Тема |
Автор |
Просмотров |
Дата сообщения |
Участились атаки мошенников и как это лечить! Если раньше это было редкостью, то сейчас это практический случается каждый день, звонит некто (каждый раз естественно разные люди) такой текст: "Нам нужно много дизельного топлива (сеть заправок, нефтебаза и тд.) давайте возьмем на пробу 30 -40 кубов (вот это первый звоночек что ситуация левая), проверим качество, потом оплачиваем вам "экспресс-платежом"(второй звоночек), а потом сливаем товар, как правило мошенники выбирают место получения 150-200 км от Вас что бы Вы лично не могли проконтролировать слив (это третий звонок уже практически "НАБАТ" что это "кидалово"). Причем если Вы скажите что нет, не повезете так далеко без оплаты...мошенники уже научились использовать и это, говорят что пришлют машину на базу сами (опять таки из далека, то есть там нашли "лоха", почти стих:)) и типа после того как зальете топливо, машина не выедет с территории Базы пока не будет проведена оплата! Ну тут понятно что "потерпевший" после того как залили машину топливом, перечисляет деньги по заведомо низкой цене...на счет мошенников! Ну а потом естественно интриги-скандалы-расследования!
Причем вот буквально на прошлой неделе был инцидент подобного рода у коллег с которыми постоянно работаем, у них своя большая нефтебаза, причем кинули постоянных их потребителей, мошенники предложили топливо с этой нефтебазы по заведомо низкой цене на несколько тысяч рублей за тонну, ну согласитесь каким жадным идиотом нужно быть что бы поверить в такие сказки, причем зная непосредственного собственника товара, хотя бы позвонили, спросили а почему так?
Как это лечить? Мы для себя выбрали такой путь, что если заключается договор с коммерческой фирмой то помимо стандартного списка документов, как то, устав, свидетельства и приказ о назначении директора, еще требуем:
•Копию баланса и отчета о прибылях и убытках с отметкой налогового органа за последний отчетный период (форма-1, форма-2);
•В течение календарного года декларация по налогу на прибыль за 3, 6 или 9 мес.
•Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) (если ИП);
•Справка из банков об оборотах денежных средств юридических лиц и ИП.
•Оформляем договор личного поручительства директора "Фирмы" как физ. лица.
•Товар передается только по предъявлению оригинала доверенности получателя!
Все как такой список документов скидываем...мошенники пропадают во мгле:)
|
Дизель-Трейдинг, ООО Отдел продажи нефтепродуктов
Написать письмо >> |
1182 |
13.11.14 13:14 |
Re: Участились атаки мошенников и как это лечить!
Спасибо за что поделились опытом "лечения", нам тоже периодически попадаются подобные покупатели. | Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович,Казарин Николай Николаевич Написать письмо >> | | 14.11.14 08:09 |
Возможность аккредитивных отношений с заводами Здравствуйте, Коллеги!
Действительно ли продукция покупаемая непосредственно с завода(прямой договор с заводом) не может быть оплачена аккредитивом? Делаю выводы из предложений поставщиков, которые предоставляют возможность напрямую покупать с завода, все в один голос заявляют - "Аккредитива нет, 100% предоплата на завод".
И собственно вопрос. Так поставщики создают себе какие-то благоприятные условия лишая покупателя возможности аккредитива, или же заводы действительно по нему не работают. (Казалось бы предприятие куда с более развитой структурой и финансовой обеспеченностью чем поставщик(не менее точно) и должно наоборот иметь больше вариантов сотрудничества с покупателями). Если не сложно в чем главная причина.
Заранее благодарю.
С уважением, Антон.
|
Fisun Group Фисун Антон Сергеевич
Написать письмо >> |
1569 |
12.11.14 23:56 |
Re: Возможность аккредитивных отношений с заводами
Сами заводы, ничего и никому не продают! Все крупные НПЗ стоят под ВИНК и сбытовой структурой ВИНК! Обратитесь к сбытовой структуре и услышите ответ! (это про экспорт). | Neftemet group AG Алексей Веснин Написать письмо >> | | 13.11.14 00:35 |
Re: Возможность аккредитивных отношений с заводами
Крупные компании (ВИНК)не хотят связываться с проблемой взыскания долгов. Башнефть 2 года назад рассматривала возможность предоставления кредитной линии компаниям в частности СУ-2. | Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович,Казарин Николай Николаевич Написать письмо >> | | 13.11.14 12:02 |
Re: Возможность аккредитивных отношений с заводами
Спасибо за ответы, довольно интересно. | Fisun Group Фисун Антон Сергеевич Написать письмо >> | | 13.11.14 12:39 |
Re: Возможность аккредитивных отношений с заводами
Ни один сбыт не работает с аккредитивом, у НИХ нет в этом необходимости. Аккредитив Вы можете предложить только Компании у которой есть прямой договор. Вы этой Компании выставляете аккредитив, они своими деньгами закрывают платеж на завод. Основные причины по которым неохотно работают по аккредитиву: для "раскрытия" аккредитива необходим ОРИГИНАЛ ж/д накладной, а если Компания (трейдер) находится не в регионе отгрузки - это проблематично. Копии пожалуйста, а оригинал ... Второе: многие работают на минимальной марже и "морозить" деньги им попросту невыгодно. Третье: нормальных поставщиков и так все знают, забивать голову аккредитивом им попросту лень, т.к. есть постоянные Покупатели, которые платят предоплату. И таких причин еще множество. Причем прямой платеж на завод еще не говорит о том, что топливо поедет в Ваш адрес, а не в другой(. От всего не застрахуешься. | Аякс, ООО Андрей Владимирович Написать письмо >> | | 13.11.14 16:46 |
Re: Re: Возможность аккредитивных отношений с заводами
Аякс, Спасибо!
>Причем прямой платеж на завод еще не говорит о том, что топливо поедет в Ваш адрес, а не в другой(. От всего не застрахуешься.
Ну да, а потом разбирайся с заводом. Скажут, мы Вас не просили на наш счет деньги переводить, а с Вашим поставщиком никаких отношений не имеем и знать его не знаем. Деньги конечно только через суд можно будет пробовать возвращать. Мне кажется нужен договор с поставщиком в какой-то расширенной форме, с подписью завода о том, что поставщик действительно имеет договорные отношения с заводом и способ расчета с поставщиком перевод денег на счет завода. Также этот перевод должен как-то идентифицироваться чтобы опять же не стать вариантом "не понятно по какому поводу совершен". Как-то так если в общих чертах. | Fisun Group Фисун Антон Сергеевич Написать письмо >> | | 14.11.14 20:19 |
Re: Re: Re: Возможность аккредитивных отношений с заводами
Антон Сергеевич,
Вы скорей всего просто гоняете воздух!
1. Реально работающие компании имеют своего юриста!
2. Реально работающие компании имеют своего бухгалтера!
Которые отвечают на все вопросы по законодательству и составлению договоров и все , что касается платежей!
И самое главное если имеете реальные деньги , а не "виртуальные", если боитесь своего поставщика, встаньте в очередь к ВИНК или покупайте на бирже с наценкой! | Neftemet group AG Алексей Веснин Написать письмо >> | | 15.11.14 16:20 |
Re: Re: Re: Re: Возможность аккредитивных отношений с заводами
Алексей Веснин, доброго дня.
>1. Реально работающие компании имеют своего юриста!
2. Реально работающие компании имеют своего бухгалтера!
Полностью согласен, только забыли добавить, что
хороший нефтетрейдер должен все подобные моменты понимать и сам не хуже юриста и бухгалтера.
Да не боимся, просто неохото потом деньги с завода обратно возвращать, если поставщик "заболеет" и не сможет пропалченный объем отправить. Про ВИНК думаем, хотя может хватит и обычных поставщиков, у них бывают совсем уж неплохие цены. | Fisun Group Фисун Антон Сергеевич Написать письмо >> | | 15.11.14 21:29 |
Re: Re: Re: Re: Re: Возможность аккредитивных отношений с заводами
Антон Сергеевич,
У нас был договор, в котором за нашу компанию оплачивала третья сторона (тесть компания не имеющая отношения по сделке), в контракте с поставщиком было это указано, в дополнение к контракту так же было указано кому и по какому контракт„т.д. идут деньги, в платеже также указываете на основание контракта №...... , и т.д. , даже если ваши средства поступят именно на завод у которых имеется контракт (в чем большое сомнение). Если средств поступают, как правило Вам перезвонят компания под ВИНК ! | Neftemet group AG Алексей Веснин Написать письмо >> | | 15.11.14 22:23 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Возможность аккредитивных отношений с заводами
Спасибо за опыт! | Fisun Group Фисун Антон Сергеевич Написать письмо >> | | 17.11.14 03:34 |
Re: Возможность аккредитивных отношений с заводами
Уважаемый Антон Сергеевич, понятно что вы задаете свой вопрос как "дилетант" (Без обид), давайте я просто Вам и остальным участникам "форума" которые до сих пор еще питают иллюзии что есть "некие специальные цены внутренние, первички и тд) дам общий ответ!
Давайте разберемся с первым вопросом...Заводы товар не продают, есть нефтяные компании (вертикально интегрированные) то есть от добычи, до переработки и до розничной и оптовой реализации продукта, а значит Вы звоните в Газпромнефть-Центр (к примеру) и говорите...уважаемые господа, хотим купить у Вас топливо, но честно говоря что то доверенности к Вам не хватает, предоплату делать не будем...давайте работать по аккредитиву! Согласитесь со всей абсурдностью данного заверения! Второй потенциальный поставщик у Вас это товарно-сырьевая биржа...ну тоже там есть процедура работы которая никак не вяжется с аккредитивами!
Вопрос второй (или ответ второй): Вы видимо не владеете экономическим образованием (опять таки не в обиду)...заводы как и НК (нефтяные компании) не нуждаются в расширении рынка продаж именно в Вас...у них заложен бюджет планирования продаж основанный на основных (извините за тавтологию) трейдерах (джобберах) по любому можно назвать эти структуры...то есть продажа 500 тонн 1000 или две даже десять не влияют на ценовой уровень, на Московском рынке скидка от продаж на Самовывоз с "Володарки" от 5000 тонн может иметь скидку до 400 рублей (всего лишь) от Газпромнефти.
Вот в принципе и все ответы на Ваши вопросы о аккредитиве, если хотите более подробных консультаций можете позвонить на наш телефонный номер, а можете дальше питать иллюзии от обещаний "ветрогонов" и прочих мошенников...
P.S. Еще раз предлагаем спустится с "небес" на землю...не ищите "реальных продаж 10000-500000-100000 тонн...продайте 20-50-100 тонн реальному,конечному потребителю и будет вам финансово-экономическое счастье! | Дизель-Трейдинг, ООО Отдел продажи нефтепродуктов Написать письмо >> | | 17.11.14 00:05 |
Re: Возможность аккредитивных отношений с заводами
Уважаемый Дизель-Трейдинг, спасибо и за Ваш ответ(как и Всем, кто ответил выше). Да, я уже понял, что Лично с заводами не договориться о аккредитиве и ВИНКами также.
>не ищите "реальных продаж 10000-500000-100000 тонн...продайте 20-50-100 тонн реальному,конечному потребителю и будет вам финансово-экономическое счастье!
Я как раз ищу в продажах не их объемы(не гонюсь за объемами), а их реальность в первую очередь. Это как Вы действительно заметили "выгоднее" всего. Но если реальность проявляется в заказе на крупный объем, то это вдвойне хорошо. | Fisun Group Фисун Антон Сергеевич Написать письмо >> | | 17.11.14 03:09 |
Банковская гарантия: особенности и практическое применение. Здравствуйте! Прошу поделиться опытом использования банковской гарантии, уточнить особенности этого продукта, что может помешать использовать его на практике?
|
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО Шелехов Илья Олегович,Казарин Николай Николаевич
Написать письмо >> |
1152 |
12.11.14 13:14 |
Re: Банковская гарантия: особенности и практическое применение.
Вас интересует банковская гарантия со стороны закупок топлива (соответственно вы будете являться потребителем этой услуги), либо же вы получаете банковскую гарантию со стороны вашего клиента (потребителя)? | ТД Чемпион, ООО Климашова Оксана Написать письмо >> | | 18.11.14 11:49 |
Re: Банковская гарантия: особенности и практическое применение.
Приветствую Вас! Нам требуется лизинговая банковская гарантия для покупки нефтепродуктов Дмитрий Senchuk-D@mail.ru | Сенчук, ИП Сенчук Дмитрий Николаевич Написать письмо >> | | 18.11.14 17:22 |
Re: Re: Банковская гарантия: особенности и практическое применение.
нет таких банковских гарантий...ни кто за кого то не будет гарантировать...все это бред... | TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM) Willi Gurtner Написать письмо >> | | 18.11.14 17:35 |
Особенности работы с Росрезервом? Уважаемые форумчане,
прошу Вашего совета.
Предложили ДТ зимнее «минус 35» с Росрезерва. И цена хорошая, и качество устраивает. Просят 50% предоплаты жд тариф.
Подскажите, в чём может быть подвох?
С нефтебазами работали, а вот с Росрезерва отгружать не приходилось.
Будем благодарны за любой ответ.
С пожеланием успехов в бизнесе,
Гавриков Дмитрий Юрьевич
Группа компаний «АЛЬЯНС»
Alliance-ch@mail.ru
|
Группа компаний АЛЬЯНС Гавриков Дмитрий Юрьевич
alliance-ch@mail.ru |
3549 |
12.11.14 11:48 |
Re: Особенности работы с Росрезервом?
Ну если вы уверены в своем Поставщике и не боитесь, что вас попросту "кинут" (не хочется мусолить эту тему), то проблемы могут возникнуть когда вам выставят окончательный ж/д тариф после отгрузки (если вы фиксируете цену на отправлении с перевыставлением услуг). С Росрезерва перевозчики выставляют очень высокие тарифы (минимум, 300 к биржевому тарификатору). Безопаснее фиксировать цену, конечно, на станции назначения, иначе выплывут потом "сюрпризы" | Новотэк-Трейдинг, ООО Носырев Никита Игоревич Написать письмо >> | | 12.11.14 12:11 |
Re: Re: Особенности работы с Росрезервом?
Никита Игоревич, спасибо за оперативный ответ. Будем согласовывать цену на станции назначения как окончательную. В нашем случае Грузоотправителем является комбинат. Но, при этом, у нас нет с ним никаких договорных обязательств. Более того, не удивлюсь, если комбинат даже не догадывается о нашем существовании. Как долго он будет отгружать? Мы на это повлиять не можем. Что делать? Ехать на комбинат? Но с чем? У вас был опыт отгрузки с комбината Росрезерва? Спасибо. Дмитрий
| Группа компаний АЛЬЯНС Гавриков Дмитрий Юрьевич alliance-ch@mail.ru | | 12.11.14 12:24 |
Re: Особенности работы с Росрезервом?
Комбинат вам может только дать информацию, кто владелец ресурса. Далее договоривайтесь с этим владельцем. Сейчас есть проблемы с реализацией топлива с резервов и ресурсодержатель с удовольствием пойдет на диалог с вами. Опыт был есть, и будет... работаем плотно со многими резервами. Главное - понимание цены, качества и ставки тарифа! Ну и понимание, куда вы платите свою предоплату! Наверное, самый острый вопрос в наши дни. Будьте аккуратны. | Новотэк-Трейдинг, ООО Носырев Никита Игоревич Написать письмо >> | | 12.11.14 12:38 |
Re: Re: Особенности работы с Росрезервом?
Никита Игоревич, спасибо за полноту ответа. Стоимость доставки в нашем случае очень важна, т.к. комбинат в Сибири, а потребитель в СКФО. С пожеланием успехов Дмитрий | Группа компаний АЛЬЯНС Гавриков Дмитрий Юрьевич alliance-ch@mail.ru | | 12.11.14 15:15 |
Re: Особенности работы с Росрезервом?
Зайдите на сайт Росрезерва, и все увидите.И цена и объем. Удачи.
| ПромДорЭнерго, ООО Арифулин Хафиз Хусаинович Написать письмо >> | | 12.11.14 21:47 |
Re: Re: Особенности работы с Росрезервом?
Хафиз Хусаинович, спасибо за ответ. На сайте Росрезерва есть информация по комбинату "Чулым", но маловато. Мы понимаем: гос. тайна и всё такое... Если у Вас есть опыт отгрузки с комбинатов, когда они являются Грузоотправителями, а третье лицо является Продавцом (Поставщиком) - поделитесь нюансами. Или дайте ссылки. Например, может ли наш представитель присутствовать при наливе цистерн и взять пробу топлива для анализа? Ещё раз спасибо. И Вам удачно завершить 2014 год! Дмитрий | Группа компаний АЛЬЯНС Гавриков Дмитрий Юрьевич Написать письмо >> | | 13.11.14 06:57 |
Re: Re: Re: Особенности работы с Росрезервом?
Дмитрий Юрьевич, день добрый. По личному опыту, трижды пытались приобрести объемы с Росрезерва (через посредника). Кроме паспорта на топливо, ничего не предоставляют ( гос тайна).Ни говоря о присутствии представителя при наливе или заборе проб. Так что сами делайте выводы. Да и о качестве данного топлива можете почитать в сети или проконсультироваться со специалистами. Удачи. | ПромДорЭнерго, ООО Арифулин Хафиз Хусаинович Написать письмо >> | | 13.11.14 11:06 |
Re: Re: Re: Re: Особенности работы с Росрезервом?
День добрый, Хафиз Хусаинович.
И чем закончились Ваши три попытки работы с Росрезервом? Или можно догадаться?
Мы же сейчас решаем вопрос получения бутылочки ДТ, причём налив из резервуара д.б. в присутствии нашего товарища.
Ждём ответ.
Дмитрий | Группа компаний АЛЬЯНС Гавриков Дмитрий Юрьевич Написать письмо >> | | 13.11.14 12:17 |
Re: Re: Re: Re: Re: Особенности работы с Росрезервом?
Вы правильно догадались.Ну их с их тайнами... | ПромДорЭнерго, ООО Арифулин Хафиз Хусаинович Написать письмо >> | | 13.11.14 12:26 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Особенности работы с Росрезервом?
Согласен с Вами, Хафиз Хусаинович.
Но ведь они как-то работают, треклятые. И не только нефтепродукты, но и техника, химия, продукты...
Мы сейчас предложили взять 2 "бочки", 120 тн, на пробу, на условиях 50% 50%. Не согласились. 1000 тн и не меньше. Может на самом деле вернуться к работе с родными нефтебазами?
Дмитрий | Группа компаний АЛЬЯНС Гавриков Дмитрий Юрьевич alliance-ch@mail.ru | | 13.11.14 14:01 |
Re: Особенности работы с Росрезервом?
Добрый совет.Работай по факту и проверяй каждую партию. | Компания Гермес, ООО Кошечкин Артур Юрьевич Написать письмо >> | | 13.11.14 15:05 |
Re: Особенности работы с Росрезервом?
Добрый вечер ! Какой именно Дизель ( по содержанию серы ) предлагают с росрезерва ? | ТЭКРА, ООО Марат Рамилевич Написать письмо >> | | 13.11.14 16:27 |
Re: Re: Особенности работы с Росрезервом?
ДТ-0,2 минус 35
ГОСТ 305-82
По полученному паспорту:
цетановое 45
вспышка 50
сера 0,07
плотность 813
Сейчас стараемся получить образец для собственного анализа. | Группа компаний АЛЬЯНС Гавриков Дмитрий Юрьевич alliance-ch@mail.ru | | 13.11.14 20:47 |
Re: Особенности работы с Росрезервом?
предлагают 0.2-62 | ИНФОКАР, ООО Виталий Написать письмо >> | | 13.11.14 17:58 |
Поднятие октанового числа бензина Добрый день. Коллеги, подскажите какими компонентами лучше поднять ОЧ бензина с 61-62 по мотору до 83 по мотору (92 по исследовательскому)? Хотелось бы получить хороший продукт, который не расслаивается
|
СибОптТорг, ООО Дмитрий Александрович
Написать письмо >> |
1223 |
11.11.14 14:32 |
Re: Поднятие октанового числа бензина
Доброго дня. Можем предложить присадку собственного производства "Октан НР". Не содержит спиртов. Вся информация имеется на сайте. | Нефтересурсы, ООО Антон Константинович - руководитель отдела продаж neft-ab@yandex.ru | | 11.11.14 17:20 |
Re: Re: Поднятие октанового числа бензина
Спасибо но экономики ни какой не получается с использованием Вашей присадки. | СибОптТорг, ООО Дмитрий Александрович Написать письмо >> | | 11.11.14 17:24 |
Re: Re: Re: Поднятие октанового числа бензина
У нас в Благовещенск экономика прошла, а у вас не проходит. Интересные рассчеты | Нефтересурсы, ООО Антон Константинович - руководитель отдела продаж Написать письмо >> | | 11.11.14 17:30 |
Вопрос риторический) Здесь есть покупатели на дизельку от 1000 и более тонн?
|
Кубань-Дарусс, ООО Владимир Толмачев
ragil2012@yandex.ru |
1285 |
09.11.14 18:52 |
Re: Вопрос риторический)
Меню "ДОСКИ" - КУПЛЮ. И все реальные. | ТК НИКОЙЛ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович Написать письмо >> | | 09.11.14 20:15 |
Re: Вопрос риторический)
Нет нету | Конкорд-ЮГ, ЗАО Представительство Денис Алексеевич Написать письмо >> | | 10.11.14 10:45 |
Re: Вопрос риторический)
Владимир...здесь есть покупатели которые покупают дизельное топливо объемом 1000 и выше, но они покупают напрямую у нефтяных компаний производителей или же на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой Бирже, через брокера или на прямую, на нашем сайте мы публикуем ссылку на итоги текущих торгов http://топливоесть.рф/optovaya-prodazha-nefteproduktov что бы заинтересованные люди всегда могли посмотреть текущие цены на ПРОДУКТ...и не обращали внимания на цены всяких "ветрогонов"! Советуем и Вам обратить внимание на цены, может Вас вводят в заблуждение те кто пытается предложить Вам ресурс! Желаем Вам спустится с "небес" на землю и искать конечных потребителей пускай не 1000 тонн, а хотя бы 10-30-40 но реальных! | Дизель-Трейдинг, ООО Отдел продажи нефтепродуктов Написать письмо >> | | 10.11.14 12:02 |
Вопрос торговли нефтепродуктами с Украиной?! Уважаемые господа,
Хотелось бы прояснить не только для нас , но и для большенства людей, вопрос поставок нефтепродуктов с России в Украину в настоящее время. Все мы знаем, что на Украине идут военные действия, в лучшее время не всегда получалось работать с Украиной, основной поставщик был и остается Беларусь! Но вот интересно, сейчас кто то из России поставляет топливо в Украину? Кто нибудь поставляет сейчас в Украину?
|
Neftemet group AG Алексей Веснин
Написать письмо >> |
1177 |
09.11.14 18:03 |
Re: Вопрос торговли нефтепродуктами с Украиной?!
Как понимаем, на этой доске нет , кто реально поставляет в Украину! Т.к. у нас были проблемы „ по возврату порожних цистерн, через территорию Украины, а на счет поставок Украинской компании сейчас получается совсем глухо или? | Neftemet group AG Алексей Веснин Написать письмо >> | | 15.11.14 20:38 |
Re: Вопрос торговли нефтепродуктами с Украиной?!
Алексей, день добрый! По Украине, конечно, бывают "интересные моменты", но если вопрос только в предоставлении цистерн - могу предложить свои услуги. На Украину ездим уже 2 с лишним года, отладили, так сказать весь процесс. | Транснефть, ООО Вакутин Алексей Борисович vakutin@railvostok.com | | 27.11.14 10:55 |
ЗАО "Компания Инженеринговых Технологий" г. Самара Добрый день, коллеги.
Подскажите, кто работал с данной компанией: ЗАО "Компания Инженеринговых Технологий" г. Самара. Директор Кочетков Виктор Александрович, коммерческий директор Емелин Дмитрий И.
За ранее благодарю за информацию.
|
Меркурий, ООО (г.Курск) Гришин Андрей Олегович зам. директора
merkuriy.kursk@gmail.com |
1351 |
08.11.14 13:30 |
Что за афера с поставкой ДТ на Батайск Добрый день! Неоднократно сталкивались с предложениями, поставить большой объем ДТ на Батайск. Позже выяснялось, что ни кто не знает для кого это топливо, в одной цепочке порядка 10 посредников. И главное, грузополучатель по всем этим заявкам ООО Кристал, как и все те для кого он принимает и хранит топливо, ни от кого не ждут этих объемов, более того у них больше 500 тонн не всегда имеется возможность приема, да и в танкеры они не грузят.
|
Торговая Нефтяная Компания, ООО Федоров Денис Виктороич
Написать письмо >> |
1378 |
07.11.14 18:36 |
Re: Что за афера с поставкой ДТ на Батайск
Все эти горе-посредники, говорят якобы федеральная программа, гос. заказ на миллиард рублей. Поискал в сети, да был такой тендер, проводимый ОАО РЖД на сумму 988 млн. поставка в Батайск, но он закончился еще весной. Получается, что какой то проходимец объявил о покупке ДТ на Батайск, и десятки продавцов,посредников, без денег а кто то и без головы, решили заработать на этой байке, подводя и принося моральные и материальные убытки нам и другим компаниям. Выходит так? А нам приходится выставлять претензии, подавать в суд за все убытки. Только было бы что взять с этих посредников. | Торговая Нефтяная Компания, ООО Федоров Денис Виктороич Написать письмо >> | | 07.11.14 20:45 |
Аккредитив .за/ против.ПОЧЕМУ? Здравствуйте! Прошу подсказать!Почему очень часто приходится сталкиваться с объявлениями такого рода "аккредитив не предлагать"?,но при этом необходимо предоставить все.Аккредитив по сути для гарантии продавца!
|
ИнтерТрансЛайн, ООО Кристина
Написать письмо >> |
1462 |
06.11.14 14:24 |
Re: Аккредитив .за/ против.ПОЧЕМУ?
За ресурсники. Против 0ли. | Гарантстрой, ООО Игорь Написать письмо >> | | 06.11.14 19:14 |
Re: Аккредитив .за/ против.ПОЧЕМУ?
Игорь,честно говоря,-это уже крик души! я ,должно быть в числе тех-многих,(которые присутствуют на этой площадке) проштудировала весь интернет .Где же ресурсники?!В основном ,история у так называемого "покупателя"-одна и та же.....Беспокоит один вопрос -ЗАЧЕМ?! Зачем заниматься пустыми разговорами,и тратить наше драгоценное время, не имея ничего ....,и тем более не понимая ничего....?Где же Вы -НАСТОЯЩИЕ.........? | ИнтерТрансЛайн, ООО Кристина Написать письмо >> | | 06.11.14 20:59 |
Re: Re: Аккредитив .за/ против.ПОЧЕМУ?
ЗАЧЕМ?-Чтобы иметь гарантию оплаты при отгрузке. | Гарантстрой, ООО Игорь Написать письмо >> | | 06.11.14 21:09 |
Re: Re: Re: Аккредитив .за/ против.ПОЧЕМУ?
IA DUMAL ZDES VETOI FORUME XOTIAT D1 I D2 I IA IM PREDLAGAIU PO EVROPEISKOM STANDARTE!..A ZDES OKAZIVAETSA FORUM DLIA PECHATI!... | osropaoil kompany ioseb sosoevich shatirishvili Написать письмо >> | | 06.11.14 21:22 |
Re: Re: Re: Re: Аккредитив .за/ против.ПОЧЕМУ?
Вот и я о том,что по процедуре никто не хочет работать ,а занимаются болтавней ...Я пишу о денежном ресурсе.Так как ежедневно сталкиваюсь с уймой разговоров,переписок и обещаний от так называемых "покупателей",а итог -недоступен телефон!бедные болтуны..... уже путаются в именах,их почтовый ящик переполнен ,куда то постоянно бегут ,и несут ересь.... Где же настоящие покупатели ? Где найти адекватного партнера -вот в чем мой вопрос ..... | ИнтерТрансЛайн, ООО Кристина Написать письмо >> | | 06.11.14 21:40 |
Re: Re: Re: Re: Re: Аккредитив .за/ против.ПОЧЕМУ?
ia tak ponimaiu chto u vas est resurs i xotite naidti realnovo pokupatela? mojete mne vlichku pisat? | osropaoil kompany ioseb sosoevich shatirishvili Написать письмо >> | | 06.11.14 21:59 |
Re: Re: Аккредитив .за/ против.ПОЧЕМУ?
NASTOIASHIE RIADOM NO NE VIDITE I NE XOTITE RABOTAT PO PROCEDURE!..DA DISTVITELNO KRIK DUSHI! | osropaoil kompany ioseb sosoevich shatirishvili Написать письмо >> | | 06.11.14 21:20 |
Топочный мазут вид 2 на экспорт Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста, почему происходит удорожание по цене на топочный мазут вид 2. Условно на бирже указана цена 500 долларов,а пошлина на мазут 260 долларов за тонну. В чем фишка?
|
ГЛАВСНАБ, ООО Александр
Написать письмо >> |
1189 |
06.11.14 11:36 |
Сколько стоит погрузка в Питерском порту Уважаемые трейдеры,
Подскажите сколько стоит погрузка нефтепродуктов в Питерском порту?
|
Power Oil Group AG Александр Серебряковский
Написать письмо >> |
1251 |
05.11.14 20:35 |
Прием цистерн по инструкции П 6 Поставщик отказался принять недостачу, оформленную по
Инструкции П 6, сославшийся на то, что цистерны были отгружены весовым методом, а принимали их объемным методом. Так ли это ?
|
Синергия АС, ООО Шишков Лев ЛЬвович
Написать письмо >> |
1343 |
05.11.14 13:59 |
Re: Прием цистерн по инструкции П 6
Расчетным методом.Со стороны грузополучателя это обычная уловка скрыть кражу.Оба метода являются допустимыми со стороны РЖД и санкционированы в техусловиях на погрузку для грузоотправителя и на выгрузку для грузополучателя-результат обязан быть идентичным.С весами мороки , понятно , больше.Кивать на разные методы измерения массы -детский лепет для некурящих.Давите. | Медипарт, ООО Александр
| | 06.11.14 09:53 |
Re: Re: Прием цистерн по инструкции П 6
Запросите данные по поверке весов грузоотправителя.Сделать это можно у ДСМ станции погрузки или , что намного сложнее, с службе коммерческой работы в сфере грузоперевозок отделения , филиала дороги станции погрузки. 100 % там не все в порядке с весами-с ними просто не может быть все в порядке.Будьте крайне настойчивы. | Медипарт, ООО Александр
| | 06.11.14 09:58 |
Re: Re: Re: Прием цистерн по инструкции П 6
То есть, особого приказа и инструкции нет, а ссылка на текст П 6 пункт 16"...В случае, когда при приемке продукции выявлено несоответствие веса брутто, отдельных мест весу, указанному в транспортных или сопроводительных документах либо на трафарете, получатель не должен производить вскрытия тары и упаковки." Не агргумент | Синергия АС, ООО Шишков Лев ЛЬвович Написать письмо >> | | 06.11.14 10:09 |
Re: Прием цистерн по инструкции П 6
Еще-требуйте документальное подтверждение (лист фиксации) взвешивания с указанием скорости движения вагона по весам и зафиксированной массы брутто , сверьте маркировку тары вагона на борту с массой тары в паспорте ГВЦ вагона (очень часто одно другому не соответствует) и вы найдете истину. У меня был похожий инцендент на ст.Рыбники ДВсЖД, там база оказывает услуги бункеровщикам по приему и хранению М-100.Постоянно шли недосдачи по приему. Выслали туда одного дурачка-замдиректора, тот додумался до того , что не соизволил самолично вскрыть вагон и замерить показатели , а решил замерить рост уровня на баке и это при том , что трубопровод от эстакады до бака порядка 200 метров. | Медипарт, ООО Александр
| | 06.11.14 10:16 |
Re: Re: Прием цистерн по инструкции П 6
Как можно определить не соответствие массы груза указанным в документе не вскрывая вагон и не проводя замер высоты налива и плотности? Подскажите? | Медипарт, ООО Александр
| | 06.11.14 10:19 |
Re: Re: Re: Прием цистерн по инструкции П 6
Загнать вагон на весы. Такой мне дали ответ, а если весов нет то ваш метрошток засуньте в .......... | Синергия АС, ООО Шишков Лев ЛЬвович Написать письмо >> | | 06.11.14 11:51 |
ООО "Ресурс Инвест" Уважаемые форумчане,
буду признателен за предоставление любой информации о компании ООО "Ресурс Инвест" ИНН 1655206903.
|
Apex Energy Investments ltd Байракимов Бахытжан
Написать письмо >> |
1199 |
03.11.14 17:07 |
Подскажите MOPS на M100 Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста последние котировки MOPS для: - 180 CST HSFO Singapore - 380 CST HSFO Singapore
Заранее благодарю.
С ув,
Алексей
|
Westlink Capital Ltd Фелтин Алексей Владимирович
Написать письмо >> |
2422 |
03.11.14 08:35 |
Re: Подскажите MOPS на M100
Спасибо!
Я новичок в этом деле. Пытаюсь пробить мазут на экспорт через "знакомых". Есть покупатель на небольшой объем.
Пока что все предложения намного выше MOPS, даже если учитывать возврат НДС и самую минимальную цену сырья. Напрашивается вопрос, при таких раскладах выгоден ли вообще экспорт, если CIF до Сингапура будет намного превышать сам MOPS?
Алексей | Westlink Capital Ltd Фелтин Алексей Владимирович Написать письмо >> | | 03.11.14 12:49 |
Re: Подскажите MOPS на M100
Что и впрямь все так безнадежно? Это те, для которых не существует экспортной пошлины? | Westlink Capital Ltd Фелтин Алексей Владимирович Написать письмо >> | | 04.11.14 13:36 |
Ваше мнение о Non Corporate Buyer (NCB)? Поступило предложение создать структуру Non Corporate Buyer (NCB) для работы с китайским покупателями топлива (решается проблема предоставления банковской гарантии). Кто-нибудь имеет подобный опыт?
|
China Business Angels (Бизнес ангелы Китая), ООО Белов Станислав Леонидович - директор; Long Zhang - директор
Написать письмо >> |
1080 |
01.11.14 11:24 |
Данные по сепаратору Недавно размещал информацию о сепараторе, работающем без энергозатрат. Недавно получил данные по нему из НИИ и готов выслать, если кому-нибудь необходимо. Пишите адрес.
|
Norminol Holding AS Воробьев Виктор Николаевич
Написать письмо >> |
1302 |
31.10.14 11:27 |
Re: Данные по сепаратору
Нас интересует данная тема.Вышлите пожалуйста информацию. С уважением Олег Валерьевич. | Центроторг, ООО Демидец Олег Валерьевич Написать письмо >> | | 31.10.14 17:57 |
Re: Данные по сепаратору
Сепаратор для бензина | Топливный резерв, ООО Южанин Сергей Александрович, директор Написать письмо >> | | 01.11.14 23:53 |
Re: Данные по сепаратору
Виктор Николаевич, будьте добры, скиньте пожалуйста и нам.
Заранее благодарны. | Проектное бюро, ТОО Чобан Александр kip@san.ru | | 03.11.14 08:15 |
Посоветуйте КТО ЧЕМ МОЖЕТ Всем Добра.
Обращаюсь к вам как начинающий полутрейдер. Есть возможность продавать солярку, газ, мазут, авиационку(на экспорт) а куда и как пока неясно.
Сам я вообще не волоку в нефтянке поэтому посидел почитал форум. Вывел для себя пока одно, что надо брать список потенциальных покупашек и обзванивать их. НЕ очень языками владею, да и сказать пока мало что могу.
Собственно сам вопрос:
Подскажите как составляется коммерческое буржуйскому покупателю или есть порталы где они обитают, вообще с чего начать.
Спасибо за внимание и за ранее спасибо если кто откликнется.
Если кто-нибудь заинтересован пишите скину прайс.
|
Фисон, ООО Зубков Леонид Андреевич
Написать письмо >> |
1128 |
31.10.14 10:43 |
Re: Посоветуйте КТО ЧЕМ МОЖЕТ
Понравилась фраза - "Сам я вообще не волоку в нефтянке поэтому посидел почитал форум."
Вопрос, с какого предприятия Вы собираетесь поставлять нефтепродукты? С какой именно компанией у Вас договор , что они Вам предоставят нефтепродукты? Какое количество Вы собираетесь предложить? | Neftemet group AG Алексей Веснин Написать письмо >> | | 31.10.14 19:04 |
Re: Посоветуйте КТО ЧЕМ МОЖЕТ
Если вы реально можете что то поставлять на экспорт, с удовольствием рассмотрим эту возможность. Интересует что именно готовы поставлять (паспорта), формула ценообразования, порт отгрузки, количество, форма оплаты и т.д. | Norminol Holding AS Воробьев Виктор Николаевич Написать письмо >> | | 31.10.14 22:38 |
Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"? На нашем портале стартовал конкурс «Как я стал нефтяником», на нём размещаются истории о том кто и как попала в нефтегазовую отрасль.
Почему не вижу на нём рассказов от наших трейдеров о том как они попали в профессию?
Неужто не было интересных историй типа « Поскользнулся. Упал. Очнулся. Трейдер :-))»?
|
Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич
info@nge.ru |
2602 |
30.10.14 15:50 |
Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Андрей Яковлевич...про Нефтяников это немного не сюда, здесь нужно: - Как я забодяжил первые десять кубов бензина тетраэтилсвинцом в 1994 году...поскользнулся уронил канистру с остатками на голову водителю...в течении недели у него вылезли все волосы (случай такой был, но уронил не я)...Так что наш праздник это день "Советской торговли" :), а нефтяники это другое!
"Дизель" | Дизель-Трейдинг, ООО Отдел продажи нефтепродуктов Написать письмо >> | | 30.10.14 17:06 |
Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
В контексте конкурса - это более широкое понятие нефтяник. Это все, кто связан с нефтяной тематикой.
Интересно, что сделал водитель поскользнувшемуся, наверное там гипс по всему телу :-))) | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 30.10.14 17:14 |
Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Нет сначала ничего ничего не было, на голову попало буквально три капли, никто сразу не обратил внимание, потом в местах куда попали капли, волосы резко побелели и выпали...а потом выпали и по всей голове...через лет 15 встречал этого водилу...ни чё живой, работает также...на том же стареньком МАЗе, волосяной покров "регенирироволся" но с проплешенами, с ним только у меня несколько курьезных историй случалось (в середине девяностых), в общем талантливый парень до приключений.
"Дизель" | Дизель-Трейдинг, ООО Отдел продажи нефтепродуктов Написать письмо >> | | 30.10.14 17:30 |
Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Раньше как было, на бартер взял цистерну топлива три дня пьешь с нефтяниками, потом столько же похмеляешься и опа ты уже в нефтяниках :) Сейчас все проще у молодого поколения, достал где-нибудь старый комп. написал объявление о продаже 50000-1000000 диз.топлива и ты уже нефтяник :)))))) | Neftemet group AG Алексей Веснин Написать письмо >> | | 30.10.14 18:10 |
Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Алексей, кто продает 50000-1000000 тонн дизтоплива...это не нефтянники...это !"НЕБОЖИТЕЛИ"! Им нужно поклоняться как богам! :)
"Дизель" | Дизель-Трейдинг, ООО Отдел продажи нефтепродуктов Написать письмо >> | | 30.10.14 19:20 |
Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
:)) | Neftemet group AG Алексей Веснин Написать письмо >> | | 30.10.14 20:20 |
Re: Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Согласна с тем, что "День Советской торговли" ближе участникам портала чем "День нефтяника". Нефтяники - это те могучие ребята, кто добывает и (главное) продает "черное золото". А мы? Сироты Перестройки :)..
подбирающие упавшие с их стола крошки, разной степени размера и вкусности. Соглана, бывают и часто весьма аппетитные крошечки:) Но down stream и есть "низ". Да и мало кто из нас учился в "им.Губкина"...А это тоже показатель...Так что конкурс надо назвать: "КАК я провёл свою первую сделку" Спасибо администрации портала за возможность высказать своё мнение:) | СЕНАКО, ООО Игнашева Ксения Алексеевна k-ignasheva@mail.ru | | 01.11.14 08:05 |
Re: Re: Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Ксения Алексеевна, мы думали, что термин "нефтяник" - это просто принадлежность к нефтегазовому направлению не более, веха так сказать в нефтегазовой истории. Присылайте Вашу историю, как продали первую цистерну преодолев все опасности наличного дерби :-))) | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 05.11.14 09:12 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Ого! Может и мне захватывающую историю поведать? | Ромашка-Трейд, ООО Николаев Павел Андреевич Написать письмо >> | | 05.11.14 16:48 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Велкам, Павел Андреевич! Ждем Вашу пьесу с нетерпением :-)))) | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 05.11.14 16:58 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
я стал нефтянником в тот день когда я заплатил деньги за машину, а она развернулась и уехала и до сих пор не могу найти. наверное так становятся нефтенниками в нашей стране :)) | ЦентрЭкологияИнвест, ООО Карасев Евгений Михайлович Написать письмо >> | | 06.11.14 17:23 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Неплохой рассказ, Евгений Михайлович! Пишите в конкурс. Кратко и понятно. Во всём нужен оптимизм - некоторые даже машины не видели :-))) | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 06.11.14 17:27 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Потому что, 95 процентов участников этого сайта посредники, мошенники и торговцы воздухом. | Торговая Нефтяная Компания, ООО Федоров Денис Виктороич Написать письмо >> | | 07.11.14 15:56 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
И где же эти 5% тогда, Денис Викторович? Почему они не присылают свои истории - или всё так банально, что и рассказать то нечего? | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 07.11.14 15:58 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Андрей Яковлевич ,и я размышляла над этим вопросом ,и пришла к выводу ,что очень много начинающих и незнающих ,и поэтому зачастую столкновения именно с такими...CИСТЕМА!А разве Вы,Денис Викторович ,не посредник? | ИнтерТрансЛайн, ООО Кристина Написать письмо >> | | 07.11.14 17:36 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Нет Кристина, на данный момент у нас есть собственный объем. Пробовали продать через данную площадку. Выявили больше десятка посредников-лгунов, парочку мошенников и людей которые не совсем понимают чем занимаются. | Торговая Нефтяная Компания, ООО Федоров Денис Виктороич Написать письмо >> | | 07.11.14 18:26 |
Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Я думаю проблема в том, что у захватывающих историй попадания в отрасль окольными путями ещё не всегда вышел срок давности, а прямолинейные пути "по объявлению" или "после университета" - довольно скучны.
| Макстон, ООО Максим Леонидович Написать письмо >> | | 05.11.14 13:08 |
Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
В конкурсе не обязательно писать своё полное ФИО, можно и анонимно. Можно написать и фантазию на тему - литературный талант тоже вознаграждаем. Главное, что можно получить в качестве приза целу бочку натуральной нефти (слава спонсору). Затем можно будет выиграть мини-НПЗ и вот оно - своя ВИНК :0) | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 05.11.14 13:58 |
Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Игорь Леонидович В 2002 закончил Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (техника переработки нефти и газа), за время обучения проработал (практика) в системе Газпром (Уралтрансгаз), по окончанию запустил 3(три) мнпз, на данный момент руководитель лаборатории. | ЭкологияУрала, ООО Баранов Дмитрий Александрович Написать письмо >> | | 05.11.14 13:41 |
Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Дмитрий Александрович, похоже на резюме. Можно как то по другому даже такие скучные вещи описать. Светало. 2002 год. С красным дипломов вышел на большую дорогу поиска вакансий. По дороге зашел в Уралтрансгаз. Понравилось. Смеркалось. До поздней ночи торчал на промплощадках, глотая дорожную пыль и стойко переносил глину с котлована в бытовку. Вечерело. Сдавали первый мини-НПЗ. Помню смутно так, как очень устал и банкет тоже не очень взбодрил. Рассвело...... | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 05.11.14 14:04 |
Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
НЕФТЯННИКИ это те люди которые реально добывают нефть,газ, а все кто в последствии продает и перепродает продукты полученные из нефти самые обыкновенные перекупщики. | ИНФОКАР, ООО Виталий Написать письмо >> | | 06.11.14 08:33 |
Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Виталий, лучше употреблять слово "трейдеры".
А то так докатимся до того, что "несанкционированный отбор" будем называть "воровством" :-))))) | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 06.11.14 08:54 |
Re: Re: Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Андрей Яковлевич, Лучше вообще употребить слово - Посредник в сфере торговли нефтепродуктами! Это более реально для Русского языка! :) "Трейдер" новоизмученное слово! А название конкурса, действительно как то не подходит для посредников, т.к. реальных нефтяников можно встретить на земных скважинах и платформах! :))) | Neftemet group AG Алексей Веснин Написать письмо >> | | 09.11.14 17:53 |
Re: Почему мало участников в конкурсе "Как я стал нефтяником"?
Добрый день! Как я стал нефтяником, это будет наверное громко сказано,пришел в этот тяжелый бизнес после института.Мой отец был настоящим нефтяником, я ребенком ездил с ним на буровую вышку и смотрел как они там работали, добывали черное золото, мне было лет 8, это был 86 год, мой отец проработал 38 лет буровиком, работал и ездил по всему СССР и СНГ. Вот он был для меня настоящим нефтяником профессия созвучная с их работой.А я попал к ним в компанию на практику после института, таможенное дело и.т.д. И с тех пор точнее с 2005 года работал в различных нефтяных фирмах,которые перепродавали нефтепродукты. Самый интересный случай произошел в 2009 году с одной компанией из № края,Российской Федерации, которая приобрела точнее не рассчиталась за поставленный ей объём Бензина АИ-98, и в качестве залога прилетел самолёт Fokker 100 который простоял на запасном аэродроме в качестве залога 3,5 месяца. Фото где то даже остались. Но ребята оказались порядочные и все оплатили и на своей птичке улетели.Вот такая история из жизни. И таких подобных примеров было ни мало.Многие из компаний с портала NGE могут написать аналогичные или похожие случаи из своей практики. А работать в этой области с каждым днём всё труднее, если раньше с заводами на прямую можно было договора заключать и отгружать при этом что то зарабатывать то в последние года стало очень трудно, бирж по открывали всё от бирж все с биржи, осталось мало заводов где можно купить на прямую. | Конкорд-ЮГ, ЗАО Представительство Денис Алексеевич Написать письмо >> | | 11.11.14 12:10 |
На конкурсе появился генеральный спонсор Ювелирный магазин "Море Золота"
Хорошая новость - на нашем конкурсе появился генеральный спонсор Ювелирный магазин "Море Золота". Он предоставил ювелирные изделия для победителей. Так что подключайтесь оперативней и у вас будет море золота :-))) | Администрация портала Кузнецов Андрей Яковлевич info@nge.ru | | 11.11.14 12:25 |
Re: На конкурсе появился генеральный спонсор Ювелирный магазин "Море Золота"
Ну тогда можно готовить бочки, Как говориться грузите золото бочками ,господа! | ИНФОКАР, ООО Виталий Написать письмо >> | | 11.11.14 12:29 |
ООО "ГОВЕРЛА" Здравствуйте коллеги!
Подскажите, кто работал с ООО "ГОВЕРЛА"? ИНН 2464235535. Красноярск. Надежные?
|
Старк, ООО Курцер Александр Ильич, зам. директора
akurtser@yandex.ru |
1233 |
30.10.14 12:55 |