Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
15 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9538, страниц: 477
<<  187    186    185    184    183    182    181    180    179    178  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
КВОТА НА ЭКСПОРТ НЕФТИ
Уважаемые коллеги !Имеем возможность оформить квоту на экспорт сырой нефти,но не располагаем ресурсами.Если есть интерес звоните 89273245942 либо на почту UFATECO@GMAIL.COM
ТЭКО-М, ООО
Миниханов Радий Ренадович
UFATECO@GMAIL.COM
548 21.03.09 13:03
Новая афера или новый подход?
к нам с коммерческим предложением обратилась компания РосОилПоставка. Суть предложения - оптимизация работы с давальцами и трейдерами нефтепродуктов через агентские услуги. компания географически расположена в Уфе. Кто и что знает о данной компании? ваше мнение и опыт? есть сомнения, просят полный пакет документов для заключения договора, в т.ч. учередительные, сами представить подобный пакет документов отказываются!
МиП, ООО (отдел продаж)
Ирина Шамшурина
Написать письмо >>
672 20.03.09 13:10
Re: новая афера или новый подход?
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=688839
БИГКО, ООО
Добряков Вадим Евгеньевич - управляющий делами
Написать письмо >>
 20.03.09 13:16
Re: новая афера или новый подход?
очень хотелось бы с ними тоже пообщаться=)
LuxTrade SPB, ООО
Ринат Рашитович - представитель в Санкт-Петербурге
Написать письмо >>
 20.03.09 22:22
Продажа малосернистой нефти
Откликнитесь реальные покупатели малосернистой нефти, или у всех деньги закончились? ст.Богатое, 6000 тн,5300 р/тн.
с.т.89202379356, эл.п. basti.bank@mail.ru
паспорт во вложенном файле.
Владимир
Нефтегазсервис-черноземье, ООО
Быков Владимир Владимирович
basti.bank@mail.ru
Файл:  fr_46890_20090320.jpg(98.3Кб)
1012 20.03.09 12:00
Re: продажа малосернистой нефти
Богатое? Елексброкерс? У них кампаудированная!.
АСК, ООО
Долгополов Александр Владимирович
Написать письмо >>
 20.03.09 12:45
Re: продажа малосернистой нефти
Может быть дешевле брать переработаные малосернистые нефтепродукты?
Мы распологаем такой технологией,присадкой например.
Вот в кратце анонс:
Японская ферментная присадка в автотопливо.
OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофукцианальная. Содержит ферментные составляющие из микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые осадки в топливах, уменьшает значительно выход сажи и вредных газов.
Биоцидная – предотвращающие образование бактерий и грибков в нефтепродуктах.Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме. В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия.Применять можно на любой АЗС имеющие свои объёмы. В Токийском конгломерате префектур, обязательное присутствие данной присадки во всех топливах на АЗС. Выполняет экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты.
Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 18 литровых ёмкостях.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
Файл:  fr_46905_20090321.JPG(43.9Кб)
 21.03.09 04:26
Компания "Энергия"
Добрый день господа.
Подскажите, работал ли кто нибудь с компанией "Энергия" г.Саратов. Директор Коротков Владислав Леонидович.
МАКСОЙЛ НН, ООО
Куклев Андрей Леонидович
Написать письмо >>
679 20.03.09 11:20
Вопрос администратору портала
Доброе утро!Получил письмо с предложением с портала,ООО"Константа",забиваю в поисковик,сведений о такой компании нет.Каким образом происходит такая рассылка?
КОЛОМБЕТ, ИП
Коломбет Руслан Александрович
blackcoffe@yandex.ru
462 20.03.09 09:26
Re: Вопрос администратору портала
Уважаемый, Руслан Александрович, чтобы дать ответ на ваш вопрос нужно знать какого вида письмо вы получили. Пришлите его на мой e-mail.
По поиску на портале найдена компания http://www.nge.ru/abonents_card_53913.htm и есть еще описание компании в каталоге ссылок http://www.nge.ru/catalog_list_12_1.htm?srch=%EA%EE%ED%F1%F2%E0%ED%F2%E0
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 20.03.09 10:36
Рекомендации о компании
Уважаемые коллеги! Работал ли кто-нибудь с ООО "Система" директор Фадеев С.В. г.Уфа Будьте любезны, поделитесь информацией!
АЛЬТЕРНАТИВА, ООО (г. Челябинск)
Мицына Алёна Александровна - рук. отдела продаж моб. 89048129970
Написать письмо >>
455 20.03.09 08:55
Поздравляю суппорт в 50$ пройден надолго ли интересно...
Поздравляю суппорт в 50$ по Brent .пройден надолго ли интересно...
Евро-доллар помог в купе с ФРС.
Energy Holding LLC
Mr.Levon Knyazyan - chairman
Написать письмо >>
694 19.03.09 22:14
Какова проходная цена на Китай (CIF) ?
Доброе время суток! Если не трудно подскажите пожалуйста проходную цену в портах Китая на условиях поставки CIF. Заранее благодарен.
Архат, ООО
Дмитрий
Написать письмо >>
641 19.03.09 20:07
Re: Какова проходная цена на Китай (CIF) ?
Цена на мазут М100
Архат, ООО
Дмитрий
Написать письмо >>
 19.03.09 20:09
Re: Re: Какова проходная цена на Китай (CIF) ?
200 $, но потом торгуются и просят с серой до 1%.
ВИА-ЦЕНТР, ООО
Сазонов Олег - менеджер
Написать письмо >>
 20.03.09 17:13
Розыск
Уважаемые господа!Большая просьба кто знает компанию нефтегаз с сибирскрго региона в лице господина Короленко откликнитесь!
СП, ООО (г. Санкт-Петербург)
Семенчук Вячеслав Петрович
Написать письмо >>
528 19.03.09 18:28
Re: розыск
А по какому поводу розыск? К нам они обратились, что могут поставить LPG?
ATLANT ADVISOR, LLP
Roland Dombrovsky
Написать письмо >>
 23.03.09 11:27
Авто налив доставка ГСМ нпз татарстана
Уважаемые Дамы и Господа имеем возможность осуществлять доставку своим авто транспортом и производить автоналив продукции НПЗ Татарстана направление Ижевск и ближ лежащие области оплата по факту поставки и по предоплате Андрей Викторович 89208127909
Даценко А.В., ИП
Даценко Андрей Викторович
128-254@bk.ru
506 19.03.09 14:22
Re: Авто налив доставка ГСМ нпз татарстана
Доброе Утро,Андрей Викторович.Отгружаете ли в Н.Новгород,и какова цена на месте?Интересует ДТЛ,Аи80.
КОЛОМБЕТ, ИП
Коломбет Руслан Александрович
blackcoffe@yandex.ru
 20.03.09 09:11
Ruscan Petroleum Solution Inc
Sto mozete skazat pro eto company?Reanie ljudi ili torgovci vozduha.
Za ranee blagadarju.
Jds international, Ltd
Juris Salaks - директор
Написать письмо >>
455 19.03.09 13:17
Спбт из Башкирии.
Коллеги!Интересует спбт от Башкирских производителей,месяц поиска через свои каналы ничего не дал,говорят нет ресурса.Объём 100 тн.ежемесячно возможно увеличение.Длинная цепочка не интересна,так как сам в ней,не в обиду посредничеству.С уважением ко всем,Руслан Александрович.
КОЛОМБЕТ, ИП
Коломбет Руслан Александрович
blackcoffe@yandex.ru
493 19.03.09 11:30
Re: Спбт из Башкирии.
Предлагаем СПБТ с Московского НПЗ, ст.Яничкино по 7000 руб/тн с НДС.
НафтаПолимер, ООО
Амирамов Семён Гавриилович
Написать письмо >>
 19.03.09 12:24
Re: Спбт из Башкирии.
Добрый день Руслан!
А чем так башкирский газ интересен? Сколько не пытались с ними работать - ничего путного не получилось ....
Посмотрите лучше на объемы с Перми (ПНГП, ст.Осенцы) - и газ есть и цена разумная и по географии вполне подойдет в качестве альтернативы.
А вам куда надо (ст.назначения)? Свои объемы на Перми есть - свяжитесь со мной - обсудим!
Владимир
СГ-Трейд, ООО (г.Москва)
Владимир
Написать письмо >>
 19.03.09 13:26
Re: Re: Спбт из Башкирии.
Доброго времени суток,Владимир.Я не против и Пермского,а как с Вами связаться?Номер У вас указан только моб.,e-mail нет,а 89169316548 только один указан,он действующий?
КОЛОМБЕТ, ИП
Коломбет Руслан Александрович
Написать письмо >>
 19.03.09 22:05
Реальность объемов
Скажите пожалуйста кто-нибудь поставлял (как агент, не важно) объемы дизельного топлива свыше 100 000 ежемесячно на внутренний рынок? И вообще какова реальность в отношении этого? Заранее благодарен.
Нефтепром, ООО
Воробьев Евгений Леонидович
Написать письмо >>
582 19.03.09 10:37
Re: Реальность объемов
Всё реально если есть реальность денег у покупателя!Сможем осуществить поставку с ЛПДС Никольское!
Мой skype grafgaz и мой мобильный +79276058949
С Уважением,
Генеральный директор ООО"ГрафГаз" Орлов Александр Владимирович
ГрафГаз
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
Написать письмо >>
 19.03.09 19:18
Re: Re: Реальность объемов
:-)
Реал-Сервис, ООО
Артем Геннадьевич
Написать письмо >>
 23.03.09 20:42
Re: Реальность объемов
РОснефть и Лукойл.
ТД СВЭС, ООО
Андрей Михайлович - коммерческий директор
Написать письмо >>
 21.03.09 01:55
Заключение контракта
Может ли кто -нибудь обьяснить ситуацию:Обязан ли покупатель до подписания договора ,давать ACPO ,чтобы узнать цены на продукт. Возможно ли кинуть покупателя,если знаешь его ACPO.
Как можно защитить себя в этой ситуации.Заранее благодарны всем,кто может помочь советом.
Lutin Enterpises, Inc.
Alexander Lutin
alex.lutin@yahoo.com
692 19.03.09 04:47
Re: заключение контракта
Начнем с того что ICPO а не ACPO. Далее,ICPO это аналог БПЗ по сути, только на экспорт. А БПЗ- это безотзывной подтвержденный заказ. Причем ICPO без печати банка не имеет смысла. Что касается возможности обойтись без ICPO, у Вас ничего не получится, т.к. есть стандарты в отношении таких вещей, из которых и строится техническое исполнение контракта.
Нефтепром, ООО
Воробьев Евгений Леонидович
Написать письмо >>
 19.03.09 10:45
Re: заключение контракта
Чтобы узнать цены на продукт, Александр, запросите у Продавца его Soft Offer (мягкое предложение) либо FCO (полное корпоративное предложение). Скорее всего, перед выставлением SO или FCO Продавец запросит проходную цену у вас. Если Продавец имеет Ваше ICPO, он в течение 3 дней (обычно) может запросить у вашего банка так называемую мягкую информацию о компании, на что ваш банк (если есть договоренность) направит Продавцу рекомендательное письмо (содержание вы обговариваете с банком). Напишите для начала своему Поставщику запрос на бланке организации с указанием продукции, условий поставки и оплаты, поставьте подпись. И далее ждите его цену в SO или FCO.
Woodmont Trading, Ltd.
Анна Джордан-Шувалова
Написать письмо >>
 19.03.09 20:21
Перевозка нефтепродуктов по ЖД
Уважаемые коллеги! подскажите - есть ли еще компании, оказывающие полный спектр услуг по перевозке топлива в цистернах? замучились общаться с первой грузовой!
Организатор, ООО
Солопов Илья Владимирович
kondensat@mail.ru
688 18.03.09 22:24
Re: перевозка нефтепродуктов по ЖД
Конечно, например СЕТКО
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
 18.03.09 22:53
Re: Re: перевозка нефтепродуктов по ЖД
спасибо!
Организатор, ООО
Солопов Илья Владимирович
Написать письмо >>
 19.03.09 10:47
Re: перевозка нефтепродуктов по ЖД
мы занимаемся жд перевозками нефтепродуктов по РФ,СНГ и странам Балтии.Что конкретно вас интересует?
Мегаполис-Экспресс, ООО
Сафин Альберт Ильдарович - директор
Написать письмо >>
 19.03.09 17:07
Покупка нефти
куда подевались продавцы нефти? или у всех перезагрузка?))) откликнитесь, необходимо не менее 50000 мт ежемесячно.
РУСКОМЭКСПОРТ, ООО
Руслан Ишемгулов
Написать письмо >>
879 18.03.09 13:54
Re: покупка нефти
Здравствуйте мы готовы рассмотреть Вашу заявку.от Вас необходима заявка
СП, ООО (г. Санкт-Петербург)
Семенчук Вячеслав Петрович
Написать письмо >>
 18.03.09 13:56
Re: покупка нефти
> куда подевались продавцы нефти? или у всех перезагрузка?))) откликнитесь, необходимо не менее 50000 мт ежемесячно.
Какое направление?
БРЕНД ОЙЛ
Александр Сергеевич - начальник отдела продаж
Написать письмо >>
 18.03.09 15:10
Re: покупка нефти
Нефть 3.4.2.2 по ГОСТ Р 51858-2002
Производитель:
ОАО "Удмуртнефть"
УУН № 266 "Малая Пурга" - 20 000 тонн (март 2009 г.) - 5720 руб./т
УУН № 264 "Мишкино" - 20 000 тонн (март 2009 г.). - 5700 руб./т
НГ-Транс, ООО
Перминов Максим Юрьевич
Написать письмо >>
 18.03.09 18:39
Re: покупка нефти
Можем предоставить от 50000 до 500000 МТ по трубе. От Вас - заявка на фирменном бланке.
Иващенко С.Д., ИП
Иващенко Сергей Дмитриевич
Написать письмо >>
 18.03.09 19:05
Re: покупка нефти
МЫ ТАК НЕЧЕГО ОТ вАС НЕ ПОЛУЧИЛИ!ВАМ НУЖНО ИЛИ НЕТ7
СП, ООО (г. Санкт-Петербург)
Семенчук Вячеслав Петрович
Написать письмо >>
 18.03.09 23:21
Re: покупка нефти
Мазурин Евгений Александрович (tehnomash@bk.ru). Дата: 19.03.09 07:48
Готовы поставить нефть. просьба созвониться с нами. Евгений Мазурин
+7(391)2970712, 2974324
СибМашХолдинг, ООО
Мазурин Евгений Александрович
tehnomash@bk.ru
 19.03.09 07:51
Re: покупка нефти
Нефть пл. 850 ГОСТ Р 51858-2002
5200р.т. ст. Альметьевская
МежрегионТрансОйл, ООО
Кирилл Геннадьевич
Написать письмо >>
 19.03.09 08:44
Re: покупка нефти
имеется 7000 тн ежемесячно, малосернистая - до 0,5 %, со станции Богатое. Если интересно - пишите.
Нефтегазсервис-черноземье, ООО
Быков Владимир Владимирович
Написать письмо >>
 19.03.09 13:24
Re: Re: покупка нефти
> имеется 7000 тн ежемесячно, малосернистая - до 0,5 %, со станции Богатое. Если интересно - пишите. спасибо, сообщите стоимость на Ваших условиях. Евгений Мазурин
СибМашХолдинг, ООО
Мазурин Евгений Александрович
tehnomash@bk.ru
 19.03.09 13:35
Re: покупка нефти
Рассмотрим Вашу заяву нефть с Новокуйбышевска 4600 р/тонна набере по skype grafgaz либо по мобильному + 79276058949
С Уважением,
Генеральный директор ООО "ГрафГаз" Орлов Александр Владимирович
ГрафГаз
Орлов Александр Владимирович - генеральный директор
graf-orlov82@mail.ru
 19.03.09 15:25
Re: покупка нефти
> куда подевались продавцы нефти? или у всех перезагрузка?))) откликнитесь, необходимо не менее 50000 мт ежемесячно.
В какую страну нужно?
БМС, ООО
Кулешов Александр Иванович - менеджер
Написать письмо >>
 19.03.09 16:32
Re: покупка нефти
Могу предложить нефть с Кунгура(Пермский Край).5500 руб/тн.850 плотность ГОСТ Р 51858-2002
Ж/д 5000 тн/месяц.
Яррус Кэпитал, ООО
Ярыгин Андрей Викторович
Написать письмо >>
 20.03.09 21:17
Вычет по акцизам
Уважаемые специалисты, помогите пожалуйста разобраться с вычетом по акцизам. Мы переработчики. Перерабатываем прямогонный бензин, получая его от давальца. Получаем 100 тонн бензина, перерабатываем его в 80 тонн Нормаль-80. Перерабатываем, а не получаем смещением с добавками. (Процесс аналог реформинга). На какое количество мы применяем вычет по акцизам? На 80 тонн (сколько мы его произвели) или на 100 тонн (сколько передал нам давалец на выработку подакцизного товара из подакцизного сырья)?
Заранее благодарен.
ЗИТ, ООО
Кирилец Валерий Михайлович - Директор
kvm@siberianet.ru
518 18.03.09 13:43
Re: Вычет по акцизам
Уважаемый, Валерий Михайлович! Наверно ответ лежит в логической плоскости. Вы, как собственник произведенного подакцизного товара должны заплатить акциз за 80тн, следовательно и вычет должны учесть с этого количества.
Собственник прямогонного бензина должен вам предоставить документ о том, что акциз с партии, использованной при пераработке уплачен.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 18.03.09 15:23
Re: Вычет по акцизам
Комментарий изменения в порядке исчисления акцизов с 2009 года.
http://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a42/164389.html
КировУралЩебень, ООО
Черанев Илья Анатольевич
Написать письмо >>
 18.03.09 17:36
Re: Re: Вычет по акцизам
Уважаемый, Илья Анатольевич!
Статья немного устарела в части того, что по акцизам, планируемым для введения на основании Техрегламента на топлива - сроки могут быть сдвинуты. Поскольку сдвинулись сроки действия экологических норм Техрегламента на 2 года.
Т.е. акцизы должны были стимулировать производство чистого топлива, а оно будет выпускаться позже.
Ознакомиться с новой редакцией техрегламента можно на странице http://www.nge.ru/g_regl.htm
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 19.03.09 10:26
Плотность на МНПЗ
На автотерминале в Капотне не указали плотность в ТТН,но указали вес.Получилось 864 на ТДА сорт!Учитывая,что в паспорте указана 837...
Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой.Как её решать?Диспетчера выставляют вес,и не принимают претензии.
Яррус Кэпитал, ООО
Ярыгин Андрей Викторович
Написать письмо >>
486 18.03.09 11:21
Re: Плотность на МНПЗ
Есть такая проблема. Мы, купленный на МНПЗ автотерминале товар, продаем в килограммах. Вчера фактическая плотность ЕН 590 сорт Е МНПЗ была 0,848 при +6.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 18.03.09 13:15
Re: Плотность на МНПЗ
Задайте вопрос Вашему водителю-экспедитору.
Нечистые на руку водители заливают бензовоз с "шапкой", т.е. выше тарировочной планки. Естественно, разделив вес на объем цистерны,указанный в тарировочном паспорте, вы получите завышенную плотность. И вы ее получили. Именно по этой причине, из-за невозможности контролировать безовозы на терминале, наша компания не пользуется услугами терминала МНПЗ. Перекладывая завышенную плотность на покупателя Вы обманываете и его и себя.
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО
Костюков В.Л.
Написать письмо >>
 18.03.09 13:34
Re: Re: Плотность на МНПЗ
За 2 часа разговоров мы уже пришли к этому выводу!И ваши слова в зеркальном отражении я услышал от 3 компаний...До этого я всегда возил оттуда и проблем не было.А тут люди замерили плотность,получили 845...А реальная в тот день была 839...1200 литров украл 40 кубовый бензовоз,учитывая то,что он по самую шапку залился,и плотность превратилась в 864.
Яррус Кэпитал, ООО
Ярыгин Андрей Викторович
Написать письмо >>
 18.03.09 13:40
Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Подскажите есть ли какая нибудь принципиальная разница для дизельных двигателей между дизельным топливом Л 0.2-62 и Л 0.5-40?
Топливная Компания РусОйл, ООО
Теплов Дмитрий Викторович; Лазарев Евгений Александрович
Написать письмо >>
5002 18.03.09 10:45
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Если не изменяет память 0.2 и 0.5 это содержание серы.А 62. и 40 это температура вспышки.
Торговый Дом СВ-Альфа
Горохов Сергей Александрович
Написать письмо >>
 18.03.09 11:17
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Принципиальных отличий нет. Отличия в содержании серы (0,2% и 0,5%) влияние на экологию, и темп. вспышки (62 и 40) пожароопасность. Простым движкам не навредит. Иномарки могут "ругаться".
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 18.03.09 11:17
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Для совсем старых дизелей разницы фактически нет, для современных и 0,2 -62 не всегда подходит. Кстати 0,5 - 40 "делают" в наст время т.н. мини-НПЗ качество на которых мягко говоря "сильнно" гуляет.
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
 18.03.09 11:28
Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
У нас "Катарпилеры" на марийке 0.5-40 ездили пол года, вроде разницы не заметили! Интересует не было ли печальных прецидентов!
Топливная Компания РусОйл, ООО
Теплов Дмитрий Викторович; Лазарев Евгений Александрович
Написать письмо >>
 18.03.09 11:47
Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
MAN и MERCEDES для сохранения гарантии настаивают на исползовании топлива не хуже EN 590. А дизельный двигатель и на подсолнечном масле может ездить.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 18.03.09 13:29
Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Вот именно такой ответ мне и нужен был! Большое спасибо!
Топливная Компания РусОйл, ООО
Теплов Дмитрий Викторович; Лазарев Евгений Александрович
Написать письмо >>
 18.03.09 13:53
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Можем предложить ферментную Японскую присадку в дизельное топливо по снижению серы.
Вот в кратце анонс:
Японская ферментная присадка в автотопливо.
OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофукцианальная. Содержит ферментные составляющие из микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые осадки в топливах, уменьшает значительно выход сажи и вредных газов.
Биоцидная – предотвращающие образование бактерий и грибков в нефтепродуктах.Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме. В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия.Применять можно на любой АЗС имеющие свои объёмы. В Токийском конгломерате префектур, обязательное присутствие данной присадки во всех топливах на АЗС. Выполняет экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты.
Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 18 литровых ёмкостях.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
Файл:  fr_46906_20090321.JPG(43.9Кб)
 21.03.09 04:36
Re: Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Грязь под названием дизельное топливо
Международный центр качества топлива (IFQC) опубликовал рейтинг 100 стран, внедривших стандарты дизельного топлива с самыми низкими предельными нормами содержания серы. Россия в этом списке занимает «почетное» 44 место.Для кого-то, может, и покажется 44 место не таким уж и плохим. Но это не тот случай. Подобной солярой в Европе не топят даже печи. А наши грузовики льют ее себе в баки по несколько сотен литров ежедневно.
Чистота дизельного топлива определяется простым содержанием серы. Меньше серы - чище дизель. Большинство стран мира уже давно стремится сократить кол-во серы в производимом топливе. По прогнозам авторов этого рейтинга, к 2009 году почти все топливо в мире будет с отсутствием серы (точнее, с минимальным присутствием). В частности, азиатские страны сейчас активно занимаются этой проблемой, и их рейтинг стремительно повышается. То, что на первых местах расположились благополучные европейские страны, никого не удивляет. Там с серой борются давно и очень успешно. Но ведь они нашу соляру покупают - возразите вы. Верно. Только они ее очищают до евростандартов и заливают себе в машины. А той соляркой, которую они получают из России изначально, запрещено даже котельные топить.
Кстати, упомянутые выше евростандарты не что иное, как знакомые нам «Евро-4» и вышестоящий «Евро-5», по чьим лекалам Европа уже давно производит двигатели своих автомобилей.
Ну а что же мы? В России, как всегда, пытаются родить слона. Сразу после громогласного введения на просторах родины единого стандарта «Евро-3», одна за другой последовали снисхождения к нашим горе-авторемесленникам, которым разрешили продолжать штамповать движки по «Евро-2» и ниже. То есть, мы как бы заботимся о природе и экологии, любим Землю, мы неотъемлемая часть современной Европы, только автопромышленность у нас убогая, пусть там себе выпускают что было. Так и стоят в пределах МКАД заправки с бензином марки «Евро-4», а дальше, туда во все стороны от Адлера до Находки льют мужики себе в баки жидкость качеством «Евро-0», а то и вообще без какого-либо качества. И это, между прочим, в определенных кругах вызывает восторг, вот, дескать, какие у нас машины прожорливые, на всем ездят, хоть гнилую картошку пихай. А то, что потом этот выхлоп устремляется нам в легкие, думать некогда.
А, между прочим, выход из этой ситуации поразительно прост. Пока у нас будут выпускать двигатели «Евро-2» и ниже, питаться они будут топливом такого же качества. Естественный переход на более «чистые» моторы вынудит и промышленников делать более качественную солярку. Казалось бы, выводы очевидны. Но только как запретить ездить на том автохламе, которым полна провинция? Избавляться от старых машин никто не спешит, иномарки покупать для населения дорого, а родным автозаводам мы любезно позволяем выпускать то, с чем весь цивилизованный мир уже давно борется.
Рейтинг стран по чистоте дизельного топлива
1. Швеция
2. Германия
3. Япония
4. Финляндия
5. Дания
6. Венгрия
7. Люксембург
8. Нидерланды
9. Австрия
10. Бельгия
11. Эстония
12. Польша
13. Великобритания

43. Мексика
44. РОССИЯ
45. Армения
Белоруссия

98. Кения
99. Сенегал
100. Гана
100. Мадагаскар
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
 21.03.09 04:39
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Насколько я знаю ДТ л с содержанием серы 0.5 запрещено продавать на АЗС. Возможны проблемы если будет проверка. Можно только 0.2
Маркет-Н, ООО (г. Новосибирск)
Муравьев Константин - менеджер отдела продаж
Написать письмо >>
 18.03.09 17:12
Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
С содержанием серы 0,2% тоже уже запрещено, только для сельскохозяйственной и внедорожной техники. Читайте Новый техрегламент.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 18.03.09 17:41
Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Не подскажете название Техрегламента. Насколько я знаю, только Л 0.2-62 и продают по всей России, за искл. разве что новых топлив от Лукойл и некоторых других, у которых и цена на порядок выше
Нива, ООО
Андрей
Написать письмо >>
 19.03.09 19:03
Re: Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
господа,если хотите сохранить технику лучше всего брать топливо прямо с заводов не зависимо от посредника или от кого,самое главное ГОСТ и заводская пломба,на сегодняшний день самое распространённое топливо 02-62,ну вообщето если качество выше то для движка лучше,а с нефтебаз одна бодяга, редко найдешь качественное топливо,у нас в России все за один день хотят разбогатеть,я не исключение:так вот мой вам сове,скупой платит дважды.
Анмаро, ООО
Анатолий
Написать письмо >>
 19.03.09 19:22
Re: Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
На НГЕ он вроде был в открытом доступе.
Транзитсервисресурс, ООО
Бирюков Александр Андреевич
Написать письмо >>
 19.03.09 19:33
Re: Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Уважаемый, Андрей! Название техрегламента - Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" находится измененный текст на http://www.nge.ru/g_regl.htm
Администратор портала NGE.RU
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 20.03.09 09:12
Re: Re: Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Андрей Яковлевич, спасибо за ссылку- интересный документ 8).
Про качество ДТ - всю зиму на АЗС добавляли в Л 0.2-62 (летнее) антизамерзающие присадки. Итог: в -32 колонки солярку (уфимскую - она, насколько я знаю, высокопарафинистая) прокачивали нормально (хотя топливо было мутное). Заправляемые "китайцы" с японскими двигателями работают на ней уже полгода, пока нормально)
Теперь будем стараться.. ОЧЕНЬ будем стараться довести топливо до ЕВРО-4 (0,005 серы) - что получится -посмотрим.
Нива, ООО
Андрей
Написать письмо >>
 21.03.09 10:29
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
на долгосрочность работы двигателя очень сильно влияет,особено при заводке двигателя зимой,да и тяга движка уже нета.
Анмаро, ООО
Анатолий
Написать письмо >>
 19.03.09 18:08
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
По техрегламенту:
Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении: класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
Если топливо соответствует ГОСТ (а не какой-то левый компаунд), то сера на вопросы долговечности двигателя не влияет. Более того, соединения серы являются природными антифрикционными присадками и снижают износ топливной аппаратуры (насоса в основном).
Д-Мобайл, ООО
Догадаев Владимир Николаевич
Написать письмо >>
 20.03.09 17:01
Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Такие сказки только оправдывают низкое качество дизельку российских производителей, зачем заморачиваться снижать серу,ведь она как смазка! в фильме МИМИНО..про кепку так говорили,зимой голова меньше будет,это же зимняя кепка"
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
 21.03.09 04:45
Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Господа вот вы поёте мне о дизтопливе, а вы ездили в 30 градусный мороз на дизельном двигателе, и заправлялись на наших заправках,по России что аж даже бензопровод прихватывает,а всё из-за того, что качество низкое и серы дохрена ,почему арктика не замерзает и авто. Работает качественней-потомучто отсутствует сера:такчто нерасказывайте мне сказки бабушки Ирины!
Анмаро, ООО
Анатолий
Написать письмо >>
 21.03.09 06:50
Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
По нормам Евро IV концентрация серы не должна превышать 0,005%, у нас, кстати, во всех
ТУ показатель аналогичный.
Но как же их дизельные грузовики отхаживают миллион на топливе с таким низким содержанием серы?
И почему у нас на сере или без нее (если верить современным ТУ) и до трехсот тысяч часто не дотягивают? Отчасти потому, что противоизносное действие серы в импортной солярке замещается специальными противоизносными присадками. А они дорогие…!
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
 21.03.09 09:02
Re: Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Уважаемые господа убедительная просьба, не доставайте меня своим дизелем я им не озабочен.
Анмаро, ООО
Анатолий
Написать письмо >>
 21.03.09 09:20
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Я как то на сказках не специализируюсь, а конкретно профессионально занимаюсь разработкой, проектированием и внедрением технологий производства топлив. Проблема обессеривания топлив имеет почти исключительно экологический аспект. На этот счет проведено огромное количество исследований, можете сами поднять соответствующую научно-техническую литературу и убедиться в этом.
Еще раз повторюсь: если топливо соответствуют нормам ТР или ГОСТ то сод. серы в топливе не как не влияет на вопросы повышенного износа двигателей. Так же сера не влияет на низкотемпературные характеристики, которые зависят от фракционного состава, содержания парафинов и наличия/отсутствия соответствующих присадок.
Непосредственно нормам ТР (Евро-4) сод. серы в дизтопливе не должно превышать 50 ppm (мг/кг) - класс 4 (Выпуск в оборот- до 31 декабря 2014 г) и 10 ppm - класс 5.
Данный вопрос технически решен, разработаны соответствующие катализаторы для установки гидроочистки, сам процесс необходимо проводить в более жестких условиях по давлению водорода. Для новых установок данные технические решения уже заложены в проект см. http://additive.spb.ru/upgk.html
В целом для отрасли - это вопрос строительства новых мощностей и вливания огромных денежных средств. Соответственно цена на дизтопливо, выпускаемого по данным нормам наверняка будет более высокая для потребителей.
>>Такие сказки только оправдывают низкое качество дизельку >>российских производителей, зачем заморачиваться снижать >>серу,ведь она как смазка! в фильме МИМИНО..про кепку так >>говорили,зимой голова меньше будет,это же зимняя кепка"
Д-Мобайл, ООО
Догадаев Владимир Николаевич
Написать письмо >>
 23.03.09 14:12
Re: Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Теоретически всё верно,как и вертуально-нереально, а практически ВСЁ до НАОБОРОТ.
Топливо с повышенным содержанием серы убивает двигателя значительно раньше,чем без СЕРЫ!
И сейчас никто не будет вкладываться в оборудование своих НПЗ для очистки топлива,МОНОПОЛИЯ топливо берут и не заморачиваются, вот на экспорт..это ДА! Там требования к цене подходят.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
 24.03.09 02:36
Re: Использование Дизельного топлива Л 0.2-62 и Л 0.5-40
Я не встречал каких-либо серьезных исследований, в которых была показано, что сера в пределах тех концентраций, с которыми сейчас выпускается дизтопливо (до 0,5 % мас.) увеличивала износ двигателей.
Кроме того:
- Все двигатели серьезных производителей выпускаются из соответствующих антикоррозионных материалов;
- также используются масла с щелочностью, соответствующей содержанию серы в топливе.
Мы испытывали топлива с содержанием серы до 7 % и никаких повышенных износов замечено не было при правильном выборе масла.
>>Топливо с повышенным содержанием серы убивает двигателя значительно раньше,чем без СЕРЫ!
Д-Мобайл, ООО
Догадаев Владимир Николаевич
Написать письмо >>
 24.03.09 10:51
Имеется ресурс сырой нефти для реализации в страны дальнего зарубежья
Имеется ресурс сырой нефти для реализации в страны дальнего зарубежья (регион Чёрного и Средиземного морей), необходимы покупатели из этих стран, подробности и связь по Makashin@yandex.ru
С ув.
Монтэксия / Мonteksiya LLC
Макашин Александр Владимирович
Makashin@yandex.ru
392 18.03.09 10:11
<<  187    186    185    184    183    182    181    180    179    178  >>
Всего тем: 9538, страниц: 477
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS









Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru