Сейчас на сайте
2 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеровПечать

Форум для нефтетрейдеров


Здесь вы можете обсудить актуальные для нефтегазовой отрасли вопросы:
  • налогообложение и законодательство;
  • ценообразование и анализ рынка;
  • технологии переработки и транспортировки нефтепродуктов и многое другое.
Консультант портала
Лесных Сергей Александрович
Главный технолог компании ООО "Компания Топливный Регион"

Эксперт по вопросам:
  • технология изготовления присадок для топлив;
  • химические свойства присадок;
  • области применения присадок;
  • осветление, обработка и улучшение различных видов топлива.
Эксперт на форуме - высококвалифицированный профессионал, обладающий специфическими знаниями в своей области, заключение и мнение которого имеют весомую роль.

Быть экспертом - значит демонстрировать свои знания, свой опыт и статус компании, которые имеют значение для Ваших настоящих и будущих партнеров.

Уважаемый посетитель, если Вы профессионал нефтегазового рынка, Вы можете стать экспертом на нашем форуме.

У Вас и Вашей компании появится эксклюзивная персональная страница.

Поиск:    
Всего тем: 9880, страниц: 494
<<  364    363    362    361    360    359    358    357    356    355  >>
Тема Автор Просмотров Дата сообщения
Цена на дизель и мазут за тонну на Москву какая?
Цена на дизель и мазут M-100 за тонну на Москву какая?
ДорАгроТрейд, ООО
Хадисов С.И.
Написать письмо >>
1233 13.10.11 02:46
Вопрос о реальности цены
Ситуация следующая - к нам обратилась одна компания из США с предложением о создании JV. (Наши деньги - их ресурсы). Все в этом предложении, включая репутацию компании, выглядит очень хорошо. Но цена вызывает сомнение. Эта компания, уверяющая, что у нее есть "специальные" отношения с российскими НПЗ, обещает доставлять дизельное топливо на ФОБ Роттердам с дискаунтом в по крайней мере в 100 долларов от Платтс.
Возможна ли такая цена, если, действительно, существуют какие-то особые отношения и договора между этой компанией и российскими НПЗ?
Russian-American Business International
Bereshkova Alla, President
Написать письмо >>
3887 12.10.11 20:50
Re: Вопрос о реальности цены
Только в том случае если это GUNVOR.
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 12.10.11 21:18
Re: Вопрос о реальности цены
Кто дает деньги - того и разводят... А такая цена была возможна при Ельцине - на годовые СПОТы были скидки до 35% от Platts.
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 13.10.11 11:41
Re: Re: Вопрос о реальности цены
Егор Александрович, приветствую, что же такое годовые споты?
ЭлитКлассАвто, ООО
Зайцев Александр - директор
Написать письмо >>
 13.10.11 15:08
Re: Re: Вопрос о реальности цены
СПОТ - это разовая сделка
определение само за себя говорит
возможен СПОТ с пролонгацией поставки, однако в таком случае это уже оформляется как годовой или более контракт
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 13.10.11 17:35
Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
Я в курсе что такое спот...Не могу понять как он может быть годовым. Вот и попросил г-на Егора Александровича пояснить свой термин.
ЭлитКлассАвто, ООО
Зайцев Александр - директор
Написать письмо >>
 13.10.11 17:37
Re: Вопрос о реальности цены
С подобным предложением я сталкивался. Не ведитесь на это. Ну вы сами подумайте. Вы будете продавать что-то ЗАВЕДОМО дешевле, что можете продать ЗАВЕДОМО дороже? С какого перепугу вы это будете делать? С каждой тонны терять более 3000 рублей? Когда идут объявления дисконт минут 30 (гросс) нетто -25 это можно понять. Можно даже согласится когда идет дисконт гросс -40. Но это уже со скрипом в сердце. А тут? Здесь надо рассуждать трезво.
А разбивается все это очень легко. Эти воздушные шарики лопаються в момент. ПУСТЬ ПРЕДОСТАВЯТ ДОКУМЕНТАЦИЮ - ДОГОВОРА С НПЗ, и все документы, что да, действительно, вот эта фирма..... и тд. И вы увидите реакцию. :) И все встанет на свои места. Зачем все это делается? (вопрос резонный) Таким образом ищут потенциальных реальных покупателей. Вот с вас будут требовать ВСЕ документы. И все это УТОНЕТ. И тем самым вы выведите на реальных покупателей. Ваша миссия на этом кончится.
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 13.10.11 12:39
Re: Re: Вопрос о реальности цены
А какая сейчас цена интересна по ДТ на плац Роттердам? - $10 интересно?
НефтеПродуктКапитал, ООО
Карпенко Михаил Павлович - генеральный директор
Написать письмо >>
 13.10.11 14:36
Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
-10? Мне лично не интересна. Интересует в порты Европы. Черное море (Новороссийск) -30 гросс, -25 нетто.
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 13.10.11 14:51
Re: Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
Мне пойдет до -10$ (D2 0,2-62) NWE
ЭлитКлассАвто, ООО
Зайцев Александр - директор
Написать письмо >>
 13.10.11 15:03
Re: Re: Вопрос о реальности цены
Анатолий, спасибо за предостережение. Конечно, наши юристы все досконально проверят, все договора, прежде, чем мы будем вкладывать в этот проект деньги. Просто не хотелось бы тратить на все эти проверки время, если однозначно и твердо понятно, что таких цен просто не существует.
Обхождения я не боюсь, так как я мандат реального покупателя, с которым мы уже не первый год вместе работаем.
Судя по всем откликам профессионалов на этом форуме, дискаунт в 100 долларов все же невозможен. Увы!
Russian-American Business International
Bereshkova Alla, President
Написать письмо >>
 14.10.11 04:16
Re: Вопрос о реальности цены
Скидка 100 долларов от Платтс - чистый блеф...
Да еще и поставка на ФОБ Роттердам - любимый фетиш так называемых "нефтетрейдеров"
навернякак обосновывали миллионными объемами поставок в месяц
Зайдите на сайты российских нефтяных монополий - там достаточно подробно написано о подобных предложениях...
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 13.10.11 18:06
Re: Вопрос о реальности цены
реальная цена на реальных инвестициях при Совместном предприятие (СП) (JV) joint venture
ФОБ Черное море (Новороссийск) -85$
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 24.10.11 15:07
Re: Re: Вопрос о реальности цены
"ФОБ Черное море (Новороссийск) -85$" такой дисконт, -это сказки агентов про белого бычка. Было бы 35-40 у вас с руками бы оторвали бы завтра же.
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 24.10.11 15:45
Re: Re: Вопрос о реальности цены
скидка 85долл - это бред....из серии историй о загруженных ворованной соляркой танкеров ожидающих своих счастливых покупателей на военной нефтебазе где-то под Новороссийском...
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 24.10.11 16:10
Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
Я просто так не выразился, что бы не оскорблять. Ну это что. Вот только что предложили 1 миллионн барррелей в месяц, но цена (вы крепко сидите на стуле?) цена плац плюс 5 долларов.
(тоесть продавец хочет продать на 5 долларов дороже, чем цена на плац) КОНГЕНИАЛЬНО!
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 24.10.11 16:34
Re: Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
Вам предложили 5 миллионов баррелей чего?
какой товар?
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 24.10.11 16:47
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
Нефть. Но не 5 миллионов баррелей. а х 1 миллиону баррелей в месяц. А дисконт не минус 5 долларов , а плюс пять долларов.
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 24.10.11 16:51
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
откуда товар?
что за нефть такая?
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 24.10.11 17:08
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
Товар с Нигерии. Заботливо обработан и предложен Анатолию, ордой агентов-недотеп.
Рад был бы ошибиться...
ЭлитКлассАвто, ООО
Зайцев Александр - директор
Написать письмо >>
 24.10.11 17:14
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
Нет , вот на этот раз не из Нигерии. Из Азербайджана. Но я все равно в это не верю. К тому же: плюс 5 долларов, это вообще.... :) Здесь не удается продать с дисконтом минус 15, а здесь еще и плюс. Я с этим связываться не буду (так и написал)
PS.
И не думаю что вы ошибаетесь.
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 24.10.11 17:29
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
строго говоря, нигерийская нефть может продаваться с премией к Платтцу
смотря какая нефть и какой Платтц
с премией к Бренту она точно продается
Свердлов Н. Ю., ИП
Николай Юрьевич
Написать письмо >>
 24.10.11 17:38
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
нормальный такой дисконт. на мазут и дт тоже кстати плюс к платтс, по крайней мере начиная с октября. а кто то купил-продал хоть скока в этом месяце на экспорт по формулам с минусовым дисконтом? очень интересно
Юникорн, ООО
Пахомов Эдуард Борисович, Зам. Ген. директора
Написать письмо >>
 24.10.11 19:22
Re: Re: Вопрос о реальности цены
Мераб Теймуразович!
Готовы обсудить Ваше предложение. Свяжитесь со мной напрямую, пожалуйста, по bereshkova@rambusintl.com
Russian-American Business International
Bereshkova Alla, President
Написать письмо >>
 24.10.11 19:59
Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
:)))
На ловца и зверь бежит :))))
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 24.10.11 20:03
Re: Вопрос о реальности цены
ребята давайте жить дружно.
если вы заметили что я написал при реальном инвестирование цена ФОБ Черное море (Новороссийск) -85$.
ребята если у меня готовый продукт в Новороссийске зачем мне JV та.
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 24.10.11 18:55
Re: Re: Вопрос о реальности цены
Ой вы знаете, я никогда стараюсь не ругаться ( ну если со мной не ругаются) Да и оскорблять... зачем?
Просто я не верю в реальность такого предложения.
Напишите на почту полное корпоративное предложение. Я посмотрю что это такое.
Сколько попадалось таких предложений - все это не серьезно. Увы.
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 24.10.11 19:58
Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
Анатолий
ви согласни самнои если у меня готовый продукт в Новороссийске то мне не нужно JV joint venture
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 24.10.11 20:21
Re: Re: Re: Re: Вопрос о реальности цены
Я бы согласился бы, если бы был уверен что продукт есть в Новороссийске. Делов том что продать СРАЗУ большой объем нельзя. И кто же держит продукт в Новороссийске? Что бы платить за то что он стоит в порту и ждет покупателя? А сколько это стоит?
Минут 85 долларов дисконт, да еще оплата за простои? Вы интересный бизнесмен. я таких первый раз вижу.
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 24.10.11 20:26
Re: Вопрос о реальности цены
Вроде взрослые все люди... Вы о чем вообще здесь разговариваете? Чего вы ахинею-то несете?
БГ Транс, ООО
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 25.10.11 06:58
Re: Вопрос о реальности цены
В принципе да. Но здесь я об этом Вам писать не буду. Дайте электронный адрес. А там Вам решать, стоит под это подписываться или нет.
Фрост НП, ООО
Олег Владимирович
Написать письмо >>
 25.10.11 08:04
Re: Вопрос о реальности цены
Фрахт танкеров Aframax Новороссийск - Аугуста (WS) -147$ 21.10.2011.
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 25.10.11 12:28
Re: Вопрос о реальности цены
Фрахт танкеров Aframax Приморск - Роттердам (WS)-125$ 21.10.2011.
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 25.10.11 13:53
Re: Вопрос о реальности цены
Дифференциал на Юралс cif Средиземноморье ($/барр.) минус-1$
21.10.2011.
ЭСМ, ТОО
Ногаидели Мераб Теймуразович.
Написать письмо >>
 25.10.11 17:05
Re: Re: Вопрос о реальности цены
Я вас о другом спросил. Сколько стоит простой нефтепродуктов в порту Новороссийска за 1 день - 1 тонна? Если у вас товар-нефтепродукты уже в Новороссийске, то оплачивается простой, пока не придут танкеры и не заберут нефтепродукты. Учитывая количество нефтепродуктов (вы не сказали сколько тонн стоит в Новороссийске) нетрудно посчитать те убытки которые вы терпите каждый день простоя.
_
И скажите мне, какой бизнесмен будет терять (иметь убытки) от своей реальной прибыли минус 85 долларов за тонну, да к тому же еще и минус Х долларов за простой в порту?
И главное: ЗАЧЕМ? Зачем терять минус 85 долларов с тонны, когда можно продать дороже и не терять минимум 40 долларов с тонны? М?
FIE (Таллинн )
Анатолий
Написать письмо >>
 25.10.11 18:01
Нужна рекомендация
Уважаемые друзья!Кто работал с компанией ООО "Торговая компания Нафтагазимпекс", Украина, Микерин Игорь Иванович, какие отзывы? Заранее спасибо.
AET TRAVEL, LTD
Дехканов Алик
Написать письмо >>
1145 12.10.11 12:27
добрый день!
ооо"хим трейд"г нижнекамкс
ген дер Н.П Фасахова
кто работал с этой компанией?
что можете сказать?
ПСК Форест, ООО
Владимир Николаевич
Написать письмо >>
1013 11.10.11 10:38
КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ЭКСПОРТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ
УВАЖАЕМЕ,ФОРУМЧАНЕ.ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ И ДР.ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРОДАВЦОМ ПРИ ЭКСПОРТЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ ?
Рамира, ООО
Кузнецов Алексей
ramiradv@yahoo.com
3083 11.10.11 09:58
Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ЭКСПОРТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ
Что касаемо экспорта нефтепродуктов, то экспортная лицензия будет подделкой.
ПЕТРОН А, ООО
Всеволод Константинов - коммерческий департамент
Написать письмо >>
 11.10.11 17:19
Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ЭКСПОРТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ
Уважаемый Кузнецов Алексей! Честно говоря, это уже не ваши проблемы. Если ее нет, товар ни как на экспорт не поставят. Коротко и ясно. Лицензия не обязательно должна быть у продавца. Есть лицензия у производителя, который отгружает, этого хватает и это нормально. Не нужно себя нагружать тем, что не сможете сделать и все усложнять своими проверками.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 11.10.11 17:34
Re: Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ЭКСПОРТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ
Ерунда, для экспорта нефтепродуктов не нужна никакая лицензия. Это не предусмотрена законодательством. И поэтому у продавца она "не обязательно должна быть", а "обязательно должна не быть" :-) И если все же у продавца есть лицензия на экспорт нефтепродуктов, то она поддельная :-)
ПЕТРОН А, ООО
Всеволод Константинов - коммерческий департамент
Написать письмо >>
 12.10.11 17:35
Re: КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ЭКСПОРТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ
Поджечь- если горит - значит поддельная. Настоящие лицензии на экспорт из несгораемой бумаги делают ...
ИБС, ЧП
Егор Александрович
Написать письмо >>
 12.10.11 02:14
Как из прямогона получить А92!
Господа, просьба знающих поделиться опытом! премного благодарен всем, кто примет участие! Спасибо!
МАНАС, ООО
Оздоев Сулейман Хасанович - менеджер
mazut-06@mail.ru
Файл:  fr_69494_20111011.doc(39.5Кб)
9171 11.10.11 00:03
Re: Как из прямогона получить А92!
Октановое число можно поднять МТЭБ или Фракцией С5-С9.
Но вот если прямогон низкой плотности плотность не подымется. С Уважением.
ТД "СВ-Альфа", ООО
Директор-Титовский Игорь Георгиевич Зверев Валентин Николаевич - зам.директора
Написать письмо >>
 11.10.11 08:37
Re: Как из прямогона получить А92!
купите у нас Нефрас по дешевой цене- присадите его до нужного октана и вперед. Плотность 730 как у А-92
КармиНур, ООО
Заместитель директора Арутюнов Ваган Аркадьевич
Написать письмо >>
Файл:  fr_69498_20111011.jpg(97.8Кб)
 11.10.11 10:12
Re: Как из прямогона получить А92!
Ну если "делать" качественно....30% толуола, 1,5 ММА 8-15 % МТБЭ (пропорции по ММА и МТБЭ проверяйте в лаборатории на УИТ), если менее качественно....то можно вместо толуола использовать всякие продукты перегонки ароматики типа так называемых абсорбентов, КОРБсов и тд.
ЮВИКС-Нефть, ООО
Александр Викторович
Написать письмо >>
 11.10.11 10:32
Re: Как из прямогона получить А92!
Хороший бензин. Но А92 в рентабельности получить не удастся, максимум можно будет дотянуть до Н80 по ГОСТУ. Присадки Nма МТБЭ в основе прямогонна по массовой доли, опять же приблизительно "плюс-минус 0,02": 0,08 / 0,12 / 0,8 = 1.
Для получения А92 необходимо использовать в основе прямогонный бензин с началом кипения 85-90 С, долей кипения при 110 С не более 0,10 по массе, с 180 С концом кипения. Да! плотность будет где-то 0,76 кг/дм. При этом меняется расклад присадок, в том же допуском и последовательности: 0,08 / 0,12 / 0,77 / 0,03 = 1. Где 0,03 банальный СПБТ для АЗГС, с ОИ в 93, при этом в зимний период долю СПБТ увеличивают до 0,05 за счет основы. СПБТ необходим для увеличения давления насыщенных паров бензина, иначе будет затруднён холодный пуск двигателя (или в общем невозможен). Хочу заметить сразу, что не о каком смешения в циркулярном насосном режиме речь не идёт. Смешение производится при строго определенной температуре и давлении, через последовательно установленные струйные и пароструйные эжекторы с абсорбером или газоводоотделителем, (стоят "копейки"). В этом случаи А92 получается практически "заводской". Добавьте еще "горсть" моющей присадки и можете давать рекламу!
Консалтинг и поставка, ЗАО
Сердюков Василий Инокентиевич
kip@san.ru
 11.10.11 12:31
Re: Как из прямогона получить А92!
Сулейман Хасанович,очень сложно из этого продукта с ОЧМ 59 пунктов, что то произвести.До 80 го,надо дотянуть 17 единиц,до 92: -24 единицы.
Если обрезать Ваш прямогон до 150 гр.ц. тогда и ОЧМ возрастет.(152 гр.ц.-н.к.керосина.) Дальше только ароматическими фракциями подымете и ОЧМ,и плотность.Но с учетом сегодняшних цен на ММА,МТБЭ,толуол,орто-ксилол,ДЭБ,себестоимость будет "грустная". Можно вводить технический бутан:по зиме не более 15% ,летом 5% по массе.
Вырезать узкокипящую фракцию 35-90 (петролейный эфир) и вводить СПБТ-не имеет никакого смысла.Эти легкие фракции в которых много бутана,пентана,гексана,гептана с большой упругостью паров,они и "отвечают" за пуск двигателя в холодное время,а так же имеют очень хорошие моющие свойства.
Углеводороды смешиваются при любой температуре,самое актуальное-это форсунка,но загоняться не стоит,все делается обыкновенным циркуляционном насосом в определенном порядке ввода :сначала вводятся тяжелые фракции,а затем легкие.
ПУР, ООО
Давыденко Александр Иванович - директор
Написать письмо >>
 11.10.11 15:06
Re: Re: Как из прямогона получить А92!
Согласен, можно и так. Но эти легкие фракции в которых много бутана, пентана, гексана и гептана с большой упругостью паров, и с очень маленькой ОЧ до 45. Вот они как раз не дают возможность поднять ОЧ до 92. И не смотря на то, что они "отвечают" за пуск двигателя в холодное время, они так же его и губят неся в двигатель сероводород, меркаптан и другие ненужные "эфиры пиролиза", а именно, это они так «фонят» (каждый с этим сталкивался кто этим занимался), что "бензин" похож на что угодно только, не на автомобильный бензин, и лить его в баки не за какие деньги не будут.
А теперь опыт практики: перерабатывая нефть на двухколонной ректификационной установке, т.е. колонна К1 - отбензинивающая (фракции 35-160 С), колонна К2 - основная, не смогли поднять ОЧ бензина более чем на 82, основа постоянно была с ОЧ 52-56. Выход нашли только с использованием предварительной эвопарационной колонны для удаления как раз лёгких фракций до С6, т.е. (тех самых) бутана, пентана, гексана, гептана, заодно избавились и от запаха. При этом ОЧ основы (фракции 85 - 170 С) поднялось до 69 - 72, в зависимости от индивидуальных показателей сырья. В лабораторных условиях товарного бензина выявили очень малую упругость паров, по этой причине в вели топливный бутан (в нашем случаи изо-СПБТ). Для сохранения (согласно равновесии фаз) в нужных пропорциях бутана в бензине, последний, было необходимо вводить исключительно при определенном давлении и температуре. Иначе при температуре основы (летом) более чем 20-25 С бензин начинал «фонить» словно нестабильный ГК и удержать технический бутан в нём, более чем 0,03 по массе, не представлялось возможным. Уже более года реализуем оптом (платим акцизы), а так же через сеть своих заправок. Нареканий 0.
Консалтинг и поставка, ЗАО
Сердюков Василий Инокентиевич
Написать письмо >>
 11.10.11 20:35
Re: Re: Re: Как из прямогона получить А92!
Василий Инокентиевич,давайте я Вам,на Вашу почту скину хроматограмму АИ 95 Сургутского ЗСК,там все понятно и очень интересно.
ПУР, ООО
Давыденко Александр Иванович - директор
Написать письмо >>
 12.10.11 17:56
Re: Re: Re: Re: Как из прямогона получить А92!
Здравствуйте, Александр Иванович. Был бы очень Вам признателен. Адрес в строке.
Консалтинг и поставка, ЗАО
Сердюков Василий Инокентиевич
kip@san.ru
 13.10.11 08:28
Re: Re: Re: Re: Как из прямогона получить А92!
Да, спасибо, смотрел.
Действительно прикольно и интересно, практически одна ароматика и алкилаты после изомеризации. Что же ему не быть то 95-тым!. Термическая реакция? но там я вижу, так же есть и бензол, а это уже олефины, а ведь олефины в свободной "продаже" в природе не встречаются. Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь...
Консалтинг и поставка, ЗАО
Сердюков Василий Инокентиевич
Написать письмо >>
 17.10.11 16:25
Re: Как из прямогона получить А92!
Смешать пямогон с Аи-92 ориентировочно 60/40 и досадить присадками (ММА, МТБЭ, Fe (Mn). При разумной цене прямогона можно заработать. ММА есть у нас.
Промышленный Никель, ООО
Сергей
Написать письмо >>
 11.10.11 15:22
Re: Re: Как из прямогона получить А92!
Здравствуйте! Вышлите пожалуйста свои контакты! Mazut-06mail.ru
МАНАС, ООО
Оздоев Сулейман Хасанович - менеджер
mazut-06@mail.ru
 11.10.11 16:39
Re: Как из прямогона получить А92!
Каждый делает по своему, в зависимости от того сырья, которое доступно в каждом конкретном регионе. НО.., дальше вопрос выходит в такую плоскость: тот, кто делает на самом деле приличный продукт, при этом ещё и зарабатывает, вряд-ли Вам поможет (можете стать конкурентом, особенно если один регион), а тот, кто Вам начнёт помогать просто-так, скорее всего сам этим не занимается, и предложит "жестяной" вариант бензина. Много людей зарабатывает и на "жести", но из-за таких и идут репрессии в этом секторе.
Скайп Angliter3. Звоните, первая консультация бесплатно.
Фрост НП, ООО
Олег Владимирович
Написать письмо >>
 12.10.11 08:29
ДТл-0,2-40 из Чечни
Господа форумчане! Кто имел дело с поставщиками диз.топлива из Чечни? Предлагают ДТл-0,2-40 по цене 24000 р/тн. Объем - 4000 т. в месяц. Отправка - ж/д.
Аккредитив.
Электропромсервис, ООО
Галайба Вячеслав
Написать письмо >>
1355 10.10.11 16:31
Re: ДТл-0,2-40 из Чечни
Пропишите раскрытие аккредитива по факту прихода на станцию назначения, а то топливо может испортиться по дороге...
ТК НИКОЙЛ, ООО
Ювачев Вячеслав Александрович
Написать письмо >>
 10.10.11 18:13
Re: Re: ДТл-0,2-40 из Чечни
Если верить слухам, на пути из Чечни попадаются такие аномальные зоны, что несколько бочек просто пропадает....
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 10.10.11 20:28
Re: Re: ДТл-0,2-40 из Чечни
Вы считаете, что не стоит связываться?
Образцы брали прямо с завода.
Электропромсервис, ООО
Галайба Вячеслав
Написать письмо >>
Файл:  fr_69502_20111011.jpg(457.3Кб)
 11.10.11 11:49
Re: Re: Re: ДТл-0,2-40 из Чечни
С Чехами играть опасно
Энергокомлекс, ООО
Лев Львович
Написать письмо >>
 11.10.11 12:02
Re: Re: Re: Re: ДТл-0,2-40 из Чечни
А Вы Лев Львович "играли" или слухами живете?
Электропромсервис, ООО
Галайба Вячеслав
Написать письмо >>
 11.10.11 12:07
Re: Re: Re: Re: Re: ДТл-0,2-40 из Чечни
я 10 лет на них работал пока не кинули.
Энергокомлекс, ООО
Лев Львович
Написать письмо >>
 11.10.11 13:13
Re: ДТл-0,2-40 из Чечни
При оплате по факту, как пишет ТК НИКОЙЛ не будет никаких проблем и не было, я с ними работал и работаю (правда мелкими партиями по 100-200 тонн),
АМИ, ООО
Магомед
Написать письмо >>
 11.10.11 15:40
Причины снижения цен на бензин
Производство основных видов автомобильного топлива в России в октябре 2011г. превышает потребность внутреннего рынка. Как сообщил советник министра энергетики РФ Дмитрий Клоков, запасы автомобильных бензинов на НПЗ и ПНПО (предприятия нефтепродуктообеспечения/нефтебазы) в среднем за октябрь 2011г. на 30% выше, чем год назад. Это позволяет в избытке обеспечить необходимые объемы топлива для покрытия потребностей внутреннего рынка нефтепродуктов. Минэнерго России и нефтяными компаниями согласован график плановых ремонтов НПЗ. Он составлен таким образом, чтобы при уменьшении производства на том или ином НПЗ нужды потребителей удовлетворялись за счет поставок со стороны других производителей и накопленных резервов. Сейчас Минэнерго России совместно с компаниями работает над графиком ремонтов на 2012г., при составлении которого используется кластерный подход. После утверждения график будет опубликован, отметил представитель Минэнерго.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
1316 10.10.11 16:12
Re: Причины снижения цен на бензин
Когда анализируешь данные Минэнерго РФ - получается все красиво. Только Новосибирской области, Алтайскому краю и Кемеровской области от этих данных легче не становится - топливо можно купить только на заправках Роснефти и Газпрома. Нефтебазы стоят пустые. Вся мало-мальская оптовая торговля ведется с колес по ценам значительно отличающимся (в большую сторону)от цен ВИНКов. А тема ремонтных работ на НПЗ уже используется как "щит" для оправдания отсутствия поставок ГСМ на вышеуказанные регионы.
Русский аграрный дивизион, ОАО
Жукова Елена Юрьевна
Написать письмо >>
 11.10.11 06:18
Re: Причины снижения цен на бензин
Заметил такую тенденцию, что цены на нефтепродукты на Востоке и Западе поднимаются и опускаются в цепном режиме. Прям принцип домино. В такой ситуации в какой-то момент работает формула: цена дизеля на востоке плюс тариф= цена дизеля на западе)))
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 11.10.11 10:16
Уважаемый руководитель компании ООО "Варф - Групп" Подборов Дмитрий Евгеньевич!Поздравляем Вас С Днем Рождения!
Уважаемый руководитель компании ООО "Варф - Групп" Подборов Дмитрий Евгеньевич!
Поздравляем Вас С Днем Рождения!
~ Дорогой Вы наш начальник, Справедливый и прямой,
С праздником мы поздравляем, И стоим за Вас стеной!
Хоть мы не сеем и не пашем, Иной имеем фронт работ,
Под руководством мудрым вашим Мы верно движемся вперед.

Идем дорогою свободной, Что в общем-то немудрено:
С такой звездою путеводной, Как вы, не двигаться грешно.
С душевным рвеньем и азартом Буквально молимся на вас,
И потому Ваш День Рожденья, Ваш праздник – лучший день для нас.
Так оцените это рвенье, Азарт и творческий подъем:
Примите наши поздравленья - Вас поздравляем с важным Днем!

От всего коллектива компании ООО "Варф - Групп"
Варф - Групп, ООО
Подборов Дмитрий Евгеньевич
Написать письмо >>
2818 10.10.11 16:01
Re: Уважаемый руководитель компании ООО "Варф - Групп" Подборов Дмитрий Евгеньевич!Поздравляем Вас С Днем Рождения!
Хоть, конечно и не в тему, но приятный повод для обсуждения!
Дмитрий, мы тоже присоединимся к пожеланиям и от себя добавим:

Пусть светлым станет хмурый день,
Продажи в рост пойдут за бочкой бочка,
Пусть неудач не попадет на дело тень
И на дорогах трудных не встречалась кочка!

Пусть НПЗ со всей страны огромной
Стоят у офиса, ресурс прося забрать,
А ты бы со своей улыбкой скромной
"Сегодня не берем. Ну, некуда девать!"

С Днем Рождения!
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 10.10.11 16:37
Re: Re: Уважаемый руководитель компании ООО "Варф - Групп" Подборов Дмитрий Евгеньевич!Поздравляем Вас С Днем Рождения!
ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К ПОЗДРАВЛЕНИЮ! ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ,КАВКАЗСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ,УДАЧИ В РАБОТЕ.
ТД "СВ-Альфа", ООО
Директор-Титовский Игорь Георгиевич Зверев Валентин Николаевич - зам.директора
Написать письмо >>
 10.10.11 19:28
Re: Уважаемый руководитель компании ООО "Варф - Групп" Подборов Дмитрий Евгеньевич!Поздравляем Вас С Днем Рождения!
Наша компания тоже присоединяется к поздравлениям...
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич! Успеха Вам и любящим Вас людям, доброго здоровья и всех благ!
Коллектив и руководство ООО "БГ Транс".
БГ Транс, ООО
Паутов Игорь Николаевич - специалист отдела реализации
Написать письмо >>
 10.10.11 20:45
Риски при финансировании экспорта нефти по системе нефтепроводов ОАО АК Транснефть
Коллеги добрый день,
Банк рассматривает заявку на финансирование экспорта сырой нефти по системе нефтепроводов ОАО АК Транснефть. Далее описан порядок взаимодействия (в приложении). В связи с этим хотел бы поинтересоваться у экспертов:
- это рабочая схема?
- Возможные риски (в.т.ч. мошенничество) для Банка при условии, что оплата (финансирование) будет производиться после оформления задания на платеж. Может ли экспортер перенаправить или отозвать свою заявку на транспортировку итд.
Просьба абстрагироваться от кредитного, валютного, ценового риска, интересует чисто технические нюансы экспорта нефти по системе трубопроводов. Заранее спасибо.
С уважением,
Джасур
ICICI BANK EURASIA, LLC
Джасур Д.К. Начальник отдела Развития корпоративного бизнеса
Написать письмо >>
Файл:  fr_69474_20111009.doc(33Кб)
1731 09.10.11 17:19
Re: Риски при финансировании экспорта нефти по системе нефтепроводов ОАО АК Транснефть
Во-первых. Сильно усложнено. И много лишнего. Понятно, что банк хочет подстраховаться, но не в такой форме. Во-вторых. Какой аккредитив? Так это уже не кредитная линия. А работа по компенсационному аккредитиву. Что вообще для банка является без рисковой операцией. Еще процент за кредит снимет и свои средства вообще не использует. Риска ноль. Перемудрил банк. Есть поставщик. Есть покупатель. Есть логистика. Поставщик готов поставить, подтверждает. Покупатель готов купить, подтверждает. Логистика подтверждается. Все. Кредитная линия. Или как указанно выше сделка, получается уже по компенсационному аккредитиву. Банк молодец.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM)
Willi Gurtner
Написать письмо >>
 09.10.11 21:06
Re: Re: Риски при финансировании экспорта нефти по системе нефтепроводов ОАО АК Транснефть
спасибо за ответ. Все таки в первую очередь интересует техническая сторона работы по экспорту по трубе включая нюансы связанные с экспортным графиком.
Заранее спасибо
ICICI BANK EURASIA, LLC
Джасур Д.К. Начальник отдела Развития корпоративного бизнеса
Написать письмо >>
 10.10.11 15:35
Re: Re: Re: Риски при финансировании экспорта нефти по системе нефтепроводов ОАО АК Транснефть
При выпуске задания на платеж график уже сверстан, и по поступлении средств выпускается телеграмма о сдаче на конечной точке. Отозвать просто нереально, конечный ПСП уже от нефти не отобьется.
РЖТ транс-логистик, ООО
Шило Андрей Борисович - фин. директор
Написать письмо >>
 10.10.11 18:26
АДМИНИСТРАТОРУ ФОРУМА
Я наблюдаю, как люди постят запросы и отзывы по разным компаниям и в Форум для нефтетрейдеров и в Форум опыт нефтетрейдера. А, может быть, следует создать отдельный форум для этих целей? Типа "Отзывы об участниках рынка нефтепродуктов"?
Спасибо за внимание.
FOSCOTE CHEM TRADING, LTD
Станислав
Написать письмо >>
1064 07.10.11 13:58
Re: АДМИНИСТРАТОРУ ФОРУМА
Уважаемый, Станислав!
Мысль правильная, но сообщений на форуме не так много, так что целесообразность такого выделения мала.
Администрация портала
Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru
 07.10.11 14:06
Работа с Казахстанским покупателем
Кто знает, поделитесь пожалуйста опытом. Что из себя представляет на данный момент работа с Казахстанским покупателем с юридической и бухгалтерской точки зрения? Мы работали только по РФ, так что интересуют любые детали от самых "очевидных" на ваш взгляд, до тонкостей и мелочей...
ТопТрансСервис, ООО
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
1191 06.10.11 16:23
Re: Работа с Казахстанским покупателем
Могу сказать что заявок от них море, а толку ни какого
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 06.10.11 18:23
Re: Re: Работа с Казахстанским покупателем
А в чем обычно причина не стыковки?
ТопТрансСервис, ООО
Григорий Николаевич
Написать письмо >>
 06.10.11 19:38
Re: Re: Re: Работа с Казахстанским покупателем
Посмотрите какие условия поставки предлагают
Нижневартовский центр технической безопасности, ООО
Артур Викторович, Алексей - менеджер
Написать письмо >>
 06.10.11 22:15
Re: Работа с Казахстанским покупателем
Боятся работать с казахстанским покупателем не стоит я думаю, если у компании покупателя имеется чем ответить (владелец нефтеперерабатывающего завода или имеет на балансе кучу АЗС и т.д.). Тем более , что можно привезти на свой адрес на нефтебазу (многие кто грузит имеют зарегистрированные компании в Казахстане) и отписать после оплаты. Везите к нам - у нас более полутора ста АЗС в Казахстане. если цены приемлемые
Bahyt Petrol Group, ТОО
Игбаев Нуржан Жумабаевич - заместитель директора
igbayev@nur.kz
 07.10.11 09:33
сотрудничество
Уважаемые коллеги, подскажите кто работает с ООО "НЕФТЕПРОМ" ген.директор Агарков Сергей Дмитриевич, г.Москва, реальные товарищи или как? Спасибо!
Инжиниринговая группа Экспертно-аналитический центр, ООО
Пименов Геннадий Владимирович зам директора
vp1000@mail.ru
1183 05.10.11 23:31
В октябре ММВБ и РТС начнут рассчитывать индексы цен на нефтепродукты, отгружаемые на экспорт
ММВБ и РТС на следующей неделе начнут расчет индексов цен на нефтепродукты, сообщил президент ММВБ Рубен Аганбегян. По его словам, объединенная группа РТС-ММВБ разработала систему индексов цен нефтепродуктов на основе мировых цен (в Северо-Западной Европе, Средиземноморье и Сингапуре) за вычетом расходов на транспортировку и выплату налогов. Предполагается, что индексы будут отображать уровень цен, по которым производители отгружают нефтепродукты на экспорт, тем самым показывая участникам рынка арбитражную премию (разницу цен) между российскими и зарубежными рынками. Планируется, что индексы будут рассчитываться для восьми нефтепродуктов: прямогонный бензин, автомобильный бензин (Премиум-95), авиакеросин, дизельное топливо летнее сернистое, дизельное топливо летнее низкосернистое, дизельное топливо зимнее, мазут топочный сернистый и мазут топочный низкосернистый. По словам директора департамента срочного рынка РТС Евгения Сердюкова, расчет и публикация индексов начнется до 10 октября 2011 г., в будущем объединенная биржа планирует запустить торги производными инструментами на указанные индексы.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
991 04.10.11 10:08
Re: В октябре ММВБ и РТС начнут рассчитывать индексы цен на нефтепродукты, отгружаемые на экспорт
Уважаемый Иван Иванович!
Может подскажете, где найти эти индексы? Заранее признателен.
РЖТ транс-логистик, ООО
Шило Андрей Борисович - фин. директор
Написать письмо >>
 10.10.11 18:32
Платтс и аргус
У кого есть такая возможность для аналитики
Росэкохим, ЗАО
Круглов Сергей Алексеевич
Написать письмо >>
1390 04.10.11 07:30
Re: Платтс и аргус
вы о чем?
просто мы с Аргусом сотрудничали, что вас именно интересует?
Автогазсервис, ООО
Певчев Дмитрий Валерьевич
Написать письмо >>
 04.10.11 21:54
миниНПЗ
Дамы и Господа, есть ли на форуме представители миниНПЗ или давальцы на миниНПЗ? может быть у кого то есть контактные данные. Требуется продукт именно с маленьких заводов.
Dan Invest Group, LTD
Виктор Владимирович
Написать письмо >>
1331 03.10.11 14:59
Re: миниНПЗ
Уважаемый Виктор Владимирович я вам все отправил. С уважением Переяславец Александр Начальник отдела продаж ООО "Пермнефтепродукт" pnpr-trade@bk.ru, тел/факс 8(342) 284-89-56 мобильный Пермь 8-912-982-40-46 Skype: big-boss-15 pnpr@bk.ru
Пермнефтепродукт, ООО
Денисов Александр Владимирович - Генеральный директор, Алексей Владимирович-Начальник отдела продаж и закупок
Написать письмо >>
 03.10.11 15:43
Re: миниНПЗ
Виктор Владимирович, многие откликнулись бы, если подробнее Вы суть изложили.
Консалтинг и поставка, ЗАО
Сердюков Василий Инокентиевич
Написать письмо >>
 04.10.11 09:34
Re: миниНПЗ
Какая продукция с мини НПЗ интересует?
Трансойл, ООО (г. Самара) отдел продаж
Листаров Александр Николаевич
Написать письмо >>
 04.10.11 11:46
Re: миниНПЗ
Да есть представители(НПЗ на юге самарской области). Какой продукт интересует?
Управляющая компания ПРЕМЬЕР, ООО
Всеволод Константинов
Написать письмо >>
 04.10.11 17:18
ООО Норд ВЭЙ, ИНН 7702500261, расматриваем поставщика.
Уважаемые форумчане, подскажите, кто работал с данной организаций. Директор Ю.С.Жмакина.
Нефтемаркет-Челябинск, ООО
Алексей Григорьевич
Написать письмо >>
920 03.10.11 14:06
Ищу информацию о ООО Самра-Экспорт, Казань
http://www.nge.ru/abonents_card_77184.htm
http://querycom.ru/company/3512963
позиционируется как прямой покупатель нефтепродуктов на Башнефти, ставит по России, Украине и на экспорт.
Прошу поделиться о известной Вам, коллеги, деловой репутации этой компании, ее возможностях. Можно в личку. Спасибо.
FOSCOTE CHEM TRADING, LTD
Станислав
Написать письмо >>
1153 03.10.11 13:50
переработка нефтешлама
Подскажите где можно переработать нефтешлам. Убрать мех.примеси, отбить воду и т.п. Сырье географически находиться в Татарстане (Бугульма). перерабатываться хотелось бы недалеко, подвоз только автотранспортом.
Нефтера, ООО
Олег Витальевич - директор, Александр Владимирович - зам.директора
Написать письмо >>
1212 03.10.11 13:07
Re: переработка нефтешлама
Здравствуйте Олег Витальевич. Наша организация производит оборудование для очистки и разделения жидкостей типа вода-нефть, вода-масло, эмульсия-масло. Оборудование просто в использовании и не требует расходных материалов и фильтров. Прикрепил описание с примером очистки сточных вод от нефтепродуктов.
Евросервис XXI, ООО
Михайлов Сергей Геннадьевич
msg@esxxi.spb.ru
Файл:  fr_69403_20111003.doc(334Кб)
 03.10.11 13:31
Re: переработка нефтешлама
Вышлите паспорт на шлам. (Содержание воды, мехпримесей, температура застывания, температура вспышки).
Неплохо бы знать содержание парафинов, асфальтенов, смол.
Какое происхождение шлама - разлитая нефть, донные отложения резервуаров, мазут, сно.
-
Мы оказываем подобные услуги, но этой зимой наверное будем останавливаться на 3 месяца.
Волгоградский Партнер, ООО
Геннадий Владимирович
Написать письмо >>
Файл:  fr_69479_20111010.jpg(544.7Кб)
 10.10.11 15:27
График плановых ремонтов НПЗ России
По данным аналитической службы ООО "Новотэк-Трейдинг" на ряде российских НПЗ будет производится плановый ремонт.
По данным аналитической группы компании плановые ремонты запланированы на целом ряде российских НПЗ.
В октябре профилактические работы будут проведены на Афипском НПЗ(Краснодарский край), Саратовском НПЗ(Саратовская область), Хабаровском НПЗ(Хабаровский край), Московском НПЗ(г. Москва), Омском НПЗ(Омская область), Рязанском НПЗ(г. Рязань). В связи с профилактическими ремонтами переработка нефти на российских НПЗ как считают аналитики должна снизиться на 2-3 процента.
Цена западно-сибирской нефти с поставкой в октябре 2011 года на узле учета нефти, без учета транспортировки по итогам торгов составила 10200-10500 рублей за тонну с учетом НДС.
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
5003 03.10.11 11:24
Re: График плановых ремонтов НПЗ России
Очень интересно. Ремонты -плановые и внеплановые идут постоянно.Чтобы понять это надо нанять команду аналитиков, иначе разобраться трудно. Особенно с географией -Московский нпз в Москве, Рязанский - в Рязани и т.д. Кстати в Рязани -РНПК. Ну это так, для удовлетворения любопытства.
АС-Комплект, ООО
Юрий- и.о.директора
Написать письмо >>
 03.10.11 23:11
Re: График плановых ремонтов НПЗ России
Наш аналитический отдел, позвонив в Газпромнефть, решил, что ремонт на МНПЗ будет в ноябре.
НГК Интеройл, ООО
Заика Петр - гл. специалист отдела НП и СУГ
Написать письмо >>
 04.10.11 15:30
Re: График плановых ремонтов НПЗ России
Из-за надвигающегося дефицита плановые ремонты были отодвинуты. Всё верно, столичное правительство решило, что в ноябре закроет нефтеперерабатывающий завод в Капотне. Срок ремонтных работ на заводе – месяц. За это время Москва, скорее всего, всё же успеет ощутить дефицит бензина и дизеля, хотя власти сделают все возможное, чтобы его не допустить)))
Новотэк-Трейдинг, ООО
Западаев Иван Иванович
Написать письмо >>
 04.10.11 15:41
<<  364    363    362    361    360    359    358    357    356    355  >>
Всего тем: 9880, страниц: 494
Форум по нефтепродуктам в формате RSS Форум по нефтепродуктам в формате RSS






Виктория, Воронежская область

ЧНК, Москва




Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru