Нам 15 лет!
Сейчас на сайте
2 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9539, страниц: 477
<<  177    176    175    174    173    172    171    170    169    168  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Научно-производственная фирма Фенникс ЛМ, ЗАО
подскажите контактные телефоны
Научно-производственная фирма Фенникс ЛМ, ЗАО
зарание благодарен
Ara Energy Corp, Ltd
Алексей Чучаев
Написать письмо >>
544 14.01.09 16:14
Прошу рекомендацию на ООО "ТрансСтандарт" г.Екатеринбург
Добрый день!
Кто работал с компанией ООО "ТрансСтандарт" г.Екатеринбург, ген.директор Ядришников М.Ю.?
Поделитесь мнением.
Заранее благодарен!
Сергей +79272378362
Феникс, ООО
Ржевский Сергей Юрьевич - менеджер
Написать письмо >>
714 14.01.09 15:22
Re: Прошу рекомендацию на ООО "ТрансСтандарт" г.Екатеринбург
В прошлом году, много было сказано про господина Ядришникова М.Ю. и его работу. Поищите в форуме.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 14.01.09 15:52
БГС
Подскажите пожалуйста цену PLATTS на БГС(нафта)
Трейд ойл, ООО (г. Калининград)
Карасёв Александр Авенирович
Написать письмо >>
729 14.01.09 11:39
Re: БГС
Cargoes CIF NWE/Basis ARA
Naphtha Feb -16.00 341.75-342.25 -16.00
Naphtha -14.50 339.25-339.75 -14.50
ЮВК
Анатолий Николаевич
Написать письмо >>
 16.01.09 20:19
Нужна дизелька с Ангарска на Балаганку
поставка диз топлива с Ангарского НПЗ на Балагнку автотранспортом
30-35 кубов
КОМПАНИЯ ВНЕШТОППРОМ, ЗАО
Кузнецов Сергей - главный эксперт отдела ВЭД
Написать письмо >>
505 14.01.09 11:02
Какие отзывы по работе с компанией "Итиль"
Друзья, подскажите все-таки, какие у кого есть отзывы по работе с компанией "Итиль"?
НафтаПолимер, ООО
Амирамов Семён Гавриилович
info@naftapolymer.ru
589 14.01.09 09:48
Re: Какие отзывы по работе с компанией "Итиль"
Знаем и работаем с ними на мелкооптовом рынке Удмуртии. Работали с отсрочкой платежа один месяц.Сейчас отсрочку сократили.Претензий нет, заявки выполняют.
Спец-транс континенталь, ООО
Нургалеев Булат Тагирович - Директор
Написать письмо >>
 14.01.09 17:30
ООО"ЭНРОССО" г.Екатеринбург
Коллеги кто работал с ООО"ЭНРОССО"дир.Шипаев Алексей Иванович,хотим сделать предоплату.
Транс-Ойл НН, ООО
Тихонов Алексей Владимирович - ком. директор
Написать письмо >>
537 14.01.09 09:37
Цена PLATTS на дизтопливо Д2
СРОЧНО! Помогите узнать цену PLATTS на дизтопливо Д2 после Нового Года. На вчера-позавчера. Спасибо!
Департамент инвестиционных программ, ООО
Мельников Александр Алексеевич - генеральный директор
Написать письмо >>
5995 14.01.09 00:49
Re: Цена PLATTS на дизтопливо Д2
EUROPEAN ASSESSMENTS 12 Jan :
FOB Med (Italy)
Gasoil.0.2% -3.50 418.25-419.25
Gasoil.0.1% -6.50 452.25-453.25
Нафта-сити, ООО
Залдыков Калсын
Написать письмо >>
 14.01.09 08:24
Re: Re: Цена PLATTS на дизтопливо Д2
Добрый день подскажите пожалуйста на 13.01.2009г. на Мазут какие котировки по FOB и CIF ?
Помогите узнать цену PLATTS на мазут М100
спасибо
БК Стандарт, ООО
Тарнавский Роман Богданович - Директор, Малич Андрей Валерьевич - старший менеджер
Написать письмо >>
 14.01.09 18:21
Re: Цена PLATTS на дизтопливо Д2
FUEL OIL 1% и FUEL OIL 3,5% - это Мазут.
БК Стандарт, ООО
Тарнавский Роман Богданович - Директор, Малич Андрей Валерьевич - старший менеджер
Написать письмо >>
 14.01.09 18:22
Re: Цена PLATTS на дизтопливо Д2
PLATT"S EUROPEAN MARKETSCAN-FOB MED (ITALY) стоимость тонны бензина составила 405, 25 долларов, дизеля - 443, керосина - 498, 75, мазута - 247, 250 долларов
14,01,2009 год
VOOZ, ЧП
Конопацкий Вадим Анатольевич
Написать письмо >>
 16.01.09 12:39
Помогите с котировками на мазут FOB и CIF с серой до 3%
Помогите пожалуйста на Мазут какие котировки по FOB и CIF с серой до 3%
Спасибо
БК Стандарт, ООО
Тарнавский Роман Богданович - Директор, Малич Андрей Валерьевич - старший менеджер
Написать письмо >>
 16.01.09 13:27
ДТ отработанное 2600 руб/тн. Дешевле только даром
С «Казаньоргсинтез» отработанное ДТ 2600 руб/тн (аналог печного). Ст.отгрузки Восстание ГЖД или самовывоз. Паспорта качества по заявке.
8-905-319-24-88 Михаил ООО «ПЛАСТИКА»
Пластика, ООО
Шепелёв Михаил Юрьевич
mi55555@yandex.ru
939 13.01.09 18:27
Re: ДТ отработанное 2600 руб/тн. Дешевле только даром
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по чем будет смола ПАБ с Казани?
Активные инвестиции, ООО
Панчиков Сергей Сергеевич - зам. директора
Написать письмо >>
 13.01.09 22:02
Re: ДТ отработанное 2600 руб/тн. Дешевле только даром
Объясните, плз, что такое "отработанное дизельное топливо", я как-то был уверен, что оно сгорает? Это ж не моторное масло...
Балт-Дизель, ООО
Хомутский Вадим Владиславович - директор
Написать письмо >>
 15.01.09 16:33
Re: Re: ДТ отработанное 2600 руб/тн. Дешевле только даром
Вадим Владиславович, это могучий русский язык. Имелось в виду, что оно отработало в качестве, например, растворителя при промывке каких-нибудь емкостей или деталей.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 15.01.09 16:54
Re: ДТ отработанное 2600 руб/тн. Дешевле только даром
Спасибо, а я уж подумал, что не только "воздухом", но и "выхлопом" научились торговать
Балт-Дизель, ООО
Хомутский Вадим Владиславович - директор
Написать письмо >>
 15.01.09 17:18
Re: ДТ отработанное 2600 руб/тн. Дешевле только даром
Добрый день. Пришлите пожелуйста паспорт, если он есть.
Факс 8(86155)26346
spkplus@rambler.ru
Сервис ПК плюс, ООО
Вагапов Рустам Хабирович - директор
Написать письмо >>
 16.01.09 15:49
Калибровочные таблицы ЖД цистерн для СУГ и сжиженных газов.
Здравствуйте!
Разыскиваю калибровочные таблицы для вагонов перевозящих сжиженный газ. Нашел только для 54 м3. Интересуют следующие модели: 15-1408 15-1440 15-1597 15-1619 15-1409 15-1556 15-1421 15-1407 15-1519 15-1520 15-1602 15-15-69 901Р 902Р 903Р 908Р. Может есть у кого?
ITS Teting Servises Ukraine, ООО
Багаев Алексей Андреевич - координатор
Написать письмо >>
2324 13.01.09 17:43
Кто работал с компанией "Итиль" (Ижевск)?
Здравствуйте, господа нефтянники! Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт работы с компанией "Итиль" (Ижевск)?. Какие будут рекомендации по этой компании?
НафтаПолимер, ООО
Амирамов Семён Гавриилович
info@naftapolymer.ru
562 13.01.09 17:12
Мазут с Уфы
Кто отдаст мазут с Уфы(сера до 3.5) дешевле 1000 р/тн? Оплата по номерам вагонов. т.(342) 298-31-61, Виталий
ЭЛОХИМ, ООО
Анастасия Олеговна - директор
Написать письмо >>
975 13.01.09 14:34
Re: мазут с Уфы
Нет таких цен на Уфе... Никто Вам не отдаст, да еще и по номерам вагонов...
ARCHANGEL, ООО
Усманов Ирек Радикович - исполнительный директор
Написать письмо >>
 13.01.09 18:52
Re: мазут с Уфы
кто может предложить мазут на условиях DAF Россия-Украина.
ЕВРАЗРОСУКР, ООО
Саакян Юрий Андроникович
Написать письмо >>
 13.01.09 19:59
Re: Re: мазут с Уфы
> кто может предложить мазут на условиях DAF Россия-Украина.
Можем предложить мазут с серой до 1% (факт-0.22)
Нафта-сити, ООО
Залдыков Калсын
Написать письмо >>
 14.01.09 08:36
Интересуют объемные поставки на экспорт D2 и JP54 / A-1 CIF & SPOT Rotterdam
Прежде всего - всем Счастливого и Здорового Нового Года! Ищем возможность стратегического партнерства с российскими ресурсодержателями, которые могут поставлять практически неограниченно дизельное топливо (всех сортов) и авиационный керосин. Наши коммиссионные должны выплачиваться российским поставщиком. Есть более чем солидные конечные покупатели. Финансовые - BCL - возможности проверены нами, контакт с Bank Officers установлен. Все ICPO готовы. Пож., никаких "брокеров", мы не ответим. Процедура : ресурсодержатель или его законный представитель высылает на наш п.ящик euroinvest-2000@online.nl полную информацию о себе (все реквизиты) и FCO (Firm Corporate Offer), указывая сразу же параметры нашего возможного сотрудничества. Если в какой-то момент будет необходимо, мы можем представить свободный ресурс на мировом рынке. Нашим вектором является не только английский язык, естественно, покупатели есть на всех континентах. И на REBCO тоже. Этичность и взаимопонимане должны обеспечить возможность нашего сотрудничества. Вся документация, пож., только на английском языке. Благодарю за внимание.
MCOMM & TRANSOIL, Ltd
Dr. N.L.G.Odnopozoff генеральный директор
Написать письмо >>
5418 13.01.09 13:59
Re: Интересуют объемные поставки на экспорт D2 и JP54 / A-1 CIF & SPOT Rotterdam
Заведите корпоративный электронный адрес, олигархи.
Каким образом Вами проверены BCL?
ГК НЕФТЕГАЗ, ООО
Слосман Александр Сергеевич - зам. директора
Написать письмо >>
 13.01.09 14:13
Re: Re: Интересуют объемные поставки на экспорт D2 и JP54 / A-1 CIF & SPOT Rotterdam
Dear Mister Slosman,
Your company is active only inside Russia. The juridical basics of worldwide export trade are different. Have a Happy and Healthy 2009!
MCOMM & TRANSOIL, Ltd
Dr. N.L.G.Odnopozoff генеральный директор
Написать письмо >>
 13.01.09 14:29
Re: Re: Re: Интересуют объемные поставки на экспорт D2 и JP54 / A-1 CIF & SPOT Rotterdam
Уважаемый г-н Однопозов,
Уверен, что Вы прекрасно меня понимаете и на великом и могучем, поэтому не буду утруждать себя писать на языке вероятного противника.
Наша Компания занимается экспортом, и юридические основы международной торговли нам более чем известны и понятны. А так же правила делового оборота и этикета. Знакомы мы так же и с Инкотермс и МТП и пр. конвенциями.
Единственное, что нам не понятно, так это мотивация таких компаний как Ваша, работающих на СПОТовом рынке через резиновый порт Роттердам.
С Уважением, и Счасливого Старого Нового Года.
ГК НЕФТЕГАЗ, ООО
Слосман Александр Сергеевич - зам. директора
Написать письмо >>
 13.01.09 14:54
Re: Интересуют объемные поставки на экспорт D2 и JP54 / A-1 CIF & SPOT Rotterdam
Полностью поддерживаю Слосмана Александра Сергеевича! Форум и вообще портал в целом захламлен олигархами вроде этой компании. Серьезные люди не откликнутся на такие предложения, это вообще на мой взгляд бред сумасшедшего. И все эти заявления о проверке клиента на платежеспособность полный бред. Просто морочат голову людям, и ведь ни у одного из них нет просто даже дешевенького сайта, хостинг которого стоит не так уж и дорого...
Ну а без оплаты никто Вам продукт не выгрузит. С такими важными объемами почему бы Вам не обратиться к Роснефти или Газпрому? Попытайте там счастья..а тут не морочьте людям голову..
При всем уважении к "возможным стратегическим партнерам" - не захламляйте портал всякой ерундой. Пишите себе сами свои ICPO и BCL и радуйтесь своим достижениям.
С уважением...
ARCHANGEL, ООО
Усманов Ирек Радикович - исполнительный директор
Написать письмо >>
 13.01.09 19:09
Re: Re: Интересуют объемные поставки на экспорт D2 и JP54 / A-1 CIF & SPOT Rotterdam
Уважаемый господин Усманов! 1. С господином Слосманом мы спокойно потом переговорили, познакомились поближе и начинаем,с Божьей помощью, надеюсь плодотворно сотрудничать.2. Наш портал - прекрасный метод принесения пользы русским нефтяникам и газовикам и российскому государству.3. Олигархами мы не являемся и вряд ли когда-нибудь будем.4. Серьезные люди уже откликнулись, мы начинаем работать, российская казна даже в это трудное время кризиса продолжает наполняться, что обещает только лучшее русским школам, русским больницам и русским детям.5. У нас сайт и мобильный телефон каждый школьник имеет, Вы правы.Нам нашего хватает.6. ВЫ правы - без оплаты груз не отгружают даже в кишлаках Кавказа. Как Вы считаете, в ауле документальный аккредитив швейцарского банка примут - или старейшины только за мешок с долларами товар отпускают?..7. И Роснефть, и Газпром тоже присутствуют на этом портале. Мы вместе улыбаемся Вам и желаем Вам счастливого и, самое главное, очень здорового, во всех отношениях, Нового года!..8. "Писать себе" BCL и ICPO я никак не могу, это всё равно, что напечатать себе самому паспорт. Элементарная этика не позволяет. 9. А Вы, случайно, не писади для Аркадия Райкина?..
MCOMM & TRANSOIL, Ltd
Dr. N.L.G.Odnopozoff генеральный директор
Написать письмо >>
 13.01.09 21:09
Re: Re: Re: Интересуют объемные поставки на экспорт D2 и JP54 / A-1 CIF & SPOT Rotterdam
Для Уважаемого Аркадия Райкина я не писал.. а вот с такими как Вы уже сталкивались... Пустая болтовня... а вот кстати Вы очень похожи на сказочника.
С уважением
ARCHANGEL, ООО
Усманов Ирек Радикович - исполнительный директор
Написать письмо >>
 13.01.09 21:39
Ваше мнение?
Уважаемые форумчане, хотелось бы выяснить ваше мнение при нынешних ценах на мазут ГОСТ, есть ли перспективы мазута по ТУ.
Я понимаю что много народу на этом обожглсиь....
Но все равно остались организации которые могут делать хорошего качества и вполне вменяемые.
Гросс, ООО
Дмитрий
Написать письмо >>
610 13.01.09 13:37
Re: Ваше мнение?
Наши партнеры используют ТУ мазут для удешевления ГОСТовскго. Но, конечно, всему есть пределы.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 13.01.09 16:24
Есть нефть!
Плотность-848, сера-0,57, солей-17, воды-отс.,цена-3500р/т.со ст. Алексеевская Кбш ж.д.
8(960)55-88-008.
МПУ-Брянск-Ойл
Фролов Андрей Феодорович - менеджер
Написать письмо >>
711 13.01.09 05:53
Re: Есть нефть!
Такая нефть стоит на Алексеевской по перечислению 4200 р/тн. Регулярно оттуда берем!...
АСК, ООО
Долгополов Александр Владимирович
Написать письмо >>
 13.01.09 10:14
Re: Есть нефть!
Нефть с Алексеевской по 3500р/тн по предоплате вполне реальное предложение,нам предлагают чуть дороже (3800р/тн) с оплатой по факту.
Транснефтепродукт (Москва), ООО
Шурайц Аркадий Михайлович
Написать письмо >>
 14.01.09 09:50
Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Ваше мнение на счет депрессорных присадок к ДТ и присадок для повышения качества топлива (НЕ повышения октанового и цетанового числа), в частности присадок немецкой компании BASF - по заявлению ее дилеров моющие присадки способны улучшить качество бензина до требований ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Так ли это? И стоит ли шкурка выделки?
Нива, ООО
Андрей
Написать письмо >>
4925 12.01.09 15:50
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Присадки этой фирмы уже давно устарели, так как они основаны на солях тяжелых металов и не уничтожают серу и сероводородные соединения в топливах.
В Японии есть уже более экологическая присадка,особено для Российского топлива,которая убирает серу до 80% из имеющейся в топливах и мазутах.
Вот в кратце анонс:
Японская ферментная присадка в автотопливо.
OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофукцианальная. Содержит ферментные составляющие из микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые осадки в топливах, уменьшает значительно выход сажи и вредных газов.
Биоцидная – предотвращающие образование бактерий и грибков в нефтепродуктах.Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме. В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия.Применять можно на любой АЗС имеющие свои объёмы. В Токийском конгломерате префектур, обязательное присутствие данной присадки во всех топливах на АЗС. Выполняет экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты.
Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 18 литровых ёмкостях.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
macroservice@rambler.ru
Файл:  fr_45345_20090112.JPG(83.1Кб)
 12.01.09 17:20
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Алмазная капля.
Топливная присадка очиститель и обогатитель моторного топлива.
НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка.
Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха.
ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, cнимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу.
Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах.
Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива.
Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей.
Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс.
Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов вспрыска.
Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучщает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления.
Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла.
Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания.
Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины.
Изготовлено, международной группой «Белый проект» Япония.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
macroservice@rambler.ru
Файл:  fr_45346_20090112.JPG(43.9Кб)
 12.01.09 17:25
Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Добрый день, Уважаемый Олег Иванович!
Подскажите, где можно приобрести сию "каплю".
Есть ли дилеры?
Эльдар Шарафутдинов
Камойл, ООО
Шарафутдинов Эльдар Минаахметович - технолог
kamoil2005@mail.ru
 13.01.09 12:03
Re: Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Дилеров пока в центральной части России нет, но я думаю,что мы найдём такие компании которые станут дилерами.
А пока приобрести можно у нас.тел.8-924-286-0821
И адрес. macroservice@rambler.ru
Олег Иванович.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
macroservice@rambler.ru
 14.01.09 04:11
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Депрессорные, моющие и антифрикционные присадки позволяют довести топлива до соответствующих норм по целевым показателям. По сере и др. показателям все зависит от базы.
В требованиях спецификации ЕВРО-4 использование моющих присадок обязательно.
По поводу удаления серы на 80 % по предлагаемой присадке - то на мой взгляд это скорее из области ненаучной фантастики или что-то неправильно анатировано.
Д-Мобайл, ООО
Догадаев Владимир Николаевич
Написать письмо >>
 15.01.09 15:35
Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Иранские инженеры научили грибы очищать нефть от серы
Иранские инженеры разработали технологию очистки нефти от серы - главного источника загрязнения воздуха - с помощью грибов, что, по их мнению, эффективнее, чем традиционные методы. О разработке ученых сообщается в статье, опубликованной в журнале Industrial&Engineering Chemistry Research.
Открытие поможет сократить загрязнение воздуха при сжигании топлива, снизить частоту кислотных дождей, которые возникают выбросов соединений серы с выхлопными газами. Разработка также поможет нефтяным компаниями привести их топливо в соответствие со стандартами на выбросы.
Джалал Шайеган (Jalal Shayegan) из Технологического университета Шариф в Тегеране и его коллеги указывают, что существующие процессы перегонки так называемой "тяжелой" нефти (то есть с большим содержанием серы) заключается в превращении серы в сероводород при высокой температуре и давлении.
Однако после этого остаются некоторые другие соединения серы, которые затем попадают в топливо. Ранее было известно, что некоторые микроорганизмы могут удалять серу из нефти, однако до сих никто не пытался использовать их для так называемой биодесульфуризации тяжелой нефти, отмечают авторы статьи.
В работе ученые описывают, как они выделили и протестировали разновидность грибов, способных удалять серу из тяжелой нефти.
По их данным, плесневой гриб Stachybotrys удалял от 65% до 76% серы из сырой тяжелой нефти, взятой с двух разных месторождений.
Этот процесс, в отличие от традиционных методов не требует высокой температуры и больших затрат энергии, отмечают иранские ученые, передает Rosinvest.
Это у Иранских учёных..а в Японии другим вариантом сделали ферменты.
Вот ответ человека,который сделал анализ по получению образца для светлых сортов топлива.
Но он пробовал по мазуту.
Олег Иванович!
Мы провели исследования с препаратом "А" и результаты получились следующие:
исходный мазут- серы 2,2%
добавлено 0,2% в образец (из расчета 2 т препарата на 1000 т мазута)
полученный мазут- 1,4%.
Результат есть, но наверное нужно попробовать поработать с препаратом "Б".
Мы не теряем надежды на сотрудничество и ждем образец "Б"!
Но к сожалению в России нет требований законодательной базы по применению моющих присадок.
А эта присадка многофункциональна..и поэтому ей аналогов нет.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
 15.01.09 17:26
Re: Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
т.е исходя из этого опыта на бензовоз объёмом
23000л. необходимо 46л присадки.
Напрашивается вопрос , сколько стоит за литр?
Пришлите предложение с контактами.
Экспресс В, ООО
Артём Вадимович - нач. отдела снабжения
Написать письмо >>
 17.01.09 01:21
Re: Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Ув. Олег Иванович
Наверное после праздников все туго воспринимается или слишком много букв.
Цитата: "В работе ученые описывают, как они выделили и протестировали разновидность грибов, способных УДАЛЯТЬ серу из тяжелой нефти"
- поясните, КУДА они удаляют серу ?
Спасибо.
Волгоградский Партнер, ООО
Каратунов Василий Викторович
Написать письмо >>
 19.01.09 10:04
Re: Re: Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Извините,я вам чуть ниже ответил.
А серу видимо бактери кушают и выделяют сероводород,газ который улетучивается..а концентрации его не наблюдалось.
Сероводород H2S
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
 21.01.09 05:03
Re: Re: Re: Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Олег Иванович
Не смотря на извращенный вкус этих бактерий, чтобы получить сероводород, мало "кушать" серу.
Нужно чем-то закусывать, например, самой нефтью (иначе - откуда взять водород).
Вот это и есть самое главное - сколько нефти съедается для "копеечного" уменьшения содержания серы ?
Волгоградский Партнер, ООО
Каратунов Василий Викторович
Написать письмо >>
 21.01.09 09:58
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Как мне пояснили, ферменты нефтью не питаются,а водород берут из воды в нефти, кислород присоединяют к углероду и что там стабилизируется сера не сгорает. А сероводорода выделяется немного,обычная убыль..так что волноваться нечего.
Тесты есть,но все на японском,проводились в университете, в Киото есть копии,но смысл переводить?
Есть продукт и его показатели,вот ими и надо пользоваться,а не мудрить когда денег нет.
Есть потребительские качества продукта и они объявлены,а уже дело каждого как ими воспользоваться.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
 02.02.09 08:08
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Нет вы немного не правильно посчитали..на(1.000) одну тысячу тонн топлива в одном объёме требуется присадки варианта "Б" 30 литров. это ДТ и лекгие сорта мазута и прочие флотские мазуты.
На бензин и керосины, требуется варианта "Б" всего 25 литров на 1.000 тонн.
и ЧТО ТАКОЕ БЕНЗОВОЗ 23.000,,, Двадцать три тычячи тонн?
Если вы сказали про бензин и бензовоз в 23 куба, то ему потребуется всего 2 литра присадки варианта "А". Которую можно залить перед отправкой на АЗС, а время доставки и слива в хранилище АЗС и будет временем настоя и приготовления топлива со всеми выше перечислеными качествами.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
 17.01.09 09:54
Re: Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
А на бензовоз в 23 куба присадки варианта"Б" потребуется всего литр, но он дороже варианта "А"..и его выгодно использовать на большие объёмы,от 100 тонн и выше. И особено на тёмные сорта моторных топлив.
Пожалуйста все кто интересуется ценами..на электронный адрес жду сообщений.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
Файл:  fr_45460_20090118.JPG(43.9Кб)
 18.01.09 06:14
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Ув. Олег Иванович
Наверное после праздников все туго воспринимается или слишком много букв.
Цитата: "В работе ученые описывают, как они выделили и протестировали разновидность грибов, способных УДАЛЯТЬ серу из тяжелой нефти"
- поясните, КУДА они удаляют серу ?
...что существующие процессы перегонки так называемой "тяжелой" нефти (то есть с большим содержанием серы) заключается в превращении серы в сероводород при высокой температуре и давлении.
КАК Я ПОНЯЛ В СЕРОВОДОРОД...
По их данным, плесневой гриб Stachybotrys удалял от 65% до 76% серы из сырой тяжелой нефти, взятой с двух разных месторождений.
Этот процесс, в отличие от традиционных методов не требует высокой температуры и больших затрат энергии, отмечают иранские ученые, передает Rosinvest.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
 19.01.09 11:00
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Вопрос все же идет об использовании технологического процесса сероочистки нефтяных фракций с использованием ферментов и грибковых культур, а не об присадке как таковой.
В промышленной практике в настоящее время для этих целей используется гидроочистка, которой подвергают дистиллятные фракции. Получаемый при этом сероводород направляется в процесс Клауса с получением серы элементарной, как наиболее экологически безопасной.
В условиях хранения, если даже предположить, что предлагаемые грибы, ферменты обладают подобным селективным действием по конверсии органических соединений серы в Н2S, подобный процесс использовать в принципе нельзя по экологическим нормам без установки обезвреживания уже сероводорода, и также не безопасно для обслуживающего персонала.
По самому предлагаемому технологическому процессу, чтобы сравнить с существующими гидроочистками, необходимы предметные расходные и эксплуатационные показатели на тонну продукта, чтобы сделать какие-то выводы.
Д-Мобайл, ООО
Догадаев Владимир Николаевич
Написать письмо >>
 21.01.09 12:57
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Компания ООО «Индект» предлагает вашему вниманию
депрессорную присадку для дизельных топлив «ПараФлоу»
Основные преимущества присадки "ПараФлоу"
• Переводит летнее топливо в зимнее. (снижает температуру застывания дизельного топлива)
• Пониженное содержание вредных выбросов в выхлопных газах автомобилей.
• Обладает диспергирующими свойствами, что повышает стабильность топлива при хранении при низких температурах.
• Позволяет миновать капитальные затраты на аппаратурное оформление производства топлива.
• Увеличивает ресурс двигателя. Упаковка
Стальные бочки вместимостью 100 - 200 л, (по 93 - 185 кг ) также возможна отгрузка авто- или железнодорожными цистернами, (включая контейнера, и через транспортные организации)
Рекомендуемый объем добавления ПараФлоу в дизельное топливо 0,5 - 0,6 % присадки.
Постовляется из США. Цена 60 руб/кг.
Телефон (831) 414-92-41 Артем.
Индект, ООО
Тихомиров Артем - менеджер
Написать письмо >>
 22.01.09 10:45
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
Грязь под названием дизельное топливо
Международный центр качества топлива (IFQC) опубликовал рейтинг 100 стран, внедривших стандарты дизельного топлива с самыми низкими предельными нормами содержания серы. Россия в этом списке занимает «почетное» 44 место.Для кого-то, может, и покажется 44 место не таким уж и плохим. Но это не тот случай. Подобной солярой в Европе не топят даже печи. А наши грузовики льют ее себе в баки по несколько сотен литров ежедневно.
Чистота дизельного топлива определяется простым содержанием серы. Меньше серы - чище дизель. Большинство стран мира уже давно стремится сократить кол-во серы в производимом топливе. По прогнозам авторов этого рейтинга, к 2009 году почти все топливо в мире будет с отсутствием серы (точнее, с минимальным присутствием). В частности, азиатские страны сейчас активно занимаются этой проблемой, и их рейтинг стремительно повышается. То, что на первых местах расположились благополучные европейские страны, никого не удивляет. Там с серой борются давно и очень успешно. Но ведь они нашу соляру покупают - возразите вы. Верно. Только они ее очищают до евростандартов и заливают себе в машины. А той соляркой, которую они получают из России изначально, запрещено даже котельные топить.
Кстати, упомянутые выше евростандарты не что иное, как знакомые нам «Евро-4» и вышестоящий «Евро-5», по чьим лекалам Европа уже давно производит двигатели своих автомобилей.
Ну а что же мы? В России, как всегда, пытаются родить слона. Сразу после громогласного введения на просторах родины единого стандарта «Евро-3», одна за другой последовали снисхождения к нашим горе-авторемесленникам, которым разрешили продолжать штамповать движки по «Евро-2» и ниже. То есть, мы как бы заботимся о природе и экологии, любим Землю, мы неотъемлемая часть современной Европы, только автопромышленность у нас убогая, пусть там себе выпускают что было. Так и стоят в пределах МКАД заправки с бензином марки «Евро-4», а дальше, туда во все стороны от Адлера до Находки льют мужики себе в баки жидкость качеством «Евро-0», а то и вообще без какого-либо качества. И это, между прочим, в определенных кругах вызывает восторг, вот, дескать, какие у нас машины прожорливые, на всем ездят, хоть гнилую картошку пихай. А то, что потом этот выхлоп устремляется нам в легкие, думать некогда.
А, между прочим, выход из этой ситуации поразительно прост. Пока у нас будут выпускать двигатели «Евро-2» и ниже, питаться они будут топливом такого же качества. Естественный переход на более «чистые» моторы вынудит и промышленников делать более качественную солярку. Казалось бы, выводы очевидны. Но только как запретить ездить на том автохламе, которым полна провинция? Избавляться от старых машин никто не спешит, иномарки покупать для населения дорого, а родным автозаводам мы любезно позволяем выпускать то, с чем весь цивилизованный мир уже давно борется.
Рейтинг стран по чистоте дизельного топлива
1. Швеция
2. Германия
3. Япония
4. Финляндия
5. Дания
6. Венгрия
7. Люксембург
8. Нидерланды
9. Австрия
10. Бельгия
11. Эстония
12. Польша
13. Великобритания

43. Мексика
44. РОССИЯ
45. Армения
Белоруссия

98. Кения
99. Сенегал
100. Гана
100. Мадагаскар
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
 28.01.09 03:30
Re: Топливные присадки (депрессорные и моющие)
При транспортировке нефтепродуктов в танкерах в небольшой степени идет процесс биоразложения, в т.ч. и с выделением сереводорода. И данный процесс является скорее проблемой, чем методом обессеревания, тк требуется устанавливать системы очистки от Н2S. Реагенты, которые инициируют его выделение можно использовать только в стационарных технологических процессах с дальнейшим полным обезвреживанием.
Сероводород это вещество 1 класса опасности, ПДК сероводорода в воздухе не более 0,008 мг/м3. Даже небольшие его выделения приведут к многокилометровому "щмону" вокруг источника.
Д-Мобайл, ООО
Догадаев Владимир Николаевич
Написать письмо >>
 02.02.09 13:38
Динамика цен на январь?
Уважаемые трейдеры и переработчики! Что происходит с ценами на нефть и продукт? Какие цены на ДТл реальны с МНПЗ и Уфы? Спасибо;)
АЖИО, ООО
Кислякова Наталья Владимировна - директор
Написать письмо >>
933 12.01.09 11:41
Re: Динамика цен на январь?
на Уфе цены то вверх полезли.
намного ли? надолго ли?
Нива, ООО
Андрей
Написать письмо >>
 12.01.09 15:05
Re: Re: Динамика цен на январь?
На Москве тоже полезли.... А нефть растет или нет на переработку?
АЖИО, ООО
Кислякова Наталья Владимировна - директор
Написать письмо >>
 14.01.09 10:33
Re: Динамика цен на январь?
АЖИО, ООО
Кислякова Наталья Владимировна - директор
Написать письмо >>
 14.01.09 10:33
Продаем долг ЗАО "СЕРВОН Трейдинг" 8 000 000, 0 руб.
Продаем дебиторскую задолженность ЗАО "СЕРВОН Трейдинг", г.Москва, ИНН 7708582905, ОГРН 1057749292831, Генеральный директор Трифонов Алексей Владимирович. Размер задолженности 8 000 000, 0 руб, акт сверки прилагается. Задолженность возникла в связи с неисполнением данной компанией обязательств по поставке нефтепродуктов.
Контакты: (342)268-51-88, 268-51-66, 268-51-55, Сергей Викторович
e-mail: uralms@mail.ru
Уралмонтажстрой, ООО (Глобал Групп)
Паутов Сергей Викторович - менеджер
Написать письмо >>
1160 12.01.09 07:46
Re: Продаем долг ЗАО "СЕРВОН Трейдинг" 8 000 000, 0 руб.
Уважаемый, Сергей Викторович!
На портале есть специально созданный раздел доски объявлений http://board5.nge.ru/
Долги. Бартер. Векселя.
Можете поместить свое сообщение туда.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 12.01.09 11:02
Ж/д тариф на экспорт
Вот, при расчете ж/д тарифа на экспорт входит ли в него уплачиваемая тамож. пошлина на нефтепродукты ?
Нафта-сити, ООО
Залдыков Калсын
Написать письмо >>
653 11.01.09 16:32
Re: ж/д тариф на экспорт
Нет не входит. Отличие от внутреннего тарифа - отсутствие НДС.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 11.01.09 17:22
Экспорт мазута
Уважаемые Господа! С наступившим Вас. Кто-нибудь может подсказать какая сейчас экспортная пошлина на мазут в страны СНГ. Заранее благодарен.
GSN Co, ООО
Харламов Олег Геннадьевич - директор
Написать письмо >>
5420 11.01.09 15:27
Re: Экспорт мазута
Для стран не входящих в Таможенный союз (кроме Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан) - $ 49,4 за тонну
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 11.01.09 16:09
Re: Re: Экспорт мазута
Спасибо за инфо, Вячеслав Александрович,А Украина входит в этот союз? Если да, то сообщите пожалуйста цифру, которую необходимо уплатить. Заранее благодарю
GSN Co, ООО
Харламов Олег Геннадьевич - директор
Написать письмо >>
 11.01.09 16:48
Re: Re: Re: Экспорт мазута
В таможенный союз входят Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан. Для дорогой Украины - как для дальнего зарубежья - $ 49,9 за тонну.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович - менеджер
Написать письмо >>
 11.01.09 17:11
Re: Экспорт мазута
Добрый день,
Уважаемые господа!
Просим Вас рассмотреть возможность поставки ж/д вагонами мазута марки М-100 низкосернистого.
Основные требования:
- влажность до 1%
- сера до 1%
- условия поставки DAF граница Венгрии, Пункт Ж.д. перехода Чоп-экспорт или Ужгород
- При дальнейшей работе желательно вывести формулу цены с привязкой к PLATT’S в связи с частыми колебаниями котировок PLATT ’ S на рынке.
- Предлагаемые условия оплаты - это делимый аккредитив, который будет покрывать весь объем предполагаемого груза, находящегося в пути следования. Предлагаем? открывать и пополнять его минимум за 2-3 дня до начала постановки подвижного состава под погрузку. Предлагаем производить оплату с аккредитива за доставленный груз на станцию перехода Чоп-экспорт в течение 1-2 дней по закрытию транзитной декларации. Наши потребности - это около 100000 м/т. Пожалуйста, сообщите каковы возможности отгрузки в данный период времени года, дабы обеспечить бесперебойную выгрузку вагонов и проработать резервные варианты на случай понижения температуры окружающей среды. Ждем заполненный контракт с указанным в нем полным перечнем документов, которые будут прилагаться к поставляемому грузу, а также ДРАФТ аккредитива. Просим по возможности ускорить процесс работы с документами. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, директор ООО"БК Стандарт" Тарнавский Роман Богданович
БК Стандарт, ООО
Тарнавский Роман Богданович - Директор, Малич Андрей Валерьевич - старший менеджер
bkstandart81@mail.ru
 11.01.09 20:44
Re: Re: Экспорт мазута
А как Вывести эту формулу цены с привязкой к Platts? Поделитесь пожалуйста,в данное время это очень актуально.
Нафта-сити, ООО
Залдыков Калсын
Написать письмо >>
 12.01.09 08:59
Re: Re: Экспорт мазута
Здравствуйте.
Сера до 1. Но условия оплаты - 100% предоплата.
С уважением,
Олег.
skype: macnif1
Тесс, ООО
Олег
Написать письмо >>
 12.01.09 12:57
Re: Re: Экспорт мазута
Извините, оплата после подтверждения ресурса
Тесс, ООО
Олег
Написать письмо >>
 12.01.09 12:59
Re: Re: Re: Экспорт мазута
Олег, Добрый день!
Просто ради спортивного интереса, что Вы имеете ввиду под "Подтверждением объема". Все просят, но никто не знает какой документ нужен конкректно.
С Уважением, Александр
ГК НЕФТЕГАЗ, ООО
Слосман Александр Сергеевич - зам. директора
Написать письмо >>
 12.01.09 14:09
Re: Re: Экспорт мазута
Мы можем вам гарантировать поставку ежемесячно до 5000 тонн мазута высококачественного прямогонного марки М40 с содержанием серы до 1.5%.Начало поставки - февраль 2009 года.
Контракт на весь год.
просим сообщить ваши координаты для дальнейших переговоров.
Компания НФ Евразия - Центр, ООО
Марат Кутыбаев - менеджер
Написать письмо >>
 12.01.09 14:23
Re: Re: Re: Экспорт мазута
сообщите пожалуйста Вашу цену на мазут М-40
БК Стандарт, ООО
Тарнавский Роман Богданович - Директор, Малич Андрей Валерьевич - старший менеджер
bkstandart81@mail.ru
 12.01.09 15:31
Re: Re: Re: Экспорт мазута
нужен мазут и Д/Т на экспорт
495-2231887
ИнтерКапитал, ООО (г. Москва)
Олег Александрович
Написать письмо >>
 12.01.09 18:11
Re: Re: Re: Re: Экспорт мазута
Мазут какого вида, базис, страна назначения?
Нафта-сити, ООО
Залдыков Калсын
Написать письмо >>
 13.01.09 09:31
Re: Re: Re: Re: Экспорт мазута
Пришлите письмо-намерение а мы вышлем процедуру и проверим затем драфт-контракт!
С Уважением,
Генеральный директор ООО "ГрафГаз" Орлов А.В.
+79276058949
ГрафГаз
Орлов Александр владимирович - генеральный директор
graf-orlov82@mail.ru
 13.01.09 18:15
Re: Re: Re: Экспорт мазута
С японской присадкой "Алмазная Капля",вы смогли бы понизить содержание серы до 0.5%.
Японская ферментная присадка в автотопливо.
OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофукцианальная. Содержит ферментные составляющие из микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые осадки в топливах, уменьшает значительно выход сажи и вредных газов.
Биоцидная – предотвращающие образование бактерий и грибков в нефтепродуктах.Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме. В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия.Применять можно на любой АЗС имеющие свои объёмы. В Токийском конгломерате префектур, обязательное присутствие данной присадки во всех топливах на АЗС. Выполняет экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты.
Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 18 литровых ёмкостях.
С уважением ,Олег Иванович.
Фирма Макро Сервис, ООО
Яцын Олег Иванович - директор
Написать письмо >>
 14.01.09 04:27
Re: Re: Экспорт мазута
Господа, сейчас Платтс не устойчивый.Цены прыгают то вверх то вниз.
Может кто поделится, как можно работать в таких условиях на экспорт.
Может у кого есть удачная формула расчета цены?,
или кто как работает в таких условиях?.
Поделитесь, многим это будет полезно знать, и будут признательны!.
Нафта-сити, ООО
Залдыков Калсын
Написать письмо >>
 13.01.09 10:14
Re: Re: Re: Экспорт мазута
Цена Платц не является обязательной и рекомендательной, это лишь анализ последних цен на том или ином базисе поставки.
Эти индексы формируются за счет крупных поставок ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! Удивляет, так же и тот факт, что ВСЕ просят Дисконт, в то время как сам Платц показывает Премию к цене. Никогда ни один трейдер не сможет поставить по цене Платц с дисконтом, только если он не "сливает" своего Поставщика.
Если вы работаете на Экспорт, то работайте орентируясь на свою рентабельность, а не на рентабельность ВИНКов.
ГК НЕФТЕГАЗ, ООО
Слосман Александр Сергеевич - зам. директора
Написать письмо >>
 13.01.09 10:25
Re: Re: Re: Re: Экспорт мазута
Интересно! Мне нужно дизтопливо Д2 с отгрузкой в Италию. Годовой объём 2 млн. 400 тыс МТ - по 200 тыс. МТ в месяц. Трейдеры цену устанавливают на уровне ПЛАТТС минус дисконт. Причём дисконт не превышает 20 долларов с тонны. Мне нужен дисконт 50 долларов с тонны. Что делать?
Департамент инвестиционных программ, ООО
Мельников Александр Алексеевич - генеральный директор
Написать письмо >>
 15.01.09 00:00
Новый Год!Новые выгодные Предложения!
Новый Год!Новые выгодные Предложения!
Звоните и узнавайте новые выгодные предложения на ДТЛ,ДТЗ,Бензин,Мазут!
НафтаПолимер, ООО
Амирамов Семён Гавриилович
info@naftapolymer.ru
1066 11.01.09 10:42
Re: Новый Год!Новые выгодные Предложения!
Добрый день,Семён Гаврилович.Если возможно вышлите пожалуйста Ваши предложения.С уважением,Руслан Александрович.
КОЛОМБЕТ, ИП
Коломбет Руслан Александрович
Написать письмо >>
 11.01.09 10:52
<<  177    176    175    174    173    172    171    170    169    168  >>
Всего тем: 9539, страниц: 477
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS









Copyright © 1999-2016, NGE.RU – проект маркетинговой группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru