень интересен этот момент.
Энергия, ООО (г.Нижневартовск)
Артур Викторович
oil86.nv@gmail.com
 01.02.17 18:28
Покупка СПБТ и его аналогов
Реально ли покупка СПБТ и его аналогов в РБ.
Сибтрубопроводкомплект, ООО
Гулагаев Хан
Написать письмо >>
1365 28.01.17 01:15
Re: Покупка СПБТ и его аналогов
Через электронные торги БНТД.
Эстика-Инвест, ООО
Цыплаков Михаил Петрович
Написать письмо >>
 30.01.17 15:52
Re: Покупка СПБТ и его аналогов
Покупка реальна. Вас интересует продукция белорусских заводов или в целом поставка СПБТ на внутренний рынок РБ?
Арлинит
Артём Николаевич-директор
Написать письмо >>
 01.02.17 12:38
У кого есть опыт поставки в Армению сжиженнных газов авто транспортом ?
Какая нужна документация для транзита газов через Грузию и пересечения границы Армении.
Заранее спасибо.
Колыма Минералз, ООО
Варганова Эльвира Мухаровна
ervandarm@mail.ru
1735 18.01.17 16:10
Re: У кого есть опыт поставки в Армению сжиженнных газов авто транспортом ?
Пишите на почту, расскажу.
777
Иванов
Написать письмо >>
 18.01.17 17:40
Re: У кого есть опыт поставки в Армению сжиженнных газов авто транспортом ?
Опыт есть. Результат - овчинка выделки не стоит.
Ocean Trader Co. Ltd.
Vlad V. Soabl
Написать письмо >>
 02.02.17 08:01
Экспортная цена
последняя экспортная DAP цена на стабильного газового конденсата?
Жэй Эс Эл ООО
Эрдэнэчулуун Норлоо
Написать письмо >>
2018 05.01.17 16:46
Re: экспортная цена
экспортная цена зависит от составляющих - биржевой цены, цены на выбранный транспорт, экспортной пошлины и др.услуг и бонусов
HONEST CO., LTD
Селин Иван Иванович
Написать письмо >>
 05.01.17 19:21
Re: экспортная цена
эта тема мне интересна, хотелось бы почитать умные мысли и прогнозы цен на экспорт нефти в 2017 году
HONEST CO., LTD
Селин Иван Иванович
Написать письмо >>
 05.01.17 19:23
Re: экспортная цена
Мы всегда считаем экспортную цену как: цена товара на российском рынке минус НДС, плюс экспортная пошлина дорога на базис поставки.
НОРТЕДА, ЗАО
Andrius Svirskis
Написать письмо >>
 06.01.17 01:53
Re: Re: экспортная цена
спасибо за ответ
Жэй Эс Эл ООО
Эрдэнэчулуун Норлоо
Написать письмо >>
 07.01.17 09:52
Re: Экспортная цена
Цена напрямую зависит от Р в который нужно сделать D.
Ocean Trader Co. Ltd.
Vlad V. Soabl
Написать письмо >>
 11.01.17 14:47
Re: Экспортная цена
Кто контролирует минимальную экспортную цену, в частности на нефтепродукты?
ДГС-ОЙЛ СИБИРЬ-АЗИЯ, ООО
Manylov Pavel Ivanovich
Написать письмо >>
 17.01.17 21:51
Re: Экспортная цена
ИП Беренштейн М.М.
Беренштейн Марк Мойшевич
Написать письмо >>
 18.01.17 00:21
ООО 'ЛБУ'
Кто имел опыт работы с ООО 'ЛБУ' Борозденков В.И.? Весьма странные ребята. Создалось впечатление, что выкупают обьемы деньгами конечных покупателей, как таковых своих не имеют.
Русская топливно-энергетическая компания, ООО
Петров С.И.
Написать письмо >>
1459 22.12.16 14:27
Re: ООО 'ЛБУ'
ГК НАТ-АРТ имело опыт. если интересуют подробности, то ответим в почту
НАТ-АРТ, ООО
Глеб Викторович
filial-izhevsk@nat-art.ru
 22.12.16 15:41
У кого есть опыт поставки в Крым СПБТ ж.д.транспортом?
Интересует как рассчитать тариф и на какой станции есть перевалка?Все ТК рассчитывают до станции Полтавская!
ИП Родионова Л.А.
Сергей Александрович
Написать письмо >>
1920 20.12.16 15:17
Re: У кого есть опыт поставки в Крым СПБТ ж.д.транспортом?
На завод звонить не пробывали?
Султан-НК, ООО
Султеев Тимур Азатович
Написать письмо >>
 20.12.16 18:36
Re: Re: У кого есть опыт поставки в Крым СПБТ ж.д.транспортом?
У нас с Лукойла ПБА И С Орска СПБТ,так ни считают только до станции Полтавская.Вот и задумались,может все же есть у кого опыт поставки в Крым или все же Полтавская,это конечная.
ИП Родионова Л.А.
Сергей Александрович
Написать письмо >>
 20.12.16 18:40
Re: Re: Re: У кого есть опыт поставки в Крым СПБТ ж.д.транспортом?
возили до ст.Керчь-Южная паром
Султан-НК, ООО
Султеев Тимур Азатович
Написать письмо >>
 20.12.16 23:10
Re: Re: Re: Re: У кого есть опыт поставки в Крым СПБТ ж.д.транспортом?
Там есть перевалка? Почему интересно не могут рассчитать ни Орский, ни Лукойл, сколько не пытались(
ИП Родионова Л.А.
Сергей Александрович
Написать письмо >>
 21.12.16 06:53
Re: Re: Re: Re: Re: У кого есть опыт поставки в Крым СПБТ ж.д.транспортом?
Все очень просто они просто не грузят на Крым по своим причинам. Туда только РН и ГЭС грузят
СтройТех-21, ООО
Ширинов Руслан Рауфович
Написать письмо >>
 22.12.16 19:57
Re: У кого есть опыт поставки в Крым СПБТ ж.д.транспортом?
Кому надо на крым топливо обращайтесь . возим машинами любое количество оплата по факту прибытия
Сидней, ООО
Фильманович Сергей Константинович
Написать письмо >>
 23.12.16 18:18
Re: У кого есть опыт поставки в Крым СПБТ ж.д.транспортом?
Могу организовать поставку через дочку Газпрома. Напишите на почту a26rus12345@mail.ru
ИП Номанов А.Э.
Александр Эдипович
Написать письмо >>
 16.01.17 13:35
Переработка отработанного масла в дт
Доброго всем дня. Собственно суть в заголовке, хотел бы услышать у кого какой был опыт в данном вопросе? Какой продукт в итоге получался и как с ним работать? Может быть по оборудованию кто что дельное подскажет. В общем хотел освежить этот вопрос.
СибНефтеПром, ООО
Дмитрий Александрович
Написать письмо >>
4592 14.12.16 10:43
Re: Переработка отработанного масла в дт
ДУ! Ничего не получится. Не расходуйте время впустую. Для подобных процессов нужен каталитический крекинг и водород, чтобы заполнить непредельные связи в молекулах после их разрыва иначе всё вернётся в прежнее состояние. То же что переработка вакуумного газойля и тяжёлых остатков плюс попутные газы и лёгкие дистилляты на выходе. Такой процесс дорогой и сложный, а с таким сырьём как отработка нереальный. При достойной культуре сбора отработанных масел, многие из них, кроме моторки можно подвергать химической очистке такой как коагуляция, флокуляция, обработка отбельной глиной, конечно с предварительной сушкой и последующей фильтрацией пресс-фильтром и вовлекать в некоторые рецептуры в определённой пропорции с нормальной базой. Но с учётом всех затрат и стоимости индустриальных баз это мало прибыльно мягко говоря.
АтлантикОйл, ООО
Егоров - директор
Написать письмо >>
 15.12.16 10:30
Re: Переработка отработанного масла в дт
Добрый день. Использовать отработку для переработки в ДТ возможно, но как правильно выше упомянули только для извлечения от туда углеводорода. Приведу собственный пример, мы используем технологию по извлечению углеводородов с добавлением углерода из угля и водорода из воды. То есть на молекулярном уровне разрываем и соединяем путем непрерывного накачивания электронами. После прохождения через установку на выходе получается суспензия по составу и параметрам идентична топочному мазуту или печному топливу с температурой сгорания 8-9000 ккал. После прохождения через установку как бы это фантастично не звучало вода в составе суспензии горит.
В анализе по фракционному составу содержание ДТ 30-40%; бензин 10-20%; битумные фракции 15-20% и вода.
СОЦООО, ООО
Тимошенко Вадим Борисович
Vadim@hozmag42.ru
 16.12.16 05:45
Re: Переработка отработанного масла в дт
Внесу уточнение, есть порядка 100 кубов в месяц отработки, заинтересовало вот такое оборудование - http://www.potram.ru/index.php?page=23 . Имел ли кто то дело с таким? Может у кого уже есть действующее и кто может дать какие то отзывы.
СибНефтеПром, ООО
Дмитрий Александрович
Написать письмо >>
 16.12.16 07:31
Re: Re: Переработка отработанного масла в дт
Дмитрий Александрович, если Вам сделать анализ отработки по фракционному составу, то Вы увидите, что получить из одной отработки ДТ невозможно.
Только с добавлением угля или мазута, а еще лучше нефти.
СОЦООО, ООО
Тимошенко Вадим Борисович
Написать письмо >>
 16.12.16 11:16
Re: Re: Re: Переработка отработанного масла в дт
т.е. Вы хотите сказать что всё что пишут в открытом доступе ложь? Просто очень много и видео и такой информации по поводу того что можно получить из отработки.
СибНефтеПром, ООО
Дмитрий Александрович
Написать письмо >>
 16.12.16 12:51
Re: Re: Re: Re: Переработка отработанного масла в дт
Если процесс аналогичен переработке отработанных полимеров, шин и т.п., то есть нагрели без катализатора и реакции с водородом, то будет следующее - на выходе будет ведро жидкости совсем не дизельных параметров, бензин не бензин, дизель не дизель, нормального фракционирования там очевидно нет и в "лучшем" случае будет три одинаковых ведра допустим. К тому же к огорчению для вас, этот продукт даже если выйдет приличным по цвету, на глазах начнёт темнеть и это неисправимо, так непредельные связи начали заполняться. Примеров этому полным полно. Те кто покрышки перерабатывает имеют это, плюс ненависть соседей, так как вонь стоит невыносимая, и от жидкости на выходе в том числе! Но это в этом конкретном случае. После ищут в мокром поту "философский камень", чтобы осветлить и даже если находят, то эффект кратковременный и стало быть убыточный, так устраняется следствие, а не причина. К тому же в отработке есть вода, а в моторке её немало, плюс туда нальют обязательно всё, что негуманно выливать на землю или затратно утилизировать, тот же тосол допустим и если вы не уберёте всю воду, а нагрев в установке идёт в трубчатой печи, то вода превращаясь при нагреве в пар - долбанет в ней, если "повезёт" сажа закоксуется в трубках. И вообще весь мусор поставщика будет в бочках с отработкой имейте ввиду, сломанные метизы, фильтра, бычки, сигаретные пачки, презервативы. Ставьте хороший фильтр перед шестерённым насосом, большой и удобно очищаемый. Давать советы вредно, но по моему разумению реальней убирать воду, фильтровать хорошенько и использовать в топливных композициях с мазутом или другими какими продуктами, конечно проверяя требуемые параметры предварительно, чтобы не навредить покупателю.
АтлантикОйл, ООО
Егоров - директор
Написать письмо >>
 16.12.16 13:49
Расхождение веса в ж/д цистернах.
На сегодняшний день ВИНКи применяют при отгрузке цистернами по ж/д с НПЗ "взвешивание ж/д цистерн в движении", посредством весов динамического взвешивания. По моему мнению, это недопустимо, в связи с тем, что динамические весы не могут иметь точность, необходимую для выполнения ГОСТ Р 8.595-2004, а свидетельства о поверке таких весов,- скорее всего "липа", либо существенно не соответствуют ГОСТ 30414 и ГОСТ Р 8.958-2003.
Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО
Пащенко Александр Викторович
pashchenko@live.ru
Файл:  fr_89033_20161130.pdf(489Кб)
2146 30.11.16 09:26
Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
У нас также возникали подобные вопросы при покупке нефтепродуктов с одного из НПЗ Газпромнефти, но ... "плетью обуха не перешибешь" как говориться.
ТоргСити, ООО
Александров Владимир Михайлович
Написать письмо >>
 30.11.16 16:15
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
С Омского, наверное? У них там, насколько я понимаю, неГОСТовские весы (в движении) стоят, а поверка их по "описанию типа" в движении, вообще невозможна.
P.S. Если у меня правильная информация, то у них там стоят весы производства Mettler Toledo 7260P), под номером регистрации в ГРСИ 52837-13, которые, исходя из их описания типа, поверить в динамике невозможно.
"Описание типа" во вложенном файле.
P.P.S. Я думаю, что в суде эти вагонные весы (в динамике) как СИ (средство измерения) в сфере ГРОЕИ (государственного регулирования обеспечения единства измерений) не выстоят. Тут даже эксперта нет необходимости привлекать, можно непосредственно судье объяснить, что весы, не соответствующие ГОСТу 30414-96 поверять по ГОСТ Р 8.598-2003, предназначенному исключительно для поверки весов изготовленных по ГОСТ 30414-96, нельзя. А нет поверки,- нет СИ (средства измерения).
Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО
Пащенко Александр Викторович
pashchenko@live.ru
Файл:  fr_89037_20161130.pdf(174Кб)
 30.11.16 17:22
Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
приходит ЦСМ и все проверяет согласно методик и расчетов, абсолютная и относительная погрешность считается, ОММ со своей точностью конечно не может быть принят при приемке в/ц отправленных чз жд весы.
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 01.12.16 06:00
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
ЦСМ не может поверить весы в движении 0,2 и 0,5 класса точности,- средств поверки таких нет, в связи с чем, я уверен, что все отгрузки с ВИНКов через динамические весы по ж/д - несостоятельны по точности и они не смогут доказать её в суде. А вагонные весы в движении, изготовленные не по ГОСТ 30414-96, как я понимаю, ГОСТом Р 8.595-2004 не предусмотрены. Так что мантра "приходит ЦСМ и всё поверяет согласно методик и рассчётов" не более, чем слова. Кстати, что такое ОММ? Метршток, что-ли?
Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО
Пащенко Александр Викторович
Написать письмо >>
 01.12.16 06:28
Re: Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Вагонные весы " изготовленные не по ГОСТ" не могут использоваться в принципе. Метод измерения массы погрузки и тип весов определяется не заводом изготовителем (грузоотправителем), а выданными техническими условиями РЖД , лецензиями на осуществление погрузочной деятельности Фед.агентства и контролируется ДС и ДСМ станции погрузки. Контролируется не в смысле поверки механизмов , а в смысле контроля за наличием своевременно проведенных мероприятий по поверке весов , в том числе противообледенительных. Это связано с тем , что перевозчик обязан контролировать правильность определения массы груза клиентом.
УК Кем-Ойл, ЗАО
Юган Е.А.
Написать письмо >>
 01.12.16 10:45
Re: Re: Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
РЖД, кстати, вообще открещивается от весов грузоотправителя: говорят, что их только пломбы интересуют и предельная нагрузка на ось.
Весы не по ГОСТ,- часто и густо, главное, чтобы весы в ГРСИ были.
А ТЕХРЕГЛАМЕНТА (обязательные требования) по весам в России нет и в скором времени не предвидится. Перевозчик обязан контролировать не правильность определения груза клиентом, а лишь наличие пломбы и отсутствие перегруза вагона. У Вас прямо-таки идеализированный взгляд на действительность. )))
Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО
Пащенко Александр Викторович
pashchenko@live.ru
 01.12.16 16:48
Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Неточность возникает не из-за того , что весы не могут точно определить массу груза а исключительно о причине воровства. Это многократно доказанный факт .В любом суде вы проиграете , так как метод определения массы назначается перевозчиком , а не заводом - исходя из объемов суточной погрузочной мощность " объекта". В качестве доказательства "завод" представит суду подписанный комиссией акт о срочной ( в срок)поверке весов и контрольную ленту с указанием номеров вагонов и определенной массы брутто каждого. Никакой суд не тявкнет после такого.Поверьте. Весы , понятно, косячные . Но и плотность (это та позиция с которой кормятся сбытовые функционеры) всегда завышена. Пытайтесь доказать невозможность изменения плотности и Т в таких то границах относительно указанных вами и заводом массы. Это верный способ. Если физические параметры указаны корректно, то масса никогда не изменится. Это тяжкий путь.
УК Кем-Ойл, ЗАО
Юган Е.А.
Написать письмо >>
 01.12.16 10:55
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Эксперт , кстати, очень даже понадобится. Самое слабое место всех вагонных весов это фундамент. От его состояния напрямую зависит точность измерения.
УК Кем-Ойл, ЗАО
Юган Е.А.
Написать письмо >>
 01.12.16 11:10
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Вы не в теме, хотя простительно, мало кто понимает, что требования ГОСТа, если по нему сделаны весы, надо выполнять буквально и в полном объёме. Еще раз повторюсь: динамические весы 0,2 и 0,5 класса точности поверить по ГОСТу невозможно, исходя из отсутствия поверочного оборудования (см. статью во вложенном файле в начале темы). А не ГОСТовские весы, как я понимаю, ГОСТ Р 8.595-2004 не предусмотрены. Соответственно, если вы это заявляете в суде, то никакой суд не сможет оспорить фиктивность свидетельства о поверке.
Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО
Пащенко Александр Викторович
pashchenko@live.ru
 01.12.16 16:56
Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Недавно на портал обращалась компания по рекламе Emerson - они производят датчики, определяющие массу наливных и насыпных материалов.
Может в этом есть возможность избавиться от недобросовестных поставщиков. Заодно и ГОСТы пятнадцатилетней давности перетряхнуть.
Администрация портала NGE
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 01.12.16 11:29
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
А massflowmeter (кориоллисовые счётчики) на сливе допустимо использовать? Насколько их показания будут приняты во внимание отправляющей стороной?
Ocean Trader Co. Ltd.
Vlad V. Soabl
Написать письмо >>
 01.12.16 12:05
Re: Re: Расхождение веса в ж/д цистернах.
Как только Вы распломбируете цистерну, а тем более, если Вы сольёте содержимое, доказывать больше никому будет нечего... Так что массометры в этом случае не годятся.
Евразийская весовая компания - Торговый дом, ООО
Пащенко Александр Викторович
pashchenko@live.ru
 01.12.16 16:59
Дизельное топливо арктическое
Коллеги был ли опыт сотрудничества с ООО 'НПЗ 'Холдинг' (ЯНАО). Если был какое впечатление о качестве топлива?
Русская топливно-энергетическая компания, ООО
Петров С.И.
Написать письмо >>
1299 28.11.16 09:42
Re: Дизельное топливо арктическое
Возможно Вы ошиблись,НПЗ Холдинг в ЯНАО.
ЯХА, ООО
Давыденко Александр Иванович - директор
Написать письмо >>
 28.11.16 18:28
Дизтопливо в бочках.
Где можно купить дизтопливо зимнее -40 в бочках.
Asia-Estates, Ltd
Мусабаев Б.
Написать письмо >>
1683 26.11.16 17:15
Re: Дизтопливо в бочках.
Пункт назначения?
Ocean Trader Co. Ltd.
Vlad V. Soabl
Написать письмо >>
 29.11.16 08:07
Re: Re: Дизтопливо в бочках.
Назначения ст.Рыбачье, Кыргызстан. Потребность 10 000 тн.
Asia-Estates, Ltd
Мусабаев Б.
Написать письмо >>
 02.12.16 15:55
Re: Re: Re: Дизтопливо в бочках.
Нереально.
Ocean Trader Co. Ltd.
Vlad V. Soabl
Написать письмо >>
 03.12.16 10:03
Re: Re: Re: Re: Дизтопливо в бочках.
Потом оказывается не 10000мт а 10000 литров...
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT
Alex
Написать письмо >>
 03.12.16 13:15
Паром в Крым.
Как обстоят дела с транспортировкой СПБТ в Крым? Говорят там проблемы большие с паромом. Все продавцы согласны везти только до парома. У кого какие новости по этому вопросу?
ТС и С, ООО
Купчик Сергей Олегович
Написать письмо >>
1812 23.11.16 10:49
Re: Паром в Крым.
Добрый день,
Газ на Крым не возим, но активно возим бензин и дизель вагонами и сейчас действительно есть ограничения, но не критичные (связаны с конвенцией РЖД). Такое бывает периодически во время непогоды или сильной загруженности дороги, явление привычное.
Но повторюсь что это касается светлых нефтепродуктов, насчет СУГ может что-другое еще сдерживает...
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО
Балова Виктория Викторовна, Мусонова Валентина
Написать письмо >>
 23.11.16 17:08
Re: Паром в Крым.
А вот новая информация согласно телеграмме от РН, цитирую: "В СВЯЗИ С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ, СВЕРХНОРМАТИВНЫМ НАЛИЧИЕМ ВАГОНОВ, ОТСТАВЛЕННЫМИ ОТ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДАМИ И НЕОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПАРОМНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ В КРЫМ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ НАКОПЛЕНИЯ ВАГОНОВ И НА ОСНОВАНИИ АБЗАЦА Ч СТАТЬИ 29 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "УСТАВ ЖД ТРАНСПОРТА РФ" ОГРАНИЧИТЬ НА 50% ПОГРУЗКУ ВСЕХ ГРУЗОВ, СЛЕДУЮЩИХ ЧЕРЕЗ ПАРОМНУЮ ПЕРЕПРАВУ КАВКАЗ-КРЫМ (КЕРЧЬ) НАЗНАЧЕНИЕМ НА ВСЕ СТАНЦИИ КРЫМСКОЙ ЖД В АДРЕС ВСЕХ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ С 7 ДЕКАБРЯ
2016 Г. ДО ОТМЕНЫ."
Е-ТРЕЙД, ООО
Турдахунов Султан Мамуржанович
Написать письмо >>
 08.12.16 18:22
Re: Re: Паром в Крым.
Султан Мамуржанович, спасибо что поделились новостью
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО
Балова Виктория Викторовна, Горшкова Ольга Олеговна
Написать письмо >>
 09.12.16 09:28
Запрет на ввоз нефтепродуктов в РФ из РК
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли перечень нефтепродуктов запрещенных к ввозу в РФ из РК?
В РК из РФ нашел (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о торгово-экономическом сотрудничестве в области поставок нефти и нефтепродуктов в Республику Казахстан
(Москва, 9 декабря 2010 года), а вот из РК в РФ не могу найти
ТОО Аль Мансур Трэйд
Асет
Написать письмо >>
2177 17.11.16 11:39
Re: Запрет на ввоз нефтепродуктов в РФ из РК
Не давеча как вчера по телевизору смотрел сюжет как предприимчивый гражданин Казахстана хотел 50ти кубовую машину дизеля привезти в Омск...3 года насыпали...это так, информация к размышлению
СибНефтеПром, ООО
Дмитрий Александрович
Написать письмо >>
 06.12.16 12:37
Отличатся ли СМТ от ДТ"Л" ГОСТ 305-82
Ни в одном из паспортов не нашёл указание на цетанлвое число, получается что оно не нормируется для данного продукта, но как тогда его брать за дизель?!
Мне тоже уверяли, что топливо ГОСТ 305-82 ДТ Л, с цетаном 51 и серой 0,2 это СМТ!
Я сказал, что ВЫ НИ ПРАВЫ!
А что Вы думаете по этому вопросу?
Чистая река, ООО
Трифонов Сергей Александрович
t.s.a79@mail.ru
Файл:  fr_88802_20161109.PNG(128.4Кб)
1971 09.11.16 18:50
Re: Отличатся ли СМТ от ДТ"Л" ГОСТ 305-82
вот конкретно МЫ думаем, что указанный ГОСТ 305-82 уже как давно недействительный.
НАТ-АРТ, ООО
Глеб Викторович
filial-izhevsk@nat-art.ru
 15.11.16 19:50
Re: Re: Отличатся ли СМТ от ДТ"Л" ГОСТ 305-82
> вот конкретно МЫ думаем, что указанный ГОСТ 305-82 уже как давно недействительный.
С 01.01.15 вместо 305-82 действует 305-2013. Давно, ага.
Ocean Trader Co. Ltd.
Vlad V. Soabl
Написать письмо >>
 16.11.16 03:06
Re: Re: Отличатся ли СМТ от ДТ"Л" ГОСТ 305-82
Дурак думкой богатеет.....
Рус-Нефть-Газ-Сервис
Куделькин Владимир Александрович менеджер
Написать письмо >>
 22.11.16 10:10
Re: Отличатся ли СМТ от ДТ"Л" ГОСТ 305-82
1. Нормируется. Читайте ГОСТ - учите матчасть.
2. Дизельное топливо очень широкое понятие. RMG 380 - тоже дизельное топливо.
3. Ну про ГОСТ 305 уже ниже отписал.
Ocean Trader Co. Ltd.
Vlad V. Soabl
Написать письмо >>
 16.11.16 06:34
Re: Отличатся ли СМТ от ДТ"Л" ГОСТ 305-82
Вы правы, данный вид ГСМ - СМТ (основной показатель - это содержание серы).
Справка: показатели качества ГСМ регламентируются Техническим регламентом №118 от 27.02.2008г. и имеют ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер.
Применение ГОСТ и ТУ носит добровольный (необязательный) характер.
Рус-Нефть-Газ-Сервис
Куделькин Владимир Александрович менеджер
Написать письмо >>
 17.11.16 07:35
Re: Re: Отличатся ли СМТ от ДТ"Л" ГОСТ 305-82
Устарело и не действует. ТР ТС 013/2011 вот действующий регламент.
Ocean Trader Co. Ltd.
Vlad V. Soabl
Написать письмо >>
 18.11.16 01:25
Антип
Вообще покупали там дизтопливо и какое качество?
Нефтетрейдинггрупп
Андрей
Написать письмо >>
1391 08.11.16 20:46
Re: Антип
Сами находимся в Тюмени. Работаем по прямому договор с Антипинским НПЗ (отгрузка трубой и ЖД). Работает завод через торговые дома (уполномоченные Компании)по каждому направлению: 1.ЖД. 2. По системе МНПП ПАО "Транснефть". 3. Экспорт - через не резидента РФ. Общий объём переработки- 9000000 тонн в год. Прямогонный бензин, ДТ ЕВРО-5 (по сезону), М-100. С 01.04.2017 г. Начинается выпуск АИ-92-95-98 класса ЕВРО.
Рус-Нефть-Газ-Сервис
Куделькин Владимир Александрович менеджер
Написать письмо >>
 09.11.16 03:41
Re: Re: Антип
И, что дальше?
Чистая река, ООО
Трифонов Сергей Александрович
Написать письмо >>
 09.11.16 18:51
Антиповский нпз
Добрый день подскажите пожалуста ,есть ли объемы на Антиповском нпз,предлагают 1000 тонн по цене 29500 за тонну? Реальная ценна с учетом того что ценна давно за 36000 за тонну)
Нефтетрейдинггрупп
Андрей
Написать письмо >>
1351 08.11.16 20:44
Re: Антиповский нпз
Бесплатный сыр только в мышеловке,кто такие подарки делает? Кто дед мороз?
КОМПАНЬОН, ООО
Гончаров Роман Владимирович
Написать письмо >>
 09.11.16 02:45
Re: Антиповский нпз
По такой цене Антипинский НПЗ (Тюмень)продаёт остатки ЕВРО-5, сорт С (Лето).
Цена Е (Межсезонка) - 35000-36000 в зависимости от региона поставки.
Рус-Нефть-Газ-Сервис
Куделькин Владимир Александрович менеджер
Написать письмо >>
 09.11.16 03:32
Реально ли купить дт после промывки труб?
Интересует вопрос,реально ли найти 5-10 вагонов в месяц дт,после промывки труб,с плотностью до 850,без хим запахов и примесей?Месяц ищем и все в пустую.Может кто подскажет,где можно взять?
ИП Родионова Л.А.
Сергей Александрович
Написать письмо >>
2373 04.11.16 20:08
Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
после промывки без примесей и запахов? Сами понимаете что просите?
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 04.11.16 21:57
Re: Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
Доброе время !
Заинтересованы в покупке тёмного печного топлива,
занимаемся очисткой осветлением.
Ждём предложений ! 7-926-9077000 Кирилл
GM Ресурс, ООО
Меликов Кирилл
Написать письмо >>
 12.11.16 13:05
Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
Запах дт должен быть
ИП Родионова Л.А.
Сергей Александрович
Написать письмо >>
 07.11.16 10:52
Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
0.870 плотность есть, промывка
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 07.11.16 12:47
Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
Реально/нереально. Человеческий фактор, никто не отменял. 2 вагона , пришло - трансформаторная отработка. Выделяли для промывки трубы в Кагалыме Дт. Видимо на месте исполнители решили заменить, какая мол разница. А мы успели оплатить, пока вагоны шли. Вот и думали вместе, кто виноват и что делать. хорошо люди порядочные попались, в работе выравняли.
Фаворит-Торг, ООО
Сикора Светлана Андреевна
Написать письмо >>
 07.11.16 23:57
Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
Есть темное топливо, паспорт во вложении. Территориально находится в Челябинской области. Готов выслушать Ваши предложения по цене.
СибНефтеПром, ООО
Дмитрий Александрович
Написать письмо >>
Файл:  fr_88812_20161110.pdf(82.8Кб)
 10.11.16 14:26
Re: Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
Какая стоимость такого топлива?
Стрим,OOO
Эдуард Дмитриевич
Написать письмо >>
 12.11.16 12:18
Re: Re: Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
Справедливой вижу цену 21000 руб/т, дешевле мне проще самому осветлить его и продать уже готовый продукт.
СибНефтеПром, ООО
Дмитрий Александрович
Написать письмо >>
 12.11.16 12:44
Re: Re: Re: Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
Ясно.У нас в Самаре то же по такой же цене есть продукт.
Стрим,OOO
Эдуард Дмитриевич
Написать письмо >>
 12.11.16 15:09
Re: Re: Re: Re: Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
Эдуард Дмитриевич, так Вы предложите тому кто открыл эту тему, возможно их заинтересует Ваше предложение
СибНефтеПром, ООО
Дмитрий Александрович
Написать письмо >>
 12.11.16 15:28
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
Нам интересно ваше предложение,тем более,у вас отгрузка с Челябинска,а нам в Кемерово нужно,вагонами,5-10 вагонов в месяц.
ИП Родионова Л.А.
Сергей Александрович
Написать письмо >>
 12.11.16 15:34
Re: Re: Re: Re: Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
> Ясно.У нас в Самаре то же по такой же цене есть продукт.
У Вас , наверняка, так называемая "краснуха".
В ней йод на молекулярном уровне, совсем другая технология и стоимость осветления.
Фаворит-Торг, ООО
Сикора Светлана Андреевна
Написать письмо >>
 13.11.16 14:33
Re: Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
Доброе время !
Заинтересованы в тёмном печном топливе,
занимаемся очисткой осветлением.
Ждём предложений !
GM Ресурс, ООО
Меликов Кирилл
Написать письмо >>
 12.11.16 13:07
Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
Покупаем дизель после промывки, находимся в Псковской области,с уплаченным акцизом до 20 руб за кг
Оствей, ООО
Костецкий Владимир Андреевич
ost-way@mail.ru
 12.11.16 23:20
Re: Реально ли купить дт после промывки труб?
2 вида промывки есть, р-0,780 и 0,870, по 300тн каждого.
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 14.11.16 09:55
Отзовитесь кто грузит с Хабаровского НПЗ !
Ищу поставщиков кто грузит с Хабаровского НПЗ - отпишитесь пожалуйста на почту -вышлю заявки !
setewinets.yura@yandex.ru
М-Кей, OOO
Сетевинец Юрий Александрович
setewinets.yura@yandex.ru
1764 03.11.16 15:55
Re: Отзовитесь кто грузит с Хабаровского НПЗ !
В личку напишите пришлю контакты Поставщика с Хабаровского НПЗ
Нефтебурсервис, ОАО
Беляев Петр Андреевич
oao.nbs@yandex.ru
 04.11.16 22:58
Отзовитесь кто грузит с Хабаровского НПЗ !
Здравствуйте! Уважаемый Юрий Александрович с полной корпоративной ответственностью окажем содействие по отгрузке с Хабаровского НПЗ. Вам какой продукт надо и в каких объема?
АРХИТЕЛЬ, ООО
Бут Оксана Валерьевна, Тарасов Александр Александрович, Демина Анастасия Викторовна, Пефтиев Александр Юрьевич
Написать письмо >>
 06.11.16 23:39
Re: Отзовитесь кто грузит с Хабаровского НПЗ !
ГК НАТ-АРТ готово поставлять с АО «ННК-Хабаровский нефтеперерабатывающий завод» для своих покупателей на основании заранее данных заявок и прикрепленных к ним карт предприятий, после проверки и одобрения к работе Департаментом безопасности ГК НАТ-АРТ
НАТ-АРТ, ООО
Глеб Викторович
filial-izhevsk@nat-art.ru
 15.11.16 19:54
ООО "Нефтемашстрой" Саратов
Правда ли что завод стоит?Нам предлагают с него мазут...Все подходит...Но информация противоречивая.
Коро-Лайн, ООО
Доронин Константин Владимирович
Написать письмо >>
2969 28.10.16 13:46
Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
по нашим данным завод в продаже находится
НАТ-АРТ, ООО
Глеб Викторович
filial-msk@nat-art.ru
 29.10.16 15:24
Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
да очень много предлагают оттуда мазута.
Пасифик Транс Ойл, ООО
Андрей Петрович
Написать письмо >>
 30.10.16 10:20
Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
Блин, а кто нибудь из Вас считать пробовал? хотя бы на пальцах... Как завод у которого мощности по переработке всего 10 000 тонн в месяц по сырью (было указано на их оф. сайте когда он работал) может после переработки выдавать 40 000 тонн дизельного топлива ЕВРО 5 (хотя у завода нет такого оборудования чтобы делать ГОСТовскую продукцию стандарта ЕВРО) и вдобавок ещё 45 000 тонн мазута и это всё в месяц... Откройте спутниковую карту и посмотрите на этот завод, там нет с таким объёмом емкостей ни под хранения сырья ни под хранение продукта.
Полигон, ООО
Иванов Евгений
server_2000@bk.ru
 31.10.16 07:34
Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
В предыдущем письме малость суммы наоборот поставил см. вложение.
Полигон, ООО
Иванов Евгений
Написать письмо >>
Файл:  fr_88688_20161031.pdf(657.5Кб)
 31.10.16 07:44
Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
И ещё одно вложение
Полигон, ООО
Иванов Евгений
Написать письмо >>
Файл:  fr_88689_20161031.jpg(403.4Кб)
 31.10.16 07:45
Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
Рекомендую забыть об "Нефтемашстрой", я очень хорошо общаюсь с менеджером, которая раньше там работала с первых дней. Остальное по телефону 79174644400.
ИП Носов А.А.
Андрей
Написать письмо >>
 31.10.16 08:30
Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
мы так смотрим, что, как только Группа НАТ-АРТ отписалась в "проблемной" теме, так сразу все и проснулись. Уж извините за комментарии...
НАТ-АРТ, ООО
Глеб Викторович
filial-msk@nat-art.ru
 31.10.16 15:02
Re: Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
Странно как не боятся продавать несуществующий товар. Может я чего-то не понимаю, но как можно продать воздух по ГУ.? Воду они в вагоны заливают, что-ли? Хотя и печка там была не очень. Мы брали как-то на пробу пару машин. Параметры неплохие, но цвет в черноту.
Фаворит-Торг, ООО
Сикора Светлана Андреевна
Написать письмо >>
 31.10.16 15:08
Re: Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
Это наверное потому что НАТ-АРТ самые - самые ещё и из Питера. :) Только корону покрепче держите....
Полигон, ООО
Иванов Евгений
Написать письмо >>
 31.10.16 15:20
Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
мы корону всегда крепко держим потому, что мы самые-самые
НАТ-АРТ, ООО
Глеб Викторович
Написать письмо >>
 31.10.16 19:26
Re: Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
Трепло!
Рус-Нефть-Газ-Сервис
Куделькин Владимир Александрович менеджер
Написать письмо >>
 02.11.16 08:18
Re: Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
Это касательно Глеба Викторовича...
Рус-Нефть-Газ-Сервис
Куделькин Владимир Александрович менеджер
Написать письмо >>
 02.11.16 08:19
Re: Re: Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
Владимир Александрович, а Вы покрепче здесь выскажитесь по поводу Глеба Викторовича. Мы уже зафиксировали Ваше публичное выступление в скрин-шоте
НАТ-АРТ, ООО
Глеб Викторович
Написать письмо >>
 03.11.16 19:08
Re: ООО "Нефтемашстрой" Саратов
Извините о каком заводе идет речь?
ГОЛД, ООО
Осипова Оксана Анатольевна
Написать письмо >>
 01.11.16 09:59
  28    27    26    25    24    23    22    21    20    19  >>
Всего тем: 551, страниц: 28
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru